Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередной замер скорости или 'поедет ли Опель 270 км/ч'
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ща никто практически полного цикла не делает - например - мерседес или бмв не занимаютса разработкой стартеров....или допустим самолет не делает КБ, его делает завод, причем двиг делаетса на одном, авионика на другом...че спорить то??


Я еще раз соглашусь и повторю, что пока глаза замылены, будут доказывать обратное. Ну пока пальцем не ткнешь.... Никто уже лет 10 не делает своих стартеров, магнитол, датчиков и т.д. Производители делают только основные узлы - дизайн/кузов, двигатель, разрабатывает шасси (используя при этом материалы аутсорсеров). И разрабатывают новые технологии. Вот и весь автомобильный бизнесс... Вся электроника в машинах уже лет 5 одинаковая, делается бошем, хеллой и еще там кем-нить крупным..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Gregor писал(а):
ща никто практически полного цикла не делает - например - мерседес или бмв не занимаютса разработкой стартеров....или допустим самолет не делает КБ, его делает завод, причем двиг делаетса на одном, авионика на другом...че спорить то??


Я еще раз соглашусь и повторю, что пока глаза замылены, будут доказывать обратное. Ну пока пальцем не ткнешь.... Никто уже лет 10 не делает своих стартеров, магнитол, датчиков и т.д. Производители делают только основные узлы - дизайн/кузов, двигатель, разрабатывает шасси (используя при этом материалы аутсорсеров). И разрабатывают новые технологии. Вот и весь автомобильный бизнесс... Вся электроника в машинах уже лет 5 одинаковая, делается бошем, хеллой и еще там кем-нить крупным..


А сааб делает для всех турбины и турбует двиги? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сааб турбины сам неделает , а если это делает то крайнее дерьмо , как впрочем и машины с маломощными турбовыми движками! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во первых что значит огромная, а во вторых они физичски не смогт готовить новые движки под ВСЕ модели опеля!!! я имею полностью готовить потому как насколько я знаю они не чистые разработчики а ещё и унификацией занимаютса...так что какие то разарботки могут отдавать для разработки смежным дружетсвеным конторам..ничего в этом нет такого....кончиличь времена когда горстка людей и разрабатывала от начала до конца авто и его же собирала...не успевают они за гонкой..поэтому чтобы усепть и не отстать используют головы и руки других..иногда для удешевления..и то что саап делает моторы для опиля (пусть не все) савсем не позор для опиля или саапа...они не конкуренты по сути..может и поэтому ещё чтобы не создавать конкуренцию ненужную саап и не делает малолитражки типа корсы например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):

2 Гриффин на 4 странице ты писал ччто саап делает моторы на 5 странице что просто прилеплевает турбину и настраивает её эт как понимать? Rolling Eyes


Да, делает моторы, именно так... Даже которые и на опель идут. 2.0Т 175 сил - саабовский двиг, 2.8т - двигатель австралийской фирмы холден, турбирован саабом, так же сделан на будущее опытный вариант 2.8ТТ 400лс. на 9-5 уже 15 лет делает 2.3/2.0 (от старого 2.0 теперь отказались). Нынешний 2.3Т 260 сил с овербустом до 280. Мотор, который изначально был разработан еще в 70х, потом стал Bxxx серией, получая все больше и больше инноваций. в 80-х годах была установлена система управления давлением (читай буст-конроллер), который автоматически увеличивал и уменьшал давление наддува. Так кто там не делает двигатели???

ЗЫ: ОПЦ серия Астра/Зафира опеля 2.0Т 240лс, турбирован угадайте кем. Но двиг опеля, обновленный ЛЕТ


Двиг опелевский, не надо гнать, его делали инженеры из opc и не надо сказки рассказывать, складывается впечатление, что только сааб умеет делать турбомоторы и больше никто...

Согласен опс никому не дает вносить изменения сам всем занимается :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Двиг опелевский, не надо гнать, его делали инженеры из opc и не надо сказки рассказывать, складывается впечатление, что только сааб умеет делать турбомоторы и больше никто...


Ну ты то куда лезешь, наивный. Давно опель чтоли, и все о нем знаешь? А на вектре ОПЦ тормоза наверно тоже "опцшниками" разрабатывались, да? Вместе с подвеской? И ты еще в эти байки веришь??? Ну верь дальше.... Тормоза (не помню кто их там сделал, вроде АТЕ) 16" Бромс+, подвеска газовая Сакс. И т.д... Только на сааб это более-менее штатно идет, а в опеле преподноситься как "разработка Опель Перфоманса". Маркетинг, если не знал...
Да и вообще все детали унифицируются... Заявлять что у меня ничего нет от сааба - очень гордо Smile) Видимо как и от мерседеса, или еще от чего Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
опилевод писал(а):
Двиг опелевский, не надо гнать, его делали инженеры из opc и не надо сказки рассказывать, складывается впечатление, что только сааб умеет делать турбомоторы и больше никто...


Ну ты то куда лезешь, наивный. Давно опель чтоли, и все о нем знаешь? А на вектре ОПЦ тормоза наверно тоже "опцшниками" разрабатывались, да? Вместе с подвеской? И ты еще в эти байки веришь??? Ну верь дальше.... Тормоза (не помню кто их там сделал, вроде АТЕ) 16" Бромс+, подвеска газовая Сакс. И т.д... Только на сааб это более-менее штатно идет, а в опеле преподноситься как "разработка Опель Перфоманса". Маркетинг, если не знал...
Да и вообще все детали унифицируются... Заявлять что у меня ничего нет от сааба - очень гордо Smile) Видимо как и от мерседеса, или еще от чего Smile))

Рзговор пошел про моторы давайте о них и поговорим cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Сааб турбины сам неделает , а если это делает то крайнее дерьмо , как впрочем и машины с маломощными турбовыми движками! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А никто не говорит, что делает... Да, мы все знаем, что БМВ - лучшая машина, лучше не бывает. Твое мнение мне тут не нужно, я не лезу в твои бмв, вот и ты не суйся. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):
Сааб турбины сам неделает , а если это делает то крайнее дерьмо , как впрочем и машины с маломощными турбовыми движками! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А никто не говорит, что делает... Да, мы все знаем, что БМВ - лучшая машина, лучше не бывает. Твое мнение мне тут не нужно, я не лезу в твои бмв, вот и ты не суйся. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

может вам создать отдельный топик о БМВ VS СААП??? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Константин- писал(а):

Рзговор пошел про моторы давайте о них и поговорим cool


Не вопрос, давай Smile)) Спрашивай Smile)

ЗЫ: ОПЦ максимум приложит усилия к мотору, все остальное - фигня... В том плане, что штатная аероподвеска идет как "супернастроенная подвеска от опц" Wink Как такое можно говорить, когда все одинаковое внутри то? Laughing Так что не стоит питать иллюзий, унификация, даже блоки стабилизации одинакове Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Константин- писал(а):
может вам создать отдельный топик о БМВ VS СААП??? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Twisted Evil


ОФФ: Мне с ним разговаривать не о чем. Как впрочем и большиству. У хэлла ездящая машина это та, которая есть у него. Комплекс прям таки какой то Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):

Рзговор пошел про моторы давайте о них и поговорим cool


Не вопрос, давай Smile)) Спрашивай Smile)

ЗЫ: ОПЦ максимум приложит усилия к мотору, все остальное - фигня... В том плане, что штатная аероподвеска идет как "супернастроенная подвеска от опц" Wink Как такое можно говорить, когда все одинаковое внутри то? Laughing Так что не стоит питать иллюзий, унификация, даже блоки стабилизации одинакове Laughing Laughing

Конечно про стабилизация мы её не трогаем!
потому что с опИля её сняли Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
просто не стоит утверждать что один саап прилагает усилия над доработкой турбо моторов,имеется собственные люди у опИля которые занимаются мотором опИля cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):
может вам создать отдельный топик о БМВ VS СААП??? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Twisted Evil


ОФФ: Мне с ним разговаривать не о чем. Как впрочем и большиству. У хэлла ездящая машина это та, которая есть у него. Комплекс прям таки какой то Laughing Laughing

продолжения ОФФа,как ералаш про мальчика и волшебника кот делал фокусы и мальчик говорил не верю,потом сам поучаствоввал в фокусе стал козлом потом обратно мальчиком...
и говорил все равно неверю Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Константин- писал(а):

Конечно про стабилизация мы её не трогаем!
потому что с опИля её сняли Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
просто не стоит утверждать что один саап прилагает усилия над доработкой турбо моторов,имеется собственные люди у опИля которые занимаются мотором опИля cool


Ну смотри, абысняю.. ГМ сделал центр разработки турбомоторов.. Турбодвиги опель никогда не делал массово (согласись, 25 лет в строении граждаских турбодвигов это показатель), был только ЛЕТ, ну и нынешние (которые пошли с новых модельников, уже после создания цетра). Поэтому людей, которые занимались турбами в опеле думаю просто туда перевели и все стали заниматься единым делом, а не разрознено, т.к. это финансово не выгодно компании. Вот так. Но это конечно не точно, однако было бы глупо со стороны ГМ не сделать так.

ЗЫ у опеля атмо выходят куда лучше чем у сааба. C20XE меня честно порадовал Laughing

ЗЗЫ: системы стабилизации на Вектре Ц вообщето стоят Wink Ну это так, на заметку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):

Конечно про стабилизация мы её не трогаем!
потому что с опИля её сняли Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
просто не стоит утверждать что один саап прилагает усилия над доработкой турбо моторов,имеется собственные люди у опИля которые занимаются мотором опИля cool


Ну смотри, абысняю.. ГМ сделал центр разработки турбомоторов.. Турбодвиги опель никогда не делал массово (согласись, 25 лет в строении граждаских турбодвигов это показатель), был только ЛЕТ, ну и нынешние (которые пошли с новых модельников, уже после создания цетра). Поэтому людей, которые занимались турбами в опеле думаю просто туда перевели и все стали заниматься единым делом, а не разрознено, т.к. это финансово не выгодно компании. Вот так. Но это конечно не точно, однако было бы глупо со стороны ГМ не сделать так.

ЗЫ у опеля атмо выходят куда лучше чем у сааба. C20XE меня честно порадовал Laughing

ЗЗЫ: системы стабилизации на Вектре Ц вообщето стоят Wink Ну это так, на заметку...

НО ведь на вектре А стояли лет движки они же не были производства смешанного с саапом Wink
Значит получается что саап не только один занимается турбо моторами,а еще есть спецы из опИля,шевроле итд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Константин- писал(а):

НО ведь на вектре А стояли лет движки они же не были производства смешанного с саапом Wink


Я не спорю, C20LET чисто опелевский двиг. Но он один... вот я о чем. Кому вы доверите свой бизнес - человеку, 25 лет делающему свое дело, или новичку (хотя это неправильно так говорить, ну утрированно), который 1 раз чтото сделал. А лет нормальный двигатель, но очень редкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):

НО ведь на вектре А стояли лет движки они же не были производства смешанного с саапом Wink


Я не спорю, C20LET чисто опелевский двиг. Но он один... вот я о чем. Кому вы доверите свой бизнес - человеку, 25 лет делающему свое дело, или новичку (хотя это неправильно так говорить, ну утрированно), который 1 раз чтото сделал. А лет нормальный двигатель, но очень редкий.

Так для этого есть ОПС,ведь еслиб делал саап то я думаю ВЕРСИИ ВЕКТРА,АСТРА,ЗАФИРА ОПС неБЫЛО cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):

НО ведь на вектре А стояли лет движки они же не были производства смешанного с саапом Wink


Я не спорю, C20LET чисто опелевский двиг. Но он один... вот я о чем. Кому вы доверите свой бизнес - человеку, 25 лет делающему свое дело, или новичку (хотя это неправильно так говорить, ну утрированно), который 1 раз чтото сделал. А лет нормальный двигатель, но очень редкий.


c20let, z20lel,z20ler,z20leh-это все опель турбо моторы и не такие уж они и редкие...А насчет аэроподвески она тоже штатно идет и опц здесь нипричем...А то что тормоза делает не опель это и ежу понятно, на субе тоже брембо стоит и чего, не пойму?...Не надо думать, что только инженеры сааба что-то могут сделать, опель жил без сааба и ничего, делал себе моторы, не обламывался....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
-Константин- писал(а):
может вам создать отдельный топик о БМВ VS СААП??? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Twisted Evil


ОФФ: Мне с ним разговаривать не о чем. Как впрочем и большиству. У хэлла ездящая машина это та, которая есть у него. Комплекс прям таки какой то Laughing Laughing

Влезу кстати...
Игорь, но она у него хоть едет в своем классе...мало того, даст прикурить многим в классе выше чем он...
Даже ты покуришь...а там всего 2,2 атмо...у тебя 2 с турбо
по сути то он правду пишет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
DANGER
на видео корса А 2.0 турбо сил 300-330
Freeracer
спидометр при этом врал на 20 км, если не больше
максималка какая заявлена заводом?

Этот факт ясен. По мануалу заводом заявлено 225. но в этом же мануале написано, что для данной марки машины погрешность в зоне высоких нагрузок составляет 5%, и это сделано преднамерянно, а не потомучто не могут улучшить точность... т.е. по тахометру 6000 в реале 5700 тож и со спидометром на высоких скоростях!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru