Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | абалдеть - история конечно хорошая и марка то в общем заслуженная...но вот если они такие крутые шож с ГМ связались то??? |
Два брата решили не парится и поднять один раз баблосиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Griffin
врёт и не стыдно
чёт я сомневаюсь что с20let z20let z20lel и прочие делали саапы |
Стопудов опилевский моторы, на опц тож опилевские...На новую вектру вроде как собирались ставить саабовские 2.0т...Такчто не надо сказки рассказывать, что на саабе весь гм держится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | Griffin
врёт и не стыдно
чёт я сомневаюсь что с20let z20let z20lel и прочие делали саапы |
Стопудов опилевский моторы, на опц тож опилевские...На новую вектру вроде как собирались ставить саабовские 2.0т...Такчто не надо сказки рассказывать, что на саабе весь гм держится... |
Парни отстоим Жопель перед саапами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть шевенива это родственник жопеля??? и саапа....ну ващее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лан абиснять времени и желания нет. на весь ГМ подразделение турбистов с сааба ща сидит и штампует турбодвиги на весь ГМ. старый лет сааб не делал ессно, но о нем я и не говорил. Сидушки Рекаро - я рад, у нас тоже рекаро, про SAHR2 только не забывайте,
Лан, короче, слону то я могу объяснить что и как, он то в теме, а вот уважаемый Константин явно не представляет о чем речь. Сперва попробуйте устриц, прежде чем о их вкусе дисскутировать.
ЗЫ: Саабов много никогда не продавалось, причина - убогая маркетинговая политика, которая стала хотябы чуток получьше только год-два назад.
ЗЗЫ: Турбины делает Гарретт, но сделать турбину и заставить правильно ее работать - это разные вещи. Про систему управления наддувом конечно тоже никто ничего не слышал. Короче смешите дальше. Я не говорил что опель гавно или еще чтото, и сам между прочим в вектраклубе сижу, но надо реально смотреть на вещи, а не замыливаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сааб еле 2 модели делает, еще и Субару им помогают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | лан абиснять времени и желания нет. на весь ГМ подразделение турбистов с сааба ща сидит и штампует турбодвиги на весь ГМ. старый лет сааб не делал ессно, но о нем я и не говорил. Сидушки Рекаро - я рад, у нас тоже рекаро, про SAHR2 только не забывайте,
Лан, короче, слону то я могу объяснить что и как, он то в теме, а вот уважаемый Константин явно не представляет о чем речь. Сперва попробуйте устриц, прежде чем о их вкусе дисскутировать.
ЗЫ: Саабов много никогда не продавалось, причина - убогая маркетинговая политика, которая стала хотябы чуток получьше только год-два назад.
ЗЗЫ: Турбины делает Гарретт, но сделать турбину и заставить правильно ее работать - это разные вещи. Про систему управления наддувом конечно тоже никто ничего не слышал. Короче смешите дальше. Я не говорил что опель гавно или еще чтото, и сам между прочим в вектраклубе сижу, но надо реально смотреть на вещи, а не замыливаться. |
Griffin ответ прост саап завязался с опИлем потому что у него плохая маркет политика... согласен!
поэтому надо бежать к опИлю и просить делать совместные проекты,чтоб вылезти из ямы с ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разнообразие модельного ряда не говорит об ущербности или крутости марки!!! у нас ваз делает классику, 10-ки, 15-1и, калину, ниву и че......кЕтайцы...теже....а порш делает можно сказать две машины, фыерры..терь значит автоваз круто а порш гараж по сборке?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | разнообразие модельного ряда не говорит об ущербности или крутости марки!!! у нас ваз делает классику, 10-ки, 15-1и, калину, ниву и че......кЕтайцы...теже....а порш делает можно сказать две машины, фыерры..терь значит автоваз круто а порш гараж по сборке?? |
Именно, проблема в маркетинге - как позиционировать данный класс авто. Вот и все.
ЗЫ 2 Константин Опять читаешь через Жо. Опель был куплен ГМ в начале девяностых (можт и раньше, поправят уж там), Сааб полностью перешел в ГМ в 95 году. К опелю никто никуда не пошел ващето. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | разнообразие модельного ряда не говорит об ущербности или крутости марки!!! у нас ваз делает классику, 10-ки, 15-1и, калину, ниву и че......кЕтайцы...теже....а порш делает можно сказать две машины, фыерры..терь значит автоваз круто а порш гараж по сборке?? |
Именно, проблема в маркетинге - как позиционировать данный класс авто. Вот и все.
ЗЫ 2 Константин Опять читаешь через Жо. Опель был куплен ГМ в начале девяностых (можт и раньше, поправят уж там), Сааб полностью перешел в ГМ в 95 году. К опелю никто никуда не пошел ващето. |
Насчет того что он был куплен,да полностью согласен...
но все марки практически живут своей жизнью под одной главой...
каждая компания ведет свое существование,а Гм просто денежки собирает,вот и ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | разнообразие модельного ряда не говорит об ущербности или крутости марки!!! у нас ваз делает классику, 10-ки, 15-1и, калину, ниву и че......кЕтайцы...теже....а порш делает можно сказать две машины, фыерры..терь значит автоваз круто а порш гараж по сборке?? |
Именно, проблема в маркетинге - как позиционировать данный класс авто. Вот и все.
ЗЫ 2 Константин Опять читаешь через Жо. Опель был куплен ГМ в начале девяностых (можт и раньше, поправят уж там), Сааб полностью перешел в ГМ в 95 году. К опелю никто никуда не пошел ващето. |
И что, а сааб типо такой гордый и независимый, точно так же купили...А через что читать опель нам виднее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага да конечно и никуда не вмешиваетса??? кто купил тот музыку заказывает - сааб это же тоже не столько марка авто, а скорее концерн который кроме авто ещё занимаетса черте чем также как и допустим митсубиши - они и машины строют, и краны, и мониторы с сотовыми клепают...этоже аббревиатура если мне не изменяет паямть. типа шведский авиа авто чегото.. поправть если не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | разнообразие модельного ряда не говорит об ущербности или крутости марки!!! у нас ваз делает классику, 10-ки, 15-1и, калину, ниву и че......кЕтайцы...теже....а порш делает можно сказать две машины, фыерры..терь значит автоваз круто а порш гараж по сборке?? |
Именно, проблема в маркетинге - как позиционировать данный класс авто. Вот и все.
ЗЫ 2 Константин Опять читаешь через Жо. Опель был куплен ГМ в начале девяностых (можт и раньше, поправят уж там), Сааб полностью перешел в ГМ в 95 году. К опелю никто никуда не пошел ващето. |
И что, а сааб типо такой гордый и независимый, точно так же купили...А через что читать опель нам виднее |
2 Гриффин на 4 странице ты писал ччто саап делает моторы на 5 странице что просто прилеплевает турбину и настраивает её эт как понимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ага да конечно и никуда не вмешиваетса??? кто купил тот музыку заказывает - сааб это же тоже не столько марка авто, а скорее концерн который кроме авто ещё занимаетса черте чем также как и допустим митсубиши - они и машины строют, и краны, и мониторы с сотовыми клепают...этоже аббревиатура если мне не изменяет паямть. типа шведский авиа авто чегото.. поправть если не прав |
+1 именно так... Кто девушку кормит, тот ее и танцует.. После покупки ГМ сам навязывает свою политику маркам... А то, что например, новый Кадилак BLS это 100% копия (именно копия, а не переделка со своими нюансами, как Вектра С и Сааб 9-3) 9-3 го даже с такими же отделками интерьера и всеми элементами, это говорит о чем?
Сааб самолеты клепает еще, а так делает авто, хоть и не особо продаваемые, да и исследовательские работы в ГМ творит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | ага да конечно и никуда не вмешиваетса??? кто купил тот музыку заказывает - сааб это же тоже не столько марка авто, а скорее концерн который кроме авто ещё занимаетса черте чем также как и допустим митсубиши - они и машины строют, и краны, и мониторы с сотовыми клепают...этоже аббревиатура если мне не изменяет паямть. типа шведский авиа авто чегото.. поправть если не прав |
+1 именно так... Кто девушку кормит, тот ее и танцует.. После покупки ГМ сам навязывает свою политику маркам... А то, что например, новый Кадилак BLS это 100% копия (именно копия, а не переделка со своими нюансами, как Вектра С и Сааб 9-3) 9-3 го даже с такими же отделками интерьера и всеми элементами, это говорит о чем?
Сааб самолеты клепает еще, а так делает авто, хоть и не особо продаваемые, да и исследовательские работы в ГМ творит. |
может они еще подвеску разрабатывают для опИлей???
форма кузова там для аэродинамики хм еще что...
интерьер салона
Да и зачем тогда опИлю своя группа специалистов по всем этим вопросам если саап может разрулить все от мотора и до брызговика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ща никто практически полного цикла не делает - например - мерседес или бмв не занимаютса разработкой стартеров....или допустим самолет не делает КБ, его делает завод, причем двиг делаетса на одном, авионика на другом...че спорить то?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Константин- писал(а): |
2 Гриффин на 4 странице ты писал ччто саап делает моторы на 5 странице что просто прилеплевает турбину и настраивает её эт как понимать? |
Да, делает моторы, именно так... Даже которые и на опель идут. 2.0Т 175 сил - саабовский двиг, 2.8т - двигатель австралийской фирмы холден, турбирован саабом, так же сделан на будущее опытный вариант 2.8ТТ 400лс. на 9-5 уже 15 лет делает 2.3/2.0 (от старого 2.0 теперь отказались). Нынешний 2.3Т 260 сил с овербустом до 280. Мотор, который изначально был разработан еще в 70х, потом стал Bxxx серией, получая все больше и больше инноваций. в 80-х годах была установлена система управления давлением (читай буст-конроллер), который автоматически увеличивал и уменьшал давление наддува. Так кто там не делает двигатели???
ЗЫ: ОПЦ серия Астра/Зафира опеля 2.0Т 240лс, турбирован угадайте кем. Но двиг опеля, обновленный ЛЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Константин- писал(а): | Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | ага да конечно и никуда не вмешиваетса??? кто купил тот музыку заказывает - сааб это же тоже не столько марка авто, а скорее концерн который кроме авто ещё занимаетса черте чем также как и допустим митсубиши - они и машины строют, и краны, и мониторы с сотовыми клепают...этоже аббревиатура если мне не изменяет паямть. типа шведский авиа авто чегото.. поправть если не прав |
+1 именно так... Кто девушку кормит, тот ее и танцует.. После покупки ГМ сам навязывает свою политику маркам... А то, что например, новый Кадилак BLS это 100% копия (именно копия, а не переделка со своими нюансами, как Вектра С и Сааб 9-3) 9-3 го даже с такими же отделками интерьера и всеми элементами, это говорит о чем?
Сааб самолеты клепает еще, а так делает авто, хоть и не особо продаваемые, да и исследовательские работы в ГМ творит. |
может они еще подвеску разрабатывают для опИлей???
форма кузова там для аэродинамики хм еще что...
интерьер салона
Да и зачем тогда опИлю своя группа специалистов по всем этим вопросам если саап может разрулить все от мотора и до брызговика |
Просто Гриффину так хочется считать, что всем сааб рулит и на него все молятся, пусть считает...У меня от сааба в машине ничего нет, и к опц эти мегаспециалисты отношения не имеют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ща никто практически полного цикла не делает - например - мерседес или бмв не занимаютса разработкой стартеров....или допустим самолет не делает КБ, его делает завод, причем двиг делаетса на одном, авионика на другом...че спорить то?? |
Это образное выражение...смотри в \КОРЕНЬ\
зачем тогда нужна целая огромная группа спецов по моторам опИля,если есть саап |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | -Константин- писал(а): |
2 Гриффин на 4 странице ты писал ччто саап делает моторы на 5 странице что просто прилеплевает турбину и настраивает её эт как понимать? |
Да, делает моторы, именно так... Даже которые и на опель идут. 2.0Т 175 сил - саабовский двиг, 2.8т - двигатель австралийской фирмы холден, турбирован саабом, так же сделан на будущее опытный вариант 2.8ТТ 400лс. на 9-5 уже 15 лет делает 2.3/2.0 (от старого 2.0 теперь отказались). Нынешний 2.3Т 260 сил с овербустом до 280. Мотор, который изначально был разработан еще в 70х, потом стал Bxxx серией, получая все больше и больше инноваций. в 80-х годах была установлена система управления давлением (читай буст-конроллер), который автоматически увеличивал и уменьшал давление наддува. Так кто там не делает двигатели???
ЗЫ: ОПЦ серия Астра/Зафира опеля 2.0Т 240лс, турбирован угадайте кем. Но двиг опеля, обновленный ЛЕТ |
Двиг опелевский, не надо гнать, его делали инженеры из opc и не надо сказки рассказывать, складывается впечатление, что только сааб умеет делать турбомоторы и больше никто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|