Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще если хочетс ябешеного драйва и маленького расхода надо брать моцик... но я б не стал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): | Winner писал(а): | Finch писал(а): | Cadavre писал(а): | Gregor писал(а): | Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... |
А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне. |
Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще. |
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать |
Виннер ты что смеешся? Амм 900 р не можжет стоить на бмв, если толкьо с помойки взять. Емае БМВ должен рулится хорошо - у бмв по идеологии шасси должно работать идеально, а значит и аммортизаторы с пружинами должны быть хорошие.
Колодки 40 долларов? На таз колодки р15 с хорошим составом стоят дороже. Страшно подумать сколько будут стоять аналоги на бумер.
Да и расход какой-то детский для 6ти горшков - я одно время брал прокататся(повжигать втихаря по дороге) аккорд 2,4 4 котла - бензин опустошался довольно быстро и ни о каких даже 10-12 литрах на сотню и речи не шло и это на хонде!
|
Летун двенадцатый!
Ты сначала читать внимательно научись, а потом уже чушь пори...я сказал потом, что зад стоит 30$...мы изначально не вели речь какие аммо перед или зад...перед будет около 60-70$
На счет колодок...АТЕ нормальные колодки для немецких авто стоят 800 рублей...именно на них я сейчас торможу с 160-200 и ничего...правда диски зимермановские перфорированные, но без колодок они не тормозят знаешь ли...
У меня вообще складывается вспечатление, что такие как ты пытаются не нас убедить, что иномарка это дорого, а прежде всего себя...оправдать свой выбор покупки так сказать...и успокоить...чтобы то корыто, которое стояит под окном казалось шоколадом и пределом мечтаний.
Удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): | "Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично
Выразился наверное неправильно или неуместно.
Финч - на тазу все впринципе устраивает, кроме ускорения( вжим в сиденье( для полноты ощущений нехватает)) ну и не так престижно всеже в наше время иметь таз . Ставить мощный мотор на таз считаю глупой затеей т.к денег стоит много, ресурс маленький, кузов слабый( усиливать по-нормальному это тож немалые деньги). Но поверьте мощный мотор он и не нужен - можно и на стоке ехать оч даже быстро - главное чтоб шасси и тормоза позволяли. Лично мне для моего уровня вождения больше и не нужно(моментные валы, дроссель, хороший фильтр, норм программа) - как научусь ездить действительно быстро - тогда уж вместо всяких тюинингов надо всерьез думать о тупере или бмв 3 20-30 с винтовой подвеской( тогда придется переучиватся на задний привод). А так чтоб быстро ездить нормального таза хватает по самое нехачу, а таз в который вложены хорошие деньги вобще дубасит мама не горюй. Просто многие вырастают из этого - ведь не понтово в 25 например ездить на тазу(имхо).
По теме - даже ребята с деньгами и субарами, чтоб гонятся где-нибудь в любительском ралли покупают не субару, хонду, а таз потому как эксплуатация ино в боевом режиме это непомерные деньги, а теже самые брембо, ебс, ап-вилвод-прома, кони,аст,псс,хендр, суперспринт, момо, мишлен, можно поставить на таз и все это будет работать ничуть не хуже чем на иномарке, зато дешевле и без трясок за крылья ,двери, элементы подвески. |
знаю себя года два три назад ты прав,братишка,в нормальном потоке и на тазу можно отщенить любого,но первый просвет и ты далеко позади :? удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | HellRazor писал(а): | Ignat писал(а): | В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А |
БМВ в 3 раза дешевле в обслуге Сраной Хонды! У меня было и то и то! |
Не неси х...ню , в 3 раза , одинаково и смотря каие кузова и смотря какие запчасти! |
Вот сам и не неси , нихера неодинакого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | root писал(а): | Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее? |
Да на куй ее разделять, тут люди невменяемые какие то. Им говорят про одно, а они те цены на колодки для ауди, епть приводят за 20 баксов. Грегор, ты реально, странный чувак. Те говорят - боевые колодки на Субу, а ты а у меня на пассате и ауди, Да твоим овощам, до таких скоростей и перегрузок, на которые способны Субы, как до Луны. Ты на своих картонных колодках за 20 баксов в режиме нон стоп прокуярь по Садовому, оттормозись пяток раз в пол...Вспомнишь меня, когда на шестой раз не найдешь тормозов |
Какие нах перегрузки на Твоей рухляти? Не смеши! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Finch писал(а): | root писал(а): | Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее? |
Да на куй ее разделять, тут люди невменяемые какие то. Им говорят про одно, а они те цены на колодки для ауди, епть приводят за 20 баксов. Грегор, ты реально, странный чувак. Те говорят - боевые колодки на Субу, а ты а у меня на пассате и ауди, Да твоим овощам, до таких скоростей и перегрузок, на которые способны Субы, как до Луны. Ты на своих картонных колодках за 20 баксов в режиме нон стоп прокуярь по Садовому, оттормозись пяток раз в пол...Вспомнишь меня, когда на шестой раз не найдешь тормозов |
Какие нах перегрузки на Твоей рухляти? Не смеши! |
Куда уж нам до квадратишь-практишь-гут.....Лучше бы выепывался, когда твой овощь поедет..А то только и можешь, что тут пистить и вспоминать, как ты на прошлой БМВ..как ты на 3000 всех рвал..Проснись....твой "сток" не едет нифига.....Вот когда поедет приходи, померемся, а щас только воздух сотрясаешь Объедь меня, тогда признаю, а так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | знаю себя года два три назад ты прав,братишка,в нормальном потоке и на тазу можно отщенить любого,но первый просвет и ты далеко позади :? удачи!!! |
В нормальном нельзя. В "затычном", предпробочном можно. АААА внормальном, например на МКАДе, или на любом просректе в выходной - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Olegarh писал(а): | знаю себя года два три назад ты прав,братишка,в нормальном потоке и на тазу можно отщенить любого,но первый просвет и ты далеко позади :? удачи!!! |
В нормальном нельзя. В "затычном", предпробочном можно. АААА внормальном, например на МКАДе, или на любом просректе в выходной - нет. |
Тут , братцы, частенько все решает безбашенность прокладки! А месить на стандартном ТАЗу - это уже определенная стадия безбашенности))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | Ignat писал(а): | как у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. |
Опять 25... Откуда цифра, можно узнать? |
цифири сии из шоори.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Сраной Хонды! |
Ха, что сраное?
ВО-первых, изволь выражаться менее категорично, мягко говоря, срамить имя действительно великого двигателестроителя тебе никто права не давал.
Во-вторых, в каком из видов автоспорта прославляемая тобой БМВ себя проявляет? Кольцевые гонки (ДТМ, ле-ман) - нет. Ф1 - нет. Ралли - и подавно. Мотоспорт - опять нет. Где она? Нету ее нигде, один пафос и пропеллер на капоте, гордость за былые времена и то в авиастроении.
В-третьих, один из твоих излюбленных аргументов о нафаршированности БМВ тоже не выдерживает критики, т.к., уж если нечем похвастаться в плане передовых технологий, единственное, что остается, драть деньги за имидж, пропеллер, опять же, и кожу швейцарских коров. А вся остальная элетрика типа ТВ и холодильников содрано с япов начала 90-х, которые сии девайсы ставили в те времена на короны и короллы, а не как БМВ, только на самые навороченные версии. Да и о таких опциях в 30 и 36 кузовах тех времен простые смертные могли только мечтать.
А последние модели БМВ, моя имха такова, просто разжиревшие и толстожопые коровы. Создается впечатление, что дизайнеры думают не об экстерьере, а о том, что мол салон зашибись+БМВ, а о внешности можно и не думать, у меня же ноздри между фарами и, опять мля, пропеллер. Понты, как говорится, дороже денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun12
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): |
Тут , братцы, частенько все решает безбашенность прокладки! А месить на стандартном ТАЗу - это уже определенная стадия безбашенности))) |
Упаси Господь маневрировать на стандартном тазу на большой скорости если ты не МС по автоспорту. Про стандартный таз никто не говорил - летают на стандартных тазах под 160 и пытаются маневрироватьпри этом напокрышках 165/70 р13 только законченные идиоты ( каюсь я сам был таким идиотом 1,5 года назад когда гонял на старой стоковой 9вятине с задранной жопой - веселые времена были ). Кстати безбашенность и быстрая езда, особенно в автоспорте вещи несовместимые - никогда горячий водитель не обгонит пилота с холодным разумом и здравомыслящей головой. Да водила не безбашенный может и проиграет горядчему молодчику в шашках на мкаде( но зато минимализирует возможность аварии в угоду собственной безопасности и дальнейшего будущего), хотя это очень сомнительно, но на огорожденной трассе никогда (вспоминаю гонку со Злобиным). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ignat писал(а): | HellRazor писал(а): | Сраной Хонды! |
Ха, что сраное?
ВО-первых, изволь выражаться менее категорично, мягко говоря, срамить имя действительно великого двигателестроителя тебе никто права не давал.
Во-вторых, в каком из видов автоспорта прославляемая тобой БМВ себя проявляет? Кольцевые гонки (ДТМ, ле-ман) - нет. Ф1 - нет. Ралли - и подавно. Мотоспорт - опять нет. Где она? Нету ее нигде, один пафос и пропеллер на капоте, гордость за былые времена и то в авиастроении.
В-третьих, один из твоих излюбленных аргументов о нафаршированности БМВ тоже не выдерживает критики, т.к., уж если нечем похвастаться в плане передовых технологий, единственное, что остается, драть деньги за имидж, пропеллер, опять же, и кожу швейцарских коров. А вся остальная элетрика типа ТВ и холодильников содрано с япов начала 90-х, которые сии девайсы ставили в те времена на короны и короллы, а не как БМВ, только на самые навороченные версии. Да и о таких опциях в 30 и 36 кузовах тех времен простые смертные могли только мечтать.
А последние модели БМВ, моя имха такова, просто разжиревшие и толстожопые коровы. Создается впечатление, что дизайнеры думают не об экстерьере, а о том, что мол салон зашибись+БМВ, а о внешности можно и не думать, у меня же ноздри между фарами и, опять мля, пропеллер. Понты, как говорится, дороже денег. |
Сынок прежде чем вступать в палемику , ты бы хоть мат. часть подучил!
Хонда это не великий моторостроитель , сравним хотя бы количество наград за Двигатель года , хотя моторы 1.4 у них выходят !
Потом БМВ уже какой год Убирает всех в WTCC , и наш класс Туринг!
БМВ М3 Е30 внесена в историю как авто на котором больше всех в Мире было выиграно чемпионатов и гонок в разных классах! Ты знаешь я очень мало слышал про нафаршированость Хонд , тем более Хонда в 95 году даже карбюраторы ставили !
Так что Сынок Твоя Хонда не то что БМВ не обгонит , а еще и Кольта моего старого от конкурента Митцубиси! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Сынок прежде чем вступать в палемику , ты бы хоть мат. часть подучил!
Хонда это не великий моторостроитель , сравним хотя бы количество наград за Двигатель года , хотя моторы 1.4 у них выходят !
Потом БМВ уже какой год Убирает всех в WTCC , и наш класс Туринг!
БМВ М3 Е30 внесена в историю как авто на котором больше всех в Мире было выиграно чемпионатов и гонок в разных классах! Ты знаешь я очень мало слышал про нафаршированость Хонд , тем более Хонда в 95 году даже карбюраторы ставили !
Так что Сынок Твоя Хонда не то что БМВ не обгонит , а еще и Кольта моего старого от конкурента Митцубиси! |
Ну к примеру моторы оценивали европейские псевдо комиссии оценивая по характеристикам известным только им... не в одном обзоре небыло сказанно какие качества в первую очередь оцениваются, если по пожиранию бензина и дороговизне.. соглсен.
Про фарши и прочие уже обсуждали раз 100000 что чем славен, БМВ задний привод, кожа, ноздри. Хонда двиг, простота, эргономика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | HellRazor писал(а): |
Сынок прежде чем вступать в палемику , ты бы хоть мат. часть подучил!
Хонда это не великий моторостроитель , сравним хотя бы количество наград за Двигатель года , хотя моторы 1.4 у них выходят !
Потом БМВ уже какой год Убирает всех в WTCC , и наш класс Туринг!
БМВ М3 Е30 внесена в историю как авто на котором больше всех в Мире было выиграно чемпионатов и гонок в разных классах! Ты знаешь я очень мало слышал про нафаршированость Хонд , тем более Хонда в 95 году даже карбюраторы ставили !
Так что Сынок Твоя Хонда не то что БМВ не обгонит , а еще и Кольта моего старого от конкурента Митцубиси! |
Ну к примеру моторы оценивали европейские псевдо комиссии оценивая по характеристикам известным только им... не в одном обзоре небыло сказанно какие качества в первую очередь оцениваются, если по пожиранию бензина и дороговизне.. соглсен.
Про фарши и прочие уже обсуждали раз 100000 что чем славен, БМВ задний привод, кожа, ноздри. Хонда двиг, простота, эргономика. |
С двигателем мимо...это к БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет эргономики кстати тоже оч спорно......это вапще весчь довольно субъективная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | HellRazor писал(а): |
Сынок прежде чем вступать в палемику , ты бы хоть мат. часть подучил!
Хонда это не великий моторостроитель , сравним хотя бы количество наград за Двигатель года , хотя моторы 1.4 у них выходят !
Потом БМВ уже какой год Убирает всех в WTCC , и наш класс Туринг!
БМВ М3 Е30 внесена в историю как авто на котором больше всех в Мире было выиграно чемпионатов и гонок в разных классах! Ты знаешь я очень мало слышал про нафаршированость Хонд , тем более Хонда в 95 году даже карбюраторы ставили !
Так что Сынок Твоя Хонда не то что БМВ не обгонит , а еще и Кольта моего старого от конкурента Митцубиси! |
Ну к примеру моторы оценивали европейские псевдо комиссии оценивая по характеристикам известным только им... не в одном обзоре небыло сказанно какие качества в первую очередь оцениваются, если по пожиранию бензина и дороговизне.. соглсен.
Про фарши и прочие уже обсуждали раз 100000 что чем славен, БМВ задний привод, кожа, ноздри. Хонда двиг, простота, эргономика. |
Двигателя оценивали не Европа а мировое сообщество, и ненадо спорить всем известно что по моторам БМВ равных нет, при бензин это еще спорный вопрос 330 жрет по городу 14 литров , моя 320 жрет в среднем 12, а вспоминаю свою хонды 1.5 она жрала пипец если на ее крутить и ее крутить приходилось постоянно , так как она неехала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на опиль 8v свечки стоят 70р за штуку. на 16v 120р за штуку.
на таких свечках я отьездил тушино и смотровую.
HellRazor
с B4 ты жжошь конечно какая нах управляемость на B4? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | на опиль 8v свечки стоят 70р за штуку. на 16v 120р за штуку.
на таких свечках я отьездил тушино и смотровую.
HellRazor
с B4 ты жжошь конечно какая нах управляемость на B4? |
А я не говорил что это супер управляемость будет , это замена оригиналу и даже чуток получше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть получаецо так!
б4 гавно. б4 лучше оригинала бэхи
при этом винер доказывает, что у бмв на стоковой подвеске офигенная управляемость
даа, я в шоке нах. у меня раньше было лучше мнение об бмв.
зы винер, не хочешь на вектре попробовать прокатится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а разве не бильштайн аммы на конвеер поставляет??? (на ауди и мерины бильштайны идут).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|