Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозаглушение двигателя у новых БМВ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


24.05.2006, 11:53:07


BMW начнет экономить топливо со следующего года

Представители компании BMW на этой неделе официально подтвердили информацию о том, что начиная со следующего года на автомобилях немецкой марки появится система автоматической остановки и запуска двигателя, получившая название "Auto Start/Stop". Использование данной системы позволяет экономить топливо и снизить общий выброс вредных веществ в атмосферу благодаря тому, что в пробках или, например, на светофоре, двигатель находится в выключенном состоянии.

Система "Auto Start/Stop" распознает остановку автомобиля и самостоятельно "глушит" мотор. Однако затем, как только водитель касается педали сцепления или педали акселератора (если на автомобиль установлена автоматическая КПП), двигатель тут же запускается вновь. Кстати, разработкой данного комплекса BMW занималась совместно с компанией Bosch.

Ожидается, что система "Auto Start/Stop" будет устанавливаться на четырех- и шестицилиндровые моторы и появится на моделях 1-, 3- и 5-Series.


http://auto.lenta.ru/news/2006/05/24/bmwfuel/

вот так то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с износом мотора в такой умной системе? снова калить свечи крутить стартер итп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая система уже использовалась на вагенах лет 10 назад. Толи на 3гольфе, толи на 4-ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются...


Они уже давно водородный двигатель придумали , на территории завода даже заправка есть и ездят на них там!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются...

БМВ давно уже это сделала...я в том году вывешивал эту тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юмор не оценили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 Февраля 2004, 17:12
Японская корпорация "Хонда мотор" объявила об успешно проведенном сегодня испытании "водородного топливного элемента нового поколения", который функционирует при минусовых температурах.

Представители компании полагают, что тем самым достигнут прорыв в расширении географической сферы использования машин с такими элементами, которые рассматриваются как "экологически чистые". Испытания были проведены сегодня утром на самом северном японском острове Хоккайдо и, как уверяют представители "Хонды", доказали, что топливные элементы способны работать даже при температуре минус 11 градусов по Цельсию. Компания планирует начать поставки машин с такими элементами на японский и американский рынки в будущем году. Топливные элементы, которые создают реальную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, работают за счет соединения водорода из автомобильного бака с кислородом из воздуха. Образующееся в результате тепло приводит в действие электромотор, а в атмосферу вместо загрязняющих ее выхлопных газов выбрасывается просто водяной пар. До сих пор, однако, серьезная проблема заключалась в том, что водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. Над созданием машин с водородными топливными элементами работает ряд ведущих автомобилестроительных компаний мира, однако пока что серьезной проблемой остается их дороговизна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Юмор не оценили.

какой юмор?
тут серьезные темы обсуждаются Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
27 Февраля 2004, 17:12
Японская корпорация "Хонда мотор" объявила об успешно проведенном сегодня испытании "водородного топливного элемента нового поколения", который функционирует при минусовых температурах.

Представители компании полагают, что тем самым достигнут прорыв в расширении географической сферы использования машин с такими элементами, которые рассматриваются как "экологически чистые". Испытания были проведены сегодня утром на самом северном японском острове Хоккайдо и, как уверяют представители "Хонды", доказали, что топливные элементы способны работать даже при температуре минус 11 градусов по Цельсию. Компания планирует начать поставки машин с такими элементами на японский и американский рынки в будущем году. Топливные элементы, которые создают реальную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, работают за счет соединения водорода из автомобильного бака с кислородом из воздуха. Образующееся в результате тепло приводит в действие электромотор, а в атмосферу вместо загрязняющих ее выхлопных газов выбрасывается просто водяной пар. До сих пор, однако, серьезная проблема заключалась в том, что водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. Над созданием машин с водородными топливными элементами работает ряд ведущих автомобилестроительных компаний мира, однако пока что серьезной проблемой остается их дороговизна.


БМВ в 1998 года уже сделал 750 на водороде и спокойно ездила , в Европе зимой тоже не +20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена.... Laughing
а водород в баке ваще шедевр - если будет утечка то в гараже гремучий газ и привет родственникам . насколько я знаю водородные элементы сами содержат водород в связанном состояни плюс заодно являютса катализаторами реакции водород-кислород....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она отключаемой будет? например зимой если сидишь ждешь кого-нибудь в машине, не особо приятно когда она будет глохнуть, а на улице минус 20 и ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена.... Laughing
а водород в баке ваще шедевр - если будет утечка то в гараже гремучий газ и привет родственникам . насколько я знаю водородные элементы сами содержат водород в связанном состояни плюс заодно являютса катализаторами реакции водород-кислород....


Не БМВ придумала какой то специальный мносолойных БАк который очень надежен и даже при авариях не колится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShaKh



Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 145
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Система "Auto Start/Stop" распознает остановку автомобиля и самостоятельно "глушит" мотор.


У меня так было лет 15 назад на 10-ти летней копейке. Она на холостых глохла постоянно. Видимо, идею БМВшники взяли из России...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нах он такой нужен...
В пробке при -30 обычный то движок хреново прогревается, а тут совсем будет жопа.
Мож для Европы, где -5, это уже катастрофа, эта схема и подойдет. :arrow:
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ну проблему хранения то решаема - газ сжиженый в баллонах и т.д....мне больше про замерзание водорода понравилось Laughing
может пары замерзают или реакция плохо идет....но тут..... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена.... Laughing
Ну не зряж писали то всё это, да и думаю водород в чистом виде врятли использовать будут... а так вообще если ен ошибаюсь для газов из серии кислород водорот -180 -190 надо чтобы превратится в твёрдое вещество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я точно не помню но помоему температура жидкого водорода 230 градусов минус..а шоб заморозить практически абсолютный нуль нужен..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manzhos



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 1283
Откуда: Москва Днем ЦАО вечером ЮВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
я точно не помню но помоему температура жидкого водорода 230 градусов минус..а шоб заморозить практически абсолютный нуль нужен..... Laughing


При обычных условиях водород - газ без цвета и запаха. Водород - самый легкий из всех элементов: в 14,5 раза легче воздуха, слабо растворим в воде (в 100 объемах воды при комнатной температуре растворяются 2 объема водорода). При температуре -253 °С и атмосферном давлении водород переходит в жидкое состояние, а при -259 °С затвердевает. При повышенной температуре водород хорошо растворим во многих металлах (никеле, платине, палладии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх чуток ошибся....кстати водородные элементы первые как раз и были "семсью" металла и водорода..и стоили они соответсвенно металла.......а ща стали вроед полимерные делать....кароче пока это все джовольно сложно и дораго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru