Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
24.05.2006, 11:53:07
BMW начнет экономить топливо со следующего года
Представители компании BMW на этой неделе официально подтвердили информацию о том, что начиная со следующего года на автомобилях немецкой марки появится система автоматической остановки и запуска двигателя, получившая название "Auto Start/Stop". Использование данной системы позволяет экономить топливо и снизить общий выброс вредных веществ в атмосферу благодаря тому, что в пробках или, например, на светофоре, двигатель находится в выключенном состоянии.
Система "Auto Start/Stop" распознает остановку автомобиля и самостоятельно "глушит" мотор. Однако затем, как только водитель касается педали сцепления или педали акселератора (если на автомобиль установлена автоматическая КПП), двигатель тут же запускается вновь. Кстати, разработкой данного комплекса BMW занималась совместно с компанией Bosch.
Ожидается, что система "Auto Start/Stop" будет устанавливаться на четырех- и шестицилиндровые моторы и появится на моделях 1-, 3- и 5-Series.
http://auto.lenta.ru/news/2006/05/24/bmwfuel/
вот так то |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с износом мотора в такой умной системе? снова калить свечи крутить стартер итп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая система уже использовалась на вагенах лет 10 назад. Толи на 3гольфе, толи на 4-ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются... |
Они уже давно водородный двигатель придумали , на территории завода даже заправка есть и ездят на них там! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Так глядишь скоро и до гибрида дадумаются... |
БМВ давно уже это сделала...я в том году вывешивал эту тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юмор не оценили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
27 Февраля 2004, 17:12
Японская корпорация "Хонда мотор" объявила об успешно проведенном сегодня испытании "водородного топливного элемента нового поколения", который функционирует при минусовых температурах.
Представители компании полагают, что тем самым достигнут прорыв в расширении географической сферы использования машин с такими элементами, которые рассматриваются как "экологически чистые". Испытания были проведены сегодня утром на самом северном японском острове Хоккайдо и, как уверяют представители "Хонды", доказали, что топливные элементы способны работать даже при температуре минус 11 градусов по Цельсию. Компания планирует начать поставки машин с такими элементами на японский и американский рынки в будущем году. Топливные элементы, которые создают реальную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, работают за счет соединения водорода из автомобильного бака с кислородом из воздуха. Образующееся в результате тепло приводит в действие электромотор, а в атмосферу вместо загрязняющих ее выхлопных газов выбрасывается просто водяной пар. До сих пор, однако, серьезная проблема заключалась в том, что водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. Над созданием машин с водородными топливными элементами работает ряд ведущих автомобилестроительных компаний мира, однако пока что серьезной проблемой остается их дороговизна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Юмор не оценили. |
какой юмор?
тут серьезные темы обсуждаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | 27 Февраля 2004, 17:12
Японская корпорация "Хонда мотор" объявила об успешно проведенном сегодня испытании "водородного топливного элемента нового поколения", который функционирует при минусовых температурах.
Представители компании полагают, что тем самым достигнут прорыв в расширении географической сферы использования машин с такими элементами, которые рассматриваются как "экологически чистые". Испытания были проведены сегодня утром на самом северном японском острове Хоккайдо и, как уверяют представители "Хонды", доказали, что топливные элементы способны работать даже при температуре минус 11 градусов по Цельсию. Компания планирует начать поставки машин с такими элементами на японский и американский рынки в будущем году. Топливные элементы, которые создают реальную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, работают за счет соединения водорода из автомобильного бака с кислородом из воздуха. Образующееся в результате тепло приводит в действие электромотор, а в атмосферу вместо загрязняющих ее выхлопных газов выбрасывается просто водяной пар. До сих пор, однако, серьезная проблема заключалась в том, что водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. Над созданием машин с водородными топливными элементами работает ряд ведущих автомобилестроительных компаний мира, однако пока что серьезной проблемой остается их дороговизна. |
БМВ в 1998 года уже сделал 750 на водороде и спокойно ездила , в Европе зимой тоже не +20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена....
а водород в баке ваще шедевр - если будет утечка то в гараже гремучий газ и привет родственникам . насколько я знаю водородные элементы сами содержат водород в связанном состояни плюс заодно являютса катализаторами реакции водород-кислород.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
она отключаемой будет? например зимой если сидишь ждешь кого-нибудь в машине, не особо приятно когда она будет глохнуть, а на улице минус 20 и ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена....
а водород в баке ваще шедевр - если будет утечка то в гараже гремучий газ и привет родственникам . насколько я знаю водородные элементы сами содержат водород в связанном состояни плюс заодно являютса катализаторами реакции водород-кислород.... |
Не БМВ придумала какой то специальный мносолойных БАк который очень надежен и даже при авариях не колится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Система "Auto Start/Stop" распознает остановку автомобиля и самостоятельно "глушит" мотор. |
У меня так было лет 15 назад на 10-ти летней копейке. Она на холостых глохла постоянно. Видимо, идею БМВшники взяли из России... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нах он такой нужен...
В пробке при -30 обычный то движок хреново прогревается, а тут совсем будет жопа.
Мож для Европы, где -5, это уже катастрофа, эта схема и подойдет. :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ну проблему хранения то решаема - газ сжиженый в баллонах и т.д....мне больше про замерзание водорода понравилось
может пары замерзают или реакция плохо идет....но тут..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | особенно удалась фраза "...водород замерзал при низких температурах, а автомобили с топливными батареями можно было применять, соответственно, только в жарких странах. " лежу пад сталом......если кому нить удастса заморозить водород хотябы при минус 100 ему уже будет как минимум нобелевка обеспечена.... | Ну не зряж писали то всё это, да и думаю водород в чистом виде врятли использовать будут... а так вообще если ен ошибаюсь для газов из серии кислород водорот -180 -190 надо чтобы превратится в твёрдое вещество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я точно не помню но помоему температура жидкого водорода 230 градусов минус..а шоб заморозить практически абсолютный нуль нужен..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manzhos
Зарегистрирован: 05.09.2002 Сообщения: 1283 Откуда: Москва Днем ЦАО вечером ЮВАО
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | я точно не помню но помоему температура жидкого водорода 230 градусов минус..а шоб заморозить практически абсолютный нуль нужен..... |
При обычных условиях водород - газ без цвета и запаха. Водород - самый легкий из всех элементов: в 14,5 раза легче воздуха, слабо растворим в воде (в 100 объемах воды при комнатной температуре растворяются 2 объема водорода). При температуре -253 °С и атмосферном давлении водород переходит в жидкое состояние, а при -259 °С затвердевает. При повышенной температуре водород хорошо растворим во многих металлах (никеле, платине, палладии). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх чуток ошибся....кстати водородные элементы первые как раз и были "семсью" металла и водорода..и стоили они соответсвенно металла.......а ща стали вроед полимерные делать....кароче пока это все джовольно сложно и дораго |
|
Вернуться к началу |
|
|
|