Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газ + нитрос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
root писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Нахрена Пропану нитрос? На нормальной системе с электронным управлением подачи газа потеря будет не более 5%, плюс у Пропана октан 108 едениц дуть без детонации можно больше Smile))


А вот тут пожалуйста поподробнее - насколько больше туда можно надуть? И если отдача хорошая, почему все до сих пор надувают 98ой бензин а не пропан?



При 108 октане можно и 2.5 избытка дуть, незнаю ни один регламент согласно которому можно газ использывать. А так в МСК есть Форестер (с буст контроллером) в нете график с диностенда выкладывали - точных цыфр непомню, но суть такова - потеря 7 сил гдето, а турбина теже 1.2 дует.


2.5 это в какой мотор? Кроме того, при бустапе надо менять насос (для бензина) а как тогда с газом? Надо ли что-то делать с форсунками и проч? Ну и реакция электроники непредсказуема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапще газ не в форсунки по моему качают а во впускной Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
газ не подаетса с постоянным чтоб ты знал - давление падает по мере уменьшения газа в балоне, да там стоит типа регулятора давления, но так как нет внешней подкачки, то постепенно давление падает....в бензиновой магистрали при исправном насосе давление на ВСЕХ режимах поддерживаетса оптимальным..за счет регулятора-аккумулятора давления, постояного поддержания !!!необходимого!!!давления бензонасосом, на газу такого нет...там давление поддерживаетса балоном!!!!


Отчасти прав. Регулятор давления газа справляется со своей ролью до определённого момента - остаток литров 5-7. потом машина начинает дёргаться!
Вообще много газа под давлением в машине - страшновато как-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имею ввиду разные режимы - если давить тапку, то газ не успевает также дать необходимое количество с необходимой скоростью - т.е. инерционность системы на газу (по крайне мере в классическом исполненении) выше, а на тапке в пол особенно, чем у бензиния...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Root: в тот, в который при 98ом октане лучше больше 1.6 лучше не дуть :))) Разумеется в подготовленный!

To Gregor: системы ведь разные есть, есть за 500 баксов, а есть и за 3500, плюс жидкий Пропан можно впрыскивать через форсунки :)

Вобщем смысл такой, если хочется сэкономить то ставь газ незадумываясь и не парся, на Пропане динамики не потеряешь.
Если хочешь его для других целей использывать.. готовся к подготовке мотора, навороченым мозгам, настройке и т.д. Сам хочу попробывать последний вариан, но наверное уже на следующий год.

P.S Есть еще фишка к дизелям - называется впрыск Пропана -> к примеру Cummins 5.9 от Додж Рема заместо 250 сил сразу выдает 340 без переделки основных узлов со старой турбиной и со штатным давлением :) Расход в пропорции ~ 4 литра соляры и 18 литров Пропана. В России такой вроде бы еще никто не ставил, дорого.


Последний раз редактировалось: Anton-RUS!!! (Ср Май 24, 2006 11:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё момент, допустим старые машинки с инжектором типа как у аар (механический) установить газ не реально (вернее конечно реально но оооочень геморойно) приходиться ставить карб 8O..

а тк ну я не отрицал что не возможно, но это уже и не стандарт система, там тогда давление должно поддерживаться акивнопо сути битурба одна на мотор другая на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
есть ещё момент, допустим старые машинки с инжектором типа как у аар (механический) установить газ не реально (вернее конечно реально но оооочень геморойно) приходиться ставить карб 8O..

а тк ну я не отрицал что не возможно, но это уже и не стандарт система, там тогда давление должно поддерживаться акивнопо сути битурба одна на мотор другая на газ


Да при впрыске пропана в жидком состоянии через форсунки нужны другие карты (например зажигания), поэтому нужны мозги типа Мотека или АЕМ :)

Кстати при впрыске ЖИДКОГО пропана при корректировке соответсвующих карт будет происходить увиличение мощности! У атмосферников ~ на 7%, у гоночных турбо двигателей до 50% и более благодаря большему октану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слюни текут. Только контроллер топливный стоить будет дофига да еще и карты к нему надо делать - это вообще хрен кто умеет у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил газ! Не залезая в дебри теории, скажу одно- если на бензине холостые гуляли 900-1100, то на газу стоят 1000! И не шелохнутся! Возможно, газ пока не научились разбавлять. А может, гиморно это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru