Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А |
|
Вернуться к началу |
|
|
cornholio
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 61 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): | Winner писал(а): | Finch писал(а): | Cadavre писал(а): | Gregor писал(а): | Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... |
А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне. |
Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще. |
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать |
Виннер ты что смеешся? Амм 900 р не можжет стоить на бмв, если толкьо с помойки взять. Емае БМВ должен рулится хорошо - у бмв по идеологии шасси должно работать идеально, а значит и аммортизаторы с пружинами должны быть хорошие.
Колодки 40 долларов? На таз колодки р15 с хорошим составом стоят дороже. Страшно подумать сколько будут стоять аналоги на бумер.
Да и расход какой-то детский для 6ти горшков - я одно время брал прокататся(повжигать втихаря по дороге) аккорд 2,4 4 котла - бензин опустошался довольно быстро и ни о каких даже 10-12 литрах на сотню и речи не шло и это на хонде!
Про субаря могу сказать тож самое
Складувается такое впечатление, что нехрена вы не вжигаете раз у вас расходы по 8-13 литров на авто с мощностью 150-220 лысых, аммортизаторы по 900 рублей. Хоть не эксплуатировал ни то ни другое, но знаю точно чтобы вжигать надо ставить и заливать самое лучшее( что и стараюсь делать на тазу своем), а если нет денег на нормальные аммы, колодки, бензин... - то это уже понты, я с такими ценниками тоже мог бы ездить на бумере и вжигать, толкь почему-то катаюсь на тазу. ( про понты никому не в обиду, так размышления). |
Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ignat писал(а): | В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А |
БМВ в 3 раза дешевле в обслуге Сраной Хонды! У меня было и то и то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ignat писал(а): | В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А |
БМВ в 3 раза дешевле в обслуге Сраной Хонды! У меня было и то и то! |
Не неси х...ню , в 3 раза , одинаково и смотря каие кузова и смотря какие запчасти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хелл
если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели
ИМХО, не стоит так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели! |
Заепись колодочки то наверно. Шейхи от нечего делать клевые колодки за 7 баксов штампуют. На Субу тоже полно Нишимбы-кашиямы за 1000 р. Окуительные они
. мы если ты не заметил, про оригинал тут бормочим.
Про то, что кто может достать, отдельная песня. Пинский или Петрович наверно за 20 баксов KW c Koni себе могут припереть..
Последний раз редактировалось: Finch (Ср Май 24, 2006 9:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ignat писал(а): | как у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. |
Опять 25... Откуда цифра, можно узнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ignat писал(а): | ВКуяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов.
А |
ага мне тоже интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): |
Про субаря могу сказать тож самое
Складувается такое впечатление, что нехрена вы не вжигаете раз у вас расходы по 8-13 литров на авто с мощностью 150-220 лысых, аммортизаторы по 900 рублей. Хоть не эксплуатировал ни то ни другое, но знаю точно чтобы вжигать надо ставить и заливать самое лучшее( что и стараюсь делать на тазу своем), а если нет денег на нормальные аммы, колодки, бензин... - то это уже понты, я с такими ценниками тоже мог бы ездить на бумере и вжигать, толкь почему-то катаюсь на тазу. ( про понты никому не в обиду, так размышления). |
Впечатление у тебя неправильное, хотя у Тазоводов наверно свои мерки И кто, интересно мне. говорил про аммортизатор на субу за 900 р.?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну а че оригинал - оригинал свечи авдотья - 225 р штука, оригинал колодки зад гдето 20 баксов, перед гдето 40-50....мерин ц-шка замена задних дисков с колодками плюс небольшие проставки под задние аммы (чтобы поднять чуток) стоила с работой и запчастями 100 (СТО) баксов, диски оригинал....колодки АТЕ по моему... ТО 100000 пассата моего замена грм + полный комплект роликов, замена ВСЕХ ремней (генератора, приводного, "кондея") тоже с роликами,замена масла - кастрюл тхт, замена всех фильтров включая салонный, замена прокладки цепи валов, замена прокладки клапанной крышки (потомушта типа так нада ибо снимали), антифриз - работа 5000 рублей, запчасти (все полный оригинал) чуть больше 700 баксов!!!
сервис Дени подсказал (не дешевый не дорогой) ти-рэкс моторз...еслиб запчатси покупал сам мог быс сэкономить наверно пару сотен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее? |
+1 Тема, кончилась на 2-ой странице |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее? |
Да на куй ее разделять, тут люди невменяемые какие то. Им говорят про одно, а они те цены на колодки для ауди, епть приводят за 20 баксов. Грегор, ты реально, странный чувак. Те говорят - боевые колодки на Субу, а ты а у меня на пассате и ауди, Да твоим овощам, до таких скоростей и перегрузок, на которые способны Субы, как до Луны. Ты на своих картонных колодках за 20 баксов в режиме нон стоп прокуярь по Садовому, оттормозись пяток раз в пол...Вспомнишь меня, когда на шестой раз не найдешь тормозов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun12
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели! |
нюню - б4 сраное гавно для тошновозок и если ты на нем ездишь - конченный лох это ты.
http://www.supertuning.ru/category_300/limit_166/rows_15/name_item/asc/ - вот это вроде приличные, а мыло за 600-1200 перегреется уже после 2го торможения - проедся по треку и усрись несостоятельностью своих колодок.
Про экономичность неверю т.к нормальный молодой, энергичный мужик не может ездить экономично! тапка в пол форева!
Дрег мне по-барабану. якупил таз исходя из своих потребностей и собственных фин. возможностей - вжигаю на тазу где угодно и как угодно и мне море по колено. Еслиб у меня вместо таза былабы бмв- максимум что я смог бы сделать( ну поставил бы валы, выпуск) - популять слегонца в малой весовой категории на 400м - для меня интереса 0ль.
Надеюсь когда-нибудь смогу также учится - вжигать-соревноватся на бмв-субару-мицубиси-ауди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): | HellRazor писал(а): |
Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели! |
нюню - б4 сраное гавно для тошновозок и если ты на нем ездишь - конченный лох это ты.
http://www.supertuning.ru/category_300/limit_166/rows_15/name_item/asc/ - вот это вроде приличные, а мыло за 600-1200 перегреется уже после 2го торможения - проедся по треку и усрись несостоятельностью своих колодок.
Про экономичность неверю т.к нормальный молодой, энергичный мужик не может ездить экономично! тапка в пол форева!
Дрег мне по-барабану. якупил таз исходя из своих потребностей и собственных фин. возможностей - вжигаю на тазу где угодно и как угодно и мне море по колено. Еслиб у меня вместо таза былабы бмв- максимум что я смог бы сделать( ну поставил бы валы, выпуск) - популять слегонца в малой весовой категории на 400м - для меня интереса 0ль.
Надеюсь когда-нибудь смогу также учится - вжигать-соревноватся на бмв-субару-мицубиси-ауди |
Странная у тебя потребность - "тапка в пол" на ТАЗу...Ну и как, захватывает дух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня бы появилась необходимость тапку в пол я бы таз не купил. Потому что безпереспективно и бессмысленно. Да задушенную производителем машину можно затюнить. Но все равно , хорошие варианты только ротор и турба, а это уже дорого. Проще купить что-то заднеприводное, уже с турбой. Тогда тапка в пол доставит удовольствие, а иногда и заставит задуматься об истинном смысле жизни (когда жопа машины резко летит влево, а морда вправо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun12
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Letun12 писал(а): | "Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично |
Спасибо, что объяснил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun12
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично
Выразился наверное неправильно или неуместно.
Финч - на тазу все впринципе устраивает, кроме ускорения( вжим в сиденье( для полноты ощущений нехватает)) ну и не так престижно всеже в наше время иметь таз . Ставить мощный мотор на таз считаю глупой затеей т.к денег стоит много, ресурс маленький, кузов слабый( усиливать по-нормальному это тож немалые деньги). Но поверьте мощный мотор он и не нужен - можно и на стоке ехать оч даже быстро - главное чтоб шасси и тормоза позволяли. Лично мне для моего уровня вождения больше и не нужно(моментные валы, дроссель, хороший фильтр, норм программа) - как научусь ездить действительно быстро - тогда уж вместо всяких тюинингов надо всерьез думать о тупере или бмв 3 20-30 с винтовой подвеской( тогда придется переучиватся на задний привод). А так чтоб быстро ездить нормального таза хватает по самое нехачу, а таз в который вложены хорошие деньги вобще дубасит мама не горюй. Просто многие вырастают из этого - ведь не понтово в 25 например ездить на тазу(имхо).
По теме - даже ребята с деньгами и субарами, чтоб гонятся где-нибудь в любительском ралли покупают не субару, хонду, а таз потому как эксплуатация ино в боевом режиме это непомерные деньги, а теже самые брембо, ебс, ап-вилвод-прома, кони,аст,псс,хендр, суперспринт, момо, мишлен, можно поставить на таз и все это будет работать ничуть не хуже чем на иномарке, зато дешевле и без трясок за крылья ,двери, элементы подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|