Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | root писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Нахрена Пропану нитрос? На нормальной системе с электронным управлением подачи газа потеря будет не более 5%, плюс у Пропана октан 108 едениц дуть без детонации можно больше )) |
А вот тут пожалуйста поподробнее - насколько больше туда можно надуть? И если отдача хорошая, почему все до сих пор надувают 98ой бензин а не пропан? |
При 108 октане можно и 2.5 избытка дуть, незнаю ни один регламент согласно которому можно газ использывать. А так в МСК есть Форестер (с буст контроллером) в нете график с диностенда выкладывали - точных цыфр непомню, но суть такова - потеря 7 сил гдето, а турбина теже 1.2 дует. |
2.5 это в какой мотор? Кроме того, при бустапе надо менять насос (для бензина) а как тогда с газом? Надо ли что-то делать с форсунками и проч? Ну и реакция электроники непредсказуема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
вапще газ не в форсунки по моему качают а во впускной |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | газ не подаетса с постоянным чтоб ты знал - давление падает по мере уменьшения газа в балоне, да там стоит типа регулятора давления, но так как нет внешней подкачки, то постепенно давление падает....в бензиновой магистрали при исправном насосе давление на ВСЕХ режимах поддерживаетса оптимальным..за счет регулятора-аккумулятора давления, постояного поддержания !!!необходимого!!!давления бензонасосом, на газу такого нет...там давление поддерживаетса балоном!!!! |
Отчасти прав. Регулятор давления газа справляется со своей ролью до определённого момента - остаток литров 5-7. потом машина начинает дёргаться!
Вообще много газа под давлением в машине - страшновато как-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
я имею ввиду разные режимы - если давить тапку, то газ не успевает также дать необходимое количество с необходимой скоростью - т.е. инерционность системы на газу (по крайне мере в классическом исполненении) выше, а на тапке в пол особенно, чем у бензиния... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
To Root: в тот, в который при 98ом октане лучше больше 1.6 лучше не дуть :))) Разумеется в подготовленный!
To Gregor: системы ведь разные есть, есть за 500 баксов, а есть и за 3500, плюс жидкий Пропан можно впрыскивать через форсунки :)
Вобщем смысл такой, если хочется сэкономить то ставь газ незадумываясь и не парся, на Пропане динамики не потеряешь.
Если хочешь его для других целей использывать.. готовся к подготовке мотора, навороченым мозгам, настройке и т.д. Сам хочу попробывать последний вариан, но наверное уже на следующий год.
P.S Есть еще фишка к дизелям - называется впрыск Пропана -> к примеру Cummins 5.9 от Додж Рема заместо 250 сил сразу выдает 340 без переделки основных узлов со старой турбиной и со штатным давлением :) Расход в пропорции ~ 4 литра соляры и 18 литров Пропана. В России такой вроде бы еще никто не ставил, дорого.
Последний раз редактировалось: Anton-RUS!!! (Ср Май 24, 2006 11:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть ещё момент, допустим старые машинки с инжектором типа как у аар (механический) установить газ не реально (вернее конечно реально но оооочень геморойно) приходиться ставить карб ..
а тк ну я не отрицал что не возможно, но это уже и не стандарт система, там тогда давление должно поддерживаться акивнопо сути битурба одна на мотор другая на газ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | есть ещё момент, допустим старые машинки с инжектором типа как у аар (механический) установить газ не реально (вернее конечно реально но оооочень геморойно) приходиться ставить карб 8O..
а тк ну я не отрицал что не возможно, но это уже и не стандарт система, там тогда давление должно поддерживаться акивнопо сути битурба одна на мотор другая на газ |
Да при впрыске пропана в жидком состоянии через форсунки нужны другие карты (например зажигания), поэтому нужны мозги типа Мотека или АЕМ :)
Кстати при впрыске ЖИДКОГО пропана при корректировке соответсвующих карт будет происходить увиличение мощности! У атмосферников ~ на 7%, у гоночных турбо двигателей до 50% и более благодаря большему октану. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слюни текут. Только контроллер топливный стоить будет дофига да еще и карты к нему надо делать - это вообще хрен кто умеет у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил газ! Не залезая в дебри теории, скажу одно- если на бензине холостые гуляли 900-1100, то на газу стоят 1000! И не шелохнутся! Возможно, газ пока не научились разбавлять. А может, гиморно это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|