Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: Газ + нитрос |
|
|
Тема для теоретизирования.
Газ оказывается весьма выгоден при езде в городе. Получается экономия на топливе , да и вобщем-то это менее вредно для самого города. С другой стороны страдает динамика. Интересно , как сработает пара из пропан-бутанового топлива и нитроса? Схема с тошнением на газу и пулянием на газово-нитросной смеси имеет право на жизнь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю возможно....я так понимаю пропан-бутан смесь по отношению к нитросу должна себя вести также как смесь бензин-воздух |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрос вобщем-то повышает кислородосодержание в камере згорания, та, что думаю работать будет так-же.
ЗЫ: А вобще тема не актуальная,а вот можно ли на гибрид поставить нитрос и как это всё будет работать, нужно думать уже сейчас, кризис не за горами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не думаю что гибрид это реальная перспектива.....это скорее заплатка, а так надо либо перевод на другое топливо (метан например) или принципиально другие движки......или аккумуляторы или реакторы...х.з...но гибрид - сложно, дорого, опятьже нужен двс.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | я не думаю что гибрид это реальная перспектива.....это скорее заплатка, а так надо либо перевод на другое топливо (метан например) или принципиально другие движки......или аккумуляторы или реакторы...х.з...но гибрид - сложно, дорого, опятьже нужен двс.... |
Почему? Нитрос, выходя из балона под давлением, крутит турбину, каторая вырабатывает электричество и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShaKh писал(а): | Gregor писал(а): | я не думаю что гибрид это реальная перспектива.....это скорее заплатка, а так надо либо перевод на другое топливо (метан например) или принципиально другие движки......или аккумуляторы или реакторы...х.з...но гибрид - сложно, дорого, опятьже нужен двс.... |
Почему? Нитрос, выходя из балона под давлением, крутит турбину, каторая вырабатывает электричество и т.д. |
Не проще воздух выходя из балона крутит турбину вырабатывающую электричество которое приводит в действие компрессор который нагнетает воздух в балон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну если ты сделаешь такой перпетум мобиле - те памятник при жизни поставют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
заспамили тему понимаешь...
вопрос насколько реальна конструкция нитрос плюс газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паш да реальна она....что делает нитрос - он просто поддерживает горениее за счет большей "массовой доли" кислорода в ней..... смешиваться газы должны лучше...химической реакции вроде никакой быть не должно акромя сгорания (окисления).....тока скорее всего убдет таже потеря мощности и скорее всего при выжатой до упора педали такого же "подхвата" как на бензике не буит..т.к. давление газа при выходе из балона резко падает....бензин же нагнетаетса с "постоянным" давлением...так что наверно по сравнению с бензиком результ будет хуже.....насколько..х.з.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ..т.к. давление газа при выходе из балона резко падает....бензин же нагнетаетса с "постоянным" давлением...так что наверно по сравнению с бензиком результ будет хуже.....насколько..х.з.... |
Я боюсь, что если в магестрале газ будет под таким же давлением, что и в балоне, то магистраль разорвёт нах :!: Бензобаки вроде без сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
газ в магистрали не под тем же давленеим что в балоне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЕМЛ я что то не понял твоего поста..из него следует что машины СЕЙЧАС ездящие на газу имеют стенки магистраелей толщиной десятки миллиметров??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мля, глаза с утра ещё не у всех что ли разулись... повторяю:
Я боюсь, что ЕСЛИ в магистрале газ будет под таким же давлением, что и в балоне, то магистраль РАЗОРВЁТ НАХ!!!
Следовательно я имел ввиду, что обсалютно естественно, что газ при выходе из балона имеет меньшее давление, нежели чем в балоне!
Gregor писал(а):
..т.к. давление газа при выходе из балона резко падает....бензин же нагнетаетса с "постоянным" давлением...так что наверно по сравнению с бензиком результ будет хуже.....насколько..х.з....
Газ подаётся тоже с постоянным давление :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
газ не подаетса с постоянным чтоб ты знал - давление падает по мере уменьшения газа в балоне, да там стоит типа регулятора давления, но так как нет внешней подкачки, то постепенно давление падает....в бензиновой магистрали при исправном насосе давление на ВСЕХ режимах поддерживаетса оптимальным..за счет регулятора-аккумулятора давления, постояного поддержания !!!необходимого!!!давления бензонасосом, на газу такого нет...там давление поддерживаетса балоном!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нахрена Пропану нитрос? На нормальной системе с электронным управлением подачи газа потеря будет не более 5%, плюс у Пропана октан 108 едениц дуть без детонации можно больше :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Нахрена Пропану нитрос? На нормальной системе с электронным управлением подачи газа потеря будет не более 5%, плюс у Пропана октан 108 едениц дуть без детонации можно больше )) |
А вот тут пожалуйста поподробнее - насколько больше туда можно надуть? И если отдача хорошая, почему все до сих пор надувают 98ой бензин а не пропан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
думаю не все так просто с наддувом газа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Нахрена Пропану нитрос? На нормальной системе с электронным управлением подачи газа потеря будет не более 5%, плюс у Пропана октан 108 едениц дуть без детонации можно больше :))) |
А вот тут пожалуйста поподробнее - насколько больше туда можно надуть? И если отдача хорошая, почему все до сих пор надувают 98ой бензин а не пропан? |
При 108 октане можно и 2.5 избытка дуть, незнаю ни один регламент согласно которому можно газ использывать. А так в МСК есть Форестер (с буст контроллером) в нете график с диностенда выкладывали - точных цыфр непомню, но суть такова - потеря 7 сил гдето, а турбина теже 1.2 дует.
Последний раз редактировалось: Anton-RUS!!! (Ср Май 24, 2006 11:11 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
фопрос в надувательстве газа - я не знаю тех подробностей, но предположу что кпд наддува газа будет ниже чем бензиния.....смешивание может уже происходить не должным образом....так что не думаю что все так просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | фопрос в надувательстве газа - я не знаю тех подробностей, но предположу что кпд наддува газа будет ниже чем бензиния.....смешивание может уже происходить не должным образом....так что не думаю что все так просто :roll: |
какое смешивание? у газа 100% сгораемость почти, температура выхлопа снижается на 100 градусов всреднем но его поток такой же как и при использовании бензина практически :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|