Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такие дешевые аммы на БМВ... а все началось с субы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и не сказл что костмас - но и далеко не копейки причем за субу многие з работу завышают потомучто типа субару....типа круто...ну и оппозитник тоже своего добавляет...просто она дороже (я имею ввиду гражданские версии) многих своих одноклассников, при этом эти гражданские версии не имеют сколь нибудь ощутимых преимуществ по сумме качеств перед аналогами..ну може они подинамичнее...ну и все.....зато суба.....а в итоге все равно каждому свое....я вот рассматриваю вариант с субой (форик или аутбэк), но только из-за ПП......в общем мир дружба жвачка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где я сказал что кто то лялякает - это ты походу что то оскорбительное для себя или субару увидел и терь высасываешь из пальца - для тех кто никак с бронепоезда не слезит - субару хорошая машина, не надежней но и не ломучей многих других, не дешевле и не дороже многих....но гражданские версии импрез (а мы как я понял про них говорим) обслуживать дороже чем многих их соклассников...что здесь притиворечивого не знаю....и я себе рассматриваю вариант субару но это или форик или аутбэк потомучто это хороший ПП, динамика, уровень комфорта за РАЗУМНЫЕ деньги..
по крайне мере он дешевле такихже бэх авдотей и пр....(судзук лиана не беру)....так чоо выдыхай и расслабся... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

У тебя 2 литра E36???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

У тебя 2 литра E36???

2,5 Е36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!

универсальнее да...
у меня кайфа больше от заднего привода...и от вхождений в повороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!

универсальнее да...
у меня кайфа больше от заднего привода...и от вхождений в повороты

я в один и тот же вечер тестил сам 320 330 Е46,субу ГТ и меня катали на 530 в последнем кузове,суба меня впечатлила больше всего,ну и 530 конечно хороша)))так что каждому свое,но суба повороты пишет так же круто как и разгоняется!!!кстати разгон М5 в Е39 меня впечатлил меньше,хотя по спидометру было ясно-прет Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

У тебя 2 литра E36???

2,5 Е36

Что то тут не так,может я ошибаюсь у меня щас E36 Купэ M50B25TU в городе меньше 10 л жрет очень редко,это если трогаться очень плавно,ехать одному,ну или 2-ем,не довадить больше 2-5 , 3 об. и вообще ночью когда машин нет... Но у меня чего пока не получается так Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

У тебя 2 литра E36???

2,5 Е36

Что то тут не так,может я ошибаюсь у меня щас E36 Купэ M50B25TU в городе меньше 10 л жрет очень редко,это если трогаться очень плавно,ехать одному,ну или 2-ем,не довадить больше 2-5 , 3 об. и вообще ночью когда машин нет... Но у меня чего пока не получается так Laughing Laughing Laughing

Потому что у тебя мотор другой
У меня М-52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!

универсальнее да...
у меня кайфа больше от заднего привода...и от вхождений в повороты

я в один и тот же вечер тестил сам 320 330 Е46,субу ГТ и меня катали на 530 в последнем кузове,суба меня впечатлила больше всего,ну и 530 конечно хороша)))так что каждому свое,но суба повороты пишет так же круто как и разгоняется!!!кстати разгон М5 в Е39 меня впечатлил меньше,хотя по спидометру было ясно-прет Twisted Evil

Только один момент
Даю голову на отсечение, в субе стояла не штатная подвеска...
а вот в БМВ наверняка штат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: как меня отравили Ответить с цитатой

Тиша, про лекцию особенно классно! casius, вторая - просто чудо! Такие лица подобрались озадаченные, можно поверить, что запутались Я тоже их раньше не видела.

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 1:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!

универсальнее да...
у меня кайфа больше от заднего привода...и от вхождений в повороты

я в один и тот же вечер тестил сам 320 330 Е46,субу ГТ и меня катали на 530 в последнем кузове,суба меня впечатлила больше всего,ну и 530 конечно хороша)))так что каждому свое,но суба повороты пишет так же круто как и разгоняется!!!кстати разгон М5 в Е39 меня впечатлил меньше,хотя по спидометру было ясно-прет Twisted Evil

Только один момент
Даю голову на отсечение, в субе стояла не штатная подвеска...
а вот в БМВ наверняка штат


полный сток...
а разговоры о том, что дороже, чо нет, это все бред, меня цены на расходники субару полностью устраивали, и мне было положить, что у кого то, где то дешевле...

а на субе атмо стоит такая же подвеска?
про положить это другой разговор...мне тоже положить например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотку нефига не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: очередное повышение цен Ответить с цитатой

16) Может он пришёл домой пьяным, и переставил часы, чтобы не палиться? 23) балласт с воздушного шара? 26) Ворона из басни Крылова 16 - еще немного фантазии. 23 - ДА! 26 - ДА! Итого: 16. Челов

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Gregor писал(а):
где речь то шла пр 2 литра турбу??? или суба супер дешевая машина??
О чем реч то??? Обслуга субы дороже многих при том что это не зависит от того есть шильдик сти или его нет.... есть и дороже..но есть одно но ремонт машине не напрягает в двух случаях - если он тебе по средствам и не занимает много врмемени (тоесть машина всетаки в основном ездит) или если даже ты каждый день ремонтишся но машина нравитса просто не реал, летает там низко или ещё что.....но такое бывает редко и как правило частый ремонт надоедает (если эта твоя единственная машина)....спор ниоче - и субару ломаетса и если ломаетса далеко не дешевая в ремноте машина, и фольксы и бэхи и авдотьи и тойты и ситроены с пежо....весь вопрос повезло или нет с конкретной машиной и хватает ли денег на ремонт или нет...

все познается в сравнении,субару далеко не костмас в обслуге!!!!
Леша ГТ по-моему сто раз писал,что ломалось и сколько стоил ремонт...единственное,что неоспоримо,так это то,что мотор ходит не очень много!!!!

Олег, если взять субу конкретного года и рядом поставить другой немецкий авто такого же года, то суба будет дороже

возможно,но и кайфа от субару для меня лично больше!!!4вд опять же,для РФ я считаю лучше и универсальнее!!!

универсальнее да...
у меня кайфа больше от заднего привода...и от вхождений в повороты

я в один и тот же вечер тестил сам 320 330 Е46,субу ГТ и меня катали на 530 в последнем кузове,суба меня впечатлила больше всего,ну и 530 конечно хороша)))так что каждому свое,но суба повороты пишет так же круто как и разгоняется!!!кстати разгон М5 в Е39 меня впечатлил меньше,хотя по спидометру было ясно-прет Twisted Evil

Только один момент
Даю голову на отсечение, в субе стояла не штатная подвеска...
а вот в БМВ наверняка штат

ну тебе уже про подвеску все сказали)))
бмв тоже вели себя вполне уверенно,но те слюни от удовольствия,которые суба давала,бмв были не способны предоставить,хотя повторюсь,вели себя в повороте очень уверенно!!!!!
еще стоит заметить,что все бэхи были не старше 2003 г.в. а суба была 9cool)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
.::HEMEZ::. писал(а):
Winner писал(а):
БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.
Кстати замечу, что цены про капиталку вспоминал долго...для вас это конечно более привычно...
Да и мотор у меня прошел раза в 2 больше чем у вас вместе взятых

У тебя 2 литра E36???

2,5 Е36

Что то тут не так,может я ошибаюсь у меня щас E36 Купэ M50B25TU в городе меньше 10 л жрет очень редко,это если трогаться очень плавно,ехать одному,ну или 2-ем,не довадить больше 2-5 , 3 об. и вообще ночью когда машин нет... Но у меня чего пока не получается так Laughing Laughing Laughing


На Е36 не ставилисьTU моторы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать


Виннер ты что смеешся? Амм 900 р не можжет стоить на бмв, если толкьо с помойки взять. Емае БМВ должен рулится хорошо - у бмв по идеологии шасси должно работать идеально, а значит и аммортизаторы с пружинами должны быть хорошие.

Колодки 40 долларов? Laughing На таз колодки р15 с хорошим составом стоят дороже. Страшно подумать сколько будут стоять аналоги на бумер.

Да и расход какой-то детский для 6ти горшков - я одно время брал прокататся(повжигать втихаря по дороге) аккорд 2,4 4 котла - бензин опустошался довольно быстро и ни о каких даже 10-12 литрах на сотню и речи не шло и это на хонде!

Про субаря могу сказать тож самое

Складувается такое впечатление, что нехрена вы не вжигаете раз у вас расходы по 8-13 литров на авто с мощностью 150-220 лысых, аммортизаторы по 900 рублей. Хоть не эксплуатировал ни то ни другое, но знаю точно чтобы вжигать надо ставить и заливать самое лучшее( что и стараюсь делать на тазу своем), а если нет денег на нормальные аммы, колодки, бензин... - то это уже понты, я с такими ценниками тоже мог бы ездить на бумере и вжигать, толкь почему-то катаюсь на тазу. ( про понты никому не в обиду, так размышления).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru