Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Finch

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | "Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!: |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход  |
А чем это отдельный разговор? Для сракеров - да. А для огромного концерна у которого счас не лучшие времена - это фигня. Продажи у СТИ мизер, по сравнению с тем же фокусом. Счас Субы в ВРЦ сосают на все сто - вот уйдут из ралли и писец модельке. Или сделают как французы - они ведь всех в ралли ипут, а ничего подоббного СТи у них в линейке моделей нет. Я уверен что будет нечто имиджевое типа МПС, и от спорта весьма далекое. А ево10 - один и тот же сначала рисунок, потом прототип обзывали то Лансер, то Галант - ИМХО будет очередной тяжелый переросток с эластичным удобным, а значит немощным двиглом. |
Придется на Бэхи пересаживаться)))))
думаю, будет у Суб боевая Импреза..Ее не может не быть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серый Волк

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все действия производителей диктуются продажами. А продвинутых драйверов - максимум 1%. Остальным подай комфорт, удобство и прочую херню. Для них МПС - максимальный экстрим. Особенно в Америке - им бы еще автоматик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Finch

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Все действия производителей диктуются продажами. А продвинутых драйверов - максимум 1%. Остальным подай комфорт, удобство и прочую херню. Для них МПС - максимальный экстрим. Особенно в Америке - им бы еще автоматик. |
Как раз этиот 1 % и есть потребители суб. в другом сегменте, субы не составят кокуренции особенной Факенвагенам, Фокусам и иже с ними. Думаю это в Субару прекрасно понимают. Они игроки на своем поле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CepGO!

Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): |
А чем это отдельный разговор? Для сракеров - да. А для огромного концерна у которого счас не лучшие времена - это фигня. Продажи у СТИ мизер, по сравнению с тем же фокусом. |
Так никто и не спорит с тем, что все производители подстраиваются под рынок. Но я думаю ты не будешь спорить с тем, что Импреза (тем более СТИайка) очень достойный авто, естественно для определённого сегмента рынка (и не только "сракеров"), именно поэтому, продаваться так же как Фокус она никогда не будет. Собственно для того, чтобы расширить этот сегмент и сущесвуют разные комплектации Импрез (как по двигателю, так и по уровню подготовки), как раз для того, чтобы каждый выбирал, то что нужно именно ему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Серый Волк писал(а): | Все действия производителей диктуются продажами. А продвинутых драйверов - максимум 1%. Остальным подай комфорт, удобство и прочую херню. Для них МПС - максимальный экстрим. Особенно в Америке - им бы еще автоматик. |
Как раз этиот 1 % и есть потребители суб. в другом сегменте, субы не составят кокуренции особенной Факенвагенам, Фокусам и иже с ними. Думаю это в Субару прекрасно понимают. Они игроки на своем поле. |
+1 Какие-нибудь Феррари тоже могут открыть заводик в Китае и штамповать кЕтайские феррки тыщ по 30. И раслетаться будут как пирожки в первое время. Но почему-то не делают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу расстраивать но кЕтайцы уже делают феррари..правда в самой феррари им разрешения не давали...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | не хочу расстраивать но кЕтайцы уже делают феррари..правда в самой феррари им разрешения не давали...  |
Лишь бы са Суб не взялись  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strike

Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нада на бэху капить , кароче, есть маза. пасмотрим скока буит джытыры стоить еще, но думаю дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Сб Май 20, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз имхо для ралли короткая база намного лучше ,видимо субару решила поборотся за призовые места в wrc
Цитата: | Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят |
Нормально она едет,по сравнению с прошлым WRX быстрей!не така тупенькая
ну sti конечно проиграет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Finch

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Как раз имхо для ралли короткая база намного лучше ,видимо субару решила поборотся за призовые места в wrc
Цитата: | Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят |
Нормально она едет,по сравнению с прошлым WRX быстрей!не така тупенькая
ну sti конечно проиграет |
Кому как  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|