Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CepGO!
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | "Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!: |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | "Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!: |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят. | ]
ты будешь седня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | Finch писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | "Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!: |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят. | ]
ты будешь седня? |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): |
Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят. |
Согласен, последняя "мордочка" мне тоже нравится.
Даже фиг бы с ним с салоном, уже, по-моему, никто не ждет от Субар роскоши.
Но момент нужен по-любому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
убъют импрезу( гомосексуалисты.
прав Волк походу, хотя в последнем ЭВо тестили протатип 10го эвика, вроде бы, кажится, может быть, что будет и ничего. тока цена там примерно 50 штук написано, стало очень интересно, 50 у них или у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузов гомно , но может у сти будет ваще другой кузов, такое случается веДь.
Я от МПС ничего другого и не ждал, это просто комфортное полноприводное авто (ито привод задний подключаемый, чё тут говорить ваще??) Только вот цена удивляет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CepGO!
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу |
Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. В таком случае, так можно назвать любой автомобиль, который продаётся лучше других. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре. Без обид.
Последний раз редактировалось: CepGO! (Чт Май 18, 2006 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: избавление от скрипов в салоне |
|
|
Я слышал краем уха что американцы очень долго и мучительно морочились с этими стандартами, вытягивание из них более высокой точности происходит непрерывно и с большими усилиями. И типа такое дале
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу |
Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре. |
Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приеду, я приеду. не патъепывай) лисапед не забудь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CepGO!
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу |
Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре. |
Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее. |
Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CepGO! писал(а): | Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся. |
Эхх, видимо, GC8 так и останется самой симпатичной модификацией |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: женская жестокость в отношениях |
|
|
Нет, snc, краски я не сгущаю - лишь констатирую то что видел. Процитирую (по памяти): Вирабхадрасана. Разводим ноги, поворачиваемся вправо, сгибаем правую ногу в колене, поднмаем руки ввер
Вот еще один печальный пример. Школа Раджа йоги Ивана Киселя, выходца из подмосковной Дубны. Работал там когда-то в институте ядерных исследований ( ОИЯИ ). Ныне проживает за границей, при
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:39 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: орз у грудничка |
|
|
Есть одно но,50% моей езды по грунтовкам и грязи на 1..2 передачах.Я думаю верховой вал мне не пойдет.53-й работает отлично,ломаю голову стоит ли заморачиваться на что то более серьезное. RS584 рас
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CepGO!
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Cadavre писал(а): |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" |
Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу |
Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре. |
Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее. |
Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся. |
имреза всегда и была гольф классом |
Ууууммммм, а ведь ты прав. Забыл совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
CepGO!
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 49 Откуда: Автозаводская
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся. |
Эхх, видимо, GC8 так и останется самой симпатичной модификацией |
Ну, как говорится на вкус и цвет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: Re: Новая Импреза |
|
|
аЦкий чёрный PR...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | mack писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Finch писал(а): | Кстати, МПС не такая уж и медленная. Не М3 конечно, но 330 объедет с легкостью, мне кажется. | Я её на кую вертел 2 корпуса привёз
Хотя первый раз она меня на пол крыла объехала, но это я лажанул на старте |
думаю прокладка в МПС так себе :? с тобойже за рулём, онаб уехалабы побыстрее ИМХО | не, он нормально и трогался и переключался |
Жорж, не криви душой, прокладка там не о чем была :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | CepGO! писал(а): | "Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!: |
Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход |
А чем это отдельный разговор? Для сракеров - да. А для огромного концерна у которого счас не лучшие времена - это фигня. Продажи у СТИ мизер, по сравнению с тем же фокусом. Счас Субы в ВРЦ сосают на все сто - вот уйдут из ралли и писец модельке. Или сделают как французы - они ведь всех в ралли ипут, а ничего подоббного СТи у них в линейке моделей нет. Я уверен что будет нечто имиджевое типа МПС, и от спорта весьма далекое. А ево10 - один и тот же сначала рисунок, потом прототип обзывали то Лансер, то Галант - ИМХО будет очередной тяжелый переросток с эластичным удобным, а значит немощным двиглом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|