Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
То Бустер: прекрати дискредитировать хондаводов!, речь шла о стоковом!!! тупере в ЕК-шном кузове, он не выедет из 14.
То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Понемаю... почти не читаемо....
То Слоник: Согласен хондоводы склонны к фанатизму , есть с чего |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): |
То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Понемаю... почти не читаемо....
: |
1. Сильно надуть можно почти любой мотор. Дальше дело упирается в ресурс.
2. Сделать из атмо турбу иногда ГОРАЗДО тяжелее, больше изменений приходится вносить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полный турбокит? Или что-от еще надо докупать... и искать для него место в подкапотном пространстве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение.... | 3000 с тебя возьмут в качестве предоплаты. потом заплатишь ещё ндцать тысяч. У меня был гольф 4 с мотором 1.8 20 вЭ. Я примерно представляю себе сколько стоит наддуть его. ну никак не меньше десятки при грамотном подходе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... | Да тебе один мозг в стока встанет. А если на кривых мозгах делать то можно сказать мотору "ПАКАААА" и помахать ручкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
3000 обычно стоит кит, который дает прибавку 20-30% без интеркуллера в комплекте. Если сильно поискать, то такой кит можно взять и бу за полцены, но надо будет готовиться к замене турбины . Стомость работ не включена - все надо делать своими прямыми руками. Особенно программировать топливный контроллер ))) если его вдруг не окажется в чудо-ките, хотя это редкость. Но чаще всего он там самый примитивный. Потом надо будет искать место куда это все вкорячить в подкапотное пространство. Заглядывая под капот некоторым машинам, я думаю, что туда впихнуть без значительной переделки турбины и все остальное просто нереально. Т.е. еще одна трата. Штуки на полторы-две. Ну и конечно сама установка кита, обычно ее делать своими руками просто боятся. А конторы берутся за бешенные деньги и все равно ничего не гарантируют. На "немцев" все цены на работы можно смело умножать на коэффицент понтов - где-то 3-5 раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... |
А не проще сразу взять турбомотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
проще......я вапщето особо и не собираюсь заморачиватса - для моей машины смысла что то наддувать нет...сарай для семьи 125 лысых ему вполне хватает для уверенной езды.... а чтобы гонятса там сначала подвеску нада делать - слишком "мягкая".......просто еслиб у меня были теже 5 штук на турбокит то ябы тогда купил уже турбированный мотор или просто мотор побольше....в мои деньги нормальный живой вариант был простой 1,8..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Gregor писал(а): | ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение.... | 3000 с тебя возьмут в качестве предоплаты. потом заплатишь ещё ндцать тысяч. У меня был гольф 4 с мотором 1.8 20 вЭ. Я примерно представляю себе сколько стоит наддуть его. ну никак не меньше десятки при грамотном подходе |
А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну смотря до скольки дуть..если гдето до 200 то вроде как реально особых проблем нет, но вот дальше......дальше как гритса больше....а вапще фольксвагеноводы вапще и гольфофанаты в частности говорят что это 20 клапанник довольно перспективен в тюненхе... ну думаю что я луше себе на специально боевую машину буду зарабатывать, а не насиловать сарайку семейную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | M.F. писал(а): |
То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Понемаю... почти не читаемо....
: |
1. Сильно надуть можно почти любой мотор. Дальше дело упирается в ресурс.
2. Сделать из атмо турбу иногда ГОРАЗДО тяжелее, больше изменений приходится вносить. |
Сделать из атмо турбу ВСЕГДА ГОРАЗДО тяжелее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
это если у атммо нет "аналога" турбо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | это если у атммо нет "аналога" турбо... |
Да даже если и есть... менять все, от кардана/приводов до проводки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо.. |
А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Gregor писал(а): | смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо.. |
А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому... |
По взрослому денех уйма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот в том то и дело - что за более менее вменяемы вложения будет ну максимум 200 сил..а вот дальше просто как в топку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Bra2ha писал(а): | Gregor писал(а): | смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо.. |
А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому... |
По взрослому денех уйма |
Мы говорили про свап от турбоаналога... а между просто свапом и свапом со средним бустапом разница не такая уж большая.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|