Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке. |
Последний раз редактировалось: Hellrazor (Вт Май 09, 2006 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке. |
мляяяя, буст контроллер никак с вестгейтом не связан.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёша спакуха, звони завтро в алтюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наглядный пример: на светофоре вниз с клумбы я привожу метров 50 стоковому(нечипованому) пассату и корпуса 4 пассату с мотором 2.8 193силы на ручке, несмотря на то, что стартует он лучше из-за полного привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче по поводу чипов и давления, Владимир не прав конечно абсолютно, итак...
мы имеем турбину, на ней имеем вестгейт, и еще у нас есть соленоид, про все остальное забыли, и байпассы с блоуоффами нас не интересуют сейчас...
мы жмем тапку в пол, давление в турбине растет, в какой то момент, когда давление выходит на свое максимальное значение, мозги дают команду соленоиду на открытие вестгейта, воздух из турбины начинает травится, скорость крыльчатки падает, вестгейт закрывается, ну и так далее... ессно чипом можно сдвинуть момент подачи сигнала на соленоид и вестгейт будет открываться позже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Лёша спакуха, звони завтро в алтюнинг |
мне никуда звонить не надо, буст ставится на соленоид, а уж тот управляет вестгейтом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Наглядный пример: на светофоре вниз с клумбы я привожу метров 50 стоковому(нечипованому) пассату и корпуса 4 пассату с мотором 2.8 193силы на ручке, несмотря на то, что стартует он лучше из-за полного привода. |
да поднято у тя давление, не слушай его, он в турбомоторах шарит, как ты в балете |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | короче по поводу чипов и давления, Владимир не прав конечно абсолютно, итак...
мы имеем турбину, на ней имеем вестгейт, и еще у нас есть соленоид, про все остальное забыли, и байпассы с блоуоффами нас не интересуют сейчас...
мы жмем тапку в пол, давление в турбине растет, в какой то момент, когда давление выходит на свое максимальное значение, мозги дают команду соленоиду на открытие вестгейта, воздух из турбины начинает травится, скорость крыльчатки падает, вестгейт закрывается, ну и так далее... ессно чипом можно сдвинуть момент подачи сигнала на соленоид и вестгейт будет открываться позже... | соответственно буст контроллер имеет туже фунцию, он показывает когда открываться соленоиду в обманку мозгов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всё понятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
а перебранная турбина на эти моторы после переборки с гарантией стоит от 300 (типа обычная) и до 400 (типа спорт) зелени, у меня друг на а4 ставил за 400 говорят что типа спорт, он сказал что машина совсем по другому поехала на ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даёшь каждому по спорт турбине !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | даёшь каждому по спорт турбине !!! |
дада |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не спорт турбина- это как?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crazymay писал(а): | а не спорт турбина- это как?????? |
как? ты что, не знаешь что есть спорт турбины, семейные турбины, злые, добрые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | даёшь каждому по спорт турбине !!! |
Жёлтого цвета! |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
WhiteRider писал(а): | crazymay писал(а): | а не спорт турбина- это как?????? |
как? ты что, не знаешь что есть спорт турбины, семейные турбины, злые, добрые! |
Турбины бывают разные черные, белые, красные...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|