Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гольф 4 gti, вопросы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spirt писал(а):
HellRazor писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Чип бред... 200 сил из 150, тут кардинально надо менять подачу и наддув... Тюненный стенд или товарищь гонит....


Ну Да Спазм на своем форсунки менял , насос , Турбину!
тока у Андрюхи вроде как сначала 232 силы было, а потом ваще космос какой-то ок 270 (точно не помню), ну а ехал он хероватенько, ты прав... зато телки клеились :D


А да точно 232, но про 270 непомню!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spirt



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 466
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

А да точно 232, но про 270 непомню!
да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
M.F. писал(а):
Airborn писал(а):
Да, цена ништяк: знакомый за 14 только из германии пригнал 2000
150 сток


Ну пригнал...., а Москвский будет стоить тыщь 12.


То Владимир: не гонит не зачем, подачи вполне должно хватить штатной!, а вот ресурс думаю маловат, время покажет.

График в студию, как именно проходила чиповка ? ECU перешили? углы зажигания выставили и на тебе 200 сил Smile просто сам подумай.
Полезным в случае твоего друга былобы Blow-Off пожоще сделать чтоб обратка турбу не тормозила при сбросе газа... и повеселей машинка набиралаб на переключения, но это далеко не 50 сил с чипом.... 50 накинет впуск- выпуск от турбы, вожможно замена инжекторов и насоса... к сожалению нет данных на двиг гольфа... так бы точно посчитал чколько и чего надо. Самый простейший вариант буст контроллер.... но в твоём посте о нём не слова.


Я сам не понемаю как можно чипом поднять давление турбины, может там штатный буст зачиповали, я не ахти как в этом разбираюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затюнить можно все, было бы желание и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
Затюнить можно все, было бы желание и деньги.

Золотые слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spirt писал(а):
HellRazor писал(а):

А да точно 232, но про 270 непомню!
да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду


мелькали, в объявлении о продаже они стояли, чем вызвали немалое удивление)) врать на фм научился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spirt



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 466
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
spirt писал(а):
HellRazor писал(а):

А да точно 232, но про 270 непомню!
да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду


мелькали, в объявлении о продаже они стояли, чем вызвали немалое удивление)) врать на фм научился)
кросавчег :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Согласен, но всё тюнится, цивик тоже не гоночная машина до поры до времени Smile Wink

Тут ведь как ... чтобы построить мало-мальски едущюю машину надо не только правильно прикрутить правильные железяки, но и настроить это дело. А у нас неумеют этого делать с вагами Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spirt писал(а):
HellRazor писал(а):

А да точно 232, но про 270 непомню!
да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду

в журнале ТА мелькали эти цифры :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
первым делом кирдык настанет турбе - это одно из самых слабых мест в этой линейке моторов... (Ауди/Фольс/Шкода)


Ржунимагу! Пеши есчо!
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

redangel писал(а):
Это скорее всего 20 клапанник 180 лыс, т.к. чипом поднять 50+ л.с. анрил помоему...


А если 20 клапанник, то обязательно 180 сил? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

redangel писал(а):
Ну я в курсе, что эти моторы низкотурбовые, но задирать давление - смысл? 50+ ты получил, и турба перешла в разряд расходников......


+50 ТОЛЬКО чипом никогда не получишь!!!!!!!!!!!
чип+нулевик= самолет - это РЕКЛАМА! Что бы 1,8Т ехал нужны совсем другие затраты.

Мужчина, ну если не знаешь ничерта об этом моторе, то лучше промолчи! За умного сойдешь! Laughing Laughing


Последний раз редактировалось: Desperado (Вт Май 02, 2006 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
spirt писал(а):
HellRazor писал(а):

А да точно 232, но про 270 непомню!
да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду

в журнале ТА мелькали эти цифры :D


и его фотография, с подписью: это Андрей, когда к нему попал этот гольф, он сразу решил, что полностью переделает это авто)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
redangel писал(а):
первым делом кирдык настанет турбе - это одно из самых слабых мест в этой линейке моторов... (Ауди/Фольс/Шкода)


Ржунимагу! Пеши есчо!
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

redangel писал(а):
Это скорее всего 20 клапанник 180 лыс, т.к. чипом поднять 50+ л.с. анрил помоему...


А если 20 клапанник, то обязательно 150 сил? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

redangel писал(а):
Ну я в курсе, что эти моторы низкотурбовые, но задирать давление - смысл? 50+ ты получил, и турба перешла в разряд расходников......


+50 ТОЛЬКО чипом никогда не получишь!!!!!!!!!!!
чип+нулевик= самолет - это РЕКЛАМА! Что бы 1,8Т ехал нужны совсем другие затраты.

Мужчина, ну если не знаешь ничерта об этом моторе, то лучше промолчи! За умного сойдешь! Laughing Laughing


ТОлько чип не даёт "самолёт" но ехать начинает веселее! Согласен, что с помощью 28 гаррета будет лучше, но там и затраты другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Гольф 4 gti, вопросы. Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Вобщем мой друг встретил приятеля, который в свою очередь поведал ему о своём гольфе Smile Так вот 1.8турбо + чип (без вмешательств в агрегат) за 12000рублей и итог 200+ , жарит действительно не кисло!

Теперь мой друг подумывает о преобретении подобного гольфа, кто что думает по этому поводу, долго ли движке, да и всему остальному жить ???


Прибавка, конено, от чипа будет. Но что бы жарит... это вряд ли.
Сама по себе т.н. "чипповка" на ресурсе, практически, не сказывается.
При условии человечей эксплуатации. ( ну там, остудиь турбу после езды, своевременная замена масла, причем смасло должно быть качественное и не 0-40)

Долго ли движку и остальному жить после чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? Wink

М.F. Твой товарищь может поподробнее узнать что именно ему чиповали? или это всё вылилось в чиповку - установку более раннего зажигания ?
Собственно в этой эхе есть тема про зажигание со статейкой на эту тему, вот вырезка из неё:
Вопросы и ответы:
В: Я хочу сделать опережение побольше – мой кореш, работающий в автосервисе, клянётся, что большее опережение всегда заставит мой чермет ехать быстрее.
О: Это бывает верным для некоторых старых стоковых автомобилей. Производители склоняются к консервативным установкам опережения, чтобы обезопасить себя от ремонтов сгоревших движков по гарантии. Таким образом, механик, онанируя с трамблёром, может добавить пару градусов, и машинка будет проворнее безо всяких побочных эффектов – пока на улице не станет жарко, и какой-нибудь долбоёб не нажмёт педальку в пол с холостых на пятой передаче – детонация будет звучать, как отбойный молоток.
Современные системы управления мотором не позволяют влёгкую прокручивать такие номера, они стремятся работать в наиболее эффективном диапазоне – таким образом, тупое накручивание может только сломать что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
M.F. писал(а):
To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? Wink

М.F. Твой товарищь может поподробнее узнать что именно ему чиповали? или это всё вылилось в чиповку - установку более раннего зажигания ?
Собственно в этой эхе есть тема про зажигание со статейкой на эту тему, вот вырезка из неё:
Вопросы и ответы:
В: Я хочу сделать опережение побольше – мой кореш, работающий в автосервисе, клянётся, что большее опережение всегда заставит мой чермет ехать быстрее.
О: Это бывает верным для некоторых старых стоковых автомобилей. Производители склоняются к консервативным установкам опережения, чтобы обезопасить себя от ремонтов сгоревших движков по гарантии. Таким образом, механик, онанируя с трамблёром, может добавить пару градусов, и машинка будет проворнее безо всяких побочных эффектов – пока на улице не станет жарко, и какой-нибудь долбоёб не нажмёт педальку в пол с холостых на пятой передаче – детонация будет звучать, как отбойный молоток.
Современные системы управления мотором не позволяют влёгкую прокручивать такие номера, они стремятся работать в наиболее эффективном диапазоне – таким образом, тупое накручивание может только сломать что-нибудь.


на 1,8Т нельзя просто сделать более раннее зажигание.
Блок управления песдить будет. Хотя, конечно, и его заткнуть можно. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):

на 1,8Т нельзя просто сделать более раннее зажигание.
Блок управления песдить будет. Хотя, конечно, и его заткнуть можно. Rolling Eyes

Чип по сути своей затыкание либо оттыкание чего либо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mad_Max



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставите кит APR turbo stage 3+ на базе Garret T28RS - 280 л.с. и 350 Нм на 1,8Т обеспечено. Единственный косяк - коробка может не выдержать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru