Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spirt писал(а): | HellRazor писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Чип бред... 200 сил из 150, тут кардинально надо менять подачу и наддув... Тюненный стенд или товарищь гонит.... |
Ну Да Спазм на своем форсунки менял , насос , Турбину! | тока у Андрюхи вроде как сначала 232 силы было, а потом ваще космос какой-то ок 270 (точно не помню), ну а ехал он хероватенько, ты прав... зато телки клеились |
А да точно 232, но про 270 непомню! |
|
Вернуться к началу |
|
|
spirt
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
А да точно 232, но про 270 непомню! | да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | M.F. писал(а): | Airborn писал(а): | Да, цена ништяк: знакомый за 14 только из германии пригнал 2000
150 сток |
Ну пригнал...., а Москвский будет стоить тыщь 12.
То Владимир: не гонит не зачем, подачи вполне должно хватить штатной!, а вот ресурс думаю маловат, время покажет. |
График в студию, как именно проходила чиповка ? ECU перешили? углы зажигания выставили и на тебе 200 сил просто сам подумай.
Полезным в случае твоего друга былобы Blow-Off пожоще сделать чтоб обратка турбу не тормозила при сбросе газа... и повеселей машинка набиралаб на переключения, но это далеко не 50 сил с чипом.... 50 накинет впуск- выпуск от турбы, вожможно замена инжекторов и насоса... к сожалению нет данных на двиг гольфа... так бы точно посчитал чколько и чего надо. Самый простейший вариант буст контроллер.... но в твоём посте о нём не слова. |
Я сам не понемаю как можно чипом поднять давление турбины, может там штатный буст зачиповали, я не ахти как в этом разбираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затюнить можно все, было бы желание и деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Затюнить можно все, было бы желание и деньги. |
Золотые слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
spirt писал(а): | HellRazor писал(а): |
А да точно 232, но про 270 непомню! | да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду |
мелькали, в объявлении о продаже они стояли, чем вызвали немалое удивление)) врать на фм научился) |
|
Вернуться к началу |
|
|
spirt
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Batman-KRT писал(а): | spirt писал(а): | HellRazor писал(а): |
А да точно 232, но про 270 непомню! | да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду |
мелькали, в объявлении о продаже они стояли, чем вызвали немалое удивление)) врать на фм научился) | кросавчег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Согласен, но всё тюнится, цивик тоже не гоночная машина до поры до времени |
Тут ведь как ... чтобы построить мало-мальски едущюю машину надо не только правильно прикрутить правильные железяки, но и настроить это дело. А у нас неумеют этого делать с вагами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spirt писал(а): | HellRazor писал(а): |
А да точно 232, но про 270 непомню! | да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду |
в журнале ТА мелькали эти цифры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
redangel писал(а): | первым делом кирдык настанет турбе - это одно из самых слабых мест в этой линейке моторов... (Ауди/Фольс/Шкода) |
Ржунимагу! Пеши есчо!
redangel писал(а): | Это скорее всего 20 клапанник 180 лыс, т.к. чипом поднять 50+ л.с. анрил помоему... |
А если 20 клапанник, то обязательно 180 сил?
redangel писал(а): | Ну я в курсе, что эти моторы низкотурбовые, но задирать давление - смысл? 50+ ты получил, и турба перешла в разряд расходников...... |
+50 ТОЛЬКО чипом никогда не получишь!!!!!!!!!!!
чип+нулевик= самолет - это РЕКЛАМА! Что бы 1,8Т ехал нужны совсем другие затраты.
Мужчина, ну если не знаешь ничерта об этом моторе, то лучше промолчи! За умного сойдешь!
Последний раз редактировалось: Desperado (Вт Май 02, 2006 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | spirt писал(а): | HellRazor писал(а): |
А да точно 232, но про 270 непомню! | да я сам не помню, откуда такие цифры, но то, что они где-то мелькали- бля буду |
в журнале ТА мелькали эти цифры |
и его фотография, с подписью: это Андрей, когда к нему попал этот гольф, он сразу решил, что полностью переделает это авто))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | redangel писал(а): | первым делом кирдык настанет турбе - это одно из самых слабых мест в этой линейке моторов... (Ауди/Фольс/Шкода) |
Ржунимагу! Пеши есчо!
redangel писал(а): | Это скорее всего 20 клапанник 180 лыс, т.к. чипом поднять 50+ л.с. анрил помоему... |
А если 20 клапанник, то обязательно 150 сил?
redangel писал(а): | Ну я в курсе, что эти моторы низкотурбовые, но задирать давление - смысл? 50+ ты получил, и турба перешла в разряд расходников...... |
+50 ТОЛЬКО чипом никогда не получишь!!!!!!!!!!!
чип+нулевик= самолет - это РЕКЛАМА! Что бы 1,8Т ехал нужны совсем другие затраты.
Мужчина, ну если не знаешь ничерта об этом моторе, то лучше промолчи! За умного сойдешь! |
ТОлько чип не даёт "самолёт" но ехать начинает веселее! Согласен, что с помощью 28 гаррета будет лучше, но там и затраты другие |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: Re: Гольф 4 gti, вопросы. |
|
|
M.F. писал(а): | Вобщем мой друг встретил приятеля, который в свою очередь поведал ему о своём гольфе Так вот 1.8турбо + чип (без вмешательств в агрегат) за 12000рублей и итог 200+ , жарит действительно не кисло!
Теперь мой друг подумывает о преобретении подобного гольфа, кто что думает по этому поводу, долго ли движке, да и всему остальному жить ??? |
Прибавка, конено, от чипа будет. Но что бы жарит... это вряд ли.
Сама по себе т.н. "чипповка" на ресурсе, практически, не сказывается.
При условии человечей эксплуатации. ( ну там, остудиь турбу после езды, своевременная замена масла, причем смасло должно быть качественное и не 0-40)
Долго ли движку и остальному жить после чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? |
М.F. Твой товарищь может поподробнее узнать что именно ему чиповали? или это всё вылилось в чиповку - установку более раннего зажигания ?
Собственно в этой эхе есть тема про зажигание со статейкой на эту тему, вот вырезка из неё:
Вопросы и ответы:
В: Я хочу сделать опережение побольше – мой кореш, работающий в автосервисе, клянётся, что большее опережение всегда заставит мой чермет ехать быстрее.
О: Это бывает верным для некоторых старых стоковых автомобилей. Производители склоняются к консервативным установкам опережения, чтобы обезопасить себя от ремонтов сгоревших движков по гарантии. Таким образом, механик, онанируя с трамблёром, может добавить пару градусов, и машинка будет проворнее безо всяких побочных эффектов – пока на улице не станет жарко, и какой-нибудь долбоёб не нажмёт педальку в пол с холостых на пятой передаче – детонация будет звучать, как отбойный молоток.
Современные системы управления мотором не позволяют влёгкую прокручивать такие номера, они стремятся работать в наиболее эффективном диапазоне – таким образом, тупое накручивание может только сломать что-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | M.F. писал(а): | To Desperado: ты по моему вопросу, что скажешь, если знаешь этот двинатель? |
М.F. Твой товарищь может поподробнее узнать что именно ему чиповали? или это всё вылилось в чиповку - установку более раннего зажигания ?
Собственно в этой эхе есть тема про зажигание со статейкой на эту тему, вот вырезка из неё:
Вопросы и ответы:
В: Я хочу сделать опережение побольше – мой кореш, работающий в автосервисе, клянётся, что большее опережение всегда заставит мой чермет ехать быстрее.
О: Это бывает верным для некоторых старых стоковых автомобилей. Производители склоняются к консервативным установкам опережения, чтобы обезопасить себя от ремонтов сгоревших движков по гарантии. Таким образом, механик, онанируя с трамблёром, может добавить пару градусов, и машинка будет проворнее безо всяких побочных эффектов – пока на улице не станет жарко, и какой-нибудь долбоёб не нажмёт педальку в пол с холостых на пятой передаче – детонация будет звучать, как отбойный молоток.
Современные системы управления мотором не позволяют влёгкую прокручивать такие номера, они стремятся работать в наиболее эффективном диапазоне – таким образом, тупое накручивание может только сломать что-нибудь. |
на 1,8Т нельзя просто сделать более раннее зажигание.
Блок управления песдить будет. Хотя, конечно, и его заткнуть можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): |
на 1,8Т нельзя просто сделать более раннее зажигание.
Блок управления песдить будет. Хотя, конечно, и его заткнуть можно. |
Чип по сути своей затыкание либо оттыкание чего либо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad_Max
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 68
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставите кит APR turbo stage 3+ на базе Garret T28RS - 280 л.с. и 350 Нм на 1,8Т обеспечено. Единственный косяк - коробка может не выдержать |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|