Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: Наддув, зажигание, впрыск закиси. |
|
|
Не так давно натыкался на тему тазика с компрессором с фото что стало с двигом после небольшого пробега, для гаражного тюнига мануал чего нестоит делать
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yoocko_g

Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: Re: Наддув, зажигание, впрыск закиси. |
|
|
Если руки из жопы то и нетакое может получится............ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно, хуче когда сами железки не выдерживают, у меня как показали рассчёты на шатунах макс надув при которых они будут жить не более 4.4 пси..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и как же вы интересно расчитывали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | и как же вы интересно расчитывали? |
на турбо калькуляторе нагрузку на шатур до 7000 об\мин, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эээ а что такое турбо калькулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | эээ а что такое турбо калькулятор? |
Вообще это либо бумажная таблица с формулами, либо прога для рассчёта по параметрам двига сколько требуется воздуха и какой компрессор будет оптимальным, вот величини которыми при этом приходится оперировать:
Пример.
Bore: Диаметр цилиндра в дюймах. (дюйм = мм / 25.4)
Stroke: Ход поршня в дюймах. (дюйм = мм / 25.4)
Num of cylinders: Количество цилиндров.
R.P.M: Обороты двигателя в минуту.
Air temp: температура в Цельсиях
VE: Объёмная эффективность двигателя (Engine Volumetric Efficiency) в процентах. VE меняется вместе с оборотами двигателя. Хондовский двигатель имеет около 90 процентов при 5800 оборотах, а уже при 7500 - около 70ти. Это грубый пример. Максимальная VE обычно около максимально тяги.
Boost : давление наддува в psi (14.7 psi = 1 bar).
Compressor efficiency: Эффективность компрессора. Средняя эффективность коллеблится между 60% и 75%.
Inter Water Temp: Температура воды в водяном интеркуллере в цельсиях..
Inter efficiency: Эффективность интеркуллера. Обычно между 70% и 75%.
BHP: Лошади на маховике.
Lbs: Количество воздуха в фунтах в минуту.
Уже исходя из из рассчёта давления оборотов и тд, можно посчитать по формулам насколько может выдержать шатун давления на излом когда находится по середине движения. скольо могут выдержать шатунные болты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|