Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Субару Импреза или Скай
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
Субару это хорошо, а как начет Мицу? Лансер 4-5 эволюции. В приципе было логично их сравнивать, оба вышли из ралли, а Скай это кольцо.И потом... у лансера преимущество в виде AYC. Кстати, а другие турбо монстры не подходят? Я так понял супер-пупер управляемость не нужна? Стоит обратить внимание на МАРК II 2.5 твинтурбо задний привод автомат 280 л.с. Машина Е класса, комфортная, достаточная большая. А Галант VR-4(Легнум)??? Представляем себе обычный леворульный Галант, только там 2.5 твинтурбо 280 л.с. 4WD и AYC!!! прям как на лансере!!! Есть версии на коробке и на автомате или тоже самое, но универсал? Офигительно смотрится... супер универсал. А Калдина? 2 литра 260л.с. 4WD автомат? Тоже неплохой универсал, но управляемость так себе. Или вообще самый красивый универсал - NISSAN STAGEA. Тут один человек привез... оттюнил... красиво http://nissan-stagea.narod.ru
И это еще не все... Легаси, RX-7,Супра, Селика, GTO, 300ZX, Эклипс и т.д.


Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции :D ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загляните на сайт, указанный выше. Выберите TOYOTA, далее WiLL VS,
класс 1.8 VVTL-i. По-моему не плохой аппаратик. Кстати я в Москве осенью видел такой на авторынке под коломенским метромостом. Мне его внешний вид понравился. И стоил он порядка 18-19 у.е. Правда не знаю какой комплектации (хозяина не было). Вполне не плохо, как думаете?
P.S. 1.8 VVTL-i - 190 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitamax2001 писал(а):
Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции :D ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы.


Так еще его (Tourer V) с МКПП хрен найдешь, автоматные все они...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
vitamax2001 писал(а):
Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции :D ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы.


Так еще его (Tourer V) с МКПП гы гы гы найдешь, автоматные все они...


Это уже хуже, но если японСы выпускали их на ручке, то в Японии, я думаю, их найти не такая проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitamax2001 писал(а):
Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант.


Да, причем весьма! Я вообще селики больше всех люблю :P
Кстати, варианты с Марком, Галантом ничего, но селика, прелюд, супра - лично мне более симпатичны. Кстати, тойота MR-2 (от 2-2.2 литра, 260 сил спокойно, турбина) не рассматривал? Отличная машина. Только АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
vitamax2001 писал(а):
Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант.


Да, причем весьма! Я вообще селики больше всех люблю :P
Кстати, варианты с Марком, Галантом ничего, но селика, прелюд, супра - лично мне более симпатичны. Кстати, тойота MR-2 (от 2-2.2 литра, 260 сил спокойно, турбина) не рассматривал? Отличная машина. Только АКПП.


Иметь Мр-ку в качестве единственной машины не прикольно. Сына возить негде будет Laughing Да и вообще, мне она не особо симпотична. Маленькая такая табуреточка (не умаляя достоинств этого кара :D ). Уж больно она "деревянная" :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа!


Аристу хааачу, но на данном этапе не реально по деньгам. А салон.....
Катался этим летом на ней. Блин, задний ход включаешь, шторка автоматически открывает обзор назад(ара тунинх Laughing Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR писал(а):
MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа!


Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
PAR писал(а):
MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа!


Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного.


Точняк, такими темпами мы скоро до Ламбо и Ферры доберемся. Laughing Laughing Laughing А Бугатти всех добьет совсем :D
Итак, остается сказать всем спасибо. Не ожидал, что этот топ вырастет до такого количества ответов, это радует. Я лично устал от кокосов (не на кого не наезжаю, ни чье достоинство не умаляю - это сугубо ИМХО). Всетаки, при выборе авто весной-летом 70% буду уделять Субам. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitamax2001 писал(а):
Jetfighter писал(а):
PAR писал(а):
MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа!


Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного.


Точняк, такими темпами мы скоро до Ламбо и Ферры доберемся. Laughing Laughing Laughing А Бугатти всех добьет совсем :D
Итак, остается сказать всем спасибо. Не ожидал, что этот топ вырастет до такого количества ответов, это радует. Я лично устал от кокосов (не на кого не наезжаю, ни чье достоинство не умаляю - это сугубо ИМХО). Всетаки, при выборе авто весной-летом 70% буду уделять Субам. :D


Да дело не в цене, Celsior или Crown конечно подороже субы будет, но не запредельно,другое дело что это машины тяжелые и не как не driver`s car.
Насчет MR-2, мащина такая же практичная как и скай(правда среднемоторная компоновка это весчьььь).
Если ты хочешь еще и комфорт, бери калдину гт-т или галант/легнум вр4, если комфортом готов поступиться - врх сти однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну она (MR-2) не табуретка! Но, разумеется не для семьи Laughing
Кстати, просто чумовая машина - это SOARER!!!! У меня друзья притащили тут один, такая зверюга. Лошадей около 300, при 2,5 точно не помню... Весчь! :P :P :P А по поводу ответов на топик - заметь, отвечают одни и те же люди, и их единицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Anton писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Anton писал(а):
Забыл написать про цену. Не знаю, какой год тебя интересует.
Но знаю, что например за 18000 можно в Москве взять праворульную
Импрезу WRX STi Type-R (Двухдверное купе). Она в отличие от просто STI имеет знаменитое колесико между сиденьями, позволяющее на ходу перераспределять крутящий момент между осями, водяной омыватель интеркулера и еще кое-какие мелкие отличия. Вообще, купе Импреза - классная тачила. Я когда себе покупал, не нашел купе, пришлось седан взять. Купе - довольно редкл встречается.

А если седан или вагон?


Не знаю как с вагонами. В Москве есть единственный вагон STi 99 года. Я хорошо знаю его владельца, но он его брал в 2001 году по-моему за 29 000, правда уже с перекинутым рулем. Вообще думаю, цены на вагоны на уровне седанов, но точно не знаю.

По седанам. Когда я брал свою машину - ей было 4 года. Стоила она 15600. Для четырехлетней машины с пробегом 36000 км вполне разумная цена. Купе стоит в-среднем чуть дороже. Я не упоминаю всякие редкие машины типа 22b, S201 и прочие. Они значительно дороже. Вообще в Москве найти такю машину сложно, лучше заказывать из Японии.

Ещё вопрос, что лучше брать вагон или седан и где лучше заказать в Японии или можно во Владивостоке поискать?

Я считаю что заказывать лучше в Японии, все таки Владивостокские дороги, бензин и сервис отличаются от Японских. По поводу кузова, как тебе больше нравиться, Думаю у седана жесткость на кручение по более будет(в этом плане купе лучше всего).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2003 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Jetfighter писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Anton писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Anton писал(а):
Забыл написать про цену. Не знаю, какой год тебя интересует.
Но знаю, что например за 18000 можно в Москве взять праворульную
Импрезу WRX STi Type-R (Двухдверное купе). Она в отличие от просто STI имеет знаменитое колесико между сиденьями, позволяющее на ходу перераспределять крутящий момент между осями, водяной омыватель интеркулера и еще кое-какие мелкие отличия. Вообще, купе Импреза - классная тачила. Я когда себе покупал, не нашел купе, пришлось седан взять. Купе - довольно редкл встречается.

А если седан или вагон?


Не знаю как с вагонами. В Москве есть единственный вагон STi 99 года. Я хорошо знаю его владельца, но он его брал в 2001 году по-моему за 29 000, правда уже с перекинутым рулем. Вообще думаю, цены на вагоны на уровне седанов, но точно не знаю.

По седанам. Когда я брал свою машину - ей было 4 года. Стоила она 15600. Для четырехлетней машины с пробегом 36000 км вполне разумная цена. Купе стоит в-среднем чуть дороже. Я не упоминаю всякие редкие машины типа 22b, S201 и прочие. Они значительно дороже. Вообще в Москве найти такю машину сложно, лучше заказывать из Японии.

Ещё вопрос, что лучше брать вагон или седан и где лучше заказать в Японии или можно во Владивостоке поискать?

Я считаю что заказывать лучше в Японии, все таки Владивостокские дороги, бензин и сервис отличаются от Японских. По поводу кузова, как тебе больше нравиться, Думаю у седана жесткость на кручение по более будет(в этом плане купе лучше всего).

Мне нужна 4-х дверка и каким способом заказать из Японии? и чем отличаеться STi от простой WRX

Отличается много чем, думаю антон как владелец субы лучше тебе раскажет, я пока к ней тока присматриваюсь.
Насчет заказа, тоже не помогу. Есть в Москве конторы, возят с жапана машины. Вариантов два, либо морем минуя Владик(Но паромы вроде только в финляндию плывут), либо паромом до Влада, а от туда поездом в Москву. По деньгам и по времени одинаково. Короче по подсчетам, растаможка, доставка, комиссионные около 4-5 тыс получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAR



Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

По поводу возможных вариантов заказа отписал тебе в личку.
STi имеет очень много отличий от WRX. Достаточно много отличий по двигателю, в том числе и по шатунно-поршневой группе (мотор WRX крутится до 7500, а мотор STI - до 8000), другой интеркулер, 4-поршневые тормоза спереди, карбоновая передняя распорка в базе, другая подвеска и очень много прочих более мелких отличий. Самая продвинутая в техническом плане (не считая эксклюзива вроде 22b и S201) модель - четырехдверный седан WRX STi Type-RA. Это облегченная модель, выпущенная для переделки под спорт. Нет никаких кондиционеров/климат-контролей, электростеклоподъемников и прочей лабуды. Есть колесико перераспределения крутящего момента между осями, водяной омыватель интеркулера, два чисто раллийных лючка в крыше и еще ряд отличий. Повторяю, это не купе, а именно 4-дверный седан. Но их очень мало, трудно найти.


Антон... человек собирает по городу на такой машине ездить и без кондиционера? В Импрезе STi 2003 все это есть, а то что эти RA машины белые вы не упомянули? все равно будут красить в цвета команды. По поводу кручения мотора... зачем его крутить до 8000 тыщ, если max power при 6000 тыщах? Если будет тюнинг, то это хорошо, но ведь при тюнинге и ограничитель снимается и вообще вся впускная система переделывается. Да и отличий в именно в двигателе не так много... может башка другая, а все остальное скорее всего такое же. Блок один EJ20... там ведь разница в степени сжатия. У WRX 9, а у STi 8. Плюс скорее всего турбина больше ну и все отличия, что вы писали и еще LSD и спереди стоит. Дело в том, нужна ли ему машина C класса? Может лучше Legacy твинтурбовую. Ну медленнее она, ну управляемость хуже, но тоже ведь не дерьмо... в случае чего можно довести до ума! А машина то уже Е класса. Большая и относительно комфортная.
По поводу покупки машины: БРАТЬ С АУКЦИОНА С ПРОБЕГОМ ДО 70 тыщ!!! Оценка не меньше 4! Как и через кого покупать можно решить на www.auto.ru в разделе Японские машины. Еще... можно посмотреть www.tron.ru там все подробно описывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я, как человек эксплуатирующий в основном японские авто, от комфорта в виде того же кондиционера отказаться никак не могу. Поэтому врядли я соберусь покупать экстремальные версии (RA) :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitMan



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):


STi имеет очень много отличий от WRX. Достаточно много отличий по двигателю, в том числе и по шатунно-поршневой группе (мотор WRX крутится до 7500, а мотор STI - до 8000), другой интеркулер, 4-поршневые тормоза спереди, карбоновая передняя распорка в базе, другая подвеска и очень много прочих более мелких отличий. Самая продвинутая в техническом плане (не считая эксклюзива вроде 22b и S201) модель - четырехдверный седан WRX STi Type-RA. Это облегченная модель, выпущенная для переделки под спорт. Нет никаких кондиционеров/климат-контролей, электростеклоподъемников и прочей лабуды. Есть колесико перераспределения крутящего момента между осями, водяной омыватель интеркулера, два чисто раллийных лючка в крыше и еще ряд отличий. Повторяю, это не купе, а именно 4-дверный седан. Но их очень мало, трудно найти.


еще на STI другая турбина (IHI, а не TD), другое антикрыло (больше), накладки на противотуманки, интерьер опять же - сиденья другие, рычаг КП. На последних моделях тормоза Брембо и диски R17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru