Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZippO писал(а): | Это не мат а летературное выражение! | Тебя тудаже ... за тот же офтопик.
Следующий ? :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы сравните стоимость обслуживания ПОРШЕ и STI,EVO
RS4 и STI,EVO ? У коррадыча я так понял была Тюненая S4 лохматого года - это просто пропасть для денег. Продал то он её не спроста денег на ремонт не было а сыпалась она каждый день, на новую RS4 видимо денег тоже не было ( да и новый RS4 - это кусок говна атмосферный)
В обслуге и надёжности не сравнится с Sti,EVO. Естественно комфорт никакой в sti может быть,но она построена на базе раллийного авто.
За что так любят Sti,EVO ?думаете за ШумоИзоляциЮ ?
УПРАВЛЯЕМОСТЬ !!!! с которой не сравнится не одна жоповозка RS4 и прочаа членния ... Видимо Чайнику Коррадычу надо была сперва затюнить прокладку,а то я так понял его умения заканчиваются на том чтобы ввалить по прямой на максималку...Порше конечно управляется на уровне sti,evo это другой ценовой уровень - для реально Богатых людей.( бушные и атмосферные порши не берём в рассчёт - кусок говна )
А те которые берут Старьё в виде Rs4 то у меня вопрос что лучше скидывать на неё в год бешенные деньги на обслугу и ремонт,имея морально устаревшую модель,ради того чтобы ввалить под 270 на коротком участке ровного шоссе ? Извините,но я лучше выберу свежую Sti или EVO. При тюнинге небольшом кстати они запросто обьезжают кого угодно до 250км/ч. а 300км/ч друзья у нас не те дороги чтобы рассуждать о таких скоростях ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
очень забавно как тут все размышляют о управляемости субы, а из,Ювас кто говорит про управляемость - ездил на интегре типа р?
Особенно порадовал опус про солдберга и турбояму, сразу видно человек в теме, и прекрасно знает что на машинах класса врц хх 2500 и турба работает с 2500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сказал, что тупырю всё же далеко до субы...всё-таки передний прибод-это не ахти...ты не думай...я хонды люблю и очень их уважаю.(сам планирую строить цуцик с b18c) но это тебе не symetrical all wheel drive...к примеру про Spec-c все журнали писали, что она просто нереально цепляется за асфальт и повороты на ней можно проходить примерно на 25% быстрее большенства спортивных авто благодаря: 1) реально грамотно настроенной подвеске (благодаря которой она так и держится) 2) SAWD позволяет открывать газ горазда ранее не опасаюсь мести задом...это конечно всё при условии правильной резины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | очень забавно как тут все размышляют о управляемости субы, а из,Ювас кто говорит про управляемость - ездил на интегре типа р?
Особенно порадовал опус про солдберга и турбояму, сразу видно человек в теме, и прекрасно знает что на машинах класса врц хх 2500 и турба работает с 2500 |
Да а еще у них топливо летит постоянно раскручивая турбину, даже когда машина не разгоняется, чтоб уменьшить лаг и турбояму, но это вы солбергу втирайте что он даун и не рубит в машинах ВРЦ, а не мне.
Опять же понятия о яме у вас и у раллистов могут различаться слегка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк, не сочти за наглость, но покажи пожалуйста, где солберг говорит про турбояму?
По моим данным эта эпоха уже давно прошла после 98 г., вполне возможно, что ты что-то не допонял, или переводчики налошили, но такого быть НЕ МОЖЕТ.
Особенно хорошо это показывает управление машинами на суперспеш.
когда перед поворотами раньше, тыркали пяткой правой ноги газ "подкручивая турбу", чтобы на выходе иметь запас.
Но сейчас этого никто не делает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот еще что, кто смотрит best mouring то там был забавный тест, когда сравнивали субу врц и какоюто гражданскую версию с тюнингом, также минут 20 рассказывали про примочки на врц для избежания лага и турбоям.
Но я да, не раллист, и даже не в теме, придеца спросить у ломакса на победе побольше инфы про этот вопрос, самому стало интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Да а еще у них топливо летит постоянно раскручивая турбину, даже когда машина не разгоняется, "
Ты будешь удивлен, но даже у тебя на хх топливо поступает в двигатель
Что же касается моделей врц, то там 2 варианта работы мотора, на перегон и боевой, как и у наших раллистов, впрочем тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Anton. писал(а): | очень забавно как тут все размышляют о управляемости субы, а из,Ювас кто говорит про управляемость - ездил на интегре типа р?
Особенно порадовал опус про солдберга и турбояму, сразу видно человек в теме, и прекрасно знает что на машинах класса врц хх 2500 и турба работает с 2500 |
Да а еще у них топливо летит постоянно раскручивая турбину, даже когда машина не разгоняется, чтоб уменьшить лаг и турбояму, но это вы солбергу втирайте что он даун и не рубит в машинах ВРЦ, а не мне.
Опять же понятия о яме у вас и у раллистов могут различаться слегка. |
Давай ещё скажи, что на дрифтовых тачках турбояма...а они ведь в 99% турбовые япы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Серый Волк, не сочти за наглость, но покажи пожалуйста, где солберг говорит про турбояму?
По моим данным эта эпоха уже давно прошла после 98 г., вполне возможно, что ты что-то не допонял, или переводчики налошили, но такого быть НЕ МОЖЕТ.
Особенно хорошо это показывает управление машинами на суперспеш.
когда перед поворотами раньше, тыркали пяткой правой ноги газ "подкручивая турбу", чтобы на выходе иметь запас.
Но сейчас этого никто не делает. |
Если ты говоришь о тех временах, когда ещё ездили на палке, то перегазовка там применялась далеко не для расскрутки свистка, а как и сейчас при торможении двигателем...даже на sti со второй первую не воткнёшь без перегазовки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читай внимательно, я говорил про торможение с нажатием на газ, а не перегазовкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Спидстер соснет у обоих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Спидстер соснет у обоих |
Тока пока вы там будет разбирацца, кто из вас шустрее, пафоснее и проворнее - приедут Настоящие Ценители на ФаерБердах и Корветах и, весело урча животами, объедут всех вас, наблюдая значки ваших авто в зеркала заднего вида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | HellRazor писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Спидстер соснет у обоих |
Тока пока вы там будет разбирацца, кто из вас шустрее, пафоснее и проворнее - приедут Настоящие Ценители на ФаерБердах и Корветах и, весело урча животами, объедут всех вас, наблюдая значки ваших авто в зеркала заднего вида. |
И на первом же повороте намотаются на первый же столб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | HellRazor писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Спидстер соснет у обоих |
Тока пока вы там будет разбирацца, кто из вас шустрее, пафоснее и проворнее - приедут Настоящие Ценители на ФаерБердах и Корветах и, весело урча животами, объедут всех вас, наблюдая значки ваших авто в зеркала заднего вида. |
Ага, там и тяга как у паровоза и управляемость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | И на первом же повороте намотаются на первый же столб |
есть другой вариант... столб намотают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | HellRazor писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Спидстер соснет у обоих |
Тока пока вы там будет разбирацца, кто из вас шустрее, пафоснее и проворнее - приедут Настоящие Ценители на ФаерБердах и Корветах и, весело урча животами, объедут всех вас, наблюдая значки ваших авто в зеркала заднего вида. |
Очень конечно смешно, вот только ни один американец из 10 не выходит без клея...так, что желай выводы...
Хотя бы вспомни камаро московскую...))) оххх она и едет...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРосто не стоит думать, что старые америкосы имеют с дрэгстерами по 4000 л.с. хоть что-то общее, помимо внешнего сходства с карбоновыми кузовами одалённо напоминающими первых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | чё вы все спорите, зубару или бмв
по управляемости спидстер качнёт обоих |
Статейка была... Сравнивали Ево, Лотус Элизу и Мазду РХ8 на трассе в Мячково И если учитывать что Элиза и Спидстер рулятся примерно одинаково, плюс Ево и Сти тоже примерно равны. Так по результатом заездов Ево всех взгрел на 3 секунды! Для трассы в Мячково 3 секунды это пропасть. Семейный седан взгрел спорт углепластиковый супер кар Могу найти статью если нужно.
Так что спидстер курит неподалеку
Последний раз редактировалось: Xpite (Чт Май 04, 2006 4:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|