Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМВ против физики :))))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Кстати на том же сайте была видюшка цуцика eg с K20A...и ускоряется он быстрее evo в 320 кобыл и моментом около 420 с любых скоростей, на любой передаче... Один известный в кругах хондоводов человек послу установке на свой цуцик более длинной коробки разгнал его до 280...а это 1.8...короче закончили спор...всё равно у вас у всех логика "если я чего-то не знаю, то этого нет в природе..." или "есть 2 мнения по этой проблемме: моё и ошибочное"...

Слышь, затюнить можно хоть запор на 11 секунд. но только про стоковые едущие Тупера не заливай. тем более 1,6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Но всё же при положительном наклоне догружается задняя ось, соответственно пробуксовка наступает позже, но тут я думаю это роли не могло сыграть, ибо 1) найти такую грань между приемлимой пробуксовкой и углом наклона дороги ооочень сложно... 2)Данные факторы могут сказаться лишь при условии мощной машины.
Извини, чем читаем? Про загрузку оси я все написал в первой части, могу повторить:

N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости


Тут ВСЁ учтено. И доп загрузка и проекция загрузки на реакцию опоры.
В очень малом диапазоне углов(при условии подходящей величины h/l) эта штука действительно может оказаться больше, чем Mg/2, но это все равно ничего не даст из-за проекции силы тяжести, как я уже написал выше.

Gregor, можно попросить? Раз уж спорим о точных науках, так и приводи нормальные математические формулировки(не зря же их придумали), а то читать и понять практически невозможно.

Gregor писал(а):
насчёт расчётов - всё верно - но почему не учитываетса разность нагрузок на оси???
Епт. В пару к вышеупомянотому оратору, пожалуйста. Как раз-таки учитывается в первую очередь.
Цитата:
Rolling Eyes да и на горизоонтале твоё кмж-пополам причём сила тяжести действует перепендикулярно направлению движению, тепере сила разгоняющая авто допустим нам надо справо на лево проехать сила ускорения будет действовать также сила трения будет в обратном направлении она как раз и равна кмж...
Товарищь, извиняюсь за грубость, но в сад. Т.к. это в 8-м классе проходят. Што такое, позвольте спросить, "сила ускорения" и куда она действует? Машину разгоняет сила трения, т.к. она и только она является результатом взаимодействия колес с дорогой.
Цитата:
...дя того чтобы небыло отрицательной работы...
Труба... не бывает отрицательной работы! Нехорошо нарушать первый з-н термодинамики.
Цитата:
можно посчитать критический угол
Да ё-моё, я же вам уже все посчитал - нет никакаого критического угла! По-моему человеку с нормальной физической интуицией это должно быть понятно изначально.
Цитата:
но для этого надо задать мощность двигателя, межосное расстояние, коэффициент трения ВСЕХ колёс.....
Не вопрос! Давай я тебе все задам, а ты мне посчитаешь этот свой "критический угол"? Хотя если расчеты будут с такими ляпами как в начале поста, боюсь, на них без слез смотреть будет невозможно.
Цитата:
..сумбурно.....конечно..но в общем как есть....
Ужоснах Smile Слава Богу, что оно так не есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
кстате насчёт измерения если измерения производятса ОДНИМ и ТЕМЖЕ прибором то какая хрен разница в том насокак он правильно показывает.....если нужно просто померить разницу...абсолютные показания может и отличаютса но разницу то он всё равно померит...
Если эти замеры производятся по GPS(кстати, достаточно точно можно померять), то разница между горизонтальным движением и в горку ОЧЕНЬ большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во превых не длина машины а надо учитывать межколёсное расстояние раз, развесовку машины два, коэфициент трения шин три!!!! во вторых машину движет не сила трения а двигатель за счёт сцепления с колёсами или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? в тертьих сцепление колёс передней и задней оси будет изменяться!!!! потому что к мж прибавитса (вычтетса) доп нагрузка.....это не простая статика или динамика 8-го класса....условий гораздо больше!!!! про отрицательную работу я те забыл кавычки поставить извини, но букс это по отношению к задаче по продвижению авто в пространтсе работа будет равна чему??? сила на ускорение если ускорения нет то и работа нулевая простой переход энергии механической в тепловую..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
во превых не длина машины а надо учитывать межколёсное расстояние раз, развесовку машины два, коэфициент трения шин три!!!!
В четвертый раз повторяю - я все учел. Моя "длина" - это и есть расстояние между колесами. Обрати внимание, что в конечной формуле нет ни веса машины, ни развесовки, ибо пофиг(с учетом значка "~", конечно).
Цитата:
во вторых машину движет не сила трения а двигатель за счёт сцепления с колёсами
Даа? Т.е. асфальт машине, по сути-то, и не нужен, ах как жалко, что машины не летают - в воздухе мы бы избавились от паразитной силы трения и ускорялись бы гораздо эффективнее Smile
Цитата:
или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы???
Для тебя это новость? 8O
Цитата:
в тертьих сцепление колёс передней и задней оси будет изменяться!!!! потому что к мж прибавитса (вычтетса) доп нагрузка.....
Мне что, в третий раз все переписать? УЧТЕНА ТВОЯ "ДОП НАГРУЗКА".
Цитата:
это не простая статика или динамика 8-го класса....условий гораздо больше!!!!
Да неужели? Ну-ка перечисли.
Цитата:
про отрицательную работу я те забыл кавычки поставить извини, но букс это по отношению к задаче по продвижению авто в пространтсе работа будет равна чему??? сила на ускорение если ускорения нет то и работа нулевая простой переход энергии механической в тепловую..
Ниче не понял, кроме "работа = сила на ускорение", что, конечно, полная чушь(очередная). Ну да ладно, замяли.

Последний раз - либо спорим аргументировано, с приведением нормальных физических и математических формулировок, либо признаем, что написали чушь неподумав(и не раз). Как вариант - кто-нибудь ткните в ошибку в моих расчетах. Однако, уверяю, её там нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
кстати у меня авдотья сток тоже колёсами посвистывала если газ в пол при переключении от 1 до 4....тока с 4 на 5-ю не хватала....а движочек то средний 2,3 литра..без турбин компрессоров и пр... Laughing
спор бессмысленен - уже вроде все поняли что никаких законов физики никто не нарушает..кстате насчёт измерения если измерения производятса ОДНИМ и ТЕМЖЕ прибором то какая хрен разница в том насокак он правильно показывает.....если нужно просто померить разницу...абсолютные показания может и отличаютса но разницу то он всё равно померит...

1)Как уже выше написали GPS не может правильно мерять, если движение в горку/с горки...
2) если меряли КПК, который в москве ошибку +/- ~9м, можно понять, что такое 18 метров+ещё и в горку...т.е. ещё время наплывает...короче так при определённом везении/невезении можно намерить разницу до 5 секунд в минус при разгоне в гору...которая будет на самом деле обратно верна реальности...не совсем конечно, но всё же...
P.s. сами представьте себе, что будет если машину посавить на уклон градусов в 45...Что бмв поедут за 4.441 и 520 км/ч на финише?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни у меня есть знакомые преподы которые могут там физику рассказать, математику с таблицей умножения.... полезно это чес слово, не пожалеете, бастар для тебя дисконт 50%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):

Цитата:
или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы???
Для тебя это новость? 8O

Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
SimA писал(а):

Цитата:
или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы???
Для тебя это новость? 8O

Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон?

Ускорения и сила трения зависимы друг от друга,если не будет трения то и не будет ускорения, согласись, если не будет ускорения не будет и результата, а по поводу ская и моторов которые установленны, это второй вопрос, мотор можно считать просто силой которая предаёт ускорение зависимое от трения. (умных которые не поняли и этого прошу учитывать такие силы как гравитация, вес тела, реакцию опоры и тд..) Twisted Evil cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Winner писал(а):
SimA писал(а):

Цитата:
или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы???
Для тебя это новость? 8O

Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон?

Ускорения и сила трения зависимы друг от друга,если не будет трения то и не будет ускорения, согласись, если не будет ускорения не будет и результата, а по поводу ская и моторов которые установленны, это второй вопрос, мотор можно считать просто силой которая предаёт ускорение зависимое от трения. (умных которые не поняли и этого прошу учитывать такие силы как гравитация, вес тела, реакцию опоры и тд..) Twisted Evil cool

Вот это верно!
Просто это же очевидно, что нужно учитывать ту самую силу и Грегор ее учитывал...
Многие, к сожалению, зная теорию не всегда ее могут применить на практике и наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
SimA писал(а):

Цитата:
или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы???
Для тебя это новость? 8O

Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон?
Плохой пример. Поставили ХРЕНОВЫЕ ЛЫСЫЕ колеса и на лед их. Как следствие - и ваз и скай могут буксовать на любой передаче, т.е. достигать максимальной силы трения на любой передаче. В обоих крутые водилы, умеющие этот максимум ловить(минимальная пробуксовка). Дальше ваз упилит, т.к. он легче. Ребят, ну если настолько все плохо с пониманием очивидных вещей, могу потратить полчасика все расписать и нарисовать. Надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему.

не стоит...
мне вот интересны выкладки SimA...
по крайней мере в предыдущем схожем топике он разложил по полкам понятия мощности/момента, весьма доходчиво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Vladimir-S писал(а):
ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему.

не стоит...
мне вот интересны выкладки SimA...
по крайней мере в предыдущем схожем топике он разложил по полкам понятия мощности/момента, весьма доходчиво

Ссылку на пост дашь? просто много чего читал тут про момент и прочее, но белеберду одну..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
да пора уже понять что вадер долбаеб и не реагировать на него, как сделал я в свое время...


Вот ты, бля точно, совсем пистанутый на башку. А многие просто неграмотные в дым. Вы что нах, совсем поехали на своих бимерах и субиках?
Поясняю для долдонов. Если машин стоит на уклоне вниз (под горку), то на него действует ПОСТОЯННО сила земного притяжения направленная вниз! А постоянно действующая сила создает ускорение. При отсутствии трения (в системе и о воздух) это ускорение разогнало бы машину до скорости света - если бы горка была бесконечной. Ну это в чистом виде.
А так постоянно действующая и направленная вперед сила поможет авто набрать бОльшую скорость, чем при езде по прямой и тем более в горку.
Тут из вас, как я понял, есть недоучки бывшие студенты. Возьмите и покажите это своим преподавателям физики заранее сказав, что вы поддерживаете точку зрения Виннера. Преподам, я уверен, придется краснеть за таких нерадивых учеников.

Леше GT - твои слова - мне бальзам на душу, т.к. подобная характеристика от полного кретина (в данном случае тебя) есть лучшая характеристика, т.к. картина самооценки и оценки других у кретина зеркальная. Поэтому, в надежде что-то исправить, советую тебе всегда иметь при себе зеркало.


Последний раз редактировалось: Vader (Ср Апр 26, 2006 7:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну у него и подпись некорректна.....


Почитай СТО и ОТО. Тогда и поговорим. В пределе, на космическом корабле, движущемся со скоростью света время (для внешнего наблюдателя!, в данном случае стоячих) останавливается.

Как пример из книг, если космический корабль сможет достичь скорости света (вернее весьма близкой к ней скорости) и слетать. скажем, к звезде на расстоянии, скажем, 50св. лет, то вернувшись назад, живые еще космонавты корабля, увидят, что все их сверстники давно умерли и время на часах корабля сильно (почти на 100 лет) отстает от времени на Земле.

Щас придет "сидя в Субару мечтает о 320-й" и скажет, что по его мнению это не так. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте вы чё - начитались вумных книжек, взяли справочники а сути так и не поняли - для ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ, для епта космонавта как было 50 лет так и пройдёт 50 лет!!!! про силу трения какая в жопу максимальная сила трения вы чё максимальная сила будет у того у кого масса больше.....кмж или я что то не праильно множу??? блин это не задача для физики 8-го класса давай выкладки епрст - две машины с одинаковыми коэфициентами трения колёс с асфальтом, разной массы, с разными двигателями... и что такое максимальная сила трения..чё за бред причём ьтут двигатель и каким образом её можно достичь для особо одарённых скажу что чем больше буксовать тем МЕНЬШЕ буде сила трения на льду потомучто он нАЧНЁТ интенсивно ТАЯТь и будет вода...нельзя эту задачу рассматривать тока на колёсах или на двигателе тут всё сразу надо учитывать....физики епта....идите учитса дальше если вас в школе и ниститутах не научили проблему снача=ла в целом рассматривать а потом уже на части при необходимости разбивать а по вашему подходу наши ТАЗИКи строят каждый делает свою чатсь без оглядки на лдругих....могу пример привести такого подхода....берём самолёт:
Для двигателиста это должно быть нечто с кучей или одним большим двиглом,
для фюзеляжиста максимально аэродинамически совершенный фюзеляж с минимумом выступов и пр.,
для оруэейника жто нечто с кучей пушек, ракета, бластеров, пулемётов, бомб мин торпед....
для связиста одна большая антенна с кучей маленьких - мона такой самолёт построить...задолбали блин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):
да пора уже понять что вадер долбаеб и не реагировать на него, как сделал я в свое время...


Вот ты, бля точно, совсем пистанутый на башку. А многие просто неграмотные в дым. Вы что нах, совсем поехали на своих бимерах и субиках?
Поясняю для долдонов. Если машин стоит на уклоне вниз (под горку), то на него действует ПОСТОЯННО сила земного притяжения направленная вниз! А постоянно действующая сила создает ускорение. При отсутствии трения (в системе и о воздух) это ускорение разогнало бы машину до скорости света - если бы горка была бесконечной. Ну это в чистом виде.
А так постоянно действующая и направленная вперед сила поможет авто набрать бОльшую скорость, чем при езде по прямой и тем более в горку.
Тут из вас, как я понял, есть недоучки бывшие студенты. Возьмите и покажите это своим преподавателям физики заранее сказав, что вы поддерживаете точку зрения Виннера. Преподам, я уверен, придется краснеть за таких нерадивых учеников.

Леше GT - твои слова - мне бальзам на душу, т.к. подобная характеристика от полного кретина (в данном случае тебя) есть лучшая характеристика, т.к. картина самооценки и оценки других у кретина зеркальная. Поэтому, в надежде что-то исправить, советую тебе всегда иметь при себе зеркало.

Я кстати полностью поддерживаю теорию в данном вопросе!
Но как есть на практике, тоже описал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин забейте вы...нельзя данную ситуацию рассматривать только с точки зрения силы тяжести!!!! и на уклоне не хочу тебя расстраивать сила тыжести будет то горизонтально, только ПОД УГЛОМ к плоскости машины....почему все рассматривают один только силу трения, другой только силу тяжести...чё за бред это ВАШИМ преподам стыдно будет....
задлолбюали пора закрыть уже наконец тему....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
блин забейте вы...нельзя данную ситуацию рассматривать только с точки зрения силы тяжести!!!! и на уклоне не хочу тебя расстраивать сила тыжести будет то горизонтально, только ПОД УГЛОМ к плоскости машины....почему все рассматривают один только силу трения, другой только силу тяжести...чё за бред это ВАШИМ преподам стыдно будет....
задлолбюали пора закрыть уже наконец тему....

почему практики хотят закрыть тему?
всё-таки интересно, почему машина в горку быстрее может разогнаться...
какие ваши доказательства.
у физиков есть пока довольно стройная теория... у практиков — собственные суждения и ощущения...
---
а как сила тяжести может быть горизонтально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru