Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Кстати на том же сайте была видюшка цуцика eg с K20A...и ускоряется он быстрее evo в 320 кобыл и моментом около 420 с любых скоростей, на любой передаче... Один известный в кругах хондоводов человек послу установке на свой цуцик более длинной коробки разгнал его до 280...а это 1.8...короче закончили спор...всё равно у вас у всех логика "если я чего-то не знаю, то этого нет в природе..." или "есть 2 мнения по этой проблемме: моё и ошибочное"... |
Слышь, затюнить можно хоть запор на 11 секунд. но только про стоковые едущие Тупера не заливай. тем более 1,6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Но всё же при положительном наклоне догружается задняя ось, соответственно пробуксовка наступает позже, но тут я думаю это роли не могло сыграть, ибо 1) найти такую грань между приемлимой пробуксовкой и углом наклона дороги ооочень сложно... 2)Данные факторы могут сказаться лишь при условии мощной машины. | Извини, чем читаем? Про загрузку оси я все написал в первой части, могу повторить:
N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости
Тут ВСЁ учтено. И доп загрузка и проекция загрузки на реакцию опоры.
В очень малом диапазоне углов(при условии подходящей величины h/l) эта штука действительно может оказаться больше, чем Mg/2, но это все равно ничего не даст из-за проекции силы тяжести, как я уже написал выше.
Gregor, можно попросить? Раз уж спорим о точных науках, так и приводи нормальные математические формулировки(не зря же их придумали), а то читать и понять практически невозможно.
Gregor писал(а): | насчёт расчётов - всё верно - но почему не учитываетса разность нагрузок на оси??? | Епт. В пару к вышеупомянотому оратору, пожалуйста. Как раз-таки учитывается в первую очередь.
Цитата: | да и на горизоонтале твоё кмж-пополам причём сила тяжести действует перепендикулярно направлению движению, тепере сила разгоняющая авто допустим нам надо справо на лево проехать сила ускорения будет действовать также сила трения будет в обратном направлении она как раз и равна кмж... | Товарищь, извиняюсь за грубость, но в сад. Т.к. это в 8-м классе проходят. Што такое, позвольте спросить, "сила ускорения" и куда она действует? Машину разгоняет сила трения, т.к. она и только она является результатом взаимодействия колес с дорогой.
Цитата: | ...дя того чтобы небыло отрицательной работы... | Труба... не бывает отрицательной работы! Нехорошо нарушать первый з-н термодинамики.
Цитата: | можно посчитать критический угол | Да ё-моё, я же вам уже все посчитал - нет никакаого критического угла! По-моему человеку с нормальной физической интуицией это должно быть понятно изначально.
Цитата: | но для этого надо задать мощность двигателя, межосное расстояние, коэффициент трения ВСЕХ колёс..... | Не вопрос! Давай я тебе все задам, а ты мне посчитаешь этот свой "критический угол"? Хотя если расчеты будут с такими ляпами как в начале поста, боюсь, на них без слез смотреть будет невозможно.
Цитата: | ..сумбурно.....конечно..но в общем как есть.... | Ужоснах Слава Богу, что оно так не есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | кстате насчёт измерения если измерения производятса ОДНИМ и ТЕМЖЕ прибором то какая хрен разница в том насокак он правильно показывает.....если нужно просто померить разницу...абсолютные показания может и отличаютса но разницу то он всё равно померит... | Если эти замеры производятся по GPS(кстати, достаточно точно можно померять), то разница между горизонтальным движением и в горку ОЧЕНЬ большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во превых не длина машины а надо учитывать межколёсное расстояние раз, развесовку машины два, коэфициент трения шин три!!!! во вторых машину движет не сила трения а двигатель за счёт сцепления с колёсами или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? в тертьих сцепление колёс передней и задней оси будет изменяться!!!! потому что к мж прибавитса (вычтетса) доп нагрузка.....это не простая статика или динамика 8-го класса....условий гораздо больше!!!! про отрицательную работу я те забыл кавычки поставить извини, но букс это по отношению к задаче по продвижению авто в пространтсе работа будет равна чему??? сила на ускорение если ускорения нет то и работа нулевая простой переход энергии механической в тепловую.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | во превых не длина машины а надо учитывать межколёсное расстояние раз, развесовку машины два, коэфициент трения шин три!!!! | В четвертый раз повторяю - я все учел. Моя "длина" - это и есть расстояние между колесами. Обрати внимание, что в конечной формуле нет ни веса машины, ни развесовки, ибо пофиг(с учетом значка "~", конечно).
Цитата: | во вторых машину движет не сила трения а двигатель за счёт сцепления с колёсами | Даа? Т.е. асфальт машине, по сути-то, и не нужен, ах как жалко, что машины не летают - в воздухе мы бы избавились от паразитной силы трения и ускорялись бы гораздо эффективнее
Цитата: | или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? | Для тебя это новость?
Цитата: | в тертьих сцепление колёс передней и задней оси будет изменяться!!!! потому что к мж прибавитса (вычтетса) доп нагрузка..... | Мне что, в третий раз все переписать? УЧТЕНА ТВОЯ "ДОП НАГРУЗКА".
Цитата: | это не простая статика или динамика 8-го класса....условий гораздо больше!!!! | Да неужели? Ну-ка перечисли.
Цитата: | про отрицательную работу я те забыл кавычки поставить извини, но букс это по отношению к задаче по продвижению авто в пространтсе работа будет равна чему??? сила на ускорение если ускорения нет то и работа нулевая простой переход энергии механической в тепловую.. | Ниче не понял, кроме "работа = сила на ускорение", что, конечно, полная чушь(очередная). Ну да ладно, замяли.
Последний раз - либо спорим аргументировано, с приведением нормальных физических и математических формулировок, либо признаем, что написали чушь неподумав(и не раз). Как вариант - кто-нибудь ткните в ошибку в моих расчетах. Однако, уверяю, её там нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | кстати у меня авдотья сток тоже колёсами посвистывала если газ в пол при переключении от 1 до 4....тока с 4 на 5-ю не хватала....а движочек то средний 2,3 литра..без турбин компрессоров и пр...
спор бессмысленен - уже вроде все поняли что никаких законов физики никто не нарушает..кстате насчёт измерения если измерения производятса ОДНИМ и ТЕМЖЕ прибором то какая хрен разница в том насокак он правильно показывает.....если нужно просто померить разницу...абсолютные показания может и отличаютса но разницу то он всё равно померит... |
1)Как уже выше написали GPS не может правильно мерять, если движение в горку/с горки...
2) если меряли КПК, который в москве ошибку +/- ~9м, можно понять, что такое 18 метров+ещё и в горку...т.е. ещё время наплывает...короче так при определённом везении/невезении можно намерить разницу до 5 секунд в минус при разгоне в гору...которая будет на самом деле обратно верна реальности...не совсем конечно, но всё же...
P.s. сами представьте себе, что будет если машину посавить на уклон градусов в 45...Что бмв поедут за 4.441 и 520 км/ч на финише? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни у меня есть знакомые преподы которые могут там физику рассказать, математику с таблицей умножения.... полезно это чес слово, не пожалеете, бастар для тебя дисконт 50% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): |
Цитата: | или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? | Для тебя это новость?
|
Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | SimA писал(а): |
Цитата: | или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? | Для тебя это новость?
|
Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон? |
Ускорения и сила трения зависимы друг от друга,если не будет трения то и не будет ускорения, согласись, если не будет ускорения не будет и результата, а по поводу ская и моторов которые установленны, это второй вопрос, мотор можно считать просто силой которая предаёт ускорение зависимое от трения. (умных которые не поняли и этого прошу учитывать такие силы как гравитация, вес тела, реакцию опоры и тд..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Winner писал(а): | SimA писал(а): |
Цитата: | или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? | Для тебя это новость?
|
Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон? |
Ускорения и сила трения зависимы друг от друга,если не будет трения то и не будет ускорения, согласись, если не будет ускорения не будет и результата, а по поводу ская и моторов которые установленны, это второй вопрос, мотор можно считать просто силой которая предаёт ускорение зависимое от трения. (умных которые не поняли и этого прошу учитывать такие силы как гравитация, вес тела, реакцию опоры и тд..) |
Вот это верно!
Просто это же очевидно, что нужно учитывать ту самую силу и Грегор ее учитывал...
Многие, к сожалению, зная теорию не всегда ее могут применить на практике и наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | SimA писал(а): |
Цитата: | или по твоему при равной силе трения разгон разных по мощности машин будет одинаковы??? | Для тебя это новость?
|
Все понятно...это не понятно!
Взяли скай и ВАЗ 6-ку поставили на шоссе...одели одинаковые колеса...
будет одинаковый разгон? | Плохой пример. Поставили ХРЕНОВЫЕ ЛЫСЫЕ колеса и на лед их. Как следствие - и ваз и скай могут буксовать на любой передаче, т.е. достигать максимальной силы трения на любой передаче. В обоих крутые водилы, умеющие этот максимум ловить(минимальная пробуксовка). Дальше ваз упилит, т.к. он легче. Ребят, ну если настолько все плохо с пониманием очивидных вещей, могу потратить полчасика все расписать и нарисовать. Надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему. |
не стоит...
мне вот интересны выкладки SimA...
по крайней мере в предыдущем схожем топике он разложил по полкам понятия мощности/момента, весьма доходчиво |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Vladimir-S писал(а): | ещё на 2-й странице тема должна была уйти в юмор, а с 3-й уже во флейм, думаю сейчас самое время закрыть тему. |
не стоит...
мне вот интересны выкладки SimA...
по крайней мере в предыдущем схожем топике он разложил по полкам понятия мощности/момента, весьма доходчиво |
Ссылку на пост дашь? просто много чего читал тут про момент и прочее, но белеберду одну.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | да пора уже понять что вадер долбаеб и не реагировать на него, как сделал я в свое время... |
Вот ты, бля точно, совсем пистанутый на башку. А многие просто неграмотные в дым. Вы что нах, совсем поехали на своих бимерах и субиках?
Поясняю для долдонов. Если машин стоит на уклоне вниз (под горку), то на него действует ПОСТОЯННО сила земного притяжения направленная вниз! А постоянно действующая сила создает ускорение. При отсутствии трения (в системе и о воздух) это ускорение разогнало бы машину до скорости света - если бы горка была бесконечной. Ну это в чистом виде.
А так постоянно действующая и направленная вперед сила поможет авто набрать бОльшую скорость, чем при езде по прямой и тем более в горку.
Тут из вас, как я понял, есть недоучки бывшие студенты. Возьмите и покажите это своим преподавателям физики заранее сказав, что вы поддерживаете точку зрения Виннера. Преподам, я уверен, придется краснеть за таких нерадивых учеников.
Леше GT - твои слова - мне бальзам на душу, т.к. подобная характеристика от полного кретина (в данном случае тебя) есть лучшая характеристика, т.к. картина самооценки и оценки других у кретина зеркальная. Поэтому, в надежде что-то исправить, советую тебе всегда иметь при себе зеркало.
Последний раз редактировалось: Vader (Ср Апр 26, 2006 7:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну у него и подпись некорректна..... |
Почитай СТО и ОТО. Тогда и поговорим. В пределе, на космическом корабле, движущемся со скоростью света время (для внешнего наблюдателя!, в данном случае стоячих) останавливается.
Как пример из книг, если космический корабль сможет достичь скорости света (вернее весьма близкой к ней скорости) и слетать. скажем, к звезде на расстоянии, скажем, 50св. лет, то вернувшись назад, живые еще космонавты корабля, увидят, что все их сверстники давно умерли и время на часах корабля сильно (почти на 100 лет) отстает от времени на Земле.
Щас придет "сидя в Субару мечтает о 320-й" и скажет, что по его мнению это не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте вы чё - начитались вумных книжек, взяли справочники а сути так и не поняли - для ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ, для епта космонавта как было 50 лет так и пройдёт 50 лет!!!! про силу трения какая в жопу максимальная сила трения вы чё максимальная сила будет у того у кого масса больше.....кмж или я что то не праильно множу??? блин это не задача для физики 8-го класса давай выкладки епрст - две машины с одинаковыми коэфициентами трения колёс с асфальтом, разной массы, с разными двигателями... и что такое максимальная сила трения..чё за бред причём ьтут двигатель и каким образом её можно достичь для особо одарённых скажу что чем больше буксовать тем МЕНЬШЕ буде сила трения на льду потомучто он нАЧНЁТ интенсивно ТАЯТь и будет вода...нельзя эту задачу рассматривать тока на колёсах или на двигателе тут всё сразу надо учитывать....физики епта....идите учитса дальше если вас в школе и ниститутах не научили проблему снача=ла в целом рассматривать а потом уже на части при необходимости разбивать а по вашему подходу наши ТАЗИКи строят каждый делает свою чатсь без оглядки на лдругих....могу пример привести такого подхода....берём самолёт:
Для двигателиста это должно быть нечто с кучей или одним большим двиглом,
для фюзеляжиста максимально аэродинамически совершенный фюзеляж с минимумом выступов и пр.,
для оруэейника жто нечто с кучей пушек, ракета, бластеров, пулемётов, бомб мин торпед....
для связиста одна большая антенна с кучей маленьких - мона такой самолёт построить...задолбали блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ЛешаGT писал(а): | да пора уже понять что вадер долбаеб и не реагировать на него, как сделал я в свое время... |
Вот ты, бля точно, совсем пистанутый на башку. А многие просто неграмотные в дым. Вы что нах, совсем поехали на своих бимерах и субиках?
Поясняю для долдонов. Если машин стоит на уклоне вниз (под горку), то на него действует ПОСТОЯННО сила земного притяжения направленная вниз! А постоянно действующая сила создает ускорение. При отсутствии трения (в системе и о воздух) это ускорение разогнало бы машину до скорости света - если бы горка была бесконечной. Ну это в чистом виде.
А так постоянно действующая и направленная вперед сила поможет авто набрать бОльшую скорость, чем при езде по прямой и тем более в горку.
Тут из вас, как я понял, есть недоучки бывшие студенты. Возьмите и покажите это своим преподавателям физики заранее сказав, что вы поддерживаете точку зрения Виннера. Преподам, я уверен, придется краснеть за таких нерадивых учеников.
Леше GT - твои слова - мне бальзам на душу, т.к. подобная характеристика от полного кретина (в данном случае тебя) есть лучшая характеристика, т.к. картина самооценки и оценки других у кретина зеркальная. Поэтому, в надежде что-то исправить, советую тебе всегда иметь при себе зеркало. |
Я кстати полностью поддерживаю теорию в данном вопросе!
Но как есть на практике, тоже описал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин забейте вы...нельзя данную ситуацию рассматривать только с точки зрения силы тяжести!!!! и на уклоне не хочу тебя расстраивать сила тыжести будет то горизонтально, только ПОД УГЛОМ к плоскости машины....почему все рассматривают один только силу трения, другой только силу тяжести...чё за бред это ВАШИМ преподам стыдно будет....
задлолбюали пора закрыть уже наконец тему.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | блин забейте вы...нельзя данную ситуацию рассматривать только с точки зрения силы тяжести!!!! и на уклоне не хочу тебя расстраивать сила тыжести будет то горизонтально, только ПОД УГЛОМ к плоскости машины....почему все рассматривают один только силу трения, другой только силу тяжести...чё за бред это ВАШИМ преподам стыдно будет....
задлолбюали пора закрыть уже наконец тему.... |
почему практики хотят закрыть тему?
всё-таки интересно, почему машина в горку быстрее может разогнаться...
какие ваши доказательства.
у физиков есть пока довольно стройная теория... у практиков — собственные суждения и ощущения...
---
а как сила тяжести может быть горизонтально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|