Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМВ против физики :))))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Юя писал(а):
HellRazor писал(а):

Я тут на 320 Деру 2.5 Турбо во все даже тюненые до 300 сил на колесах!

8O 8O 8O


Да Детка да! Ты кстати цену то обдумала? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Лёша, мечтай дальше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Юя писал(а):
HellRazor писал(а):

Я тут на 320 Деру 2.5 Турбо во все даже тюненые до 300 сил на колесах!

8O 8O 8O


Да Детка да! Ты кстати цену то обдумала? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Лёша, мечтай дальше Wink


Жорик епт я же прикалываюсь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil !
Не ну если вы мне конечно заплатите я подумаю! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Юя писал(а):
HellRazor писал(а):

Я тут на 320 Деру 2.5 Турбо во все даже тюненые до 300 сил на колесах!

8O 8O 8O


Да Детка да! Ты кстати цену то обдумала? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Лёша, мечтай дальше Wink


Жорик епт я же прикалываюсь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil !
Не ну если вы мне конечно заплатите я подумаю! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Бугога, так, сказать ... жжош Бугагага Бугагага Бугагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ту бастер - ты илди дурак или плохо учился в шклое - да при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА МАШИНЫ что авдотья что пассат разгоняютса!!!! и если горка то чуть побольше - до поределённого угла потомучто при падении оборотов инжектор АВТОМАТИЧЕСКИ стараетса отрегулировать обороты до рабоче и чем больше нагрузка тем больше он даёт топлива...учи мат часть епрст...блин твои низкокомпетентные высказывания задолбали....
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ту бастер - ты илди дурак или плохо учился в шклое - да при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА МАШИНЫ что авдотья что пассат разгоняютса!!!! и если горка то чуть побольше - до поределённого угла потомучто при падении оборотов инжектор АВТОМАТИЧЕСКИ стараетса отрегулировать обороты до рабоче и чем больше нагрузка тем больше он даёт топлива...учи мат часть епрст...блин твои низкокомпетентные высказывания задолбали....
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???

1) Если ты едешь на 1, не давишь на акселератор, то дРЫГатель как раз и крутит холостые обороты (пускай они у нас будет 1000 об./м.)...Когда ты едешь в горку, то нагрузка вырастает и дросель приоткрывается, но двигатель продолжает крутить те же 1000 об./м.
Ну если у тебя машина в горку выше холостяка крутит, то советую съездить на диагностику...
Если чё не так поясни тогда...кстати заметь я твой пост прочитал правильно...это ты моё не понял...
2 Hell если у тебя реально лучшее время то, которое ты указывал на этом сайте, то тебе ничего не светит даже с цуциком TYPE R...стоковым...1.6... ибо едет он 14.25 с 2 людьми в салоне...и это не лучшее а среднее из четырёх показателей...это как ты понимаешь меньше 14.78...
P.s. а кого это ты дёргал с 2.5 турбовым в 300 пони???...))) ООООчень уж интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, давайте внесём ясность, про что говрим?
1-й вариант ( В горку автомобиль разгоняется быстрее чем с горки) ?
2-й вариант ( В горку больее обьёмистый двигатель с моментом рвёт менее объёмистые двигатели с меньшим моментом лучше чем с горки) ?
3-й вариант (другая тема _________ нить которой мной потерянна) !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Так, давайте внесём ясность, про что говрим?
1-й вариант ( В горку автомобиль разгоняется быстрее чем с горки) ?
2-й вариант ( В горку больее обьёмистый двигатель с моментом рвёт менее объёмистые двигатели с меньшим моментом лучше чем с горки) ?
3-й вариант (другая тема _________ нить которой мной потерянна) !

Я уже сам запутался...но истина лежит где то раньше в этой теме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???
Так уж определись маленькие у нас углы или большие(про "дальше поднимать") ;)
Я вот не поленился и посчитал нормально. Реакция опоры на задних колесах от угла зависит следующим образом:

N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости


Если интересно, могу привести расчеты, просто лень печатать и рисовать. Неверущие могут проверить для нулевого и критического угла(когда весь вес на задних колесах).

Идем дальше. Силы, действующие на автомобиль, находящийся на горке параллельно этой самой горке - сила трения(которая, собственно и разгоняет авто) и проекция силы тяжести, равная Mg*Sin[a]. Т.е. суммарная сила, разгоняющая авто на горке:

F(на горке) = kN[при угле a] - Mg*Sin[a], где k - коэффициент трения.

Посчитаем отношение этой силы к силе, разгоняющей авто на горизонтали, равной, как не сложно догадаться kN[0] или просто kMg/2:

F(на горке)/F(горизонтали) = 2*(kN[a] - MgSin[a])/kMg = (2Sin[a](kh/l - 1) + Cos[a])/k.

Дальше оцениваем: k, как известно, порядка 1-цы, h/l ну ПУСТЬ 1/2(у нас кубический грузовичекSmile), получаем:

F(на горке)/F(горизонтали) ~ Cos[a] - Sin[a].

Что в диапазоне углов [0,pi/4] естестсвенно сильно меньше еденицы. Где вы тут намеряли прибавку к ускорению не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Gregor писал(а):
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???
Так уж определись маленькие у нас углы или большие(про "дальше поднимать") ;)
Я вот не поленился и посчитал нормально. Реакция опоры на задних колесах от угла зависит следующим образом:

N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости


Если интересно, могу привести расчеты, просто лень печатать и рисовать. Неверущие могут проверить для нулевого и критического угла(когда весь вес на задних колесах).

Идем дальше. Силы, действующие на автомобиль, находящийся на горке параллельно этой самой горке - сила трения(которая, собственно и разгоняет авто) и проекция силы тяжести, равная Mg*Sin[a]. Т.е. суммарная сила, разгоняющая авто на горке:

F(на горке) = kN[при угле a] - Mg*Sin[a], где k - коэффициент трения.

Посчитаем отношение этой силы к силе, разгоняющей авто на горизонтали, равной, как не сложно догадаться kN[0] или просто kMg/2:

F(на горке)/F(горизонтали) = 2*(kN[a] - MgSin[a])/kMg = (2Sin[a](kh/l - 1) + Cos[a])/k.

Дальше оцениваем: k, как известно, порядка 1-цы, h/l ну ПУСТЬ 1/2(у нас кубический грузовичекSmile), получаем:

F(на горке)/F(горизонтали) ~ Cos[a] - Sin[a].

Что в диапазоне углов [0,pi/4] естестсвенно сильно меньше еденицы. Где вы тут намеряли прибавку к ускорению не понятно.

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
SimA писал(а):
Gregor писал(а):
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???
Так уж определись маленькие у нас углы или большие(про "дальше поднимать") ;)
Я вот не поленился и посчитал нормально. Реакция опоры на задних колесах от угла зависит следующим образом:

N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости


Если интересно, могу привести расчеты, просто лень печатать и рисовать. Неверущие могут проверить для нулевого и критического угла(когда весь вес на задних колесах).

Идем дальше. Силы, действующие на автомобиль, находящийся на горке параллельно этой самой горке - сила трения(которая, собственно и разгоняет авто) и проекция силы тяжести, равная Mg*Sin[a]. Т.е. суммарная сила, разгоняющая авто на горке:

F(на горке) = kN[при угле a] - Mg*Sin[a], где k - коэффициент трения.

Посчитаем отношение этой силы к силе, разгоняющей авто на горизонтали, равной, как не сложно догадаться kN[0] или просто kMg/2:

F(на горке)/F(горизонтали) = 2*(kN[a] - MgSin[a])/kMg = (2Sin[a](kh/l - 1) + Cos[a])/k.

Дальше оцениваем: k, как известно, порядка 1-цы, h/l ну ПУСТЬ 1/2(у нас кубический грузовичекSmile), получаем:

F(на горке)/F(горизонтали) ~ Cos[a] - Sin[a].

Что в диапазоне углов [0,pi/4] естестсвенно сильно меньше еденицы. Где вы тут намеряли прибавку к ускорению не понятно.

+1

+1...за теоритическое видение...
как это случается на практике...не всегда с теорий совпадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче над BMW даже физика не властна...)))
А если без шуток, то я кажется понял...Ключом к разгадке данного явления является одна фраза господина Winner`а, которая гласит: "я же не просто так писал..у меня были постоянные покатушки на протяжении 2 сезонов...на которых я по своим ощущениям сделал это предположение ...которое просто подтвердилось вчера прибором... "
но тогда возникает другой, не менее интересный, вопрос: как относиться к словам "я же не просто так писал..у меня были постоянные покатушки на протяжении 2 сезонов...на которых я по своим ощущениям сделал это предположение которое просто подтвердилось вчера прибором......"
Собственно, что это за прибор такой, который отвергает законы физики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Gregor писал(а):
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???
Так уж определись маленькие у нас углы или большие(про "дальше поднимать") ;)
Я вот не поленился и посчитал нормально. Реакция опоры на задних колесах от угла зависит следующим образом:

N = Mg(Sin[a]*h/l + Cos[a]/2)
M - масса машины
h - "условный" клиренс(фактически, расстояние до ЦМ)
l - длина машины
a - угол наклона плоскости


Если интересно, могу привести расчеты, просто лень печатать и рисовать. Неверущие могут проверить для нулевого и критического угла(когда весь вес на задних колесах).

Идем дальше. Силы, действующие на автомобиль, находящийся на горке параллельно этой самой горке - сила трения(которая, собственно и разгоняет авто) и проекция силы тяжести, равная Mg*Sin[a]. Т.е. суммарная сила, разгоняющая авто на горке:

F(на горке) = kN[при угле a] - Mg*Sin[a], где k - коэффициент трения.

Посчитаем отношение этой силы к силе, разгоняющей авто на горизонтали, равной, как не сложно догадаться kN[0] или просто kMg/2:

F(на горке)/F(горизонтали) = 2*(kN[a] - MgSin[a])/kMg = (2Sin[a](kh/l - 1) + Cos[a])/k.

Дальше оцениваем: k, как известно, порядка 1-цы, h/l ну ПУСТЬ 1/2(у нас кубический грузовичекSmile), получаем:

F(на горке)/F(горизонтали) ~ Cos[a] - Sin[a].

Что в диапазоне углов [0,pi/4] естестсвенно сильно меньше еденицы. Где вы тут намеряли прибавку к ускорению не понятно.

Зачётная лабораторная... Рэшпэкто! Но всё же при положительном наклоне догружается задняя ось, соответственно пробуксовка наступает позже, но тут я думаю это роли не могло сыграть, ибо 1) найти такую грань между приемлимой пробуксовкой и углом наклона дороги ооочень сложно... 2)Данные факторы могут сказаться лишь при условии мощной машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Gregor писал(а):
ту бастер - ты илди дурак или плохо учился в шклое - да при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА МАШИНЫ что авдотья что пассат разгоняютса!!!! и если горка то чуть побольше - до поределённого угла потомучто при падении оборотов инжектор АВТОМАТИЧЕСКИ стараетса отрегулировать обороты до рабоче и чем больше нагрузка тем больше он даёт топлива...учи мат часть епрст...блин твои низкокомпетентные высказывания задолбали....
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???

1) Если ты едешь на 1, не давишь на акселератор, то дРЫГатель как раз и крутит холостые обороты (пускай они у нас будет 1000 об./м.)...Когда ты едешь в горку, то нагрузка вырастает и дросель приоткрывается, но двигатель продолжает крутить те же 1000 об./м.
Ну если у тебя машина в горку выше холостяка крутит, то советую съездить на диагностику...
Если чё не так поясни тогда...кстати заметь я твой пост прочитал правильно...это ты моё не понял...
2 Hell если у тебя реально лучшее время то, которое ты указывал на этом сайте, то тебе ничего не светит даже с цуциком TYPE R...стоковым...1.6... ибо едет он 14.25 с 2 людьми в салоне...и это не лучшее а среднее из четырёх показателей...это как ты понимаешь меньше 14.78...
P.s. а кого это ты дёргал с 2.5 турбовым в 300 пони???...))) ООООчень уж интересно...

14,25 - мля, плакал Laughing Часами намеряли? Вась, иди погуляй...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с диагностикой всё нормуль, до определённой скорости он будет разгонятса если небольшая горка скорость может быть чуть выше чем на прямой просто потому что для "нагрузка" возрастает..соответсвенно чуть больше топлива....если двигатель достаточно мощный может сыграть на разгон - но опять упираемся в пресловутую грань....
насчёт расчётов - всё верно - но почему не учитываетса разность нагрузок на оси??? Rolling Eyes да и на горизоонтале твоё кмж-пополам причём сила тяжести действует перепендикулярно направлению движению, тепере сила разгоняющая авто допустим нам надо справо на лево проехать сила ускорения будет действовать также сила трения будет в обратном направлении она как раз и равна кмж... теперь рассмотрим нагрузку по осям толкающей являетса задняя ось, дя того чтобы небыло отрицательной работы на букс надо чтобы задние колёса были нагружены БОЛЬШЕ чем предние..в идеале бы вапще передок в воздухе подвесить.... теперь дальше старт машина приседает на заднюю ось... при горизонтале кмж действует просто на заднююось при увеличении угла наклона сила кмж увеличиваетса и начинает действовать уже под углом в сторону противоположную движению, можно посчитать критический угол, но для этого надо задать мощность двигателя, межосное расстояние, коэффициент трения ВСЕХ колёс.....при малом угле разгруз передних и нагрузка задних колёс будет больше чем при горизонтале, значит при сила терния будет как раз играть нам на руку.....но, при увеличении угла она будет расти и уже сопротивелние движению будет больше чем сила трения...сумбурно.....конечно..но в общем как есть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
buster писал(а):
Gregor писал(а):
ту бастер - ты илди дурак или плохо учился в шклое - да при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА МАШИНЫ что авдотья что пассат разгоняютса!!!! и если горка то чуть побольше - до поределённого угла потомучто при падении оборотов инжектор АВТОМАТИЧЕСКИ стараетса отрегулировать обороты до рабоче и чем больше нагрузка тем больше он даёт топлива...учи мат часть епрст...блин твои низкокомпетентные высказывания задолбали....
теперь насчёт сил косинус угла сыграет роль при большом угле это не статика тут есть условия при которых в горку задний привод даст преимущество...или ты считаешь что если машину и дальше подыамать на угол то сначала оторвутса от поверхности задние колёса а потом передние???

1) Если ты едешь на 1, не давишь на акселератор, то дРЫГатель как раз и крутит холостые обороты (пускай они у нас будет 1000 об./м.)...Когда ты едешь в горку, то нагрузка вырастает и дросель приоткрывается, но двигатель продолжает крутить те же 1000 об./м.
Ну если у тебя машина в горку выше холостяка крутит, то советую съездить на диагностику...
Если чё не так поясни тогда...кстати заметь я твой пост прочитал правильно...это ты моё не понял...
2 Hell если у тебя реально лучшее время то, которое ты указывал на этом сайте, то тебе ничего не светит даже с цуциком TYPE R...стоковым...1.6... ибо едет он 14.25 с 2 людьми в салоне...и это не лучшее а среднее из четырёх показателей...это как ты понимаешь меньше 14.78...
P.s. а кого это ты дёргал с 2.5 турбовым в 300 пони???...))) ООООчень уж интересно...

14,25 - мля, плакал Laughing Часами намеряли? Вась, иди погуляй...

офф замер 402.ru, которым я склонен доверять...
Так же в штатах есть EK3, которые со стандартным h22a о 220-ти кобылах, ехал 11.29 по треку с клеем. Можно сделать выводы за сколько он поедет на смотре на нормальных колёсах (главная проблемма в том, что это чудо шлейфует как на первой, так и на второй, так и на третьеё...а если чуть мокро то на всех пяти...)))) Короче для неверующих есть www.honda-tech.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на том же сайте была видюшка цуцика eg с K20A...и ускоряется он быстрее evo в 320 кобыл и моментом около 420 с любых скоростей, на любой передаче... Один известный в кругах хондоводов человек послу установке на свой цуцик более длинной коробки разгнал его до 280...а это 1.8...короче закончили спор...всё равно у вас у всех логика "если я чего-то не знаю, то этого нет в природе..." или "есть 2 мнения по этой проблемме: моё и ошибочное"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Winner а прибор, котрый подтвердил непокорность баварских скакунов физике был случаем не кпк с gps? а то это всё может объяснить...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Кстати на том же сайте была видюшка цуцика eg с K20A...и ускоряется он быстрее evo в 320 кобыл и моментом около 420 с любых скоростей, на любой передаче... Один известный в кругах хондоводов человек послу установке на свой цуцик более длинной коробки разгнал его до 280...а это 1.8...короче закончили спор...всё равно у вас у всех логика "если я чего-то не знаю, то этого нет в природе..." или "есть 2 мнения по этой проблемме: моё и ошибочное"...


а тебя ни на какие мысли не наводит, то правлиьное мнение у тебя одного из всех присутствующих?
по туперу, привози любой тупер, хоть 1.6 хоть 2.0 отъебу как дитя обосравшееся, при этом из 14 вряд ли едет моя машина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати у меня авдотья сток тоже колёсами посвистывала если газ в пол при переключении от 1 до 4....тока с 4 на 5-ю не хватала....а движочек то средний 2,3 литра..без турбин компрессоров и пр... Laughing
спор бессмысленен - уже вроде все поняли что никаких законов физики никто не нарушает..кстате насчёт измерения если измерения производятса ОДНИМ и ТЕМЖЕ прибором то какая хрен разница в том насокак он правильно показывает.....если нужно просто померить разницу...абсолютные показания может и отличаютса но разницу то он всё равно померит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прибор был один и тот же...Хелл рсскажет о нем более подробно, его штука!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru