Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
PAR писал(а): | Субару это хорошо, а как начет Мицу? Лансер 4-5 эволюции. В приципе было логично их сравнивать, оба вышли из ралли, а Скай это кольцо.И потом... у лансера преимущество в виде AYC. Кстати, а другие турбо монстры не подходят? Я так понял супер-пупер управляемость не нужна? Стоит обратить внимание на МАРК II 2.5 твинтурбо задний привод автомат 280 л.с. Машина Е класса, комфортная, достаточная большая. А Галант VR-4(Легнум)??? Представляем себе обычный леворульный Галант, только там 2.5 твинтурбо 280 л.с. 4WD и AYC!!! прям как на лансере!!! Есть версии на коробке и на автомате или тоже самое, но универсал? Офигительно смотрится... супер универсал. А Калдина? 2 литра 260л.с. 4WD автомат? Тоже неплохой универсал, но управляемость так себе. Или вообще самый красивый универсал - NISSAN STAGEA. Тут один человек привез... оттюнил... красиво http://nissan-stagea.narod.ru
И это еще не все... Легаси, RX-7,Супра, Селика, GTO, 300ZX, Эклипс и т.д. |
Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Загляните на сайт, указанный выше. Выберите TOYOTA, далее WiLL VS,
класс 1.8 VVTL-i. По-моему не плохой аппаратик. Кстати я в Москве осенью видел такой на авторынке под коломенским метромостом. Мне его внешний вид понравился. И стоил он порядка 18-19 у.е. Правда не знаю какой комплектации (хозяина не было). Вполне не плохо, как думаете?
P.S. 1.8 VVTL-i - 190 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitamax2001 писал(а): | Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы. |
Так еще его (Tourer V) с МКПП хрен найдешь, автоматные все они... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | vitamax2001 писал(а): | Все правильно говоришь, мои взоры склонялись к Маркушнику
Tourer V (как я понял, ты о нем говоришь), но по моему опыту (это не истина первой инстанции ) я знаю, что достаточно свежий и не убитый марк будет стоить "чуть" дороже субы. |
Так еще его (Tourer V) с МКПП гы гы гы найдешь, автоматные все они... |
Это уже хуже, но если японСы выпускали их на ручке, то в Японии, я думаю, их найти не такая проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitamax2001 писал(а): | Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант. |
Да, причем весьма! Я вообще селики больше всех люблю :P
Кстати, варианты с Марком, Галантом ничего, но селика, прелюд, супра - лично мне более симпатичны. Кстати, тойота MR-2 (от 2-2.2 литра, 260 сил спокойно, турбина) не рассматривал? Отличная машина. Только АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | vitamax2001 писал(а): | Я все равно не в Москве искать буду. Здесь выбор японцев, а тем более спортивных, совсем никакой. Посмотрел в этом каталоге http://www.autoagency.ru/catalogue.php на Целику GT FOUR в 255 коников, по-моему тоже не плохой вариант. |
Да, причем весьма! Я вообще селики больше всех люблю :P
Кстати, варианты с Марком, Галантом ничего, но селика, прелюд, супра - лично мне более симпатичны. Кстати, тойота MR-2 (от 2-2.2 литра, 260 сил спокойно, турбина) не рассматривал? Отличная машина. Только АКПП. |
Иметь Мр-ку в качестве единственной машины не прикольно. Сына возить негде будет Да и вообще, мне она не особо симпотична. Маленькая такая табуреточка (не умаляя достоинств этого кара ). Уж больно она "деревянная" |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAR писал(а): | MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа! |
Аристу хааачу, но на данном этапе не реально по деньгам. А салон.....
Катался этим летом на ней. Блин, задний ход включаешь, шторка автоматически открывает обзор назад(ара тунинх ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAR писал(а): | MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа! |
Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | PAR писал(а): | MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа! |
Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного. |
Точняк, такими темпами мы скоро до Ламбо и Ферры доберемся. А Бугатти всех добьет совсем
Итак, остается сказать всем спасибо. Не ожидал, что этот топ вырастет до такого количества ответов, это радует. Я лично устал от кокосов (не на кого не наезжаю, ни чье достоинство не умаляю - это сугубо ИМХО). Всетаки, при выборе авто весной-летом 70% буду уделять Субам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitamax2001 писал(а): | Jetfighter писал(а): | PAR писал(а): | MARK II будет стоит как Субару WRX STi в Москве... от 13 тысяч 96-97 года с аукциона. На ручку можно переделать. Это не проблема, но затратно... А может быть Аристо(Lexusu GS300)? Двигатель от супры 3 литра турбо 2JZ-GTE, правда автомат... но думаю можно поставить 6 МКПП от супры? Машина очень стильная, но дорогаяяяяяя.... аааа! |
Ты бы еще Celsior или Crown предложил (они тоже по 280), в 600-ом тоже 400 коней. Несбивай человека с пути истинного. |
Точняк, такими темпами мы скоро до Ламбо и Ферры доберемся. А Бугатти всех добьет совсем
Итак, остается сказать всем спасибо. Не ожидал, что этот топ вырастет до такого количества ответов, это радует. Я лично устал от кокосов (не на кого не наезжаю, ни чье достоинство не умаляю - это сугубо ИМХО). Всетаки, при выборе авто весной-летом 70% буду уделять Субам. |
Да дело не в цене, Celsior или Crown конечно подороже субы будет, но не запредельно,другое дело что это машины тяжелые и не как не driver`s car.
Насчет MR-2, мащина такая же практичная как и скай(правда среднемоторная компоновка это весчьььь).
Если ты хочешь еще и комфорт, бери калдину гт-т или галант/легнум вр4, если комфортом готов поступиться - врх сти однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну она (MR-2) не табуретка! Но, разумеется не для семьи
Кстати, просто чумовая машина - это SOARER!!!! У меня друзья притащили тут один, такая зверюга. Лошадей около 300, при 2,5 точно не помню... Весчь! :P :P :P А по поводу ответов на топик - заметь, отвечают одни и те же люди, и их единицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Anton писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Anton писал(а): | Забыл написать про цену. Не знаю, какой год тебя интересует.
Но знаю, что например за 18000 можно в Москве взять праворульную
Импрезу WRX STi Type-R (Двухдверное купе). Она в отличие от просто STI имеет знаменитое колесико между сиденьями, позволяющее на ходу перераспределять крутящий момент между осями, водяной омыватель интеркулера и еще кое-какие мелкие отличия. Вообще, купе Импреза - классная тачила. Я когда себе покупал, не нашел купе, пришлось седан взять. Купе - довольно редкл встречается. |
А если седан или вагон? |
Не знаю как с вагонами. В Москве есть единственный вагон STi 99 года. Я хорошо знаю его владельца, но он его брал в 2001 году по-моему за 29 000, правда уже с перекинутым рулем. Вообще думаю, цены на вагоны на уровне седанов, но точно не знаю.
По седанам. Когда я брал свою машину - ей было 4 года. Стоила она 15600. Для четырехлетней машины с пробегом 36000 км вполне разумная цена. Купе стоит в-среднем чуть дороже. Я не упоминаю всякие редкие машины типа 22b, S201 и прочие. Они значительно дороже. Вообще в Москве найти такю машину сложно, лучше заказывать из Японии. |
Ещё вопрос, что лучше брать вагон или седан и где лучше заказать в Японии или можно во Владивостоке поискать? |
Я считаю что заказывать лучше в Японии, все таки Владивостокские дороги, бензин и сервис отличаются от Японских. По поводу кузова, как тебе больше нравиться, Думаю у седана жесткость на кручение по более будет(в этом плане купе лучше всего). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2003 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Jetfighter писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Anton писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Anton писал(а): | Забыл написать про цену. Не знаю, какой год тебя интересует.
Но знаю, что например за 18000 можно в Москве взять праворульную
Импрезу WRX STi Type-R (Двухдверное купе). Она в отличие от просто STI имеет знаменитое колесико между сиденьями, позволяющее на ходу перераспределять крутящий момент между осями, водяной омыватель интеркулера и еще кое-какие мелкие отличия. Вообще, купе Импреза - классная тачила. Я когда себе покупал, не нашел купе, пришлось седан взять. Купе - довольно редкл встречается. |
А если седан или вагон? |
Не знаю как с вагонами. В Москве есть единственный вагон STi 99 года. Я хорошо знаю его владельца, но он его брал в 2001 году по-моему за 29 000, правда уже с перекинутым рулем. Вообще думаю, цены на вагоны на уровне седанов, но точно не знаю.
По седанам. Когда я брал свою машину - ей было 4 года. Стоила она 15600. Для четырехлетней машины с пробегом 36000 км вполне разумная цена. Купе стоит в-среднем чуть дороже. Я не упоминаю всякие редкие машины типа 22b, S201 и прочие. Они значительно дороже. Вообще в Москве найти такю машину сложно, лучше заказывать из Японии. |
Ещё вопрос, что лучше брать вагон или седан и где лучше заказать в Японии или можно во Владивостоке поискать? |
Я считаю что заказывать лучше в Японии, все таки Владивостокские дороги, бензин и сервис отличаются от Японских. По поводу кузова, как тебе больше нравиться, Думаю у седана жесткость на кручение по более будет(в этом плане купе лучше всего). |
Мне нужна 4-х дверка и каким способом заказать из Японии? и чем отличаеться STi от простой WRX |
Отличается много чем, думаю антон как владелец субы лучше тебе раскажет, я пока к ней тока присматриваюсь.
Насчет заказа, тоже не помогу. Есть в Москве конторы, возят с жапана машины. Вариантов два, либо морем минуя Владик(Но паромы вроде только в финляндию плывут), либо паромом до Влада, а от туда поездом в Москву. По деньгам и по времени одинаково. Короче по подсчетам, растаможка, доставка, комиссионные около 4-5 тыс получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
По поводу возможных вариантов заказа отписал тебе в личку.
STi имеет очень много отличий от WRX. Достаточно много отличий по двигателю, в том числе и по шатунно-поршневой группе (мотор WRX крутится до 7500, а мотор STI - до 8000), другой интеркулер, 4-поршневые тормоза спереди, карбоновая передняя распорка в базе, другая подвеска и очень много прочих более мелких отличий. Самая продвинутая в техническом плане (не считая эксклюзива вроде 22b и S201) модель - четырехдверный седан WRX STi Type-RA. Это облегченная модель, выпущенная для переделки под спорт. Нет никаких кондиционеров/климат-контролей, электростеклоподъемников и прочей лабуды. Есть колесико перераспределения крутящего момента между осями, водяной омыватель интеркулера, два чисто раллийных лючка в крыше и еще ряд отличий. Повторяю, это не купе, а именно 4-дверный седан. Но их очень мало, трудно найти. |
Антон... человек собирает по городу на такой машине ездить и без кондиционера? В Импрезе STi 2003 все это есть, а то что эти RA машины белые вы не упомянули? все равно будут красить в цвета команды. По поводу кручения мотора... зачем его крутить до 8000 тыщ, если max power при 6000 тыщах? Если будет тюнинг, то это хорошо, но ведь при тюнинге и ограничитель снимается и вообще вся впускная система переделывается. Да и отличий в именно в двигателе не так много... может башка другая, а все остальное скорее всего такое же. Блок один EJ20... там ведь разница в степени сжатия. У WRX 9, а у STi 8. Плюс скорее всего турбина больше ну и все отличия, что вы писали и еще LSD и спереди стоит. Дело в том, нужна ли ему машина C класса? Может лучше Legacy твинтурбовую. Ну медленнее она, ну управляемость хуже, но тоже ведь не дерьмо... в случае чего можно довести до ума! А машина то уже Е класса. Большая и относительно комфортная.
По поводу покупки машины: БРАТЬ С АУКЦИОНА С ПРОБЕГОМ ДО 70 тыщ!!! Оценка не меньше 4! Как и через кого покупать можно решить на www.auto.ru в разделе Японские машины. Еще... можно посмотреть www.tron.ru там все подробно описывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirAmax
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, я, как человек эксплуатирующий в основном японские авто, от комфорта в виде того же кондиционера отказаться никак не могу. Поэтому врядли я соберусь покупать экстремальные версии (RA) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitMan
Зарегистрирован: 12.01.2003 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
STi имеет очень много отличий от WRX. Достаточно много отличий по двигателю, в том числе и по шатунно-поршневой группе (мотор WRX крутится до 7500, а мотор STI - до 8000), другой интеркулер, 4-поршневые тормоза спереди, карбоновая передняя распорка в базе, другая подвеска и очень много прочих более мелких отличий. Самая продвинутая в техническом плане (не считая эксклюзива вроде 22b и S201) модель - четырехдверный седан WRX STi Type-RA. Это облегченная модель, выпущенная для переделки под спорт. Нет никаких кондиционеров/климат-контролей, электростеклоподъемников и прочей лабуды. Есть колесико перераспределения крутящего момента между осями, водяной омыватель интеркулера, два чисто раллийных лючка в крыше и еще ряд отличий. Повторяю, это не купе, а именно 4-дверный седан. Но их очень мало, трудно найти. |
еще на STI другая турбина (IHI, а не TD), другое антикрыло (больше), накладки на противотуманки, интерьер опять же - сиденья другие, рычаг КП. На последних моделях тормоза Брембо и диски R17. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|