Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сток М3Е46 против Стокового Эво!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
buster писал(а):
старт просто на 10 баллов для турбовой машины...))) мухаха...)) америка-великая автодержава...сразу видно... переключаться на 5500-6000-это тоже чистА гоночные нравы... раз 20 видел как EVO/субарики у нас на кольце дёргают m3...знаю как они уходят от m3 на старте...у м3 есть шанс только когда субарик/EVO на 5/6 переключаются...всё...а тут лошбен, который бы и на дрэгстеры сил в 800 проеб бы...
Завтра посторяюсь найти видуху, где CRX со стандартным b16a2 шенит m3 (e36) как сосочу на четвертак... это значит, что он и вправду проедет быстрее???


Уебан ты рваный ты вообще незнаешь о чем базаришь !


В баню...реально напрягаешь Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://drift.zlobtelecom.ru/video/m3_vs_crx.avi
видюшка как стоковый CRX дергает M3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
А кто-то допускает что стоковый ЕВО обедет М3 (46)?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing

При мне красный Эво Антона объехал М3 на Смотре....А потом я объехал Антона 8O....На больших скоростях М конечно побыстрее будет....летом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_spn_ писал(а):
http://drift.zlobtelecom.ru/video/m3_vs_crx.avi
видюшка как стоковый CRX дергает M3


CRX нестоковый он турбовой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_spn_ писал(а):
http://drift.zlobtelecom.ru/video/m3_vs_crx.avi
видюшка как стоковый CRX дергает M3


насмешил Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че спорить?

здесь где-то была линка на сайт, где даются сравнительные данные по дрэгу стоковых машин....правда не помню,как тема называлась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
А кто-то допускает что стоковый ЕВО обедет М3 (46)?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing


Ты сейчас спросил примерно вот что - "А кто-то допускает, что формула воды H2O?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing "

Laughing Laughing Laughing

Да уж Smile Именно по-моему почти все и допускают. Не успеет М3 донать Ево на 402 метра. M3 CSL ещё может быть, а обычная точно без шансов

БМВ М3 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, имея при этом моно (задний) привод
Mitsubishi Lancer Evolution 7 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имея при этом полный привод
И что вы тут впариваете?
Насмотрелись заездов М-ок с автоматом и теперь тычете носом
Со стороны смешно, напоминает Слона и Моську, где Моськи это вы..и вас много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: вопросы по генетике Ответить с цитатой

А ты не протирал сальники бензином тормазухой или уайт-спиритом? Может разбухли просто? Убрал их нах теперь машинка едет сама а то будто за собой тяну телегу груженую. Не знаю чем это чреват

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 9:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
А кто-то допускает что стоковый ЕВО обедет М3 (46)?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing


Ты сейчас спросил примерно вот что - "А кто-то допускает, что формула воды H2O?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing "

Laughing Laughing Laughing

Да уж Smile Именно по-моему почти все и допускают. Не успеет М3 донать Ево на 402 метра. M3 CSL ещё может быть, а обычная точно без шансов

БМВ М3 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, имея при этом моно (задний) привод
Mitsubishi Lancer Evolution 7 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имея при этом полный привод
И что вы тут впариваете?
Насмотрелись заездов М-ок с автоматом и теперь тычете носом
Со стороны смешно, напоминает Слона и Моську, где Моськи это вы..и вас много


за 5.1 эмку разгонит только какойнить заводской испытатель, а асфальте который он уже прорезинил миллионом покрышек и который так дрючит эту эмку, что ее владельцу в страшном сне не приснится, а эвик с ланч контроля прыгает, пусть не 5.3 но не намного хуже, лично уменя ни тени сомнения не вызывает, что до 100 эмка всосет, у Сереги Волка спроси, где он субари видит до 100 км.ч....

Ну начнем с того, что ты не сравнивай М5 и М3, все таки М5 и потяжелее будет и тронуться на ней сложнее чем на М3, т.к. крутящего больше.
Лех, ответь на 2 вопроса:
1. Скажи честно, ты часто видел заезды М3 на РУЧКЕ с ЕВО7?
2. И уверен ли ты, что М3 была на ручке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Xpite писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
А кто-то допускает что стоковый ЕВО обедет М3 (46)?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing


Ты сейчас спросил примерно вот что - "А кто-то допускает, что формула воды H2O?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing "

Laughing Laughing Laughing

Да уж Smile Именно по-моему почти все и допускают. Не успеет М3 донать Ево на 402 метра. M3 CSL ещё может быть, а обычная точно без шансов

БМВ М3 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, имея при этом моно (задний) привод
Mitsubishi Lancer Evolution 7 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имея при этом полный привод
И что вы тут впариваете?
Насмотрелись заездов М-ок с автоматом и теперь тычете носом
Со стороны смешно, напоминает Слона и Моську, где Моськи это вы..и вас много


Да хватит уже верить в заводские сказки, вроде не маленький уже... 5,1 до 100... бугага Laughing Laughing верь своим глазам, а не тому, что в журналах пишут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.


1. Видел несколько раз. Эвики были не только 7, но сути это не меняло...
2. У монопривода с таким моментом, как у М3, ИМХО, разница между МКПП и АКПП стремицца к нулю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.


1. Видел несколько раз. Эвики были не только 7, но сути это не меняло...
2. У монопривода с таким моментом, как у М3, ИМХО, разница между МКПП и АКПП стремицца к нулю...

В высшей математике можно доказать что 1=0...Стремится Laughing Laughing , согласен...НО не 0, т.е. разница все же будет...

Как я понял, ты не уверен что это была ручка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.


1. Видел несколько раз. Эвики были не только 7, но сути это не меняло...
2. У монопривода с таким моментом, как у М3, ИМХО, разница между МКПП и АКПП стремицца к нулю...

В высшей математике можно доказать что 1=0...Стремится Laughing Laughing , согласен...НО не 0, т.е. разница все же будет...

Как я понял, ты не уверен что это была ручка


1. Просто ты говоришь, что АКПП это минус, НО на серьезных драговых аппаратах специально ставят АКПП, к чему бы это?
2. Ну в открытое окно я уж наверное отличу ручку МКПП от ручки АКПП. Или ты и в этом сомневаешься? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: лампочки в подсветке переключателя печки Ответить с цитатой

Radium Понятное дело, что опасно, но я потому и говорю надо взять друга.Мой мч всегда ездит с другом, а там такой амбал 190 см и 150 кг веса и у них есть пистолеты пневматические.И они в основном ста
После того как всё это произошло я уехала в командировку на 10 дней: она была очень насыщенная новой информацией и работой, так что переживать было некогда, хотя иногда всё равно чувствовала что обидн


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.


1. Видел несколько раз. Эвики были не только 7, но сути это не меняло...
2. У монопривода с таким моментом, как у М3, ИМХО, разница между МКПП и АКПП стремицца к нулю...

В высшей математике можно доказать что 1=0...Стремится Laughing Laughing , согласен...НО не 0, т.е. разница все же будет...

Как я понял, ты не уверен что это была ручка


1. Просто ты говоришь, что АКПП это минус, НО на серьезных драговых аппаратах специально ставят АКПП, к чему бы это?
2. Ну в открытое окно я уж наверное отличу ручку МКПП от ручки АКПП. Или ты и в этом сомневаешься? :D

1. Наверно все таки у них турбина, вот в этом случае может и все равно, а может и не у всех..в любом случае когда много сил, нужно их держать под контролем и автомат тому помочь...но это не про М-ки стоковые
2.В твоем зрение я не сомневаюсь
А ЭВО 7 был стоковый? Уверенность есть..?сам знаешь, что турбомашины на легкий тюнинг хорошую отдачу дают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):

м3 весит меньше, это нивелирует всю разницу в крутящем моменте при троганьи, на м3 НЕ легче, я уверен на 100%, скорее тяжелей! я не только видел кучу заездов с м3 е46, я и сам с ними ездил, до 100 км.ч не о чем говорить вообще, Стас хорош, не такая большая разница в мощности, что бы до 100 эмка обогнала автомобиль стартующий с 6 тыс оборотов...


Кстати, согласен, я тож всегда считал, что на более легкой машине труднее грамотно тронуться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
Тогда не по брезгуй ответить на те же 2 вопроса
Спасибо.


1. Видел несколько раз. Эвики были не только 7, но сути это не меняло...
2. У монопривода с таким моментом, как у М3, ИМХО, разница между МКПП и АКПП стремицца к нулю...

В высшей математике можно доказать что 1=0...Стремится Laughing Laughing , согласен...НО не 0, т.е. разница все же будет...

Как я понял, ты не уверен что это была ручка


1. Просто ты говоришь, что АКПП это минус, НО на серьезных драговых аппаратах специально ставят АКПП, к чему бы это?
2. Ну в открытое окно я уж наверное отличу ручку МКПП от ручки АКПП. Или ты и в этом сомневаешься? :D

1. Наверно все таки у них турбина, вот в этом случае может и все равно, а может и не у всех..в любом случае когда много сил, нужно их держать под контролем и автомат тому помочь...но это не про М-ки стоковые
2.В твоем зрение я не сомневаюсь
А ЭВО 7 был стоковый? Уверенность есть..?сам знаешь, что турбомашины на легкий тюнинг хорошую отдачу дают


С последним пунктом придецца согласиться... т.к. многие владельцы орут, что у них сток, даже когда от родного движка один блок остался (типа Хелла Wink Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
Bra2ha писал(а):
Winner писал(а):
А кто-то допускает что стоковый ЕВО обедет М3 (46)?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing


Ты сейчас спросил примерно вот что - "А кто-то допускает, что формула воды H2O?
Ну тогда извиняйте Laughing Laughing Laughing "

Laughing Laughing Laughing

Да уж Smile Именно по-моему почти все и допускают. Не успеет М3 донать Ево на 402 метра. M3 CSL ещё может быть, а обычная точно без шансов

БМВ М3 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, имея при этом моно (задний) привод
Mitsubishi Lancer Evolution 7 на механике разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имея при этом полный привод
И что вы тут впариваете?
Насмотрелись заездов М-ок с автоматом и теперь тычете носом
Со стороны смешно, напоминает Слона и Моську, где Моськи это вы..и вас много


за 5.1 эмку разгонит только какойнить заводской испытатель, а асфальте который он уже прорезинил миллионом покрышек и который так дрючит эту эмку, что ее владельцу в страшном сне не приснится, а эвик с ланч контроля прыгает, пусть не 5.3 но не намного хуже, лично уменя ни тени сомнения не вызывает, что до 100 эмка всосет, у Сереги Волка спроси, где он субари видит до 100 км.ч....

Ну начнем с того, что ты не сравнивай М5 и М3, все таки М5 и потяжелее будет и тронуться на ней сложнее чем на М3, т.к. крутящего больше.
Лех, ответь на 2 вопроса:
1. Скажи честно, ты часто видел заезды М3 на РУЧКЕ с ЕВО7?
2. И уверен ли ты, что М3 была на ручке?


м3 весит меньше, это нивелирует всю разницу в крутящем моменте при троганьи, на м3 НЕпроще стартовать, я уверен на 100%, скорее тяжелей! я не только видел кучу заездов с м3 е46, я и сам с ними ездил, до 100 км.ч не о чем говорить вообще, Стас хорош, не такая большая разница в мощности, что бы до 100 эмка обогнала автомобиль стартующий с 6 тыс оборотов...

Это если мощность одинаковая...тогда тяжелее тронуться с меньшим весом, но у М5 мощность на много больше...поэтому я все же не соглашусь!
А вообще господа, хорошо вы обернули обсуждение!
Изначально разговор все же шел про 402 метра...
Понятно, что я скинул цифры в которых и до 100 М-ка рвала Евик...но я думаю, что эти ТТХ замеряли при старте не с 6 тыс оборотов, а все же с холостых...
На 402 метра М3 на ручке объедет Ево...там больше пол трассы после набора 100 км/ч...это очивидно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: свистит вспомогательный ремень Ответить с цитатой

Добавлено спустя 36 Долгий, долгий путь вперёд. И в голове слышалось: Иди, иди вперёд и ты придёшь…». Он шёл по рельсам. Вокруг были поля, и только где-то вдалеке виднели
Ну в целом хорошо) Рудык шляпу играл, музыка соответствовала его внешнему виду - полное грузилово. Дан намного интересней отыграл, хотя под конец очень однообразно, но он хотя бы чувствовал тан


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru