Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: Обновленная Камри. |
|
|
Раньше флагман Toyota спокойно плыл по дорожным волнам, излучая олимпийское спокойствие, которое передавалось и пассажирам. Новое поколение сохранит некоторые фамильные черты, но станет совсем другим. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи, ведь шестая версия визуально более компактная снаружи и комфортная изнутри. Явно чувствуется движения по направлению к европейскому рынку, особенно учитывая российское будущее этой модели.
Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Ракурс три четверти спереди чем-то перекликается с моделью Lexus GS, а задние фонари очень напоминают Lexus IS. Для полного сходства не хватает лишь фирменного выступа в верхней их части. Но у Camry есть и более скромные родственники, во всяком случае визуальное сходство задних фонарей с аналогичными деталями на Huyndai NF будет очень сложно оспорить.
Облик шестого поколения сильно отличается от предыдущего, но эта особенность должна числиться в списке положительных изменений. Новая Camry создавалась под еще одной японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse, под влияением которой создаются автомобили Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.
Внутреннее пространство выполнено в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево, а также серебряные накладки на ручках и центральной консоли. Бутафория выглядит хорошо, но лишь время покажет насколько эти материалы практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которые придают ему очень экзотичный вид. Также понравилась новая компоновка центральной консоли, а также цветовая гамма, в которой выдержан салон Camry.
В какой-то степени к экзотике можно отнести и заботу японцев об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.
Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить автомобилю раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.
Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.
Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/04/12/1194631 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эй все газеты и журналы забиты..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня на Белорусской видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видел вчера на дороге, такое гавно..... ИМХО старая лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
На стоянке у нас стоит... Красавица! Одна из немногих Тойот, которая мне нравится. А старая лично мне вообще никак не нравилась, скорее - чем + |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старая, ИМХО, нормальная была у америкосов... Новая ниче так смотриццо, но на такой "толстой" машине, такая "куцая" оптика... В целом неплохая машинка, но если присмотреться по мелочам, то на любителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому... |
но только по продажам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то |
Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Max_Forester писал(а): | Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то |
Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... |
Не факт не факт , у Тойоты атмо движки слишком овощные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движки задушены, у них слишком много нейтрализаторов стоит, а так движки нормальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому... |
конееешно, этош тоёта :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мля, ну вы, ребята, даете.
я конечно понимаю обсуждение новых NSX, Supra и Skyline, но элантра и камри это что-то не то для тематики форума, по-моему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alter
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 483 Откуда: Оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
фу, какой низкопробный пиар... за километр несет заказухой... типа, нонсенс — отзыв авто такого класса. будто другие этим не грешат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Max_Forester писал(а): | Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то |
Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... |
Камри - это не левин.
Машина изначально позиционировалась на рынке овощем с передним приводом. И им и будет. Даже с 277 лс. Из-за особенностей передачтоных чисел в коробке |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему офигенный красивый седан, только вот для такого слонёнка привод должен быть полным или задним ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RGC
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | А старая лично мне вообще никак не нравилась, скорее - чем + |
+1
с зади вообще похожа на GS, глядишь так и её к Lexus причислят |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно японцы то говорят что делали чтоб был непохожим на GS.
Полный привод для Камри - это фантастика.
Потому nxj машна изначально овошная. По своей идеологии - камри владеет тот, кому никуда не надо спешить, см рекламу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|