Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XANDR
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 5 Откуда: чебоксары
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где то на второй странице был разговор о Турбе из газоновской печки.даааа, ржал я долго.Паражает банальность подхода, если все было так просто то все бы уж ездили с Турбой. У него двигло обороты не брал с такой ингаляцией, так. Обрисовываю происходящее в движке---на холостом, когда обе заслонки почти закрыты и топливо в виде эмульсии залетает из-под заслонок движок в принципе не замечает токо что ктото сверху пытается заталкать в него пару лишних кило воздуха. У него напор воздуха был постоянным и не рассчитанным.(на наших авто,в том числе грузонах Турба работаетна двух коллекторах—выхлоп вращает крыльчатку, с ней на валу вторая,которая нагнетает воздух в движок(ВОТ И ФИШКА-на малых оборотах меньше воздуха а на больших больше)Видеале Турба еще и выхлоп помогает отсасывать,что в сочетании с свободным выпуском дает примерно 5-7%дури) Но вот когда он открыл дроссель воздух рванул в цилиндры,смесь резко обеднилась(норма 1кг бенза на 12кубов воздуха)отсюда и отсутствие набора оборотов(а не на чем!)коненчо мона было забашлять ченть—помудрить с настройками но это почти ничего кроме головной боли и расхода наверное не дало бы. Турба пусть и самодельная это должна быть вещь отлично просчитанная и подогнанная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XANDR
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 5 Откуда: чебоксары
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как описано немногим выше я на свой пипелац приспособил Турбу от дизелного газона. Проблем много но решаются они просто,как будто родное работает(у газона больше объем,но если эту Турбу подвязать на ремень привода помпы с минимальным шкивом то получается самое то(с изменением оборотов меняется и давление нагнетаемого воздуха))но подвесом дело не ограничилось. Движок не пахал толком а только жрал как бобик-15-16литров при моем двигле с полным фаршем(мощьность на уровне стандарта)захлебы,иногда выстрелы, я так понял это мой выхлоп(стандарт в то время)пришлось полностью заменить выпуск от самых штанови до кастрюли.дышать стало легче,пипелац вроди бы пошел, ан нет—как прогрееш движок начинал жутко стучать(из за такого выпуска стали греется клапана),увеличил тепловые зазоры выпускных клапанов и все пришло в норму, кроме приемистости.движок вяло тянул на низах но при абаротах 3500 резко рвал.довел карб—подбором жиклеров, теперь расход в пределах 11-11,5литров.Итог:верховой вал дал мощность на верхах, настройка карба дала мощность на низах, а Турба зарядила средние обороты. А выпуск помог всему этому дышать, правда пердит ну очень громко…уши вянут..но душа поет!!!есть вопросы обращаемся, всегда помогу.классику нужно продвигать!!!да и хуже чем ее сделал завод ее врятли можно угробить,все к лучшему!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
одна из машин 2107.
геометрия и затраты такие.
двиг. - 2121 (1.7)...........12000р
распред - шрик 2 .........5200 р
доработанная гбц .........0р + просаженные тарелки от 412-го.....0 р
солекс 25х27 .............0 р (аостановил из мертвого)
вдох выдох .................0 р (спиленая кастрюля,фильтр от волги,варенный выхлоп )
редуктор 4.1
кпп - 2101
постоянная проблема снять толковый момент с колёс ! трансмиссию надо делать длиннее !
в проекте ; колено 2123 ,поршня 2108 (84.0 под колено 74.6)
вот это будет самолёт.
удачи ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS821
Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 24 Откуда: Муром
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WWS821 писал(а): | Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально? |
Нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
WWS821 писал(а): | Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально? |
подставь свои значения и посчитай сам ;
http://www.team-rs.ru/speed.xls |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На девятке можно - проверенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS821
Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 24 Откуда: Муром
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого человека 90 на второй. Как мне кажется, коробка не стандартная. Короче, не знаю что думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
street99
Зарегистрирован: 09.04.2006 Сообщения: 161 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dvdvdvdv |
|
Вернуться к началу |
|
|
street99
Зарегистрирован: 09.04.2006 Сообщения: 161 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WWS821 писал(а): | У знакомого человека 90 на второй. Как мне кажется, коробка не стандартная. Короче, не знаю что думать. |
спидометр не стандартный
врёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYATKA
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 4 Откуда: М.Ою Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ребят была такая пятерка в 80 какомто гаду ВФТС у нее был передний фартук расширители арок четыре круглые противо туманки это машина для ралли для кольца была еще ниже и без противотуманок если такую грамотно собрать зачотно будет смотреться |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 8:13 pm Заголовок сообщения: Помёрла класика? |
|
|
Народ, форум то помер как из гавна конфету не делать, а все равно заводская бэха годов 80-х резвее тюниного жигуля. SE LA VI мнее скоро 40 лет из них я 20 занимался классикой, и кроме ухмылок, типа какой большой дядя, а х... занимается не встречал. Умер классический ВАЗ или как? Огромный привет Ярославу хоть и никогда не встречались, да и нет его давно на форуме Или давно сменил Тазик на бумер?- Отзовись,дружище! Никого не хотел обидеть, сам езжу на 2106 2102. но жизнь,мля иднт вперед... |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смею не согласится !!!
вот эта трёшка 1978 г.в рвёт бехи 80,90-х годов влёт.
а также : гольфы вр-6 ....... ну и пыжики (кот. на фото)
начинка описана где то выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не нашел ( начинку) Но если ты фанат классики, то надеюсь не только в рейсинге. Объясни, На какой скорости классика безопасна в плане езды по трассам? Я на 120 чуть не улетел во ВСТРЕЧНЫЙ кювет из за бокового ветра., попадая в продавленую колею на 100- носит как не знаю что. Страшно. Больше 100 уже не езжу. Зачем тогда Тюнинг, итд итп? Я не путаю скорость с динамикой, но уйдя со старта, надо держать масть, иначе- СМЫСЛ? Я сам был фанатом класики, а теперь сомневаюсь- но уж больно машинку свою люблю- старушку 78г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после 100 км перед классики сильно разгружается. и чем больше скорость ,тем ....... . то что плавает по колеям.... это надо начинать с резины.....давления в шинах ...... подвеска.....усиление кузова и подвески..... грамотный с/развал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а начинка перекочевала с 2107. прошу прощения за путаницу.(стр 15 последний пост)
140 км она чувствует себя спокойно, но дальше ....... .
думаю что 120 это поталок для классике. а на 400 метров по прямой пойдёт любая подвеска , по трассе надо ездить не на тюненых машинах |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
x135hm писал(а): | По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть? |
Делать двигатель классики - дело неблагодарное во всех смыслах :!:
Что действительно может помочь при небольшом бюджете - это крбюратор (от переделки Озона до устанвки сдвоенного Вебера) и соответсвующие настройки с зажиганием. Хотя с шлифовкой впуска выпуска тоже можно заморочиться... Если бюджет позволяет (порядка 50 тонн рублей) то можно взять двигатель, уже собранный умельцами из разных запчастей - порядка 120 лысых. Вот сайт хороший vaz.ee там есть грамотные решения! Всё вышесказанное ИМХО! У самого 21074. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|