Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обновленная Камри.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:22 am    Заголовок сообщения: Обновленная Камри. Ответить с цитатой

Раньше флагман Toyota спокойно плыл по дорожным волнам, излучая олимпийское спокойствие, которое передавалось и пассажирам. Новое поколение сохранит некоторые фамильные черты, но станет совсем другим. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи, ведь шестая версия визуально более компактная снаружи и комфортная изнутри. Явно чувствуется движения по направлению к европейскому рынку, особенно учитывая российское будущее этой модели.










Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Ракурс три четверти спереди чем-то перекликается с моделью Lexus GS, а задние фонари очень напоминают Lexus IS. Для полного сходства не хватает лишь фирменного выступа в верхней их части. Но у Camry есть и более скромные родственники, во всяком случае визуальное сходство задних фонарей с аналогичными деталями на Huyndai NF будет очень сложно оспорить.

Облик шестого поколения сильно отличается от предыдущего, но эта особенность должна числиться в списке положительных изменений. Новая Camry создавалась под еще одной японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse, под влияением которой создаются автомобили Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.

Внутреннее пространство выполнено в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево, а также серебряные накладки на ручках и центральной консоли. Бутафория выглядит хорошо, но лишь время покажет насколько эти материалы практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которые придают ему очень экзотичный вид. Также понравилась новая компоновка центральной консоли, а также цветовая гамма, в которой выдержан салон Camry.

В какой-то степени к экзотике можно отнести и заботу японцев об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.

Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить автомобилю раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.

Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.

Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/04/12/1194631
Вернуться к началу
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй все газеты и журналы забиты.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня на Белорусской видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел вчера на дороге, такое гавно..... ИМХО старая лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стоянке у нас стоит... Красавица! Одна из немногих Тойот, которая мне нравится. А старая лично мне вообще никак не нравилась, скорее - чем +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старая, ИМХО, нормальная была у америкосов... Новая ниче так смотриццо, но на такой "толстой" машине, такая "куцая" оптика... В целом неплохая машинка, но если присмотреться по мелочам, то на любителя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому...

но только по продажам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то Twisted Evil


Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Max_Forester писал(а):
Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то Twisted Evil


Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... Wink


Не факт не факт , у Тойоты атмо движки слишком овощные Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движки задушены, у них слишком много нейтрализаторов стоит, а так движки нормальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
ИМХО, и Мазду6 и Аккорд по продажам уделает полюбому...

конееешно, этош тоёта :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, ну вы, ребята, даете.

я конечно понимаю обсуждение новых NSX, Supra и Skyline, но элантра и камри это что-то не то для тематики форума, по-моему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alter



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 483
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем... отзыв лексусов
http://www.utro.ru/articles/2006/04/13/539872.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alter писал(а):
А тем временем... отзыв лексусов
http://www.utro.ru/articles/2006/04/13/539872.shtml

фу, какой низкопробный пиар... за километр несет заказухой... типа, нонсенс — отзыв авто такого класса. будто другие этим не грешат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Max_Forester писал(а):
Помоему камрюха для пенсионеров,
для нормальной езды Honda Accord Type-S - самое то Twisted Evil


Ну у версии 3,5 л 277 сил тайп с то соснет... Wink


Камри - это не левин.
Машина изначально позиционировалась на рынке овощем с передним приводом. И им и будет. Даже с 277 лс. Из-за особенностей передачтоных чисел в коробке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему офигенный красивый седан, только вот для такого слонёнка привод должен быть полным или задним ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RGC



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
А старая лично мне вообще никак не нравилась, скорее - чем +

+1
с зади вообще похожа на GS, глядишь так и её к Lexus причислят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно японцы то говорят что делали чтоб был непохожим на GS.
Полный привод для Камри - это фантастика.
Потому nxj машна изначально овошная. По своей идеологии - камри владеет тот, кому никуда не надо спешить, см рекламу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru