Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VIG
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Nicomo:
1. Ты лямбда-зонд менял?
2. А сколько по твоему много он ест?
если у тебя движок AAR, то можно еще посмотреть патрубок канала ХХ, бывает что он порван и сосет воздух и нет тебе вакуума
как говориться, двигатель это сложный механизм и в поисках поломки надо идти от простого к сложному Когда й меня были траблы с двиглом я в ужасе думал, что капиталка стучится в дверь, а оказалось не все так страшно |
|
Вернуться к началу |
|
|
nicomo
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 65 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у мя движок без лямбды! то то и оно (wc) и подсосы уже проверил. датчик замыкал никаких изменений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nicomo писал(а): | провалы . много жрет . свечи заливает . хх не устойчивый. нет прогревочных. |
опроси БК многое станет понятным |
|
Вернуться к началу |
|
|
nicomo
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 65 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nicomo писал(а): | как? |
берешь техпаспорт и смотришь модель двигателя
потом топаешь на поисковики в инет и ищешь как опрашивать. или на форум типа аудиклуб |
|
Вернуться к началу |
|
|
nicomo
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 65 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
K-JET ВРОДЕ НЕ ОПРОСИТЬ. ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ.ТАМ ТОКА ДАТЧИКИ ЕСЛИ СИГНАЛ ДАДУТ ТОГДА БУДЕТ ПИЩАТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиди-гонщик
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно не понимаю, как можно опросить К-джетроник- если из электроники у него только блок стабилизации холостого хода. Всё остальное регулируется патрубками, примитивными датчиками. И сигналы от этих датчиков (изменяющееся сопротивление) направляется непосредственно на подконтрольный им узел. Безо всяких ЭБУ и прочих премудростей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спиди-гонщик писал(а): | Всё равно не понимаю, как можно опросить К-джетроник- если из электроники у него только блок стабилизации холостого хода. Всё остальное регулируется патрубками, примитивными датчиками. И сигналы от этих датчиков (изменяющееся сопротивление) направляется непосредственно на подконтрольный им узел. Безо всяких ЭБУ и прочих премудростей. |
у меня к-джет? да. опрашивается? тоже да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somber
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1042 Откуда: Koenigsberg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nicomo
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 65 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про техническую часть все понятно. Но как опрашивать там все равно не описано. Я так понял что блинками тока на картинках не понял куда их тыкать. И еще сам прибор мона собрать самому? Тестер мож как переделать.? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|