Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен классный инжекторщик!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIG



Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Nicomo:
1. Ты лямбда-зонд менял?
2. А сколько по твоему много он ест?

если у тебя движок AAR, то можно еще посмотреть патрубок канала ХХ, бывает что он порван и сосет воздух и нет тебе вакуума

как говориться, двигатель это сложный механизм и в поисках поломки надо идти от простого к сложному :D Когда й меня были траблы с двиглом я в ужасе думал, что капиталка стучится в дверь, а оказалось не все так страшно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nicomo



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 65
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мя движок без лямбды! то то и оно (wc) и подсосы уже проверил. датчик замыкал никаких изменений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nicomo писал(а):
провалы . много жрет . свечи заливает . хх не устойчивый. нет прогревочных. Sad

опроси БК многое станет понятным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicomo



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 65
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nicomo писал(а):
как? 8O

берешь техпаспорт и смотришь модель двигателя
потом топаешь на поисковики в инет и ищешь как опрашивать. или на форум типа аудиклуб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicomo



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 65
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K-JET ВРОДЕ НЕ ОПРОСИТЬ. ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ.ТАМ ТОКА ДАТЧИКИ ЕСЛИ СИГНАЛ ДАДУТ ТОГДА БУДЕТ ПИЩАТЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что что механический? Smile
у меня кджет+турбо
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/ecufkh.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди-гонщик



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё равно не понимаю, как можно опросить К-джетроник- если из электроники у него только блок стабилизации холостого хода. Всё остальное регулируется патрубками, примитивными датчиками. И сигналы от этих датчиков (изменяющееся сопротивление) направляется непосредственно на подконтрольный им узел. Безо всяких ЭБУ и прочих премудростей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спиди-гонщик писал(а):
Всё равно не понимаю, как можно опросить К-джетроник- если из электроники у него только блок стабилизации холостого хода. Всё остальное регулируется патрубками, примитивными датчиками. И сигналы от этих датчиков (изменяющееся сопротивление) направляется непосредственно на подконтрольный им узел. Безо всяких ЭБУ и прочих премудростей.


у меня к-джет? да. опрашивается? тоже да Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 nicomo:
http://audi.auto.ru/rbnts/k-jetronic.htm
читать до полного просветления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicomo



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 65
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про техническую часть все понятно. Но как опрашивать там все равно не описано. Я так понял что блинками тока на картинках не понял куда их тыкать. И еще сам прибор мона собрать самому? Тестер мож как переделать.? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru