Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo

Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий кот:
340 сил это дофига и больше! При массе в 1400 кг и полном приводе! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megion-Evo

Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь беднит, но за счет антидетонационных присадок двигатель не детонит. Да буст повышали. 1,45 постоянное в пике до 1,65 прыгает иногда.
Короче все по уму  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серый Волк

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | 1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали? |
На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeracer

Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | buster писал(а): | 1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали? |
На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы  |
только про покрытие не забывай...
насчёт сухог я готов поспорить.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
afonia
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 42 Откуда: http://audi-club.ru/forum/
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 11:19 pm Заголовок сообщения: Re: Вечерние покатушки!!! Новый выпуск, новый сезон, новые г |
|
|
fake писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Всем здравствуйте! На улице весна, а значит сухой асфальт и сезон гонок на 402 метра открыт! Постараюсь сегодня без лирики... побольше сухих фактов. Напишу с какими машинами ездил, сколько там л.с (по словам владельцев) и сколько выиграл. +небольшие коментарии по заезду. Поехали
1. Subaru STI (Черный) (340) - выиграл 2 корпуса, очень интересный для меня заезд. Думал, что привезу ему пол трассы, а он оказался очень крепким орешком.
2. Nissan Pulsar GTi-R (Черный) (240) - выиграл 5 корпусов
3. Lancer Evo7 SX500Light (Серебро) (330) - выиграл 4 корпуса
4. Audi TT ABT (Серебро) (265) - выиграл на глазок корпусов 8-10 )
5. Audi c соплом (Серебро) (420 с закисью!!!) - Это был главный заезд субботнего вечера, смотреть на заезд прибежала вся смотра!
Провели 3 заезда: с места и он без закиси, с места и он на закиси и с ходу. Забегу вперед и скажу, что все 3 заезда я выиграл. 1й на 4, 2й на 2 корпуса и с ходу корпуса 3.
6. Audi 2.2Т (Черная без бампера) (300+) выиграл т.к он сломался при переключении на 2ю передачу))))
7. BMW E39 Alpina (Черная) (363) - выиграл с ходу 2 корпуса
8. BMW 320 (лохматого года) (120) - заехал только ради прикола, дал ему форы во всю вторую клумбу, объехал после того, как он проехал от сил 30 метров
9. Subaru STI Spec C (красная) (320) - выиграл с места 5 корпусов, с ходу 2
10. Subaru GT (белый сарай) (250) - реально очень много.
11. Subaru GT (белая с винилами по бокам и битым багажником) (250) - тоже очень много
12. Subaru GT (синяя купеха с правым рулем) - сколько сил не знаю, но точно 250+. Выиграл 5 корпусов.
13. Subaru GT (красный сарай) (250) - на глазок сосчитать не смог.
14. Lancer Evo6 TME (Черный) (300) - 4 корпуса
15. Lancer Evo8 (Черный) (280) - 5 корпусов
16. Toyota Soarer (Черный) (280) - еще один смешной заезд, т.к соарер на автомате. Дал ему форы 5 корпусов и обогнал на 2й передаче, привез очень много.
Посчитав все лошадиные силы и выиграные корпуса машин с которыми я ездил получилось: 4300 + л.с и 100 корпусов, что равняется 400 метрам Счет 16:0
PS: А Hell слил волге на набережной
PPS: Я сука непобедимый (с) |
кстати, на смотре бывает желтый эвик. кажется спортмобилевский..эСикС 500 на кузове написано. этот будет посильнее всех предыдущих, которые были в списке. инетересно просто как ты с ним проедешь. если как-нибудь заедешь с ним, отпиши сюда. думаю всем будет интересно! |
Тимурычь его на Evo 6 уже отщенил пару раз!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | buster писал(а): | 1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали? |
На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы  |
эммм...))) ну я типа это и написал...просто другими словами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|