Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТО Airborn:
Почитай, я тоже там выше тебя повесил...мож поймешь чего наконец то.
Надоело разжевывать очевидное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
В каком году на Сааб начали ставить катушки на каждый цилиндр и каждый цилиндр управляется своим процессором( мозгом)???
330 Отщенит я и так уже знаю
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал! |
Saab Direct Ignition стали ставить с 83 года, про турбобмв эту слышали.. это гражданская версия? )) скока штук было
А первый бустконтроллер как думаешь кто придумал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
В каком году на Сааб начали ставить катушки на каждый цилиндр и каждый цилиндр управляется своим процессором( мозгом)???
330 Отщенит я и так уже знаю
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал! |
Saab Direct Ignition стали ставить с 83 года, про турбобмв эту слышали.. это гражданская версия? )) скока штук было
А первый бустконтроллер как думаешь кто придумал? |
Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы! |
Saab Trionic + DI - это то, с чего все остальное пошло... Хелл, ты в бэхах рубишь - вот в них и разбирайся, Я не сомневаюсь, я только факты привожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Я сомневаюсь что каждой катышкой управлял свой мозг, так что ненадо загонять мне!
Да 2002 была в серии на тот момент их было много до нас дожили еденицы! |
Saab Trionic + DI - это то, с чего все остальное пошло... Хелл, ты в бэхах рубишь - вот в них и разбирайся, Я не сомневаюсь, я только факты привожу |
Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! |
Хэлл, эт у БМВ 6 котлов, не путай ) Причем рядные.. Кому то это гордость, я это не буду обсуждать А вот 4-хцилиндровые делать не умеють
Почему БМВ делала всегда 6 котлов? Потому что они держали свою "марку" - мы делаем самые заипатые 6 котлов.. Сааб делал 4 котла всегда, и это его заслуга.. Было б бабла у них много, тебя б ща щенили SVC 1.6 (СЖ меняется с 7 до 14) с избытком 2.6 бара (могу дать почитать, интересный двиг). Но блин, изза GM сидим с кенгрудвигов 2.8 V6 тока и все. Но эт не повод говорить что нет.. Просто у Баварских Цеховщиков маркетинг лучше поставлен :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Ладно Хер с ними , Саабам это все равно не помогает делать нормальные моторы и хорошо ехать! Даже 6 котлов своих нет позор! |
Хэлл, эт у БМВ 6 котлов, не путай ) Причем рядные.. Кому то это гордость, я это не буду обсуждать А вот 4-хцилиндровые делать не умеють
Почему БМВ делала всегда 6 котлов? Потому что они держали свою "марку" - мы делаем самые заипатые 6 котлов.. Сааб делал 4 котла всегда, и это его заслуга.. Было б бабла у них много, тебя б ща щенили SVC 1.6 (СЖ меняется с 7 до 14) с избытком 2.6 бара (могу дать почитать, интересный двиг). Но блин, изза GM сидим с кенгрудвигов 2.8 V6 тока и все. Но эт не повод говорить что нет.. Просто у Баварских Цеховщиков маркетинг лучше поставлен :? |
У БМВ нормальные 4 котловые движки М42 М43 , новый 2.0 4 котла нормальный двигун! Потом Старый М10 был надежный очень!
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC) |
очень долго - верх весь литой, бех прокладок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC) |
очень долго - верх весь литой, бех прокладок |
Это неозначает что у него будет большой ресурс ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К! |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC) |
очень долго - верх весь литой, бех прокладок |
Это неозначает что у него будет большой ресурс ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К! |
пля, вот не знаешь лучше молчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Это неозначает что у него будет большой ресурс ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К! |
Эм... 2.3Т от 500К до лимонника без проблем, куча таких машин, максимум что было - цепь меняли.. У БМВ по 2 лимона ходят чтоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): | Это неозначает что у него будет большой ресурс ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К! |
Эм... 2.3Т от 500К до лимонника без проблем, куча таких машин, максимум что было - цепь меняли.. У БМВ по 2 лимона ходят чтоли |
Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | HellRazor писал(а): | Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Хе Хе неизвестно сколько прожил бы этот двигло(SVC) |
очень долго - верх весь литой, бех прокладок |
Это неозначает что у него будет большой ресурс ! А учитываю что даже простые Саабовские моторы живут мало по сравнению с БМВ то думаю не больше 100К! |
пля, вот не знаешь лучше молчи. |
Несмеши мои тапки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр! |
Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...
ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр! |
Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...
ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом |
С никосилом 400к ходит и его проблема не в надежности , а в том что блок под замену потом , тоесть он неремонто пригоден! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Загон, у меня у знакомого был 2.3Турбо 9к 230к и на переборку!
Лично у меня макс БМВ проехала 812к мотор еще был в норме от замены до замены масла жрал всего литр! |
Мы тут недавно спорили уже с кем то про ресурс у себя внутри... показывать тачки не стали, но люди с за 500К выступили и сказали что все ок...
ЗЫ: Любой двиг можно кончить, если захотеть.. Если правильно эксплуатировать, то огого скока пройдет, особенно турбодвиги на 9К. На 9-5ых есть проблема, 120К и в перебор на некоторых двигах может случиться.. Но это потипу 5-ки БМВ с никасилом |
Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес |
Гыгы... Я не про то что Ник ходит 120... я про то, что косяк ника есть, и на 9-5 2.3т есть косяк... И они периодически всплывают на некоторых машинах.. Но уж за 500К у нас перевалило нормальное количество 9000ых |
|
Вернуться к началу |
|
|
JokeR
Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 1383 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1244
По мне так полный привод и автомат предпочтительнее M5 которая только по сухому асфальту может ездить нормально.
При этом динамика у rs6 явно выше в стоке,а чипуется с 450 до 520сил легко ! |
Я на своей 540 заезжал с А6 в 45-ом кузове кватро и 6-ти ступка механика.И что он со старта ушёл,а через метров 60 я его догнал и он проиграл мне 3 корпуса.ФАКТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Я тута...и не 120 тыс...
уже больше, а еще ничего
Не знаю про сааб, но милионники это БМВ и Мерседес |
Гыгы... Я не про то что Ник ходит 120... я про то, что косяк ника есть, и на 9-5 2.3т есть косяк... И они периодически всплывают на некоторых машинах.. Но уж за 500К у нас перевалило нормальное количество 9000ых |
Без перебора 500 тыс?
Кстати с никосилом двигло "кривое вышло", потому что немцы не просчитали что в России( в том числе) бензин пидатый...Никосилу хана, если бензин с большим содержанием серы залить...
Ну а если все же случилась беда, то гильзуют их сейчас...правда результат не знаю на себе, но народ вроде доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Без перебора 500 тыс?
Кстати с никосилом двигло "кривое вышло", потому что немцы не просчитали что в России( в том числе) бензин пидатый...Никосилу хана, если бензин с большим содержанием серы залить...
Ну а если все же случилась беда, то гильзуют их сейчас...правда результат не знаю на себе, но народ вроде доволен |
Да без перебора, ток цепь поменять...
А вот про ник и 2.3т что на саабе - проблема одна и таже... Тока если на вбм блоку хана, то у 9-5 прошни прогарают от бенза, если залить говна... но ремонтить проще, с блоком все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|