Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Здесь я к слову скажу, что Аудевское Кватро рядом не стоит с БМВным Х-драйвом. об этом писало очень много журналов и было много передач...
А6 кватро сосет у 525IX по всем параматрам и в управлении в том числе...
|
ошибаешься как раз все наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Цитата: | Здесь я к слову скажу, что Аудевское Кватро рядом не стоит с БМВным Х-драйвом. об этом писало очень много журналов и было много передач...
А6 кватро сосет у 525IX по всем параматрам и в управлении в том числе...
|
ошибаешься как раз все наоборот |
Готов поспорить с тобой
Ты как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | total писал(а): | Цитата: | Здесь я к слову скажу, что Аудевское Кватро рядом не стоит с БМВным Х-драйвом. об этом писало очень много журналов и было много передач...
А6 кватро сосет у 525IX по всем параматрам и в управлении в том числе...
|
ошибаешься как раз все наоборот |
Готов поспорить с тобой
Ты как? |
да не буду я с тобой спорить, юзал все из модельных рядов с полным приводом, да БМВ более спортивнее, но не более того, никому оно сосать не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь, ну начнем с того, что Кватро 25 лет и понятно что ты ездил, а Х-драйву 2 года и не думаю, что ты ощутил все плюсы...
вот тебе на закуску
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2879
Ауди в отсосе...мы ведь говорим про X-drive от BMW?
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимите еще мировую статистику "убравшихся" на данных автомобилях.....
Имхо: На каждый день ( и зимой и летом) - Ауди..... Для летнего драйва - БМВ .... А вообще в ТопГир все правильно сказали ..... ( одним Шаде, другим Ибица....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Дядь, ну начнем с того, что Кватро 25 лет и понятно что ты ездил, а Х-драйву 2 года и не думаю, что ты ощутил все плюсы...
вот тебе на закуску
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2879
Ауди в отсосе...мы ведь говорим про X-drive от BMW?
Удачи |
мне он не понравился, ауди едет лучше с квакой, лень просто скан журнала немецкого искать, там был тест, ауди, бимер, мерс.
спорить не буду, т.к. ниче се покупать не собираюсь из этого, поэтгому спорить за что то лень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Это что выходит новые RS от Audi не едут?
судя по тому,что M5 отсасывает у RS по полной странно! :? |
Не загоняй малыш , М5 рвет убедительно РС! А Новая РС вообще не едет по сравнению с новой М5! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Winner писал(а): | total писал(а): | Цитата: | Здесь я к слову скажу, что Аудевское Кватро рядом не стоит с БМВным Х-драйвом. об этом писало очень много журналов и было много передач...
А6 кватро сосет у 525IX по всем параматрам и в управлении в том числе...
|
ошибаешься как раз все наоборот |
Готов поспорить с тобой
Ты как? |
да не буду я с тобой спорить, юзал все из модельных рядов с полным приводом, да БМВ более спортивнее, но не более того, никому оно сосать не дает. |
Готов отщенить твой Сааб на 320 , потом может быть позволю лизнуть выхлопную трубу у нее Если она против небудет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | total писал(а): | Цитата: | Здесь я к слову скажу, что Аудевское Кватро рядом не стоит с БМВным Х-драйвом. об этом писало очень много журналов и было много передач...
А6 кватро сосет у 525IX по всем параматрам и в управлении в том числе...
|
ошибаешься как раз все наоборот |
Готов поспорить с тобой
Ты как? |
Информация к размышлению (с)Ауди-клуб:
МНОГА БУКФ
Участники, 3 категории:
Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro
Мотор: V6 3.0, 225 лыс при 4000, 450 нм при 1400.
Коробка: ТТР-6
Резина: 225/50 R 17 H
Сн.масса: 1955 кг.
Цена: 47090 евро
BMW 530xd Touring
Мотор: R6 3.0, 231 лыс при 4000, 500 нм при 1750.
Коробка: ZF-6
Резина: 225/50 R 17 H
Сн.масса: 1875 кг.
Цена: 50050 евро
Mercedes E 320 CDI T 4Matic
Мотор: V6 3.0, 224 лыс при 3800, 510 нм при 1600.
Коробка: АКК-5
Резина: 225/50 R 16 H
Сн.масса: 2060 кг
Цена: 51736 евро
__________________________________________________ __
Chrysler 300C Touring 5.7 V8 AWD
Мотор: V8 5.7, 340 лыс при 5000, 525 нм при 4000.
Коробка: АКК-5
Резина: 225/60 R 18 V
Сн.масса: 2060 кг.
Цена: 51100 евро
__________________________________________________ __
Skoda Oktavia Combi 2.0 FSI 4x4 (аля 4-Motion)
Мотор: R4 2.0, 150 лыс при 6000, 200 нм при 3500.
Коробка: РКК-6
Резина: 205/55 R 16 V
Сн.масса: 1470 кг.
Цена: 24440 евро
Subaru Legacy Kombi 2.0R
Мотор: R4 2.0, 165 лыс при 6800, 187 нм при 3200.
Коробка: РКК-5
Резина: 215/45 R 17 H
Сн.масса: 1500 кг.
Цена: 26100 евро
Разгон* Торможение* Максималка*
0-100 Холдные/горячие
Quattro 7.8 38.6/38.5 м. 240
xDrive 7.6 37.6/38.0 м. 238
4Matic 8.6 38.0/38.6 м. 235
AWD 6.3 40.1/38.5 м. 250
4x4 9.1 38.1/38.6 м. 202
Subaru 9.9 38.1/38.6 м. 204
(*все в нормальных условиях)
Первая дисциплина: разгон в «глубоком снегу»: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр.
Quattro С ESP 11.1с
Без ESP 11.2с
xDrive С ESP 10.1с
Без ESP 10.1с
4Matic С ESP 11.9с
Без ESP 11.7с
AWD С ESP 12.3с
Без ESP 10.9с
4x4 С ESP 13.5с
Без ESP 11.4с
Subaru Без ESP 12.5с
Каммент журналистов: победа БМВ за счет отлаженный работы DTS и в 2х ступенях отключаемой DSC
Вторая дисциплина: разгон на укатанном снегу: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр.
Quattro С ESP 8.5с
Без ESP 8.1с
xDrive С ESP 9.9с
Без ESP 8.7с
4Matic С ESP 9.4с
Без ESP 8.9с
AWD С ESP 9.6с
Без ESP 9.4с
4x4 С ESP 10.3с
Без ESP 8.9с
Subaru Без ESP 9.9с
Каммент журналистов: победа Кваттро ибо торсен нах не смотря на 150 лыс удивило время Октавы, эл. многодисковое сцепление хальдэкс тоже не слабо.
Третья дисциплина: драйв на 2х киллометровом серпантине, снег, в гору.
Quattro С ESP 75.8с
Без ESP 72.7с
xDrive С ESP 79.9с
Без ESP 76.2с
4Matic С ESP 79.8с
Без ESP 73.6с
AWD С ESP 82.0с
Без ESP 81.2с
4x4 С ESP 81.4с
Без ESP 76.3с
Subaru Без ESP 77.5с
Каммент журналистов: Нервное поведение БМВ, много ненужной работы рулем и раннее вмешательство DSC при высоких скоростях на серпантине. Кваттро и Бэнц – убедили, первый под спорт, 2ой надежно-спокойный жоповоз.
Четвертая дисциплина: разгон на «голом льду», полоса 180м.
Quattro С ESP 11.6с Без ESP 12.7с
xDrive С ESP 13.6с
Без ESP 14.7с
4Matic С ESP 12.5с
Без ESP 13.7с
AWD С ESP 14.3с
Без ESP 19.7с
4x4 С ESP 13.0с
Без ESP 14.7с
Subaru Без ESP 14.6с
Каммент журналистов: Кваттро и 4x4 (4-Motion) убедили. Субару и прежде всего AWD неуверенно.
Пятая дисциплина: разгон на полосе с равзными покрытиями, одна сторона голый лед, другая асфальт.полоса 180м.
Quattro С ESP 10.8с
xDrive С ESP 10.9с
4Matic С ESP 11.3с
AWD С ESP 9.7с
4x4 С ESP 12.2с
Subaru Без ESP 14.7с
Каммент журналистов: Крайслер за счет мотора. Ауди/БМВ – хрен редьки. Актава, была бы турбо на полном, уехала б от всех.
Шестая дисциплина: мокрый круг ( т.е. кто проедет круг быстрее всех). Круг в прям смысле круг аз асфалта, на кот. фонтаны воды хлещут со всех сторон.
Quattro С ESP 13.1с
xDrive С ESP 13.3с
4Matic С ESP 12.9с
AWD С ESP 13.2с
4x4 С ESP 12.9с
Subaru Без ESP 13.2с
Каммент журналистов: Разочарование дисциплины – xDrive: неспокойный передок ( не то что на заднем). Ауди – не рыба не мясо, тупо но надежно выползает передком за идеальную линию. Мерс и Актава порадовали.
Седьмая дисциплина: драйв по мокрой (симуляция дождя) трассе, протяжительность 1850м.
Quattro С ESP 93.7с
xDrive С ESP 93.0с
4Matic С ESP 93.7с
AWD С ESP 94.0с
4x4 С ESP 94.2с
Subaru Без ESP 95.2с
Каммент журналистов: Самый стабильный и прогнозируемый – 4Matic. xDrive быстрее но со сваим заманухами ( корни заднеприводные сказываюца). Субару не о чем.
Дуэль вне конкурса: Quattro vs. xDrive
Разгон на утрамбованном снегу с одетыми цепями и ESP. ( Ауди на перед, БМВ цепи с зади).
Quattro 0-100 Зимняя резина: 8.1с
Цепи: 8.6с
xDrive 0-100 Зимняя резина: 8.7c
Цепи: 8.4с
Драйв, серпантин, снег, протяжительность 2км:
Quattro Зимняя резина: 75.8с
Цепи: 79.9с
xDrive Зимняя резина: 79.9с
Цепи: 79.0с
Вывод журналистов: если деньги роли не играют то, квака - первый выбор, 4Matic – 2ой. Если играют то Шкода на 4-Motion |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Готов отщенить твой Сааб на 320 , потом может быть позволю лизнуть выхлопную трубу у нее Если она против небудет! |
Бугога.. Хэлл, да жжошь... Поршня не повыскакивают от натуги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Готов отщенить твой Сааб на 320 , потом может быть позволю лизнуть выхлопную трубу у нее Если она против небудет! |
Бугога.. Хэлл, да жжошь... Поршня не повыскакивают от натуги |
Неа не повыскакивают , у вас 300 сильные Саебы по 7 сек едут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Неа не повыскакивают , у вас 300 сильные Саебы по 7 сек едут |
) Не видел таких... Может 30-ти сильные?
С 9К Айрой ловить нечего точно ) Эт ты еще сравни велосипед с мотоциклом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): | Неа не повыскакивают , у вас 300 сильные Саебы по 7 сек едут |
) Не видел таких... Может 30-ти сильные?
С 9К Айрой ловить нечего точно ) Эт ты еще сравни велосипед с мотоциклом |
Да смирись , не едут саёбы не едут , ушербные машины , даже с улиткой не валят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: замена задних колодок |
|
|
Ведь посмотрят сначала на нато, что одето, а уж потом на кого одето! У меня с отцом так случилось. Он у меня 30 года. Послали его сельчане в родную деревню на разведку проверить, ушли немцы или нет
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 8:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Да смирись , не едут саёбы не едут , ушербные машины , даже с улиткой не валят! |
Возьми штатное бмв и сравни со штатным саапом Вот и усе...
ЗЫ: Не забудь кстати кто улитку вкрячил на гражданку, прямое зажигание придумал, 16тиклапанный движок и т.д.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | стоковую аэру он объедет спокойно я думаю |
Не думаю.. Но... увидим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): | Да смирись , не едут саёбы не едут , ушербные машины , даже с улиткой не валят! |
Возьми штатное бмв и сравни со штатным саапом Вот и усе...
ЗЫ: Не забудь кстати кто улитку вкрячил на гражданку, прямое зажигание придумал, 16тиклапанный движок и т.д.... |
АААААА под сталом , Когда сааб тележки еще делал Турбо давно уже многие марки юзали! 16 клапонов фиг знает кто первый ставить начал , мне пифиг у Меня 24 клапана , про зажигание я тоже незнаю так как у меня микропроцессорное оно
Давай возьмум 330 сток и Любой Сааб 3.0 амто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
АААААА под сталом , Когда сааб тележки еще делал Турбо давно уже многие марки юзали! 16 клапонов фиг знает кто первый ставить начал , мне пифиг у Меня 24 клапана , про зажигание я тоже незнаю так как у меня микропроцессорное оно
Давай возьмум 330 сток и Любой Сааб 3.0 амто! |
Снимай лапшу.. Улитки в гражданку первыми поставили они.. (не спорт, а гражданка! спорить глупо, это факт). У тебя катушка на каждой свечке? Мозгом регулируется?? Передай спасибо шведам 24 клапана это куль, но 4 на цилиндр сделали шведы, еще раз привет. 6-ть горшков? молодец, эт БМВ, никто не спорит
ЗЫ: Нет саабовского двига 3.0 ( X30XE двиг от опеля, атм всегда делался так - вытаскиваем турбу - ежжай ), возьми 2.3Т на ручке, по лс это тот же 330, монопривод. Ну и посмотри что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
АААААА под сталом , Когда сааб тележки еще делал Турбо давно уже многие марки юзали! 16 клапонов фиг знает кто первый ставить начал , мне пифиг у Меня 24 клапана , про зажигание я тоже незнаю так как у меня микропроцессорное оно
Давай возьмум 330 сток и Любой Сааб 3.0 амто! |
Снимай лапшу.. Улитки в гражданку первыми поставили они.. (не спорт, а гражданка! спорить глупо, это факт). У тебя катушка на каждой свечке? Мозгом регулируется?? Передай спасибо шведам 24 клапана это куль, но 4 на цилиндр сделали шведы, еще раз привет. 6-ть горшков? молодец, эт БМВ, никто не спорит
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал!
ЗЫ: Нет саабовского двига 3.0 ( X30XE двиг от опеля, атм всегда делался так - вытаскиваем турбу - ежжай ), возьми 2.3Т на ручке, по лс это тот же 330, монопривод. Ну и посмотри что будет. |
В каком году на Сааб начали ставить катушки на каждый цилиндр и каждый цилиндр управляется своим процессором( мозгом)???
330 Отщенит я и так уже знаю
Да и с какого Года Сааб Турбо ставит?? А то БМВ с 71 года на модель 2002 ставить начал!
Последний раз редактировалось: Hellrazor (Пт Апр 07, 2006 3:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Griffin писал(а): | HellRazor писал(а): |
Готов отщенить твой Сааб на 320 , потом может быть позволю лизнуть выхлопную трубу у нее Если она против небудет! |
Бугога.. Хэлл, да жжошь... Поршня не повыскакивают от натуги |
Неа не повыскакивают , у вас 300 сильные Саебы по 7 сек едут |
*смотрит в тех паспорт* а тут 170 написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|