Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2003 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TO CrazyRacer(NFR)
Обязательно заедем. Вот только посуше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
Полностью согласен! К тому же покупая нитрос, покупаешь его на все свои последующие машины, при условии того же объёма!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 7:29 pm Заголовок сообщения: Re: Почему никто не хочет брать NOS ? |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Alexxx писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Alexxx писал(а): | Уже целый месяц дома валяется комплект закиси, без дела!
На форуме все заходят смотрят объяву, но никто ни на почту ни в форуме никаких ответов не оставляет :? .
В чем дело??? Дорого? Боитесь? Не верите своему счастью?
Поделитесь, не держите в себе. |
Ели честно то во первых это тюниг несурьезный а во вторых мотор жалко! |
Надо тебя прокатить а потом посмотрим скажешь ли ты опять что это не серьездный тюнинг |
Давай лучше заедем с тобой наконец |
А у тебя что за тачка, какое двигло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!
Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TO CrazyRacer(NFR)
Я поставил при пробеге 108.000 км и не переживаю
Я после установки использовал закись всего пару раз (Зима блин)
А прикинь, если бы я поставил кованные поршня или острые распредвалы, как бы слезы на глазах наворачивались от бесполездной езды по городу на форсированном моторе с уменьшенным ресурсом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
!!! распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joka писал(а): | Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
!!! распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры. |
Ну, здесь в зависимости от машины, конечно, но в подавляющем большинстве случаев ты прав. Про это я и говорил. Нитра по соотношению цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2003 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!
Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB! |
Тебе подсказать где нормально закись ставят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Joka писал(а): | Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
!!! распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры. |
Ну, здесь в зависимости от машины, конечно, но в подавляющем большинстве случаев ты прав. Про это я и говорил. Нитра по соотношению цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях. |
Ну естественно речь не идет о РосАвтоПроме.
Согласен цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях.И еше возможность быстрого демонтажа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2003 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, Кончай базар :!:
Тема закрыта (она свое дело сделала) :!: Всю нитру разобрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Dozer писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!! |
Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах. |
Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!
Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB! |
Тебе подсказать где нормально закись ставят? |
Где?? Какая гарантия??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Ладно, Кончай базар :!:
Тема закрыта (она свое дело сделала) :!: Всю нитру разобрали |
И что??? Больше не будет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TO CrazyRacer(NFR)
Будет, уже на следующей неделе.
В наличие бедут "Сухие" системы на атмосферные моторы объемом от 1.5 до 3 литров !!!
Так что ВЕЛКАМ
Установка производится в АЛ-Тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2003 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У него турба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2003 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Joka писал(а): | У него турба |
На "турбу" тока по предварительному заказу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Joka писал(а): | У него турба |
На "турбу" тока по предварительному заказу. |
Будут деньги закжу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highest писал(а): | Alexxx писал(а): | Joka писал(а): | У него турба |
На "турбу" тока по предварительному заказу. |
Почему - тока ? |
Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2003 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highest писал(а): | DM писал(а): | Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные! |
...А чем они отличаются ? |
Отличаются принципиально.
Сухая система: форсунка впрыска НОСа устанавливается в гофру воздухозаборника.
Мокрая система: форсунки впрыска устанавливаются непосредственно в впускной коллектор.
Для турбированных и движков с нагнетателями сложная регулировка и действительно подбирается своя система.
Сухие системы подбираются по объёму движка и являются универсальными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2003 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highest писал(а): | Dozer писал(а): | Highest писал(а): | DM писал(а): | Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные! |
...А чем они отличаются ? |
Отличаются принципиально.
Сухая система: форсунка впрыска НОСа устанавливается в гофру воздухозаборника.
Мокрая система: форсунки впрыска устанавливаются непосредственно в впускной коллектор.
Для турбированных и движков с нагнетателями сложная регулировка и действительно подбирается своя система.
Сухие системы подбираются по объёму движка и являются универсальными. |
Спасибо! А в чем заключается сложность регулировки и что значит -"подбирается своя система" ? |
Принципиальная разница в соленойдах, а регулировка идёт исходя из параметров турбины, т.к. нужно уравновесить количество кислорода подаваемое наддувом и закисью с количеством топлива! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|