Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему никто не хочет брать NOS ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO CrazyRacer(NFR)
Обязательно заедем. Вот только посуше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


Полностью согласен! К тому же покупая нитрос, покупаешь его на все свои последующие машины, при условии того же объёма!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 7:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему никто не хочет брать NOS ? Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Alexxx писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Alexxx писал(а):
Уже целый месяц дома валяется комплект закиси, без дела!
На форуме все заходят смотрят объяву, но никто ни на почту ни в форуме никаких ответов не оставляет :? .
В чем дело??? Дорого? Боитесь? Не верите своему счастью?

Поделитесь, не держите в себе.


Ели честно то во первых это тюниг несурьезный а во вторых мотор жалко!


Надо тебя прокатить :D а потом посмотрим скажешь ли ты опять что это не серьездный тюнинг Wink


Давай лучше заедем с тобой наконец Wink


А у тебя что за тачка, какое двигло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!

Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO CrazyRacer(NFR)

Я поставил при пробеге 108.000 км и не переживаю :D
Я после установки использовал закись всего пару раз (Зима блин)
А прикинь, если бы я поставил кованные поршня или острые распредвалы, как бы слезы на глазах наворачивались от бесполездной езды по городу на форсированном моторе с уменьшенным ресурсом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


!!! cool распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joka писал(а):
Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


!!! cool распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры.


Ну, здесь в зависимости от машины, конечно, но в подавляющем большинстве случаев ты прав. Про это я и говорил. Нитра по соотношению цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!

Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB!


Тебе подсказать где нормально закись ставят? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Joka писал(а):
Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


!!! cool распред вал + чип + впуск - выпуск. Это всё будет стоит как минимум в 2 раза больше нитры.


Ну, здесь в зависимости от машины, конечно, но в подавляющем большинстве случаев ты прав. Про это я и говорил. Нитра по соотношению цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях.


Ну естественно речь не идет о РосАвтоПроме.
Согласен цена/прибавка лучше всего + возможность эксплуатировать авто в стандартных условиях.И еше возможность быстрого демонтажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, Кончай базар :!:
Тема закрыта (она свое дело сделала) :!: Всю нитру разобрали Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Dozer писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Вот именно что касается ресурса!!!! За те же деньги я могу полкчить прибавку в мощности порядка 30 л.с. без ущерба для мотора! Но это уже зависит конкретно от мотора! Я согласен что в плане цена—лошади NOS вне конкуренции! Но как его не поставь для мотора это губително!!


Кстати, я не говорил про то, что НОС устанавливается вместо прочих доводок. Наоборот нормальная практика если НОС ставится когда больше снять с движка не получается.
Теперь о ресурсе. НОС включается на небольшое время 5-15 секунд резкой прибавки мощности. Ты говоришь о прибавке 30 л.с., я не знаю твою машину, но скорее всего это распред вал + чип + впуск - выпуск. В принципе да, ресурс не изменится, но это слишком малая прибавка. А если дальше идти по этому пути, то каждый следующий шаг будет связан с уменьшением ресурся движка и не факт, что НОС в этом плане будет более критичен. Зато у НОСа есть большое преимущество, можно эксплуатированть свой авто в обычном режиме повседневно, что невозможно при описанных выше раскладах.


Даже 40 лошадок и это только чип))) Мой мотор можно поднять на 80 лошадок без именения ресурса!!!

Ладно!!! Будем считать уговорили))) Но кто мне нормально его установит и даст гарантий при имеющемся пробеге мотора в 95 тыс. ???? Машина Ауди А4 мотор 1.8Т AEB!


Тебе подсказать где нормально закись ставят? Wink


Где?? Какая гарантия???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Ладно, Кончай базар :!:
Тема закрыта (она свое дело сделала) :!: Всю нитру разобрали Laughing Laughing Laughing


И что??? Больше не будет??? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO CrazyRacer(NFR)
Будет, уже на следующей неделе. Laughing
В наличие бедут "Сухие" системы на атмосферные моторы объемом от 1.5 до 3 литров !!!
Так что ВЕЛКАМ Wink

Установка производится в АЛ-Тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2003 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него турба Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2003 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joka писал(а):
У него турба Wink


На "турбу" тока по предварительному заказу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Joka писал(а):
У него турба Wink


На "турбу" тока по предварительному заказу.


Будут деньги закжу! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2003 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highest писал(а):
Alexxx писал(а):
Joka писал(а):
У него турба Wink


На "турбу" тока по предварительному заказу.


Почему - тока ?

Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2003 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highest писал(а):
DM писал(а):
Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные!


...А чем они отличаются ? Question


Отличаются принципиально.
Сухая система: форсунка впрыска НОСа устанавливается в гофру воздухозаборника.
Мокрая система: форсунки впрыска устанавливаются непосредственно в впускной коллектор.

Для турбированных и движков с нагнетателями сложная регулировка и действительно подбирается своя система.

Сухие системы подбираются по объёму движка и являются универсальными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2003 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highest писал(а):
Dozer писал(а):
Highest писал(а):
DM писал(а):
Потому что на каждую турбу требуется индивидуальная мокрая система, а все остальные сухие и универсальные!


...А чем они отличаются ? Question


Отличаются принципиально.
Сухая система: форсунка впрыска НОСа устанавливается в гофру воздухозаборника.
Мокрая система: форсунки впрыска устанавливаются непосредственно в впускной коллектор.

Для турбированных и движков с нагнетателями сложная регулировка и действительно подбирается своя система.

Сухие системы подбираются по объёму движка и являются универсальными.


Спасибо! А в чем заключается сложность регулировки и что значит -"подбирается своя система" ?

Принципиальная разница в соленойдах, а регулировка идёт исходя из параметров турбины, т.к. нужно уравновесить количество кислорода подаваемое наддувом и закисью с количеством топлива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru