Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент соревнований
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то я стормозил Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorn



Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 8
Откуда: Болохово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вариант:

1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500

Коэффициенты:
наддув-1.6
ротор-1.9
мех. нагнетатель-1.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500

имхо перебор с количеством классов - слишком долго все это будет. и не вижу разницы (если учитывать коэффициенты) между классами 2,4,5,6,7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gagarin



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классификация нужна обязательно со стандартом понятно,а как и каким образом мы будем определять мощность и объёмы у зарженых??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ufо



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 67
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Gorn"]Ещё вариант:

1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500

- не получается так ничего хорошего, просто в классе 2 будет три машины и в классе 4 еще три. С кем ездить? Ни азарта, ни интриги. Да и Берс прав.
Гагарин: не получится определить мощность. С объёмом понятно вполне. Не может быть переднего привода, больше 1780 см. Точнее может конечно, но там ценник и объём работ космический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Казани все просто:


В Казани в 1000 - летнем городе в Мае пройдут соревнования по дрэг рейсингу с призовым фондом 300 000 руб посвященные дню победы.

Деление на классы:

Класс A - до 1600 куб.см.
Класс B - от 1601 куб.см. до 3000 куб.см.
Класс U - от 3001 куб.см.

Вся информация на сайте:

Гонка пройдет на территории МКСК (международный конно-спортивный комплекс)
Вся информацияна сайте: http://drag.akdov.ru/


5. АВТОМОБИЛИ:

5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:


1 A Легковой До 1600 куб.см.

2 B Легковой От 1601 до 3000 куб. см.

3 U Легковой От 3001 куб.см.




5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется следующие коэффициенты:

-Турбина, механический нагнетатель – «1.6»
-Наличие системы «закиси азота» (NOS) – «1.5»
-Ротор – «1.9»

Примечание: При наличии двух коэфициентов, коэфициенты складываются.



5.1.2. В класс «А» не допускаются автомобили оснащенные:
-Кулачковой или секвентальной КПП.
-Много дроссельной системой впуска
-Двумя карбюраторами
-Изменение заводской компоновки мотора.

Примечания: Запрет в классе «А» на использование много дроссельной системы впуска не распространяется на те автомобили на которых она устанавливается заводом в серийном производстве.

5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Главным судьей (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности.

5.5. Автомобиль и его комплектность.

5.5.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Регламентом» кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, передним и задним бамперами. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

5.5.2. Разрешается использование только тех марок двигателей которые устанавливались заводом изготовителем в серийном производстве. При этом компоновка двигателя не оговаривается.

5.5.3. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (кроме сотового поликарбоната)толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.

5.5.4. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.

5.5.5. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников .

5.5.6. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

5.5.7. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.

5.5.8. Оригинальная панель приборов (Торпедо) может быть изменена или частично удалена. При этом система обдува ветрового стекла должна быть сохранена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

5.5.9. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Силуэт и форма которых должны напоминать оригинал.

5.5.10. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.


5.5.10.1. Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.

5.5.11. Для автомобили всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам без боковых порезов и шишек.

5.5.12. Также запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одной оси.

5.5.13. Запрещается изменения тормозной системы которые влекут за собой снижение эффективности торможения по отношению к заводским параметрам.Тормозная система автомобиля должна иметь передние и задние приводящие тормозные механизмы.

5.6. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufо



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 67
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха, знаешь, какая машина будет вне конкуренции в классе А, если это принять? Наша Тоёта Левин... А отечественные будут просто курить в сторонке, сетуя на несправедливость судьбы. Не вариант вобщем... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorn



Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 8
Откуда: Болохово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет Honda CRX, 1,6 VTEC 160 к. ?????? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хорошо, уговорил, две машины рулят весь класс. какой в нем смысл - по прежнему неясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша 21106



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Tula71

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schmidt писал(а):
В Казани все просто:


В Казани в 1000 - летнем городе в Мае пройдут соревнования по дрэг рейсингу с призовым фондом 300 000 руб посвященные дню победы.

Деление на классы:

Класс A - до 1600 куб.см.
Класс B - от 1601 куб.см. до 3000 куб.см.
Класс U - от 3001 куб.см.

Вся информация на сайте:

Гонка пройдет на территории МКСК (международный конно-спортивный комплекс)
Вся информацияна сайте: http://drag.akdov.ru/


5. АВТОМОБИЛИ:

5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:


1 A Легковой До 1600 куб.см.

2 B Легковой От 1601 до 3000 куб. см.

3 U Легковой От 3001 куб.см.




5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется следующие коэффициенты:

-Турбина, механический нагнетатель – «1.6»
-Наличие системы «закиси азота» (NOS) – «1.5»
-Ротор – «1.9»

Примечание: При наличии двух коэфициентов, коэфициенты складываются.



5.1.2. В класс «А» не допускаются автомобили оснащенные:
-Кулачковой или секвентальной КПП.
-Много дроссельной системой впуска
-Двумя карбюраторами
-Изменение заводской компоновки мотора.

Примечания: Запрет в классе «А» на использование много дроссельной системы впуска не распространяется на те автомобили на которых она устанавливается заводом в серийном производстве.

5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Главным судьей (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности.

5.5. Автомобиль и его комплектность.

5.5.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Регламентом» кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, передним и задним бамперами. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

5.5.2. Разрешается использование только тех марок двигателей которые устанавливались заводом изготовителем в серийном производстве. При этом компоновка двигателя не оговаривается.

5.5.3. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (кроме сотового поликарбоната)толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.

5.5.4. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.

5.5.5. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников .

5.5.6. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

5.5.7. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.

5.5.8. Оригинальная панель приборов (Торпедо) может быть изменена или частично удалена. При этом система обдува ветрового стекла должна быть сохранена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

5.5.9. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Силуэт и форма которых должны напоминать оригинал.

5.5.10. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.


5.5.10.1. Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.

5.5.11. Для автомобили всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам без боковых порезов и шишек.

5.5.12. Также запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одной оси.

5.5.13. Запрещается изменения тормозной системы которые влекут за собой снижение эффективности торможения по отношению к заводским параметрам.Тормозная система автомобиля должна иметь передние и задние приводящие тормозные механизмы.

5.6. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное


полный бред.....
и вообще этот вопрос на форуме не обсудишь, надо делать обший сбор...

может шмидт займётся организацией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gagarin



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже думаю что пора собиратся и подумать всем вместе, открытие уже не за горами.март кончился....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда готовы поучаствовать ) нам крайне не безразличны Тульские гонки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 саша 21106, gagarin, Bers, lutis. Полностью согласен. Давайте так, к следующим выходным, мысли, наброски, идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gagarin



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок.хотите приезжайте в субботу ко мне в гараж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gagarin писал(а):
ок.хотите приезжайте в субботу ко мне в гараж...


В субботу 1, или в субботу 8 ???? вечером ????? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gagarin



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю 1 под мяско и т.д Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
саша 21106



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Tula71

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gagarin писал(а):
я думаю 1 под мяско и т.д Wink Wink Wink


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksusha



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gagarin писал(а):
я думаю 1 под мяско и т.д Wink Wink Wink


ОК!! я приеду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksusha писал(а):
gagarin писал(а):
я думаю 1 под мяско и т.д Wink Wink Wink


ОК!! я приеду



Замыкаю пидьистал 'Laughing'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я приехать не смогу, я в Калуге живу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru