Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про торможение
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MajestiC



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 414
Откуда: Moscow Center

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:31 pm    Заголовок сообщения: Вопрос про торможение Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос про торможение Ответить с цитатой

MajestiC писал(а):
Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче?
на передаче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от мотора зависит в первую очередь.

если у мотора тяжелый маховик и большой момент инерции то быстрей будет останавливатся с выжимом.

естественно на сухой дороге и на нормальных покрышках.

если мотор "крутильный" , легко раскручивается то думаю пох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос из серии - помогает ли сопротивление воздуха тормозить...

Тормоза - силы значительно бОльшие, чем сила "торможения двигателем", эффект минимальный будет, особенно на верхних передачах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос про торможение Ответить с цитатой

MajestiC писал(а):
Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче?

Если механика, то тормоз+торможение двигателем наиболее эффектный способ торможения.
Гончики выключают передачу на оборотах 1,5 тыщах на нейтрал, а до этого переключают на пониженные постоянно.
Это логично вообще то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяга на колесах снижает вероятность блокировки...
к авто с абс не относится (там тормозится при выключенном сцеплении)...
но вообще по технике вождения (в т.ч. и спортивного) комбинированное торможение считается более эффективным и безопасным. я так читал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
тяга на колесах снижает вероятность блокировки...
к авто с абс не относится (там тормозится при выключенном сцеплении)...
но вообще по технике вождения (в т.ч. и спортивного) комбинированное торможение считается более эффективным и безопасным. я так читал Smile

Цыганков так и пишет...и учит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Цыганков так и пишет...и учит

да...
альтернативных школ, к сожалению, не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч.

Думаю, раньше надо скидыват по возможности, ибо если мотор мощный и момент нормальный у него, то на очень низких оборотах от только будет создавать сопротивление тормозам, толкая машину вперед. а с больших скоростей-желательно на передаче, на скользком покрытии - только!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч.


Машина сильно убивается при обучении? Хотел к нему, но на своей тачке... Пойду наверно в мастер пилот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится Smile

Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч.

Думаю, раньше надо скидыват по возможности, ибо если мотор мощный и момент нормальный у него, то на очень низких оборотах от только будет создавать сопротивление тормозам, толкая машину вперед. а с больших скоростей-желательно на передаче, на скользком покрытии - только!

ну начнем с того, что "толкать" как ты выразился, мотор начнет только тогда, когда обороты будут ниже оборотов холостого хода и мотор будет принудительно стараться поднять их до холостых, а это не более 1 тыс. оборотов.
И тормозить нужно всегда, на скользом покрытии в том числе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится Smile

Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина Smile

Я писал про включенной передаче на скорости как раз, а не про движение на нейтрали.
To Winner: вощможно , не правильно выразился. я имел ввиду, что при интенсивном (экстренном) торможении с помощью педали тормоза, двигатель может мешать торможению, так как будет не успевать сбрасывать обороты , и будет создавать сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится Smile

Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина Smile

Я писал про включенной передаче на скорости как раз, а не про движение на нейтрали.
To Winner: вощможно , не правильно выразился. я имел ввиду, что при интенсивном (экстренном) торможении с помощью педали тормоза, двигатель может мешать торможению, так как будет не успевать сбрасывать обороты , и будет создавать сопротивление.

Интересная мысль Idea
Но мне кажется врятли, во всяком случае на моей моторе точно...а вообще такое предположение имеет право на существование
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо при экстренном торможении сразу втыкаешь вторую и на тормоз, оч эффективное торможение получается. А обычно 4-3-2 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Ибо есть такая сила как энерция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс.

Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория теорией, а практика практикой... Vladimir неужели ты думаешь, что спортсмены такие идиоты, что бы так говорить? Если говорят, что самое эфективное торможение комбинированое значит так оно и есть. Причем проверено на практике неоднократно.
Ты сам попробуй, увидишь, что с двиглом тормозной путь меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru