Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MajestiC
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 414 Откуда: Moscow Center
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:31 pm Заголовок сообщения: Вопрос про торможение |
|
|
Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:35 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос про торможение |
|
|
MajestiC писал(а): | Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче? | на передаче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от мотора зависит в первую очередь.
если у мотора тяжелый маховик и большой момент инерции то быстрей будет останавливатся с выжимом.
естественно на сухой дороге и на нормальных покрышках.
если мотор "крутильный" , легко раскручивается то думаю пох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос из серии - помогает ли сопротивление воздуха тормозить...
Тормоза - силы значительно бОльшие, чем сила "торможения двигателем", эффект минимальный будет, особенно на верхних передачах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос про торможение |
|
|
MajestiC писал(а): | Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче? |
Если механика, то тормоз+торможение двигателем наиболее эффектный способ торможения.
Гончики выключают передачу на оборотах 1,5 тыщах на нейтрал, а до этого переключают на пониженные постоянно.
Это логично вообще то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяга на колесах снижает вероятность блокировки...
к авто с абс не относится (там тормозится при выключенном сцеплении)...
но вообще по технике вождения (в т.ч. и спортивного) комбинированное торможение считается более эффективным и безопасным. я так читал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | тяга на колесах снижает вероятность блокировки...
к авто с абс не относится (там тормозится при выключенном сцеплении)...
но вообще по технике вождения (в т.ч. и спортивного) комбинированное торможение считается более эффективным и безопасным. я так читал |
Цыганков так и пишет...и учит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Цыганков так и пишет...и учит |
да...
альтернативных школ, к сожалению, не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч. |
Думаю, раньше надо скидыват по возможности, ибо если мотор мощный и момент нормальный у него, то на очень низких оборотах от только будет создавать сопротивление тормозам, толкая машину вперед. а с больших скоростей-желательно на передаче, на скользком покрытии - только! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч. |
Машина сильно убивается при обучении? Хотел к нему, но на своей тачке... Пойду наверно в мастер пилот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится
Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Закончил школу цыганокова. Комбинированое есть самый оптимальный вариант, но ни в коем случае нельзя тормозить без передачи (я имею в виду с достаточно больших скоростей ~100) На нейтраль можно скидывать на 5км.ч. |
Думаю, раньше надо скидыват по возможности, ибо если мотор мощный и момент нормальный у него, то на очень низких оборотах от только будет создавать сопротивление тормозам, толкая машину вперед. а с больших скоростей-желательно на передаче, на скользком покрытии - только! |
ну начнем с того, что "толкать" как ты выразился, мотор начнет только тогда, когда обороты будут ниже оборотов холостого хода и мотор будет принудительно стараться поднять их до холостых, а это не более 1 тыс. оборотов.
И тормозить нужно всегда, на скользом покрытии в том числе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится
Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина |
Я писал про включенной передаче на скорости как раз, а не про движение на нейтрали.
To Winner: вощможно , не правильно выразился. я имел ввиду, что при интенсивном (экстренном) торможении с помощью педали тормоза, двигатель может мешать торможению, так как будет не успевать сбрасывать обороты , и будет создавать сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Финч при выключеном сцеплении или на нейтрали машина превращается в тележку... Причем тут мощность двигателя непонимаю.
Она просто катится
Серег все нормально с машиной.. как ты убъешь тачку на ровном льду или на ровной асфальтированой площадке? Максимум что тебе грозит это стертая резина |
Я писал про включенной передаче на скорости как раз, а не про движение на нейтрали.
To Winner: вощможно , не правильно выразился. я имел ввиду, что при интенсивном (экстренном) торможении с помощью педали тормоза, двигатель может мешать торможению, так как будет не успевать сбрасывать обороты , и будет создавать сопротивление. |
Интересная мысль
Но мне кажется врятли, во всяком случае на моей моторе точно...а вообще такое предположение имеет право на существование |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо при экстренном торможении сразу втыкаешь вторую и на тормоз, оч эффективное торможение получается. А обычно 4-3-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Ибо есть такая сила как энерция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс. |
Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теория теорией, а практика практикой... Vladimir неужели ты думаешь, что спортсмены такие идиоты, что бы так говорить? Если говорят, что самое эфективное торможение комбинированое значит так оно и есть. Причем проверено на практике неоднократно.
Ты сам попробуй, увидишь, что с двиглом тормозной путь меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|