Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то я стормозил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorn
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 8 Откуда: Болохово
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вариант:
1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500
Коэффициенты:
наддув-1.6
ротор-1.9
мех. нагнетатель-1.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500
|
имхо перебор с количеством классов - слишком долго все это будет. и не вижу разницы (если учитывать коэффициенты) между классами 2,4,5,6,7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классификация нужна обязательно со стандартом понятно,а как и каким образом мы будем определять мощность и объёмы у зарженых?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 67 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Gorn"]Ещё вариант:
1. Классика стандарт
2. Классика с доработками
3. Передний привод стандарт
4. Передний привод с доработками
5. Любые до 1599
6. 1600-1999
7. 2000-2999
8. 3000-3499(импрезы,эво. и тд.)
9. Свыше 3500
- не получается так ничего хорошего, просто в классе 2 будет три машины и в классе 4 еще три. С кем ездить? Ни азарта, ни интриги. Да и Берс прав.
Гагарин: не получится определить мощность. С объёмом понятно вполне. Не может быть переднего привода, больше 1780 см. Точнее может конечно, но там ценник и объём работ космический. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Казани все просто:
В Казани в 1000 - летнем городе в Мае пройдут соревнования по дрэг рейсингу с призовым фондом 300 000 руб посвященные дню победы.
Деление на классы:
Класс A - до 1600 куб.см.
Класс B - от 1601 куб.см. до 3000 куб.см.
Класс U - от 3001 куб.см.
Вся информация на сайте:
Гонка пройдет на территории МКСК (международный конно-спортивный комплекс)
Вся информацияна сайте: http://drag.akdov.ru/
5. АВТОМОБИЛИ:
5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
1 A Легковой До 1600 куб.см.
2 B Легковой От 1601 до 3000 куб. см.
3 U Легковой От 3001 куб.см.
5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется следующие коэффициенты:
-Турбина, механический нагнетатель – «1.6»
-Наличие системы «закиси азота» (NOS) – «1.5»
-Ротор – «1.9»
Примечание: При наличии двух коэфициентов, коэфициенты складываются.
5.1.2. В класс «А» не допускаются автомобили оснащенные:
-Кулачковой или секвентальной КПП.
-Много дроссельной системой впуска
-Двумя карбюраторами
-Изменение заводской компоновки мотора.
Примечания: Запрет в классе «А» на использование много дроссельной системы впуска не распространяется на те автомобили на которых она устанавливается заводом в серийном производстве.
5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Главным судьей (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).
5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности.
5.5. Автомобиль и его комплектность.
5.5.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Регламентом» кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, передним и задним бамперами. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
5.5.2. Разрешается использование только тех марок двигателей которые устанавливались заводом изготовителем в серийном производстве. При этом компоновка двигателя не оговаривается.
5.5.3. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (кроме сотового поликарбоната)толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.
5.5.4. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.
5.5.5. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников .
5.5.6. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
5.5.7. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.
5.5.8. Оригинальная панель приборов (Торпедо) может быть изменена или частично удалена. При этом система обдува ветрового стекла должна быть сохранена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.
5.5.9. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Силуэт и форма которых должны напоминать оригинал.
5.5.10. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.
5.5.10.1. Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.
5.5.11. Для автомобили всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам без боковых порезов и шишек.
5.5.12. Также запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одной оси.
5.5.13. Запрещается изменения тормозной системы которые влекут за собой снижение эффективности торможения по отношению к заводским параметрам.Тормозная система автомобиля должна иметь передние и задние приводящие тормозные механизмы.
5.6. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 67 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха-ха, знаешь, какая машина будет вне конкуренции в классе А, если это принять? Наша Тоёта Левин... А отечественные будут просто курить в сторонке, сетуя на несправедливость судьбы. Не вариант вобщем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorn
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 8 Откуда: Болохово
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет Honda CRX, 1,6 VTEC 160 к. ?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну хорошо, уговорил, две машины рулят весь класс. какой в нем смысл - по прежнему неясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Schmidt писал(а): | В Казани все просто:
В Казани в 1000 - летнем городе в Мае пройдут соревнования по дрэг рейсингу с призовым фондом 300 000 руб посвященные дню победы.
Деление на классы:
Класс A - до 1600 куб.см.
Класс B - от 1601 куб.см. до 3000 куб.см.
Класс U - от 3001 куб.см.
Вся информация на сайте:
Гонка пройдет на территории МКСК (международный конно-спортивный комплекс)
Вся информацияна сайте: http://drag.akdov.ru/
5. АВТОМОБИЛИ:
5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
1 A Легковой До 1600 куб.см.
2 B Легковой От 1601 до 3000 куб. см.
3 U Легковой От 3001 куб.см.
5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется следующие коэффициенты:
-Турбина, механический нагнетатель – «1.6»
-Наличие системы «закиси азота» (NOS) – «1.5»
-Ротор – «1.9»
Примечание: При наличии двух коэфициентов, коэфициенты складываются.
5.1.2. В класс «А» не допускаются автомобили оснащенные:
-Кулачковой или секвентальной КПП.
-Много дроссельной системой впуска
-Двумя карбюраторами
-Изменение заводской компоновки мотора.
Примечания: Запрет в классе «А» на использование много дроссельной системы впуска не распространяется на те автомобили на которых она устанавливается заводом в серийном производстве.
5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Главным судьей (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).
5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности.
5.5. Автомобиль и его комплектность.
5.5.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Регламентом» кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, передним и задним бамперами. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
5.5.2. Разрешается использование только тех марок двигателей которые устанавливались заводом изготовителем в серийном производстве. При этом компоновка двигателя не оговаривается.
5.5.3. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (кроме сотового поликарбоната)толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.
5.5.4. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.
5.5.5. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников .
5.5.6. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
5.5.7. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.
5.5.8. Оригинальная панель приборов (Торпедо) может быть изменена или частично удалена. При этом система обдува ветрового стекла должна быть сохранена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.
5.5.9. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Силуэт и форма которых должны напоминать оригинал.
5.5.10. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.
5.5.10.1. Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.
5.5.11. Для автомобили всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам без боковых порезов и шишек.
5.5.12. Также запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одной оси.
5.5.13. Запрещается изменения тормозной системы которые влекут за собой снижение эффективности торможения по отношению к заводским параметрам.Тормозная система автомобиля должна иметь передние и задние приводящие тормозные механизмы.
5.6. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное |
полный бред.....
и вообще этот вопрос на форуме не обсудишь, надо делать обший сбор...
может шмидт займётся организацией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже думаю что пора собиратся и подумать всем вместе, открытие уже не за горами.март кончился.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всегда готовы поучаствовать ) нам крайне не безразличны Тульские гонки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 саша 21106, gagarin, Bers, lutis. Полностью согласен. Давайте так, к следующим выходным, мысли, наброски, идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок.хотите приезжайте в субботу ко мне в гараж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
gagarin писал(а): | ок.хотите приезжайте в субботу ко мне в гараж... |
В субботу 1, или в субботу 8 ???? вечером ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю 1 под мяско и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gagarin писал(а): | я думаю 1 под мяско и т.д |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksusha
Зарегистрирован: 18.03.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gagarin писал(а): | я думаю 1 под мяско и т.д |
ОК!! я приеду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ksusha писал(а): | gagarin писал(а): | я думаю 1 под мяско и т.д |
ОК!! я приеду |
Замыкаю пидьистал '' |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я приехать не смогу, я в Калуге живу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|