Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

любителей тазов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BeaR



Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: любителей тазов Ответить с цитатой

ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Re: любителей тазов Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!


Скажи, сколько у тебя есть денег для реализации "мечты"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorcraft



Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 37
Откуда: балашиха

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Re: любителей тазов Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!
турбу ставь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ТАЗке я думаю от 0.5 избытка блок раздует...))) короче процетирую тебя же "купи иномарку или же передний привод ....!!!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Re: любителей тазов Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!

чувак - хоть я особо не секу в классике, но 16 клапанник ты не воткнешь - лучшее что получится 1,7 от нивы. Потом ГП в редукторе поменяешь, подвеску билбштайн воткни пружины с аммо. Тормоза передние 15шки тож можно поставить. А вообще тюнить классику имхо бессмысленно - т.к денег уйдет гораздо больше на стоящий проект, нежеди на 08-12. Если есть лаве на серьезный тюнинг - лучше продай это корыто и купи 08-12 - там все лучше пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Re: любителей тазов Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!
объём увеличить легко, 16-тиклапаная голова от фиате.....только надо ли это?? хачи вообще в классику роторы ставят и визжат от счастья)))))

лучше скейт купи)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, хочет человек ввязаться в заведомо проигрышную войну...
он наверное богат... тогда пускай берет за мануал лотусовскую ладу и вперед во все тяжкие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......

по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в тазы 1.3 дуют и все держит.


турбу + нос , ты сам не воткнеш при всем своем желании. откуда я это знаю? еслиб ты понемал что такое турба на тазе ты бы не задавал такие вопросы.


16в на классику рельно! тока для этого нужно поменять мотор на 2112, в принцепе с классической каробкой он стыкуется.
или фиатовский твин кам но с ним возможно гемора будет даже больше.
если сумееш поставить мотор 2112 то его и турбануть легче так как переднеприводные турбо тазы уже во всю бороздят костмические пространства) на 16в моторе просто скомпоновать все удобней - выпуск с одной стороны впуск с другой. есть человек на форумфорева ник не помню но он уже поставил в классику 08 мотор найди его он тебе многое сможет рассказать. а из 08 сделать 12 проще простого.

и вообще брось это , если конечно у тебя нету 10-15к на все это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?


качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......

по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени.



чо за бред ты несеш?

1) где ты видел нивский 16в? были эксперементальные 2.0 16в , года два- три назад они стоитли 3.5к зелени. недавно знакомые купили такой мотор за 5к.
2) турбо кит 2500 зелени? фуфло полное. не верь рекламе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?


качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры.



ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Griffin писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?


качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры.



ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же!


ты двиги разбери и посмотри как отлиты детали, какие там зазоры... вообще не надо пытаться сделать из дерьма конфетку, вот и все... Таз повалит, если поставить иную подвеску, двиг, и все все все... т.е. это уже не таз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Roxx писал(а):
Griffin писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?


качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры.



ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же!


ты двиги разбери и посмотри как отлиты детали, какие там зазоры... вообще не надо пытаться сделать из дерьма конфетку, вот и все... Таз повалит, если поставить иную подвеску, двиг, и все все все... т.е. это уже не таз


на 165 силах классику уже удержать очень трудно... дальше хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да практически при любом более или менее серьезном тюнинге мотора меняют подвеску.

принципиально то схема не меняется! спереде макферсон сзади балка.
но не у всех конечно сзади балка ))





а о каких зазорах ты вообще говариш?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):

а о каких зазорах ты вообще говариш?))))


двига.. Ты посмотри как детали стеланы, качество отливки/штамповки.. Это ж, нахрен, называется - после сборки/покупки доработать напильником...

короче в топку, тюнить таз может позволить себе только очень богатый человек, ибо создание нового авто. Если быстро разогнать его теоретически можно, то сделать из этого авто - невозможно... Вон лучше как Хэлл, из трешек ченить лепить достойное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......

по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени.



чо за бред ты несеш?

1) где ты видел нивский 16в? были эксперементальные 2.0 16в , года два- три назад они стоитли 3.5к зелени. недавно знакомые купили такой мотор за 5к.
2) турбо кит 2500 зелени? фуфло полное. не верь рекламе.
2500 бакинских для турбы это нормально!!! если машина не нужна для постоянного валилова, а просто для динамичной езды, то достаточно и 1900$ и в мотор никто не полезит + если машина гарантийная и поршневая всё таки гавкнется, то всё снимается и человек с квадратными глазами едит и удивленно рассказывает официалам, как у него задефился мотор при езде на ацком стоке)))))

по ниве и классике: всё оно конечно хорошо и мощность увеличить можно, а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!!

а что коробка супер специфичная8O на классике ? :D Laughing cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12й мотор при наличии мозгов и прямых рук ставится на классику безпроблемно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с наличием рук и мозгов не только зубильный мотор можна воткнуть... но и ... любой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru