Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | ALF писал(а): | ДА ПРИЧЕМ ТУТ ДВИЖОК ОТХОНДЫ??
ОБСУЖДЕНИЕ РОТОРА!!
а можно то купить а можно се...
а можно за 3000 купить нах 30 баб и в течении месяца и пялить!
чо то Vlad -тебе пурги нагнали - ротор 1,7 1,6
на настоящий момент есть два ротора - старый - и новый - который только вот сейчас начали ставить - и все роторы 1,3 - даже на мазде RX7
так что не слушай продавцов - они тебе и не то впарят... |
ДА, но куда его ставить? В ТАЗик??? Смысл???
Да дело в том, что дорого. Можно взять мотор более мощный, с бОльшим ресурсом за эти же деньги. |
|
А ротор ставить какой смысл?
Едет то медленее. Смысла тоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну почему нет??
ротор все же подешевле в обслуживании чем хондовский.
можно еще поколдовать над ним...
да и проблем с оформлением меньше и ставить легче...
каждому свое...
я бы вот позаморачивался с установкой в нашу машину иностраного двигла
тольку думал бы о моторе 1,8 либо 2 литра - что бы можно было малой кровью снять побольше лошадок...
у 1,6 все же возможностей поменьше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): |
За 2000$ можно купить B16A - 1.6 - 170 сил, со всем навесным и с коробкой. И наш совковый ротор может только пососать причмокивая у такого мотора HONDA. |
А что делать тем, у кого нет Хонды куда его можно поставить? ВАЗикам, например.
А можно купить новую Мазду RX-8 и узкоглазый В16А будет посасывать..
А можно сразу всех заставить посасывать.. Тока нафига?
Как кстати вэтиай пуляет? Не разочарован? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | ДА ПРИЧЕМ ТУТ ДВИЖОК ОТХОНДЫ??
ОБСУЖДЕНИЕ РОТОРА!!
а можно то купить а можно се...
а можно за 3000 купить нах 30 баб и в течении месяца и пялить!
чо то Vlad -тебе пурги нагнали - ротор 1,7 1,6
на настоящий момент есть два ротора - старый - и новый - который только вот сейчас начали ставить - и все роторы 1,3 - даже на мазде RX7
так что не слушай продавцов - они тебе и не то впарят... |
Ладно пасибки, буду знать, а то я не очень всё это догоняю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | ну почему нет??
ротор все же подешевле в обслуживании чем хондовский.
|
Неправда. Ротор перебирать надо каждые 20.000-40.000. И это не меньше 300$ насколько я знаю.
А B16A - масло меняешь с фильтрами, и ремень ГРМ раз в 100.000.
Вот и всё обслуживание.
ALF писал(а): |
можно еще поколдовать над ним...
|
Над B16A тоже немного поколдовать можно, и отдача будет очень неплохая
200 сил - невопрос вообще. Роторных ТАЗов пока не встречал под 200 сил.
ALF писал(а): |
да и проблем с оформлением меньше и ставить легче...
|
Согласен.
ALF писал(а): |
каждому свое...
я бы вот позаморачивался с установкой в нашу машину иностраного двигла
тольку думал бы о моторе 1,8 либо 2 литра - что бы можно было малой кровью снять побольше лошадок...
у 1,6 все же возможностей поменьше... |
Может сразу просто иномарку взять с нужным мотором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну более менее нормальная иномарка - что бы еще можно было пульнуть -минимум 7000 баков -минимум!!! да и год не фонтан
плюс что бы отличаться от других таких же аппратов - надо еще штуки 3000 бухнуть - итого получаем б.у. иномарку минимум 5 летнюю за 10000 баков + обслуживание - 200 в месяц на всю байду (среднее )
а тут - с виду обычный ваз - а на самом деле МЯСО -
и енто и есть настоящий тюнинг!!!
а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге
а тут как раз будет сам процесс!!! - но куму чего
Я знаю 2108 ротор - 180 кобыл 100 пудово есть - а так поболее будет
я бы вот не буду сейчас иномарку покупать - т.к. не хочется купить фигню - да и другие задачи надо решить
как зарабатываем - так и покупаем...
короче каждому свое - спор опять безсмысленный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): | А что делать тем, у кого нет Хонды куда его можно поставить? ВАЗикам, например.
|
Я бы на их месте купил бы HONDA, или какую-нть Toyota Corolla FX. Но как сказал ALF - каждому своё.
Гидроежик писал(а): |
А можно купить новую Мазду RX-8 и узкоглазый В16А будет посасывать.
|
Верно, с RX-8 надо ставить какую-нть NSX Type-R, а не 1.6
Хотя erick racing'овская интегра с B18C1 10 секунд едет 402 метра
А всего лишь 1.8 атмосферник.
Кстати Mazda тоже узкоглазая
Но нашим роторам никогда не достичь того, чего достигла Mazda в строении двигателях ванкеля, тут и сравнивать нечего. У нас это всё так и останется на уровне гаражного тюнинга, умелыми мастерами.
Гидроежик писал(а): |
А можно сразу всех заставить посасывать.. Тока нафига?
|
Просто непонятно зачем переплачивать, а потом еще и перебирать через 20.000, когда можно взять за теже деньги, но мощнее, и ничего не перебирать.
Гидроежик писал(а): |
Как кстати вэтиай пуляет? Не разочарован? |
Афигенно. С предыдущим одновальным 1.6 VTEC ни в какое сравнение не идёт. Другая машина совершенно.
Рулится отлично (заниженные пружины eibach, штатная передняя верхняя растяжка стоек, штатные стабилизаторы спереди и сзади), а вот тормоза надо делать, по кругу тормозные диски буду менять, уже есть на перед диски brembo с канавками, осталось задние купить. Мотор мурлычит как котёнок.
Тут на дмитровке с черным Toyota Levin схлестнулся - натянул его.
Но незнаю что там у него было, ручка/автомат, какой движок. Но задняя банка была по виду сил на 180 - не меньше
Тут в конфе есть хозяин Levin'а белого на ручке - 160лс, интересно было бы с ним встать, он говорил что 7 с чем-то секунд его Levin его едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Гидроежик писал(а): | CAESAR писал(а): |
1) Потому как могут не увидеть.
2)Дорого??? Купи дешевле!!! В Лада-Фаворит 99 стоила 7000$(как раз на 2000$ с хвостиком дороже штата)
3) Совершенно точно - не производит. А вот ремонт пожалуйста. |
Ресурс? Ездить с вечной перхотью из трубы? Я видел как твой бампер из оранжевого стал черным...
А ты напиши про эксплуатацию - у тебя же давно ротор. Многим интересно, но все боятся что он наебнется, да и в ремонт за 300$ не все верят. |
За 2000$ можно купить B16A - 1.6 - 170 сил, со всем навесным и с коробкой. И наш совковый ротор может только пососать причмокивая у такого мотора HONDA. |
а может знаешь во сколько обойдется поменять В15 на В16 ,я понимаю что легче тачку поменять ,но ведь машин таких почти нет ,тока свежие совсем ,а их не потяну :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу переборки ротора через 20000 - фуфло - многие и обычный движок через такое время перебирают - просто люди му..ки и рук нет и головы
а новый ротор уже ездиет 70000 и отказов крайне мало по сравнению со старым - так что прогресс есть - правда небольшой |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | ну более менее нормальная иномарка - что бы еще можно было пульнуть -минимум 7000 баков -минимум!!! да и год не фонтан
|
А что год? У меня 94 года щас, почти 10 лет машине. Я тебе покажу пороги своей машины как-нибудь - зеркально чистый алый цвет, как будто только что из покрасочной камеры, даже незапачканные грязью. Хотя я специально пороги не мою.
А на наших что? Через год-два пороги начинают гнить, если не залить антикором так, чтобы изо всех щелей потом текло и воняло в салоне лет 5. С антикором года через 3-4 все равно цвести начнет...
Так что год ни о чем не говорит.
ALF писал(а): |
плюс что бы отличаться от других таких же аппратов - надо еще штуки 3000 бухнуть - итого получаем б.у. иномарку минимум 5 летнюю за 10000 баков + обслуживание - 200 в месяц на всю байду (среднее )
|
С тюнингом за 3.000 - это будет очень серъезная машина. Больше 200 сил. Я имею виду Civic VTI.
Мне например пока хватает мощи стокового VTI и так, без тюнинга. В данный момент ВАЗ который меня сможет объехать будет стоить не меньше 9.000-10.000$.
Если же я добавлю тюнинга к своей, чтобы она тоже стоила в районе 10.000$, никакой ВАЗ меня не объедет никогда.
ALF писал(а): |
а тут - с виду обычный ваз - а на самом деле МЯСО -
|
А у меня с виду обычный семейный седан.
ALF писал(а): |
Я знаю 2108 ротор - 180 кобыл 100 пудово есть - а так поболее будет
|
А привести его на гонки смогёшь?
ALF писал(а): |
короче каждому свое - спор опять безсмысленный
|
Ну почему, нормально беседуем по-моему. Все же лучше чем про кокосы сидеть трещать, или про личную жизнь рейсеров и рейсерш. :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): |
а может знаешь во сколько обойдется поменять В15 на В16 ,я понимаю что легче тачку поменять ,но ведь машин таких почти нет ,тока свежие совсем ,а их не потяну :? |
Знаю. Минимум за полный комплект (мотор, коробка, навесное, впускной/выпускной коллектор, тяги, шрузы, мозги) 2000-2500$.
Но тебе придется переделывать всю подвеску, потому что она не расчитана у тебя под такой мотор. У тебя ступица другая, кулак поворотный другой и так далее.
Проще добавить к цене твоей машины теже 2000-3000$, и найти VTI 92-95 годов в нормальном состоянии. Это обойдется дешевле, и без гимора с перекидкой мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на гонки он и так приезжает переодически - я просто не настолько хорошо знаю ентого человека...
ну твоя машина стоила тебе где то 7000 штук полюбе - правильно?
за машину которой 10 лет!
а вазик тебя порвет и будет стоить 9000 тыщь - НОВЫЙ и енто ВАЗ!!!
вот в чем вся фишка то...
а так можно купить за 3000 штуки какой нить аппарат года 80 и рвануть на нем пару раз реально - а потом пол года в гарже чинить...
не - я вот не готов платить за 94 год 7000 штук - меня как то не прельщает
либо если это только хороших знакомых машина - тем более заряженая версия - на ней точно не дедушка бабушку катал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | на гонки он и так приезжает переодически - я просто не настолько хорошо знаю ентого человека...
|
Жалко. Ну надеюсь пересекусь как-нибудь с этим чудом.
ALF писал(а): |
ну твоя машина стоила тебе где то 7000 штук полюбе - правильно?
за машину которой 10 лет!
|
Ну да, но состояние по сравнению с ТАЗом, небо и земля, для этого я тебе привел пример про чистейшие пороги.
ALF писал(а): |
а вазик тебя порвет и будет стоить 9000 тыщь - НОВЫЙ и енто ВАЗ!!!
|
7500$ моя стоила. Если я добавлю 1500$, ТАЗ за 9000$ отдохнет
А цена равная будет. Про пробег ТАЗа вообще не говорю. Сколько этот ТАЗ проедет в котором около 160-190лс? 50.000? 100.000? может 150.000?
Ты говоришь слово "новый". Новый ТАЗ, это машина в которой надо всё доделывать своими руками по выходным, шумоизоляция, заусенцы на дешевой пластмассе, половина пластика отваливается, что-то заедает и нерегулируется уже из автосалона. У меня был новый ТАЗ 2115, я знаю что это такое. Это компромисс. По сравнению с тем, что у меня сейчас, нулевый ТАЗ это 10-летняя машина отсталая, а VTI 94 года - как будто новая из салона.
ALF писал(а): |
а так можно купить за 3000 штуки какой нить аппарат года 80 и рвануть на нем пару раз реально - а потом пол года в гарже чинить...
|
За такие деньги можно купить только конченную мощную машину. Тут ты всё правильно говоришь. Я про такие варианты не говорил, и не считаю что это правильно - покупать кончиты. Если ты только сам не механик.
ALF писал(а): |
не - я вот не готов платить за 94 год 7000 штук - меня как то не прельщает
|
За мощность и хорошее состояние приходится переплачивать. В газете есть VTI 94 и за 5000$, только такие объявление можно даже не смотреть.
Можно взять за 7000$ Civic 98 года. Правда мотор будет 1.4. Но ехать будет лучше чем стандартный ТАЗ
Тут уж каждый сам решает что важнее, год или состояние + мощность.
ALF писал(а): |
либо если это только хороших знакомых машина - тем более заряженая версия - на ней точно не дедушка бабушку катал! |
Ну да, надо брать проверенный вариант. Я так и сделал.
Или гнать из Европы/японии на заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет |
Вообще-то 8 секунд по паспорту, ну да ладно.
Тебе виднее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): |
Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет |
Специально для тебя нашел данные по разгону седана, следующего после моего поколения, "глазастого" VTI.
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?mark=Honda&model=267112&listing=ALL
Правда там какой-то бред по задние барабанные тормоза написано, но данные по разгону верные.
Так вот, у этого поколения кузов тяжелее, плюс они немного тупее в разгоне из-за нового датчика детонации, который начали устанавливать на глазастых VTI. Разгон у глазастого 8,1с.
Так что моя чуть меньше 8сек. должна до 100 переть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге
|
так, так!
а это как понимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | ALF писал(а): | а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге
|
так, так!
а это как понимать? |
нее - твой пепелац реальный!!!
енто я так... к слову просто - т.к. самый популярный мотор 1,8 турбо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zpazm писал(а): | ALF писал(а): | а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге
|
так, так!
а это как понимать? |
Да гонит он все, Андрей
Кто сопит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да - кто сопит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2003 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | SCHUMACHER писал(а): |
Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет |
Специально для тебя нашел данные по разгону седана, следующего после моего поколения, "глазастого" VTI.
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?mark=Honda&model=267112&listing=ALL
Правда там какой-то бред по задние барабанные тормоза написано, но данные по разгону верные.
Так вот, у этого поколения кузов тяжелее, плюс они немного тупее в разгоне из-за нового датчика детонации, который начали устанавливать на глазастых VTI. Разгон у глазастого 8,1с.
Так что моя чуть меньше 8сек. должна до 100 переть. |
А у меня в каталоге написано что твоя за 9.0 едет я тебе покажу |
Ты что-то путаешь, или у тебя левый каталог. У меня предыдущий цивик ехал 8,7 секунд - Civic ESI 1.6 VTEC - 125 сил.
По всем каталогам совпадает эта цифра + мы замеряли по прибору Apexi Rev/Speed Meter.
У Paul_Aerodeck'а в его аккорде стоит этот apexi, у него лучшее время разгона его аккорда по этому прибору было 8,79. А я его немного обгонял на своём старом цивике 125 сил.
Так что у тебя неверная информация - 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|