Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 1:23 am Заголовок сообщения: Нужен совет! |
|
|
Расскажите про эксплуатацию 192-х сильной Селики!
Нужен совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что конкретно интересует?
Проблем вообще нет с ней никаких, с запчастями проблем нет никаких - в течение недели, мах двух привозят все что угодно. Ценник вполне лояльный. Сцепа в сборе - 250 грин, столько же фара. На свои силы едет честно, VVTi срабатывает 5900. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 5:34 am Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
doschnik писал(а): | Расскажите про эксплуатацию 192-х сильной Селики!
Нужен совет! |
Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
HellRazor писал(а): | doschnik писал(а): | Расскажите про эксплуатацию 192-х сильной Селики!
Нужен совет! |
Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
Могу на это сказать только то, что на VVTI так же впрочем, как и на VTEC нужно научиться ездить... Стоковая Селика едет 400м 15.3сек.
Ещё вопрос, какой бензик она ест и где лучше обслуживать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу![/quote]
И вообще, ты про какую версию Селики говоришь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да он в селиках несечет )гы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
doschnik писал(а): | HellRazor писал(а): | doschnik писал(а): | Расскажите про эксплуатацию 192-х сильной Селики!
Нужен совет! |
Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
Могу на это сказать только то, что на VVTI так же впрочем, как и на VTEC нужно научиться ездить... Стоковая Селика едет 400м 15.3сек.
Ещё вопрос, какой бензик она ест и где лучше обслуживать? |
GT с удовольствием есть второй, GTS только пятый. Обслуживать - да нет проблем с обслуживанием, все за них берутся. Заходи на селика клуб - там на все вопросы тебе ответят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а 318 не едет... штатно ХХХ кстати вообще не едут, овощи сплошные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
doschnik писал(а): | Стоковая Селика едет 400м 15.3сек. | Класс. Пошутил так пошутил. У нас она 16.3 в лучшем случае поедет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм а че вместо БМВ ххх |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
doschnik писал(а): | Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
И вообще, ты про какую версию Селики говоришь?[/quote]
Про последнюю которая 192 силы! Фу лажа вот на БМВ с 2000 до 6000 особо и ненадо парится еде ровно как тролейбыс почти во всем диапозоне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда блин скажите, что купить да $16500 после 2001 года и менее 100000км. пробега! Чтоб валило |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
Flash писал(а): | doschnik писал(а): | HellRazor писал(а): | doschnik писал(а): | Расскажите про эксплуатацию 192-х сильной Селики!
Нужен совет! |
Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
Могу на это сказать только то, что на VVTI так же впрочем, как и на VTEC нужно научиться ездить... Стоковая Селика едет 400м 15.3сек.
Ещё вопрос, какой бензик она ест и где лучше обслуживать? |
GT с удовольствием есть второй, GTS только пятый. Обслуживать - да нет проблем с обслуживанием, все за них берутся. Заходи на селика клуб - там на все вопросы тебе ответят. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 9:55 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
doschnik писал(а): | Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
И вообще, ты про какую версию Селики говоришь?[/quote]
ну нормальные естественно стоковые тазы рвут все версии селик , потеплеет продемонстрируем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! |
|
|
Roxx писал(а): | doschnik писал(а): | Проблем нет , кроме тех что их даже рвут Тазы, про БМВ 318 вообще молчу! |
И вообще, ты про какую версию Селики говоришь? |
ну нормальные естественно стоковые тазы рвут все версии селик , потеплеет продемонстрируем [/quote]
как насчет GT-four, оч сомневаюсь
если она к нормальному асфальту продана не будет, проверим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да без бэ :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx, прости конечно, но целика GT-FOUR - это полноприводная машина с 265 конями под капотом в стоке.
надеюсь одупляешь что ни один таз даже и не думал рядом с ней встать. это совершенно без обид для справки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 doschnik: на выходных разговаривал с Селиками на смотре как раз по сабжу.
они сами сказали что 23 целика (могу в номере кузова ошибаться, короче последний самый кузов) не едет. овощ овощем.
по обслуге дешевле DSM
нюанс со слова целиководов: с кузовщиной беда - для 23й целики все токо на заказ, на развалах ничего нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШВЕД писал(а): | Roxx, прости конечно, но целика GT-FOUR - это полноприводная машина с 265 конями под капотом в стоке.
надеюсь одупляешь что ни один таз даже и не думал рядом с ней встать. это совершенно без обид для справки. |
Когда там закончили выпускать ГТ-фор? С того моменту у них уже половина лошадей разбежалась нах
А стоковые тазы щас нипадецки круто завинчивают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю двух человек с Селика клюба, у них в последнем кузове машины. У обоих коробки наипнулись.
И вообще, нужна бюджетная скорость - бери турбину и полный привод. Лучше на годе не циклиться, все равно япы не ломаются.А Селика - это вещь в себе. Будете тока друг с другом гонятся, а в зону турбопомоек, даже вазов, или атмо 3+ литра уже ни-ни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|