Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то Грегор:
Ты всегда столько пишешь, ты журналист?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет..просто пытаюсь донести мысль.......ну просто иногда длинно получаетьси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня радует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет-притворяюсь
Уходим от темы :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | СанчИс писал(а): | я не ездил на супре никогда но зато ездил на новой 530 бмв....мне она показалась достаточно быстрой со своими 240 силами и новой коробкой хотя бы тем что машина бешенно ускоряется с любой скорости, вот правда не знаю как едет М5 с 507лс |
Или на лансере 1.6 с хонда ми гоняйся, гоночник ... ездил он на 530 чо помедленнее ничо не нашлось?
Самую тухлую БМВэ нашол и доволен ... она хоть быстрее твоего лансера то ? :mrgreen: |
скока идиотизма в людях..... :evil: |
не говори, я сам часто удивляюсь, глядя на твои посты, вспоминая твою ссаную овощевозку и глядя на твою аватару ... :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | не только деньги тут и добрая воля - такие машины как ламбо, ферра, мазератти астон - ведут историю от одиночек - которые вкладывали в свои машину часть себя.....и создавали предприятия которые по сути были МАСТЕРСКИМИ!!! Эти машины даже не столько коммерческие проекты =- сколько искусство - доказательство этому то, что сейчас ведь они все сейчас не сами по себе, а под каким нить гигантом - потому что в современном мире, к сожалению, не могут выжить одиночки, пусть и создающие шедевры.... и поэтому даже создав машину по ТТХ такуюже как скажем ламбо диабло - тойота не станет им - потому что это будет коммерческий проект....конвеер......а это уже совсем другая история - а если япы захотят создать шедевр - то стоить он будет как и феррари - потому что это труд, руки и головы - а не компьютер, конвеер робот.....хотя высокие технологии сейчас используются и при создании машин в мастерских и ателье - есть бэнг-олуфсен а есть самсунг, есть тошиба а есть лойе......есть супра - а есть лаборгини.... |
Ты неправ, прошло время гонщиков джентельмен-драйверов, частных команд, и мастерских по производству шедевров :) Сейчас время комерции, а от заводов остался лишь бренд. Почитай историю феррари, как она попала под крыло фиата, как ламборгини меняла владельцев, как ее продали за жалкую сумму VW, как лотус шел ко дну после смерти Колина Чемпена, какой рухлядью были астоны пока их не купил форд, как разорился Маркос и множество других мастерских по производсву шедевров с душой :) Залезь после ТТ в Галлардо и ты все поймешь или хотя бы после Диабло 6.0 в Мурсиелаго ))) Куда катется мир?
А теперь возьми господина Нагату из Топ Секрет и посмотри их шедевры, возьми Танаку из Джун... посмотри что делает Аб Флюг из японской техники.. обрати внимание на Уве Гембаллу с ихними версиями Поршей.. посмотри как загнулся Коениг Спешиалс после отхода от дел своего основателя Вилли Кенига... а ведь какие шедевры они делали - одна 1000сильная тестаросса чего стоит :)
И еще - нету ничего шедеврального в машинах вроде галлардо, модены, 430 ой, кроме отдельных интересных узлов и агрегатов вроде керамических тормозов или роботезированной коробки и т.д.покрайней мере души в них точно нет, они все жертвы $$$..
Хотя есть отдельная каста машин которые я уважаю, это Макларен Ф1, XJ-220, F-40, Enzo, Zonda и малочисленный ряд других - это действительно шедевры, каждая из них была лучшей в свое время и до сих пор имеет свою ауру и шарм, а все остальные серийники и их младшие братья ширпотреб независимо от бренда.
Хотя есть действительно достойные бренды интересные не комерческим подходом и имеющих своего отца создателя и вдохновителя - это Пагани, Коенигзегг, Сален, Орка, Спайкер - про многие вначали писали что они самоделки, но.. этот же путь прошла и ламба и де томазо и прочие заслуженные в прошлом легенды мирового автопрома :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
poZitivniy писал(а): | щас читал на лексус клабе отзывы владельцев новых is250,все в восторге=)особенно от комплектации спорт.... |
Дай ссылку, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На анекдот.ру сегодня прочел. Жизненно.
Пока для Канады и США. Скоро для Европы будет.
------------------------------------------------------------
Живу и работаю в Канаде. По делам бизнеса часто встречаюсь с
генподрядчиками строящими автомобилестроительные заводы (Ford, Toyota,
GM, Honda) в Онтарио. Так вот что рассказал мне один из моих клиентов
про подход разных компаний к вопросу брака:
Подход к браку у GM и Ford: бракованная машина после конвеера
оттаскивается на отдельную площадку где ее "доводит до ума" бригада
механиков.
У Toyota и Honda подход другой: бракованную машину (встречается 1 на 5-6
тысяч) ложат под пресс и в утиль. Считают что слишком дорого держать
дополнительный персонал и ремонтные мощности для этих целей.
Результат: Toyota и Honda единтстенные марки значительно увеличивают
свои продажи на рынке северной Америки в то время как Ford и GM
вынуждены закрывать свои заводы на этом рынке.
Так что качество, имя компании и ее выживаемость слишком взаимосвязаны
чтобы ими пренебрегать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
poZitivniy
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 50 Откуда: Волгоградская,Волжский
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | poZitivniy писал(а): | щас читал на лексус клабе отзывы владельцев новых is250,все в восторге=)особенно от комплектации спорт.... |
Дай ссылку, плиз. |
Держи ...в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
CRX
Зарегистрирован: 10.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть деньги на покупку и обслуживание дорогих машин покупай феры, ламбо только эти машины не на каждый день и в России ты от них никакова удавольствия кроме морального не получишь.
для города при спокойной езде покупай 211, хочишь отжига летом покупай 330, никакого гимора с обслуживанием и так далее нет.
для зимы это суба или ауди кватро, паркетники неинтересны покрайней мере мне если джип то джип, а так и на алроуде неплохо ездить.
а для получения адреналина готовь машину для гонок это кому что хочешь кольцо, ралли, картинг, драг.
это мое ИХМО.
я летом и часть зимы езжу на А6 кватро, зимой на трупере, а для гоног срыкс, расходы на обслуживание не особо накладные, кроме срыкса(правдо за два года вложений в срыкс окупились полностью)
а вобще были бы большие деньги купил бы Ф40 но не для России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|