Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диски + Резина!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-ZLODEI-



Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Диски + Резина! Ответить с цитатой

Народ подскажите плз!!!

В общем теплеет, скоро лето и вот задался вопросом покупки дисков и резины !!!

Очень хочется 15радиус, подскажите можно ли на наши тазаки ставить (точнее я знаю что можно) просто волнует размер диска: ширина и вылет ну и размер покрышки особенно высота профиля ну и ширина тоже интересует !!!

В общем: Что можно поставить по максимальному размеру на таз из 15 радиуса и придется чтонибуть делать с машиной (арки , снять подкрылки или проставки на ступицы)!

Кто и что себе ставил и как ездилось тоже интересует в осебенности по поводу низкого профиля на наших дорогах(не убьются ли покрышки слишком быстро!!)

Или не заморачиваться и взять 14 ковку и в ус не дуть!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть неплохие диски 16" 5-спицевая звезда на Таз с резиной Парада Спек 2. Пробег 1000 км. Если надумаешь - звони. Да, резина 205/40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

205 встает без палева, все зависит от подвески, того, насколько грамотно установлены подкрылки. Накрайняк отбортовка отгибается и все в шоколаде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
15 радиус- 185 или 195 \ 55 профиль максимум..205 - по ширине не засунешь уже...
15 радиус-ето потеря в мощности..процентов 15% я себе тож думал, но чел из команды-расчитал потерю и я передумал..
У меня ТАзик 093i я себе поставил 14 радиус и резину 185\60 и в ус не дую!))
Smile


почему это мощность то на 15% теряется от чего Laughing

как это он расчитал? А если у меня 15 диск будет весить меньше твоего литого 13го Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
fUJKE писал(а):
15 радиус- 185 или 195 \ 55 профиль максимум..205 - по ширине не засунешь уже...
15 радиус-ето потеря в мощности..процентов 15% я себе тож думал, но чел из команды-расчитал потерю и я передумал..
У меня ТАзик 093i я себе поставил 14 радиус и резину 185\60 и в ус не дую!))
Smile


почему это мощность то на 15% теряется от чего Laughing

как это он расчитал? А если у меня 15 диск будет весить меньше твоего литого 13го Laughing

не Серег, здесь дело не в весе, статический радиус это вроде называется. Мощность теряется, но конечно не 15%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а на класику не подскажите 15 виде ставя плюс занижают намано смотрится
и еще диски увеличиваешь с 13 до 15,
а резину с 75 до 55 ведь уменьшаешь великали разница будет ,
просто хочется 15\195(205)\55(или 60 если влезет)
кто что посоветует и еще какой вылет должен быть чтобы было все ок ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
народ а на класику не подскажите 15 виде ставя плюс занижают намано смотрится
и еще диски увеличиваешь с 13 до 15,
а резину с 75 до 55 ведь уменьшаешь великали разница будет ,
просто хочется 15\195(205)\55(или 60 если влезет)
кто что посоветует и еще какой вылет должен быть чтобы было все ок ???

ставь 195/50/15 и не парься - все влезает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
народ а на класику не подскажите 15 виде ставя плюс занижают намано смотрится
и еще диски увеличиваешь с 13 до 15,
а резину с 75 до 55 ведь уменьшаешь великали разница будет ,
просто хочется 15\195(205)\55(или 60 если влезет)
кто что посоветует и еще какой вылет должен быть чтобы было все ок ???

ставь 195/50/15 и не парься - все влезает

ок
а если еще занижена тачка ???
и еще 55 влезет ??
и в добавок как резина - Yokohama A 520 195/50 R15 (82H) ? 76 $ всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):

Аццкий я себя йоку 520 купил-резина за ее деньги-рулит.! :arrow: Idea

да блин цена смущает
эта у тя какая размерность ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Flash писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
народ а на класику не подскажите 15 виде ставя плюс занижают намано смотрится
и еще диски увеличиваешь с 13 до 15,
а резину с 75 до 55 ведь уменьшаешь великали разница будет ,
просто хочется 15\195(205)\55(или 60 если влезет)
кто что посоветует и еще какой вылет должен быть чтобы было все ок ???

ставь 195/50/15 и не парься - все влезает

ок
а если еще занижена тачка ???
и еще 55 влезет ??
и в добавок как резина - Yokohama A 520 195/50 R15 (82H) ? 76 $ всего

55 не надо
пох занижена-не занижена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок спасиб значит к лету буду брать
Yokohama A 520 195/50 R15
а вот теперь диски какой вылет кто тут подскажет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злодей бери диски зепп или слик 15шки сразу, резина если важна устойчивость не толкьо по сухому и непыльному покрытию бери йоку 539, если важно хорошие сц. св. на хорошем асфальте то 520ю , на данлоп можно посмотреть тоже. А если нужен баланс имхо лучше мишлена пилот экзальты 2й не найти - дорогие толкьо сцуки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
15 радиус-ето потеря в мощности..процентов 15% я себе тож думал, но чел из команды-расчитал потерю и я передумал..

тебя обманули. диаметр колеса на мощность никакого влияния не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
fUJKE писал(а):
15 радиус-ето потеря в мощности..процентов 15% я себе тож думал, но чел из команды-расчитал потерю и я передумал..

тебя обманули. диаметр колеса на мощность никакого влияния не имеет.


НА максимальную скорость влияет, а на мошьность эт врятли..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
НА максимальную скорость влияет, а на мошьность эт врятли..

и на максимальную скорость тоже не влияет... ибо она есть производная мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
ты хочешь сказать 2 одинаковых 6ки жигулей 1 на родном 13, другая на 15 обе в стоке-будут ехать равно до 100 км ? :arrow:

может до 100 кривые разгонной динамики будут разные. но обязательно будет точка, где они сомкнутся...
тут гораздо важнее мощностная характеристика мотора и подбор передаточных чисел под неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
опилевод писал(а):
НА максимальную скорость влияет, а на мошьность эт врятли..

и на максимальную скорость тоже не влияет... ибо она есть производная мощности.


А разве при увеличении диаметра не увеличивается макс. скорость?

http://klopus.narod.ru/scripts/calculators/top-speed-rpm.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
А разве при увеличении диаметра не увеличивается макс. скорость?

нет. увеличивается только скорость которую при одних и тех же оборотах будет имет автомобиль. например на второй или на третьей передаче скорость на отсечке будет выше, но максимальная скорость зависит только от мощности двигателя (главное, чтобы передат. отношения трансмиссии хватило её реализовать).
по ссылке — чистая теория. будет работать в вакууме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
опилевод писал(а):
А разве при увеличении диаметра не увеличивается макс. скорость?

нет. увеличивается только скорость которую при одних и тех же оборотах будет имет автомобиль. например на второй или на третьей передаче скорость на отсечке будет выше, но максимальная скорость зависит только от мощности двигателя (главное, чтобы передат. отношения трансмиссии хватило её реализовать).
по ссылке — чистая теория. будет работать в вакууме Smile


По ссылке согласен, что теория,без теории не было бы и практики, по идеи чем больше окружность колеса, тем большее расстояние проделывает колесо за один оборот?...Я думаю, что прирост в скорости всеже будет, просто не столь существенен.Спорить не буду,т.к. не совсем уверен и не располагаю хорошими знаниями по части данного вопроса, просто хочется всеже уяснить для себя как оно будет на самом деле..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
15 радиус- 185 или 195 \ 55 профиль максимум..205 - по ширине не засунешь уже...
15 радиус-ето потеря в мощности..процентов 15% я себе тож думал, но чел из команды-расчитал потерю и я передумал..
У меня ТАзик 093i я себе поставил 14 радиус и резину 185\60 и в ус не дую!))
Smile




чо за команда такая? ДефЛфшпетМатанШпорт?

так к слову у людей на 195/55 р 15 тазы на 3 передаче с парой 3.5 буксуют Twisted Evil



п.с. есть еще такая штука как момент инерции, просто плюс колес маленького радиуса это вес и то что он распределен нормально.


псс Андрюх, бери всмпо или slik но он дороже и щас его нет нигде.
195/55 не такая уж низкая так что по нашил колдобинам все должно быть норм. тока ты машину сначала положи а то будеш как трактор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru