Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О К А

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gorn



Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 8
Откуда: Болохово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 1:10 pm    Заголовок сообщения: О К А Ответить с цитатой

У кого есть такой-же агрегат, и что можно в нем улучшить. Готов поделиться опытом и узнать новое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Немного не в тему, но всета-ки. Ответить с цитатой

Дилер автомобилей "Ока" в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства.

Глава компании, торгующей микролитражками "ЗМА" в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте "Сохраним Оку", призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.
На выше указанном сайте приводятся цитаты из письма Миро Кефурта в Оргкомитет: "Мы изучали потенциал продажи "Оки" в США, если бы "Ока" оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500 до 16000 долларов США, в зависимости от оснащения".

"Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500 долларов США, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей, и американцы сочли бы 10000 долларов США хорошей ценой за "Оку". "ЗМА", который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную "Оку", пробег которой составляет уже 53000 километров", - пишет американский дилер.

"Но "Северсталь-Авто" остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство "Оки" будет прекращено в середине 2006 года. В "СеАЗ" мы также направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением "Оки" в соответствие с нормами Евро II и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!" - заявил Миро Кефурт.

Напомним, что в июне 2005 года "ЗМА" вошел в холдинг ОАО "Северсталь-Авто", которое также владеет Ульяновским автомобильным заводом и занимается организацией лицензионного производства иностранных автомобилей на территории России. По информации пресс-службы ОАО "Северсталь-Авто", Завод микролитражных автомобилей был приобретен для размещения на его площадях производства корейских автомобилей Ssang Yong.

В феврале текущего года между компаниями "Северсталь-Авто" и Fiat было подписано соглашение об организации лицензионного производства моделей Fiat Palio, Albea и Doblo. Сборку машин наладят на заводе в Набережных Челнах, где уже выпускается Ssang Yong Rexton. Уже объявлено, что Fiat Doblo встанет на конвейер "ЗМА" в 2007 году.

С введением в России с 1 июля экологических норм Евро II, выпуск автомобилей "Ока" на ОАО "ЗМА" будет свернут. Представители "Северсталь-Авто" считают экономически невыгодной приведение автомобиля в соответствие этим экологическим требованиям.

Активисты проекта "Сохраним Оку" неоднократно обращались к руководителям ОАО "Северсталь-Авто" с просьбой не сокращать производство "Оки". Летом они планируют провести автопробег в поддержку отечественной микролитражки.

Между тем, перспективы "Оки" на американском рынке, о которых говорил бизнесмен из Невады, совсем не так радужны. В указанной им ценовой категории (от 7,5 до 16 тысяч долларов) на американском рынке присутствуют такие автомобили, как Kia Rio (от 11110 долларов США), новый Hyundai Accent (от 11708 долларов США), которые без каких-либо дополнительных модернизаций укладываются в современные требования экологичности и безопасности.

© parkoffka.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще такая штука: сайт в защиту ОКИ

http://saveoka.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь карб SOLEX расход увеличиться где то на 0.5 литров будет по динамичнее ставь 21083, 21073 нестоит. Сейчас есть валы на оку ну и соответственно разрезнуху. Да и пойдёт. Лично я думаю ОКЕ необходимо уделить внимание подвеске, они собаки переворачиваться любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капсюла смерти :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага точно. Я её называю кабинка на колёсахю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ОКА" - как много в этом звуке... История, на мой взгляд, затмевающая
анекдоты про этого "зверька" - апогея отечественного автопрома.

У моей тетушки есть брат. Очень деликатный, воспитанный и крайне
интеллигентный человек. Волей судеб и перестройки, он работает
водителем-курьером одной из торговых фирм г. Москвы. Передвигается по
златоглавой на "Оке". Имеется парк автомобилей (Ока, 2 шт.: про запас,
если одна сломается). На одной машине, на заднем стекле наличествует
надпись: "Бить два раза – денег нет"... Но речь как раз о второй... Место
работы, т. е. та самая торговая фирма, находится на ВДНХ,
непосредственно на территории выставки.

... Имеючи пропуск, маленькая тщедушная машинка, меж кустов и фонтанов бодро ехала в офис. Вдалеке показался полк конной милиции... Прижавшись к
бордюру, "Ока" короткими перебежками пыталась обогнать кентавров, как вдруг... в правую пассажирскую дверь последовал мощный удар. "Ока" притормозила, отдышалась. Водитель пошел разглядывать повреждения. Дверь заклинило, она уже не открывалась...

21 век. Мегаполис.
Малолитражку ударила копытом лошадь!

Представитель конной милиции, глядя сверху-вниз:

- ГИБДД вызывать будем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorn



Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 8
Откуда: Болохово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeOn XFT писал(а):
Поставь карб SOLEX расход увеличиться где то на 0.5 литров будет по динамичнее ставь 21083, 21073 нестоит. Сейчас есть валы на оку ну и соответственно разрезнуху. Да и пойдёт. Лично я думаю ОКЕ необходимо уделить внимание подвеске, они собаки переворачиваться любят.


1. Да валы - есть, но они не полнобазные.
2. А если доработать штатный карбюратор? Есть-ли какие-нибудь мысли?
3. По подвеске - если можно поподробнее.

И еще пожалуйста подскажи, где можно купить полнобазный Уфимский распредвал.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru