Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: Как вам такой регламент? |
|
|
Поволжский регламент, близкий по смыслу к РАФовскому.
2.3.1 Классы автомобилей
• Группа Street
SL Street Light Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 2-х литров.
FS А Fast Street Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 3-х литров.
FS S Fast Street Sport Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя более 3-х литров.
• Группа Sport
Sport 1 Легковой автомобиль. Объём до 3-х литров
Sport 2 Легковой автомобиль. Объём более 3-х литров
2.3.2 Используется округлённый до 0.1 литра рабочий объём двигателя.
2.3.3 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
• Группа Street:
Механический наддув – 1.6
Турбо-наддув – 1.7
Роторный двигатель – 1.8
Четырех дроссельный впуск (”Дудки”) – 1.3
Более 1 карбюратора – 1.2
Закись азота – 1,3
• Группа Sport:
Турбо/механический наддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
2.3.4 На четырех дроссельный впуск (дудки), который установлен в заводской комплектации, коэффициенты не распространяются.
2.3.5 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
2.4. На одном автомобиле, один водитель может участвовать только в одном классе
3. Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
3.1. Общие требования
3.1.1 Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
3.1.2 Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.1.3 Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.1.4 Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.1.5 Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
3.1.6 Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.1.7 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
3.2. Для автомобилей группы Street:
3.2.1 Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийной заводской комплектации.
3.2.2 Запрещается применение двигателей, не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (В том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
3.2.3 Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
3.2.4 Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
3.2.5 Автомобиль должен иметь передний и задний бампера. В случае отсутствия бамперов организаторы вправе положить дополнительный груз в авто.
3.2.6 Запрещается применение кулачковой и секвентальной КПП.
3.2.7 Запрещается замена стекол на облегченные (пластик и др.).
3.2.8 Допускается демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3. Для автомобилей группы Sport:
3.3.1 Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.3.2 Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3.3 Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.3.4 В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.3.5 Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.3.6 Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
launcher
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вцепились в дураков из РАФа... они там звание мастера спорта по дрэгу еще не ввели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ Все равно в спорте все сведется к одному стандарту, который определяет РАФ, кстати принимая во внимание поправки региональных организаторов. И все равно будет дрэг, как спорт (официальные соревнования) и дрэг как покатушки (не суть легальные они будут или нет, на взлетке при организаторах или ночью на трассе без них). А кто в чем хочет участвовать личное дело каждого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
launcher
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Варя, ну не говори ерунды. Никогда это не будет спортом... Ибо мастера получит тот, у кого бабла больше всех.
Самое важное соревнование это Драг-битва. А все эти чемпионаты москвы и московской области на звание мастера спорта и получение разрядов - бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnybiS
Зарегистрирован: 02.06.2004 Сообщения: 25
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че нормальные такие классы, только я не понимаю нафиг тогда вообще покатушки устраивать? Ясно понятно что живая целика 3S(2000) порвет Труено 4А(1600), и вообще в первый класс очень много машин попадает, а в следущем классе от 2000 до 3000 вообще почти никого нет (1jz и RB25/26).
Абсурд да и только!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
petusikluk
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 7 Откуда: Russia
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:14 pm Заголовок сообщения: Как вам такой регламент |
|
|
электрод сварочный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|