Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НАШИ МАШИНЫ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King
тебя послушать так ты тут самый грамотный, а все отстой.
сам очнулся от зимней спячки и давай тут орать на всех, а сам пешком, с папой.
много вас таких мажоров, одни понты на пустом месте.

да только всё мы с отцом вместе делаем а гоняется он а я болею за него!
Вот поэтому и рассуждаю тут хотя это и бестолку для многих посетителей форума!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
ерунда, мы ещё одну прикупим Laughing
так скока стоит с двумя турбинами? Laughing

ну это ты палку перегнул...
реальный вариант при бюджете 2,0-2,5 килобакса
покупка 1,6 20V BlackTop 165лысых+коса+комп
короба 6MT LSD
привода+ступицы
механизм управления кпп+сцепа.
примерные параметры мотора
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1998_4/2931/
это как раз попадет в клас 1,6
при массе общей 800 кг, это будет неплохое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрнобашковый левиновский мотор хорош и 4 дроселя у него уже есть! Но может лучше тогда купить его целиком? Laughing

Но с другой стороны за 2,5 кб. можно неплохой вазовский шишнарик собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я про целиком и говорю (про мотор)
левин то тежеловат 1100 кг
а таврия то легче. ну и руль левый будет, вы же нелюбите правый руль. и к тому же без кондея и гура мотору ишо легче дышаться будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
Чёрнобашковый левиновский мотор хорош и 4 дроселя у него уже есть! Но может лучше тогда купить его целиком? Laughing

Но с другой стороны за 2,5 кб. можно неплохой вазовский шишнарик собрать.

и че же это можно за 75 рублей собрать то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
ну я про целиком и говорю (про мотор)
левин то тежеловат 1100 кг
а таврия то легче. ну и руль левый будет, вы же нелюбите правый руль. и к тому же без кондея и гура мотору ишо легче дышаться будет.


Теперь Психо тоже любит правый руль! 8O :D Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
delta666 писал(а):
ну я про целиком и говорю (про мотор)
левин то тежеловат 1100 кг
а таврия то легче. ну и руль левый будет, вы же нелюбите правый руль. и к тому же без кондея и гура мотору ишо легче дышаться будет.


Теперь Психо тоже любит правый руль! 8O :D Wink

да он помойму вообще руль любит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
PSYHO писал(а):
Чёрнобашковый левиновский мотор хорош и 4 дроселя у него уже есть! Но может лучше тогда купить его целиком? Laughing

Но с другой стороны за 2,5 кб. можно неплохой вазовский шишнарик собрать.

и че же это можно за 75 рублей собрать то?

вот кое какая тех инфа
http://www.geocities.com/MotorCity/Garage/8422/4age.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин сижу читаю и ржу!!!
1600 Двойных Кулачков 4AGE





Эта информация является наилучшей компиляцией 4AGE, которую Я видел. Я надеюсь, что Вы найдете это такой же ценный как Я имею. Есть более информации как о 2000 3SGE так и 1600 4AGE в сайте.

http://www.geocities.com/MotorCity/Garage/1043/

Этот сайт поддержан Russell Turney.



Я рекомендую, чтобы Вы ходите сюда, чтобы продвигать обогащать опыт. Я только захватил то, чего Я думаю, быть важным в своем автомобиле.

Двигатели Тойоты 4AGE на Заднем Колесе Управляют Приложениями - Окончательное Руководство?



Оригинальный двигатель Toyota 4AGE 1587 cc 16 Valve DOHC EFI сначала был введен в 1983. Произведено в поперечном формате FWD (Венчики, Спринтеры и т.п.), поперечный формат RWD (MR2) и продольный формат RWD (Венчики RWD, Спринтеры). Эта страница имеется дело с модификацией 4AGE и производных в конфигурацию North-South RWD.

Это - очень под постоянной конструкцией и будет скорректировано на регулярной основе так как дальнейшая информация доходит до адресата. Есть не много изображений в настоящее время, но пребывание настраивалось.

Я - большой верующий в котором Liam Venter называет 'Показатель Усмешки' -, который может также описан как 'Удар для Самца'. По этой причине Я предпочитаю делать некоторым исследованием и рожком в фондовом двигателе, что уже имеет тип исполнения Я - после а не модифицирует двигатель, чтобы достигать эти выполняются. Для меня, что - дешевая и наиболее надежная опция - какие работы для меня как Я серьезно не состязаюсь свои автомобили.

Соответственно нет много информации об этой странице о модифицирующих двигателях для использования конкуренции - Я точная равнина знает ничто об этом. Если Вы делаете, и хотели бы добавлять некоторый свет по этому вопросу, пожалуйста обратитесь ко мне.

Предупрежден, что болт FWD 4AGE в коробку передач RWD и устанавливая устройство в автомобиле - легкая часть - трудность лежит (лгать) в получении систем впуска и сантехнической арматуры источника излучения, чтобы устанавливаться. 20 Двигателей Клапана poses даже больше проблем, так как распределитель управлялся обратная сторона выпускного кулачка и возможно нужно перерыв firewall, чтобы устанавливать (если немного радикальные модификации не сделаны в систему зажигания).

Машинный Возраст

Двигатель может быть стар с честной степенью надежности с печати в свече зажигания концов. Если эти пропускаются, или Вы ищете дальнейшее подтверждение, удалите ленточное покрытие самого верхнего кулачка и изучайте inside для небольшого roundel из ролика использованного, чтобы формовать часть, которая будет иметь год и месяц производства обозначали этим. Хотя Тойота использует 'Просто во-время' производя систему вряд ли двигатель - более, чем несколько месяцев более старые чем эти даты.

4AGE Моделируется

4AGE Подвергся несколько исправлений и улучшений с введения, которое видело улучшениям на силовом выходе и надежности - не, что двигатель слабо был предназначен начинать с. Двигатель всегда произвожен EFI, и последующие модели включали дополнительный нагнетатель (4AGZE) или 20 головок Клапана с синхронизацией кулачка переменной бухты (VVT). Есть по слухам, чтобы быть с усиленным зарядом 20 Клапанов, и заводского турбо двигателя 20 Клапана, но Я - не в состоянии подтвердить это, тем не менее Охота Toby, уговорил это, чтобы говорить:

"Я действительно видел заводской Турбо Венчик в Сиднее - Японский импорт Queensland. Выглядите похожим на люк AE 82 (модуль на поздно '80's) но будьте двух дверью, не четыре. Intercooler (interwarmer?) На верхе машинного, странного комплекта своего рода тела. Масса глупых Японских наклеек (двойной кулачок турбо и т.п.) Также видевшее изображение автомобиля двигателя sans из Южного разрушителя Австралийца (15k в двигателе)"

Так, - этот заводской автомобиль, или иначе высококачественная дополнительная потребность устанавливает сделанный в Японии? Что-нибудь еще виденный один, или получал фото?

Я модернизировал от 1983 16 Valve 4AGE до 1991 20 Клапанов в своем Супер Спринте Leitch (Лотус Семь Копий). Помимо не управляя автомобилем в течение 6 месяцев в течение создавать вновь (Я делал много других модулей в автомобиль), 20 Клапанов почувствовавших разглаживающим устройством и quieter, но обязательно не более мощный, из-за дополнительного рафинирования. Ron Scanlan Имеет dyno было бы несколько их и сообщает:

" 20 Клапанов - немного странного за мощности (л.с.). Они чувствуют полностью квартирой когда управляемый но всякий раз, когда Я поместил один в dyno HP - почти всегда около 136 в колесо.

Cambelts

Всеми отчетностями если cambelt терпит неудачу на любом 4AGE клапаны все еще не делать нажимать поршни, тем не менее это очевидно мудрое, чтобы изменять ремень когда Вы получаете двигатель. Хотя фондовый ремень должен последний раз приблизительно 100,000 km, Я услышал о неудачах в 40,000 km.

Они довольно дешевы если Вы ходите направо местами - Я стал за около 40% Тойоты части. 20 Ремней Клапана - 2 зуба дольше чем 16 ремней Клапана - когда Я получил один из генерала авто магазин частей они сказали, что ремень был указан как 'Lada Samara'!

Некоторые кто гонка предпочитает работать без ленточного покрытия кулачка, на том основании, что ремень запустит теплосъемника, и легко видимый для износа. Верхние два покрытия должны быть удалены, тем не менее низ один остатки на месте, чтобы оставлять синхронизацию отметок видимых. Это желательно должно срезать более низкую часть нижнего покрытия, чтобы допускать дрянь (технический срок!), чтобы проходить через и не строить. Всеми отчетностями, дополнительная премия является более звуковым ленточным нытьем, что звучит подобным накопителю вентилятора, которое может быть полезным в psyching других гонщиках!

Создается вновь

Если двигатель собирается использован в unmodified форме, тогда Я должен предлагать, чтобы Вы ходите никакое продвигать чем удаление кулачка покрывает и проверяя верх головки, и удаляя поддон и проверку пары подшипников. Если эти - OK, Я не захочу мешать удаляя двигатель вниз для создаваться вновь пока это не начнется на misbehave. Если они не злоупотреблены они в сущности очень надежные.

Некоторые двигатели FWD включенные в тяжелые столкновения могут очевидно пострадать из надтреснутого блока около машинных гор.

УСТАНОВКА RWD

RWD 4AGE Как установлено в Венчики модели AE 86 - легчайшая опция для использования в автомобилях RWD, тем не менее двигатель - только 88 kW, и они все получающие красивые старые теперь. Любое 4AGE может быть модифицирован для использования RWD, тем не менее сложность установки изменяется в зависимости от типа автомобиля.

Нефть и Поддоны

Большинство установок RWD устанавливают двигатель прямой по сравнению с легким углом, это сидит на в FWD установленное. Это не производит масляную поставку, тем не менее большинство людей, устанавливающих двигатели в Лотус Семь набирать спортивные машина также сокращать поддон. Они стремятся рубить поддон нацеливать на 'высокую сторону, которая берет около 30 mm 'низкую сторону'. Если масляное оживление модифицируется так же есть обычно никакие проблемы. Я запускаю свой двигатель о 5mm выше 'полной отметки на щупе - и в 75,000 km не имело любые проблемы. Монтаж 3mm стали 'хлопает колпачок' в низ и передний план поддона мудрый в низких автомобилях. Охота Toby снова:

"PRB ( АВСТРАЛИЙСКИЙ Лотус семи набирать автомобильного изготовителя комплекта), бросает сплав, сбивший с толку поддон для его автомобилей (Aus $300) шире, но не такой же глубокий как завод один - очень высокое качество. Вероятно легче, чтобы покупать один чем в акцию модуля один. Видьте PRB clubman с полным расовым двигателем (сухое sumped) Интересная проблема. С модифицировать стальным поддоном, двигатель запускал пеню (210hp) После того, как сухой поддон сплава был установлен, был разрушен 3 поворачивает сезон. Поддон Очевидно сплава очень жесткий и останавливает блока сгибаясь в высоком об/мин (странный резонировать частоты в кривошипе возможно)"

1987 Двигатели впередов охладили масляные поршни через небольшие самолеты устремившиеся по отверстиях. Эти двигатели также имеют более высокий масляный насос возможности, чтобы компенсировать повышенное требование.

Некоторый 4AGEs приходят с заводским масляным теплосъемником. Это кажется, - обходной тип давления, с нефтью, охлажданной отвлеченное от машинной масляной системы до масляного теплосъемника и затем возвращавшись непосредственно в поддон через внешний монтаж. Это - контраст в листовом металле сандвича дополнительной потребности, который - или термостатический обход или полный поток и отвлекает нефть от масляного фильтра до масляного теплосъемника до проходя через двигатель.

Некоторые автомобили Japanese AE 86 имеют заводской листовой металл сандвича, как делать 1988-1991 ОН Toyota Corolla GT-S. Для того, чтобы использовать завод установленный в другом автомобиле, Вам нужно масляная сковорода/поддон (если Вы не модифицируете один, чтобы брать обратный монтаж), пластина сандвича, которая скрепляется на между масляным фильтром и блоком, и сердцевиной теплосъемника. Некоторые MR2s имеет масляного теплосъемника также, тем не менее это использует источник излучения воды для охлаждения через in-обменника тепла строки по сравнению с источником излучения. Листовой металл сандвича идентичен.

Выполняя термостатический сандвич дополнительной потребности листового масляного теплосъемника в моих 20 Лотусах Клапана Семь Копий уменьшивших мой источник излучения водной температуры? на измерителе, т.е. прежде измеритель сидел в ?, и теперь это сидит на?. Если Вы собираетесь давать двигатель, который жесткое время оказывает сами милость и запускает комплексную нефть. Я использую Mobil 1 (никакое спонсорство!) и изменение нефть каждые 5000 km и фильтрую каждые 10,000.

16 Двигателей Клапана иметь тенденцию в высоко ОБ/МИН, чтобы завершаться по головке с нефтью - в более ранних двигателях это может закончиться нефтью, попадающей во множество впуска через передышку покрытия кулачка и поворота двигателя в 2- удар. Некоторые автомобили также имеют масляное повышение в этом состоянии с каплей сопровождающего в давлении масла. Я выделяю, который это стремится происходить в расовых приложениях только. Это может все еще произойти с двигателем 'Красного Верха', несмотря на внешнюю масляную утечку. Большинство людей решают проблему приспосабливая внешним ловить бак с утечкой в поддон, с передышкой впуска, берущей всасывание из этого ловить бак.

20 Клапанов имеет очень большую масляную утечку и не страдает из этой проблемы.

Кривошипы и Машинные Модификации

4AGEs Приходить с рядом кривошипов. Ранние модели имели меньшие журналы по сравнению с 87.5 двигателями впередов, тем не менее Я верю эти были всем чугуном. 4AGZE Имеет стальной кривошип слепка, и много гонщиков используют эти двигатели (с нормально в высокие поршни сжатия) как основа для расовых двигателей из-за им дешевого источника того же прочного нижнего конца. Охота Toby уговорил это, чтобы говорить:

Фондовые кривошипы очевидно хорошие для ~9,500rpm (разработанное для 10,000) и 200hp - rev выше, что и кривошип прервется. Атлантическая сталь Формулы заводит хорошо для 12,000+ ОБ/МИН и 200+ HP.

Из которого Я могу посчитать, 225-230 HP - почти наиболее Вы можете выходить из естественно придыхательного 4AGE, тем не менее это очень дорого, чтобы делать. Я также верю, что около 180 мощностей (л.с.) легко, надежно и сравнительно дешево достижимое через незначительные headwork, кулачки и лучшую индукцию/выхлоп.

Машинные Горы

В зависимости от автомобиля, это возможно легчайшим использовать стандартные машинные горы 4AGE RWD. 3A RWD (AE 85/KE 70) машинные горы являются фактически идентичным и прямым болтом в приступе. 4AGE Непосредственно скрепится в автомобиль 3A.

Если Вам нужно изготовлять заказные горы, тогда просто используйте блочных боссов, что наилучшим образом устанавливать автомобиль в который двигатель собирается. Стандарт RWD установленный использует 4 босса вокруг масляного фильтра, и 3 на стороне впуска в аналогичной позиции.

Генератор переменного тока Горы

Генератор переменного тока горы RWD располагает низкий уровень устройства на стороне впуска двигателя, который может быть использования если позиция FWD будет неудобный, тем не менее это мешает нагнетателя. FWD 4A SOHC, И узкий угол 4AF/FE, двигатель устройства единственного кулачка (и возможно Н.О. MR2), устанавливает генератора переменного тока высокого на выпускной стороне.

На 4A-GE AE92 Венчик (Н.О.) генератор переменного тока установлен высоким на стороне впуска двигателя и A/C и P/S установлены на выпускном боковом более низком вниз.

Выпускная Система

Весь 4AGEs, включая 20 Клапанов, имеют идентичные выпускные порты. 20 Клапанов имеет 4-2 заводских трубчатых экстрактора, разность имеет 4-2 множества слепка. 20 Болтов главного множества Клапана в крайних концах - в немного другой позиции в 16 двигателях Клапана, тем не менее 16 множеств Клапана могут быть сделаны, чтобы устанавливаться довольно легко.

Стандартное множество RWD является мудрой опцией, если оно установится в автомобиле, как всеми отчетностями есть немного, чтобы быть приобретенн заменяя этим установкой трубчатых выпускных заголовков дополнительной потребности, тем не менее есть значительно, чтобы быть приобретенн действующим в выпускную систему большего диаметра из этой точки.

Стандартная система RWD имеет 28" длинные вторичные устройства между множеством и соединение трубы хвоста. Выпускная система TRD RWD utilises оригинальное множество слепка затем прерывается на 42 вторичных устройств mm диаметра, которые - 485mm на соединение, сопровожденное 330 mm длинными диаметрами 50mm труба в глушитель, 640 длинных секций, содержащие глушитель, и наконец 520 mm длинных мегафонов, расширяющиеся в 57 mm диаметров.

Локальные трубчатые заголовки Я видел, - 4-1 проект и иметь также 1? сырье диаметра " или 1 5/8", с 2" выхлопной трубой. Заголовки не очень точные - первичные длины RWD колеблются с 21-28", FWD с 12-14". Я сообщен, что 2.5" выпускные системы на 4AGEs очень громкие, и, что 2.25" - лучший диаметр, чтобы ходить с.

Наилучшим образом Я могу посчитать (из графа Я посылать) идеал является почти 28" сырьем в 4-1 заголовках для 4AGE. Установка, которую Я формирую для своего 4AGZE усилившее Брод 105E Anglia (1964 автомобиль), быть 4-2-1, с 14 дюймами долго (длиной) 1 3/8" сырье, 28 вторичных устройств " долго (длиной) 1 7/8", и 2.25" выхлопная труба. Это основан на наилучшем, которым Я могу посчитать это, и что Я могу дойти до приступа. Я формирую им из preformed оправки изгибает, который сварится вместе, следовательно У меня есть те же точные средства устанавливающие длины. Сырье и вторичные устройства должны быть в пределах пары mm на длине друг к другу. Я надеюсь, что создал их в течение следующего месяца или около того - Я разработал их (только возьмите около 40 схем, чертежи и пара недель меры и мышления, чтобы делать!), теперь Я должен сделать их.

Лично Я не захочу мешать с обычаем установленным заголовков, особенно в котором - в основном дорожный автомобиль, тем не менее Anglia слишком плотный для чему-нибудь полки, чтобы устанавливаться. Также если Вы нет имеете заводские множества, полка установленная заголовков, пока они не могут быть идеал, все еще проложит хорошо и обеспечивает эффективное решение стоимости.

Охлаждение Системы

4AGE Приходит акцию в RWD с 5.6 литрами, охлаждающими систему. Как установлено выше, использование масляного теплосъемника в последующих двигателях может приспособиться меньший источник излучения, который нужно использовать, из-за суммы охлаждения сделанного посредством нефти в результате нефти охладившей поршни. Отметьте, что все 4AGEs использование термостат, чтобы позволять холоду воду в двигатель (по сравнению с позволяющим горячий водный), следовательно сторона термостата сантехнической арматуры должна быть подключена к нижнему источнику излучения бака.

В этом способе когда вода в главном тепле по, термостат откроет и позволяет холодную воду (из источника излучения нижнего бака) в двигатель. Горячая вода оставляет двигатель и возвращается в верхний источник излучения бака. Все двигатели имеют обход термостата так, что когда термостат будет закрывать воду все еще зациркулирует 9due в водный насос) вокруг двигателя, устраняющего горячие точки из воды не перемещение, и предохраняя водный насос чтобы cavitating.

16 Термостатов Valve 4AGE RWD и установленная водная сантехническая арматура насоса самая простая, чтобы использоваться в конфигурации RWD, и имеет оба поставляют и возвращаются на RH стороны (впуск) двигателя. Если ваш источник излучения бухты ( связь бака верхнего заголовка), находится в LHS источника излучения, тогда верхний источник излучения шланга FWD 4AGE может быть использован, как он идет через внешнюю сторону двигателя, и с небольшой модификацией должно соединяться в источник излучения бухты.

Любой двигатель FWD (кроме 20 Клапанов или двигатели с усиленным зарядом), установит эту сантехническую арматуру, которая - легчайший путь, приспосабливающий последующий двигатель в конфигурацию RWD. Вы должны использовать водный насос RWD если Вы хотите использовать двигатель управлявший источником излучения вентилятора, в противном случае водные подшипники насоса потерпит неудачу.

Все 16 двигателей Клапана иметь сенсорного блока на обратной стороне головки, который содержит 2 водных температурных сенсора и снимать для нагревателя. В автомобилях FWD и MR2s этом устройстве выдается обратную сторону двигателя, добавляющего несколько дюймов как только шланги будут приложены, пока на RWD устройство наталкиваются обратную сторону головки и - более соглашение и только добавляют о 1 дюйме к длине головки. Шланг нагревателя лежит (лгать) квартире против обратной стороны головки по сравнению с выходом непосредственно обратно (задом наперед) в двигателях FWD. Эти устройства сменные между всеми 16 двигателями Клапана, включая модели с усиленным зарядом.

Водный насос RWD и сантехническая арматура термостата не поместится на двигателях с усиленным зарядом так как нагнетатель мешает. Наилучший метод здесь должен использовать стандартную дистанционную сборку термостата (нормально установленное на верхе transaxle) и гора это или на стороне двигателя или на внутренней охране автомобиля, с заказной работой/гибкие шланги трубы, чтобы подходить.

20 Двигателей Клапана имеет полностью другую головку, с большим сенсорным и блоком термостата на обратной стороне головки. Это также имеет поставку и возврат в нагреватель, и как только шланги нагревателя будут связаны выдаваться несколько дюймов за головкой. Связанное распределителем, который вожен обратная сторона выпускного кулачка, установка в нормальном автомобиле RWD может наилучшим образом достигнута также располагая двигатель продвигать форвард в машинной бухте, если возможно или recessing firewall как потребовалось.

Как источник излучения бухты так и штепселя встречаются с LHS 20 двигателей Клапана т.е. исчерпывают сторону. Штепсель в источник излучения - немедленно за #4 выпускным портом. Легчайший путь соединять сантехническую арматуру источника излучения по в конфигурации RWD в 20 Клапанах должно изготовить трубу, которая работает из водных форвардов штепселя над верхом выпускного множества. Труба должна быть приблизительно клюшкой сформированной с плана точки зрения, и может быть защищена на главный фланец штепселя на задняя стороне LHS головки, и на болты глаза поднятия на внешней стороне LHS головки. Сантехнической арматуре Бухты нужно работать из источника излучения нижнего бака, вдоль низа двигателя, и затем вплоть до бухты в жилье термостата на обратной стороне головки.

Если Вы изготовляете ваше собственное охлаждение, строки будут осторожными, чтобы гарантировать нет воздуха блокирует систему в противном случае Вы приготовите ваш двигатель.

Множества Впуска

За исключением RWD AE86 4AGE, все двигатели сконфигурированы множеством впуска воздушной бухты, встречающимся с задняя стороной автомобиля. Снова RWD установленное идеальное, чтобы использовать, как открытый конец - ко внешней стороне автомобиля. На 83.5 - 87.5 моделей (Синих и Черные Верха) это - не проблема как множество RWD непосредственно скрепится на месте.

Позже 16 моделей Клапана (87.5 - 89.5 Красных и Черный Верх, или пост 89.6 Красных двигателей Верха) все лицо обратно (задом наперед), тем не менее это - мое понимание, что множества впуска сменные между всеми двигателями TVIS (т.е. вплоть до 89.6 когда Красный Верх был введен).

Если у вас нет доступа ко множеству RWD, или у вас есть Красный пост Верха 89.6, тогда есть две возможных опции почти до изготовления вашего собственного множества или ходить в карбюраторы - вырезавшее оба заканчивает множество и подкачиваешь телу дросселя на внешнюю сторону множества и пробела задняя сторона или иначе режет бегунов впуска и сваривает целую верхнюю половину впуска RWD на - принимающий набор бегунов впуска.

Если зазор капота является проблемой 16 множеств Клапана могут быть сокращены вырезанием секции из вертикальной части бегунов впуска и сварка вместе - мой оригинальный двигатель был сокращен 30 mm в этом способе. Не было никакого явного убытка в мощности. Предупрежден, что это установит передышку покрытия кулачка почти горизонтальную и следовательно ловить бак является ровной wiser идеей. Это означает, что достоверно масляный колпачок наполнителя и концы разъема являются ограничивающим показателем для зазора капота в 16 двигателях Клапана.

Если двигатель выполняет КАРТУ (Воздушное Давление Множества) сенсорная воздушная система измерения, тогда Вы можете буквально установить воздушный фильтр непосредственно в конце тела дросселя - некоторый приступ фильтров K&N вполне, тем не менее холодная воздушная система индукции может быть желательной. Если двигатель - AFM (Воздушный Метр Потока), тогда вам понадобится подключать это к телу дросселя через пригодную трубку. 20 Двигателей Клапана запускают airbox, что длина нагревателя Охраны Брода ВЕЛИКОБР. MK 2 ducting устанавливается хорошо как в airbox так и AFM. Боковой сквозняк карбюратора (т.е. Weber DCOE) набирает воздушный фильтр может быть приспособлено, чтобы устанавливать AFM с модифицировать опорной плитой. Кроме того MR2s имеет хороший адаптер, который скрепляется на на сторону бухты AFM, что круглый воздушный фильтр поместится на, чтобы.

20 Клапанов airbox также имеет бухту на задняя стороне двигателя, тем не менее оба это и трубы это содержит, могут быть скреплены на вверх дном, который установит бухту на внешней стороне. К несчастью это смотрит менее привлекательный и требует даже более высоту. airbox Мочь также сокращаться тем не менее сделано из нескольких слоев тонкой пластины и трудно сваривать - нержавеющая сталь, сваривающая работы стержня наилучшим образом. Пластические трубы могут быть вырезаны и клеиться короче также, тем не менее некоторый компромисс плавных внутренних стен сделан. В действительности, изготовляющей целый airbox не быть сложной операцией, и некоторые трубы бокового сквозняка карбюратора являются закрытым сопоставлением.

Связи Дросселя

Если стандартный кабель не может быть сделан, чтобы работать, или Вы нет имеете один, затормозите кабель и велосипеды монтажа обеспечивают отличный и стоят эффективного источника компонентов. Горный кабель велосипеда стремится быть heavier в тяжелом режиме и Тефлон выравнивался. Пойдите в хороший магазин велосипеда и заказывайте, что кабель тормоза нержавеющей стали - galvanised кабель заржавеет по и отламывайте. Если у вас есть комната, запустите двойную систему (два кабеля вместо одного) Значительно легче, чтобы получать дом с разбитым кабелем этот путь.

СИСТЕМА Топлива EFI

Если Вы запускаете систему EFI, тогда, Вам нужно высокое давление топливного насоса (~80 ПСИ). Необходимый минимум - строка поставки и возврат в бак. Или внутренний насос (в бензобаке) как первоначально установлено, или внешний насос может быть использован. Если Вы не хотите купить новый или дополнительная потребность, внешние топливные насосы из Nissan 3litre прямо 6 двигателей цилиндра доказали эффективный.

Поставка топлива должна быть в постоянном давлении так это возможно мудрым, чтобы использовать бак повышения или использовать внутренний сбиваться с толку в бак вокруг указки-насоса по. Это - наиболее важное, чтобы использовать строки топлива правильного диаметра - поставка должна быть по крайней мере 5/16" и обратное ?" диаметр, в противном случае зависание топлива произойдет.

ПРОВОДКА EFI

Если Вы решаете запускать заводскую систему EFI, тогда лучще всего получать важный завод, телеграфировавший диаграмму и как большинство подлинника, телеграфировавшее ткацкий станок и сенсоры по возможности. Стандартный комплект по имеет 3 съемных ЭКЮ - два ходят непосредственно в двигатель, другое идет в автомобиль на такие вещи как силовые подачи, инструменты, предупреждающие освещение и сенсоры и т.п., что - не в двигателе.

Этот 3-й разъем почти такой же для всех двигателей EFI в конкретном автомобиле модели, то есть. 20 Клапанов vs. 4AGZE vs. 4AFE в AE 101. Так как автомобильная сторона телеграфирующих диаграмм - очень та же, если Вы не можете получить точную проводку диаграммы для двигателя, Вы должны быть способными посчитать это из стандартного автомобиля. Код для штырьков разъема записан на плату цепи около разъемов, в ЭКЮ - за исключением Японских ЭКЮ модели 4AGZE, какое не кажется, иметь любую этикетку. Если Вы имеете один со штырьковыми-, пожалуйста сообщите!

Если Вы хотите запустить световую сигнализацию 'контрольного двигателя' (который - также средства отображающие диагностические кодировать), тогда Вы должны запустить скоростной сенсор, который - нормально часть спидометра. Если Вы не делаете запускать этот сенсор, который Вы получите нерегулярную проблему, предупреждающуюся на контрольном машинном свете, тем не менее машинное исполнение не воздействовано. К несчастью если Вы устанавливаете скоростной сенсор, который он ограничит автомобиль в приблизительно 180 kph больших скоростей. Если у вас нет оригинального спидометра магнит подписывался бы обязательство на ведущий вал и тростниковый ключ, соединяющие ЭКЮ земным работам. Отметьте, что США ЭКЮ не иметь скоростные ограничители.

В зависимости от норм относительно эмиссий и т.п., возможно должно запустить двигатели без выпускного сенсора без любого эффекта в машинном исполнении. Недостаток выпускного кислородного сенсора зарегистрирует как код проблемы но не инициирует контрольную машинную световую сигнализацию. 1989-на ЭКЮ для Венчика США иметь два кислородных сенсора - один непосредственно перед кошкой и один впоследствии. Это может только быть в Калифорнии, все-же.

Это мудрое, чтобы использовать релейную систему 'цепи открытую', которая отключает топливный насос если цепь зажигания находится на но двигатель не выполняет (как может случиться после аварии). Если эта часть проводки пропускается в сенсорный автомобиль КАРТЫ, тогда система подключенная к давлению масла ключа - подобно тому, как эффективно, тем не менее обход для запуска должен быть установлен. Это инициирован из 'стартовой позиции в ключе зажигания. Автомобиль с AFM создал ключ топливного насоса на устройство AFM себя, который отключает насос когда нет воздушного потока.

Редукторы



Есть два RWD 5 ускоряют редукторы, которые установят любое 4AGE. Эти названы K-50 и T-50. Есть также 4 скоростных версии тех же самых редукторов назвавших K-40 и T-40 установленный в другие Тойоту, тем не менее эти редкие. 4 И 5 скоростных редуктора внешно идентичны. Очевидно K-40 только установлен в последовательные двигатели K, пока T-40 почти не-существующий, тем не менее У меня удалось находить один в годном Венчике 2TG. Проверьте, что номер позиций рычага устройства - 5 или 6 (то есть не забывайте реверс!).

K-50 Имеет целый раструб, utilises кабельное сцепление и включает две основных секции сплава - передний план, подсчитывающийся с раструбом, и жильем хвоста. Есть также корреспондентская стальная пластина, которая скрепляется в низ внешней стороны секции. T-50 Имеет отдельный раструб, использует гидравлическое сцепление и включает 4 основных подсчитывать сплава - раструб, два по диагонали разделившее передние корпусы устройства, и жилье хвоста. Эта коробка передач часто именовалась 5 скорость сплава 'разделившая случай' и взвешена 29 kg.

K-50 Нормально обнаружен за 3A 1500 двигателей cc SOHC установленных в последовательные Венчики KE 70 и Венчики AE 85 и т.п.. Совместимый раструб T-50/4A устанавливается только в RWD 4AGE и некоторые двигатели 3A. Раструб T-50 имеет слепок писем в верхнюю секцию между самым верхним раструбом машинным блочным боссам болта, что идентифицировать двигатель, который он исходил из - 3A или 4AG и т.п..

В любом случае, гарантируйте что Вы получаете соответствующее жилье переднего покрытия пластины сигнала (который скрепляется на обратную сторону блока впереди махового колеса), и 2 слепка остается этим болтом между низом блока и более низкая часть раструба. Очевидно задние подшипники коленчатого вала могут пороться если эти опущены.

Опции T-50

Коробка передач T-50 была установлена в другие двигатели также, как например, 1S, 2S, 2T, 3T и т.п.. Сама коробка передач визуально идентична, тем не менее раструбы отличаются, чтобы подходить родительскому двигателю, и жилье tailshaft изменяется. Есть два типа коробки передач T-50 - именовавшее 20 и 22 пазов. Это имеет отношение к количеству пазов в коробке передач выходного вала. Они оба имеют то же количество пазов на входном вале. Есть также различие в диаметре входного влияния вала, которое покрыто раструбом - 62 mm vs. 68 mm. Я жопа-u-me 68 mm влияния - 22 шпоночных коробки передач. 22 Шпоночных коробки передач - более желательно как это очевидно прочное. Это - также что весь AE 86 RWD 4AGEs приходило с.

Это означает, что способность подкачивать раструб зависимое от получения раструба, чтобы соответствовать вводу, носящему диаметр. Особенно важно если Вы хотите модернизировать из (поговорите) двигатель 2TG на 4AGE и предполагайте см.- использующую коробку передач. Я подозреваю что некоторые 2TG T-50s - 20 пазов и другие - 22.

AE 85/86 Последовательных редукторов T-50 - 650 mm от раструба до центра gearlever горы, тем не менее некоторые tailshaft жилье установленное в другие автомобили - короче, возможно допуская перемещение gearlever с некоторым смешиванием и сопоставлением компонентов.

В Австралии по крайней мере, SOHC 4A машинного жилья сигнала T-50 имеет механизм сцепления на LHS, пока 4AGEs иметь это в праве. Я обнаружил 3A T-50 с дублирующим цилиндром сцепления LHS недавно. Я верю, что все раструбы K-50 явятся механизмом сцепления RHS - несомненно в Новозеландской Зеландии.

Коэффициенты Устройства

Хотя есть комплекты устройства закрытого коэффициента доступные для T-50, наиболее если не все оказывается имеют один установленное коэффициентов, независимо от двигателя

Опции T-50 Gearset



1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Стоящий Реверс

Стандарт
3.587
2.022
1.384
1.000
0.861
3.484


TRD#1
2.630
1.891
1.380
1.000
0.861

$ОН 1500

TRD#2
2.341
1.607
1.195
1.000
0.886

$ОН 2100

Quaife
2.347
1.733
1.379
1.144
1.000







Немного потенциальные источники для комплектов устройства Закрытого коэффициента T-50:

TRD ЯПОНИИ (Тойота, состязающаяся Разработка)

Quaife, Англия

Housman Autosport, Канада Ontario

Hollinger, Создающий, Мельбурн Australia

Примечание: Там оказывается - отношение между Quaife и TRD, в частях T50. Подозревалось что TRD gearsets действительно произведено Quaife.

Силовая Обработка

Как упомянуто выше, есть два типа коробки передач T-50 - 20 и 22 шпоночных выходных валов. Я верю 22 шпоночным коробкам передач прочное, но Я не был способным подтвердить это. 22 Шпоночных коробки передач способное обрабатывать 200 мощностей (л.с.) в Лотусе Семи автомобилей типа то есть. 600 кг почти неопределенно, и есть несколько за 170+ сильные двигатели cc Турбо 3TGTE 1800 в 1000+ кг автомобили, тем не менее они оказывается изнашивают в конечном счете.

K-50 Прооперирует меньший усиленный 4AGEs в нормальном автомобиле веса, тем не менее T-50 рекомендован. K-50 Действительно приходит в это собственное для легкого конверсионного Звездочек и ранних Венчиков с кабельными сцеплениями на 4AGE. Хотя gearlever мочь потребовать новое отверстие в туннеле передачи, совсем вероятно K-50 скрепится в существующую коробку передач crossmember, требующий только двигатель устанавливается, чтобы быть изготовленн. (Примечание - 4AGE скрепится в 3A subframes - и некоторые последовательные Венчики KE 70 приходили с двигателями 3A)

Я должен ни в коем случае рекомендовать устанавливать K-50 за 4AGZE!

Speedo Ездит

Стандартный speedo накопитель приходит непосредственно из жилья tailshaft. Если у вас есть действительно плотный туннель передачи, тогда накопитель угла VDO может быть куплен, чтобы допускать кабель speedo, чтобы лежать параллельном в коробку передач. FWD transaxle Для двигателя с усиленным зарядом имеет 90- градусного накопителя угла, который может быть совместимым с коробкой передач RWD.

Если Вы изменяете ваш общий размер шины, или diff коэффициент или соединяете коробку передач на полностью другой speedo, тогда вам понадобится делать коррекцией ошибки speedo. Благодаря Neil Fraser для этой информации.

" Коробка передач speedo коэффициенты накопителя червя Я знаю включать 5 x 19, 6 x 20, 6 x 22 и т.п.. (т.е. 5 начинается на червячной шестерне и 19 зубах на управляемом устройстве). Наиболее speedos - одним из следующего 637rpk, 675 или 1000 rpk (revs на km). Так скажем,, что, чтобы покрывать 1 km расстояния ваш выходной вал в коробке передач будет станет сколько revs?

Сообщите, что диаметр шины 590mm - Окружность = 22/7 1.854m x .59 =

Ось revs = 1000/1.854 = 539.37

Выходной вал revs = 539.37 x 4.11 = 2216.8284

Поговорите что ваш speedo - 675rpk (должно быть записано на где-нибудь) - требовавшееся speedo кабель revs = 2216.83/675 = 3.284, так следовательно наилучший коэффициент - почти 6x20 (3.33)

Небольшое устройство уже запишет на этому числа начинается на черве, который оно будет совместимым с (т.е. 5 или 6 ). Использование 5 стартовых устройств на 6 стартовых червях всегда терминальное. Червь скользит легко достаточно но требует практически удаляя целую коробку передач..."

Сцепления и Маховые колеса

Есть 3 основных типа сцепления, следующим образом:


Диаметр Сцепления Нормально Примечания Fitment

7 7/8" (200 mm) Pre 89.5 Нормально fitment 4AGE

8 3/8" Пост (212 mm) 89.5
Может быть установлено некоторым раньше MR2s Также установленный на 4/7AFE и 20 Клапанов.
Самое большое сцепление должно устанавливать Раструб T-50.

8 7/8" (224 mm) Все 4AGZE




Сцепления и маховые колеса сменные между всеми двигателями, тем не менее они должны быть изменены как устройство - 212 пластин mm давления не установит другие маховые колеса.

200 И 212 mm сцеплений установит коробку передач T-50 - пазы - те же, и сцепления и маховые колеса устанавливаются в раструбе. 8" Сцепление устанавливает K-50, Я неуверенный если 212 mm будет. Эти сцепления как установлено на 4AGE будет работать с влиянием версии T-50 и т.п.. Используйте 5/основной цилиндр 8" сцепления.

224 Сцепления mm 4AGZE и сборка махового колеса не установится в раструб T-50, и 224 mm clutchplate имеет больший паз диаметра чем входной вал T-50. Я верю, что это может быть возможным, чтобы модифицировать сцепление 4AGZE и сборка махового колеса, чтобы устанавливать раструб T-50, с осторожным приложением дробилки ролика и подстановка пластины давления скрепляется для купола возглавившего винты колпачка. Если Вы решаете ходить вниз этим путем быть очень осторожным, чтобы гарантировать достаточные остатки силы, чтобы предохранять сборку, приходящую отдельно в 7500+ об/мин и отсекая ваши щиколотки

Заказное весло/шайба/сцепления кнопки может быть ответом если Вы страдаете из проскальзывания сцепления со стандартными пунктами. Облегченные маховые колеса квартиры также доступны для двигателей.

Влияние Крана

Любое FWD 4AGE будет не иметь кран, носящийся на обратную сторону кривошипа для коробки передач входного вала, чтобы соединяться с (хотя Черный Верх 20 Клапанов очевидно имеет один установленное) - оплаты, чтобы проверять, и заменяться если необходимо. Стандарт RWD 4AGE (AE 86) нося устанавливает весь 4AGEs. Это влияние НЕ ДОЛЖНО опускано.

Если Вам нужно получать старый, легчайший путь, Я знаю, должно пустить струей/упаковывать жир в через центр влияния, чтобы заполнять полость за этим. Эта область разумно большая, так что не удивляйся если это кажется, требуется навсегда, чтобы заполнять. Затем возьмите закрытие, приспосабливающее болт, устанавливайте этому в центре влияния, и нажавшего это с молотом. Гидравлическое давление заставит старый носящий. Не забывайте использовать безопасные очки и т.п..

Двигатель Стартера

Легчайшая опция должна использовать двигатель стартера, который - правильно для коробки передач - убеждаться что Вы покупаете это когда Вы получаете коробку передач. Не забывайте сгибать пластину, которая проходит между обратной стороной двигателя и внешняя сторона раструба слишком - Вы должны удалять маховое колесо, чтобы получать это. Стартер 4AGZE mootr несовместимый с редукторами RWD.

Болты должны Соединять Двигатель в Коробку передач

T-50


Прикладной Диаметр Номера (mm) Длины Резьбы (mm) Шага Резьбы (mm)

Двигатель Стартера
2
10
50
1.25

Низ Раструба
2
12
75
1.25

Верх Раструба
2
12
55
1.25

Остается в Раструб
4
10
40
1.25

Остается, чтобы Блокироваться
4
10
28
1.25



Болты - высокое растяжимый и красивое дорогое, так что Я предлагаю, Вы покупаете чистый минимум, который Вы требуете. Если точные размеры болта не доступны, Вы можете должно купить следующий самый длинный болт и вырезанный в размер. Не забывайте использовать весенних мойщиков.

Driveshafts

Как установлено есть 20 и 22 пазов T-50s, и может быть 20 пазов K-50s ( AE 85 K-50 - 22 паза). Смешивание и сочетаясь редукторы/части может устранить потребность в driveshaft изменениях - 20 пазов T-50 за TE 71 2TGEU мы установили в Звездочку спутанную правильно с существующим driveshaft, которое было также правильной длиной

Машинная Идентификация

4AGE


Клапаны
16
16
16
16
20
20

Блок Кулачка Окрашивает / Буквенное обозначение Цветное Синее & Черное на фоне Серебра Синем & Черном на фоне Серебра Красном & Черном (предшествующий двигатель неподвижный в США) Красный в Хроме фона Серебра на фоне Серебра Черного фона

Автомобильная Модель AE82/AE86 AW11 AE92/AW11 AE92 AE101 AE111

Год
83/5-87/5
84/6-87/5
87/5-89/5
89/5-91/6
91/6-95/5
95/5-

ДА Да Да TVIS No No No

Размер порта Впуска Больших Больших Больших Небольших 4 Дросселей 4 Дросселя

Оси 18 mm 18 mm 20 mm 20 mm mm 20 mm 20

Большие Концы Conrod 40 mm 40 mm 42 mm 42 mm mm 42 mm 42

Основные Подшипники 48 mm 48 mm 48 mm 48 mm mm 48 mm 48

КАРТА Типа Инжекции (Japan/UK)

AFM КАРТЫ (ОН/Европа)
КАРТА (Japan/UK?)
КАРТА (Japan/UK?)
КАРТА AFM

EFI
D-Jetronic L-Jetronic L-Jetronic D-Jetronic D D

Никакое блочных ребер
3
3
7
7
7
7

Нефть Охладившая Поршни No Да No Да Да Да

Мощность (kW)
88 @ 6600
88 @ 6600
88 @ 6600
100 @ 7200
120 @ 7400
123 @ 7800

Мощность (HP)
118 @ 6600
118 @ 6600
125 @ 6600
130 @ 7200
160 @ 7400
165 @ 7800

Вращающий момент (кг-m)
14.5 @ 5200
14.5 @ 5200
14.5 @ 5200
15.0 @ 6000
16.5 @ 5400
16.5 @ 5600

x Удар Отверстия
81.0 x 77.0
81.0 x 77.0
81.0 x 77.0
81.0 x 77.0
81.0 x 77.0
81.0 x 77.0

Сжатие
9.4
9.4
9.4
10.3
10.5
11

Октановый Низкий Низкий Низкий уровень (США) Высоко Высоко Высоко



Примечания

AW - Mk 1 MR2, AE 86 - RWD Corolla GTS/Sprinter Levin/Sprinter Trueno. AE 82, AE 92, AE 101 И AE 111 - FWD только Венчики, Sprinter Truenos, Sprinter Levins, и Marinos и т.п..

AE 85 - 3A версии 1500cc SOHC AE 86, AE 91 - 4AFE Узкой версии Клапана Угла 16 AE 92 и т.п..

КАРТА является Воздушное Давление Множества сенсорного воздушного измерения потока, AFM - измерение Воздушным Метром Потока.

TVIS - установка бабочек, которые закрывают один из портов клапана впуска ниже 4500 об/мин, чтобы увеличивать воздушное распыление потока и топлива. Они обслужены вакуумом множества. Двигатели без TVIS (т.е. красный пост Верхов 89.5), имеют меньшие порты впуска.

Весь 4AGEs имеют те же выпускные порты и множества в основном сменные, но проект порта впуска и размер отличается.

Красный Верх 4AGEs имеет внешнюю масляную утечку на обратной стороне стороны впуска.

4AGZEs и все посылают 89.5 4AGEs иметь прочного блока с 7 внешними ребрами, большими подшипниками и нефть охлаждала поршни через самолеты, которые указываются по отверстиях.

Двойная катушка 4AGZEs имеет сенсор угла кривошипа в нормальной позиции распределителя.

Кулачок Бухты, синхронизировавший изменения приблизительно 15 градусами в 4500 об/мин в 20 двигателях Клапана.

Есть предполагаемый, чтобы быть с усиленным зарядом 20 Клапанов (автомобиль AE 111) но Я - не в состоянии подтвердить это.

100 Клапанов kW 16, и 20 Клапанов все имеют сенсор стука, так что это может быть возможным, чтобы запускать эти двигатели на низкий октановый топливо, тем не менее давшие высокое сжатие этих двигателей, лучще всего запускать высокое октановое топливо, так что авансовый профиль наилучшего зажигания может быть использован.

Вес

Следующая таблица дает сравнительный вес различных двигателей.
Благодаря Trevor Gatland из Hamilton, Новозеландской Зеландии для этой информации.


ВЕС Engine/Trans Комментируется

4AGE 20 Клапана 1.6 литров & kg T-50 155
Завершать как установлено в автомобиль (менее выпускное множество)

скорость T-50 5 29 kg
КОРОБКА передач RWD как установлено в некоторые Венчики, Короны и т.п.

3SGE два литра 92 кг
Головка и блок завершают только - никакие множества, генератор переменного тока, стартер и т.п.

3SGE & kg T-50 132
Включает Двойные 45 карбюраторов DCOE Weber, множество впуска, генератора переменного тока, двигатель стартера, раструба 1S и коробка передач T-50 - блок чугуна

3SGE & kg T-50 161
Полная сборка в карбюраторах как установлено в автомобиль

Nissan SR 20 Два литра 139 кг
Блок Сплава & головки, множеств, генератора переменного тока, завод EFI

Скорость Nissan 5 44 kg
5 скоростных коробок передач установленных на SR 20 в Nissan 200 ZX и т.п.

Nissan SR 20 & Коробка передач 183 кг
Как установлено в автомобиль - sourced из Nissan 200 ZX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переводчик жжжоооттт Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

психо затирай на хер такие посты, типо, что тут чуть повыше кинг натворил, а то уж как-то не читабельно все это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты думаеш мне лехко было когда я всё это читал и пытался понять :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
а ты думаеш мне лехко было когда я всё это читал и пытался понять :D


Вот и напиши нам что ты понял из всего этого Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочинение на тему "Как я читал эту хрень"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть 4AGE в разобранном виде..есть всё..впуск,выпуск...нет токо трамблёра и стартера..остальное нависное на месте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyo писал(а):
есть 4AGE в разобранном виде..есть всё..впуск,выпуск...нет токо трамблёра и стартера..остальное нависное на месте..

нада такую машину найти с ушлеваной головой...и поставить туда все...и коробу..и в класс 1,6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyo писал(а):
есть 4AGE в разобранном виде..есть всё..впуск,выпуск...нет токо трамблёра и стартера..остальное нависное на месте..

Что за мотор? черноголовый на дроселях7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
Toyo писал(а):
есть 4AGE в разобранном виде..есть всё..впуск,выпуск...нет токо трамблёра и стартера..остальное нависное на месте..

Что за мотор? черноголовый на дроселях7

нет сильвер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
PSYHO писал(а):
Toyo писал(а):
есть 4AGE в разобранном виде..есть всё..впуск,выпуск...нет токо трамблёра и стартера..остальное нависное на месте..

Что за мотор? черноголовый на дроселях7

нет сильвер

на дросселях...та же хня..выпуск тоже есть 4-2-1 помое му...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 16 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru