Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: Вопрос по поводу правил эксплуатации ксенона |
|
|
Вот горел желанием поставить ближе к лету, недавно услышал что ксенон нельзя эксплуатировать без омывалки и автокоректоров (знаю что в Европе эти правила действуют уже давно). У нас же многие ездят соотв без одного и другого, омывалка вообще бесполезна в наших дорожных условиях, а коректор попадалово на бабло. Вопрос в следующем будет ди введен данный закон в силу, или будет такая же байда как с американскими авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
только без корректора, т.к. они гораздо ярче, дабы не слепить водителей при неровностях, на подъёмах и т.д....а омывалки то на что влияют, акромя удобства очищения фар... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobbie

Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | только без корректора, т.к. они гораздо ярче, дабы не слепить водителей при неровностях, на подъёмах и т.д....а омывалки то на что влияют, акромя удобства очищения фар... |
грязные фары слепят сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
оч интересная теория - каким образом уменьшение светового потока усиливает эффект ослепления???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искажают луч, и тем самым слепят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда оптику последний раз перечитывали??? ну что МОКРЫЕ фары могут исказить я ещё могу поверить, но как слой грязи может что то исказить - уменьшить, рассеять и т.д. да, но не ПРЕЛОМИТЬ до такого, чтобы на ровной дороге фары вдруг засветили вверх.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
paps

Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слепить могут. У меня линзованая оптика с ближним ксеноном, когда фары грязные, светят прям в глаза. Незнаю почему так получается, но это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mer

Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу правил эксплуатации ксенона |
|
|
CARDO писал(а): | Вот горел желанием поставить ближе к лету, недавно услышал что ксенон нельзя эксплуатировать без омывалки и автокоректоров (знаю что в Европе эти правила действуют уже давно). У нас же многие ездят соотв без одного и другого, омывалка вообще бесполезна в наших дорожных условиях, а коректор попадалово на бабло. Вопрос в следующем будет ди введен данный закон в силу, или будет такая же байда как с американскими авто. | могу по ксенону сказать одно: если надумал ставить - ставь омыватели, как только фара становится грязной, ксенон на дорогу уже не светит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
root Создатель и администратор сайта

Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | оч интересная теория - каким образом уменьшение светового потока усиливает эффект ослепления???  |
Происходит самофокусировка светового потока. Нанослой тонкой антирейсерской грязи строит кванты света в определенном порядке и автоматически наводит их в глаза встречному, старательно удерживая точку фокусировки луча в районе сетчатки глаз встречного водителя.
PS гиперболоид инженера гарина отдыхает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага я так и подумал.... грязевый лазер - за это могут и нобелевку дать
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу правил эксплуатации ксенона |
|
|
mer писал(а): | CARDO писал(а): | Вот горел желанием поставить ближе к лету, недавно услышал что ксенон нельзя эксплуатировать без омывалки и автокоректоров (знаю что в Европе эти правила действуют уже давно). У нас же многие ездят соотв без одного и другого, омывалка вообще бесполезна в наших дорожных условиях, а коректор попадалово на бабло. Вопрос в следующем будет ди введен данный закон в силу, или будет такая же байда как с американскими авто. | могу по ксенону сказать одно: если надумал ставить - ставь омыватели, как только фара становится грязной, ксенон на дорогу уже не светит!!! |
Если закон в силу вступит, а шансы у него есть конкретные, то ее полюбому прийдеться ставить или остаться с галогеном, мне просто интересно как остальные будут решать свою проблему, ведь у многих омывателей нет, просто заколхозили, цена подобного абгрейда от 6 до 10т.р. Да и + сколько смотрел особо они не помогают, если грязь уже засохла, единственный вариант как на скандинавах и меринах 140 дворники на фары с форсунками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pe®fe©tEvil Черножопый

Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 2:38 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу правил эксплуатации ксенона |
|
|
CARDO писал(а): | Если закон в силу вступит, а шансы у него есть конкретные, то ее полюбому прийдеться ставить или остаться с галогеном, мне просто интересно как остальные будут решать свою проблему, ведь у многих омывателей нет, просто заколхозили, цена подобного абгрейда от 6 до 10т.р. Да и + сколько смотрел особо они не помогают, если грязь уже засохла, единственный вариант как на скандинавах и меринах 140 дворники на фары с форсунками. |
Я думаю так, что если закон вступит в силу, то самое страшное, что грозит владельцем авто с самопальным хеноном - не пройдут очередной ТО и не больше. Останавливать на дороге и проверять наличие сцалок на фары врятли будут.
Зы. про дворники на фарых забавно придумал. Пластиковые фары за неделю до заднего бампера протруться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CARDO

Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу правил эксплуатации ксенона |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | CARDO писал(а): | Если закон в силу вступит, а шансы у него есть конкретные, то ее полюбому прийдеться ставить или остаться с галогеном, мне просто интересно как остальные будут решать свою проблему, ведь у многих омывателей нет, просто заколхозили, цена подобного абгрейда от 6 до 10т.р. Да и + сколько смотрел особо они не помогают, если грязь уже засохла, единственный вариант как на скандинавах и меринах 140 дворники на фары с форсунками. |
Я думаю так, что если закон вступит в силу, то самое страшное, что грозит владельцем авто с самопальным хеноном - не пройдут очередной ТО и не больше. Останавливать на дороге и проверять наличие сцалок на фары врятли будут.
Зы. про дворники на фарых забавно придумал. Пластиковые фары за неделю до заднего бампера протруться  |
) ксати на volvo S80 фары тогда получается стеклянные стоят?
Насчет ТО дай то бог, бум надеяться что они только рейдами будут пугать
Насчет сцалок если и будут стопить, то взял приклеел два пластиковых муляжа и неепет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СанчИс

Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если уже засохло то не помогают просто брызгалки даже с большим давлением, на вольве S60 нормально дворники фигачат, но не всю фару естессно а тока участок с пучком |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobbie

Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | когда оптику последний раз перечитывали??? ну что МОКРЫЕ фары могут исказить я ещё могу поверить, но как слой грязи может что то исказить - уменьшить, рассеять и т.д. да, но не ПРЕЛОМИТЬ до такого, чтобы на ровной дороге фары вдруг засветили вверх.... |
не надо тут стёб без повода разводить... про толстый-толстый слой грязи никто не говорил... грязевая пленка расфокусирует световой пучок весьма эффективно. ты что на трассе никогда не ездил в дурную погоду?
Тот же эффект заметен при грязном лобовом стекле (встречные фары становятся более «лучистыми») |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, что расфокусирует....и потом не равняй загрязнение лобового и загрязнение фары...и в плохую погоду (а иногда и в общем то сухую погоду) сляпят фары не из-за гряхи, а как правило из за изменения светопропускания и светопреломоения среды из-за влагя в воздухе, пыли, просто из-за изменения свойств атмосферы по каким-то причинам (эффект гаризонта знаком???) и плёнка на фарах тем более по толщине в сравнении с "запотевшим" стеклом она как лист бумаги и энциклопедический словарь, и потом грязь на фарах -это смесь НЕПРОЗРАЧНЫХ частиц....так что это не стёб, а констация факта.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CARDO писал(а): | Искажают луч, и тем самым слепят. |
Правильнее - рассеивают
А грязные фары реально слепят.
Где-то на pontov.net было дельно про это написано |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobbie

Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Вот именно, что расфокусирует....и потом не равняй загрязнение лобового и загрязнение фары...и в плохую погоду (а иногда и в общем то сухую погоду) сляпят фары не из-за гряхи, а как правило из за изменения светопропускания и светопреломоения среды из-за влагя в воздухе, пыли, просто из-за изменения свойств атмосферы по каким-то причинам (эффект гаризонта знаком???) и плёнка на фарах тем более по толщине в сравнении с "запотевшим" стеклом она как лист бумаги и энциклопедический словарь, и потом грязь на фарах -это смесь НЕПРОЗРАЧНЫХ частиц....так что это не стёб, а констация факта.... |
тебя убедят, наверное, только полевые испытания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregor

Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давайте тогда оптику вспоминать вместе с устройством ЛЮБОЙ фары...
имеем фару, задача фары освещать дорогу определённым образо, дя этого в фаре есть отражатель и рассеиватель (иногда ещё и линзы, но сути не меняет) рассеиватель вметсе с линзами формирует параметры светового потока, форма отражателя отвечает за фокусировку света, всё вместе должно овещать дорогу на определённом расстоянии и при этом не слепить встречных и попутных водителей, с определённым сектором, и, соответсвенно, основной световой поток напраляется от фары под определённым углом....где-то так на вскидку 10-15 гр к горизонту....
теперь ксенон обеспечивает гораздо большую освещённость, за счёт повышенной яркости (силы грубо говоря света) в остальном это теже фары...теперь следующее, что должно произойти, чтобы создать эфект ослепления??? для этого основной световой поток должен попасть на сетчатку глаза водителя...
добится этого можно изменяя угол падения света от фары к горизонут (выравниванием луча параллельно земле и дальше ввысь)..
тепьрь грязь рассеивает свет, НО она рассеивает примерно одинаково, мелко дисперсно, ненаправленно и одновременно ещё и уменьшает световой поток!!!!....для ослепления нужно изменить угол основного светового потока фары....для этого должно произойти следующее:
1) фары неправильно установленны и отрегулированы или выставлены как на загруженной машине кароче сугубо неправильные фары.
2) должен измениться коэффициент преломления или стекла фары или светопроводящей среды.... стекло фары врядли сможет поменять само этот коэффициент..теперь воздух иногда меняет из-за влаги, пыли, давления плотности и т.д.
3) ну и последнее наиболее маловероятноее на протяжении системы лампафары, отражатель, стекло, плёнка грязи, атмосфера, грязь на лобовом, лобовое стекло, грязь в салоне на стекле, очки водителя, глаз коэфициенты преломления должны выстраится так, чтобы основной световой поток опять попал в глаза водителю........ну теперь считайте вероятность... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрнесто

Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вы аргументируете то, что "грязные фары слепят" ? По какому определению это возможно ? Я с 99 года езжу на машинах с ксеноном и не замечал, что пучок света после загрязнения фар менялся, максимум - свет рассеивался и становился менее ярким (омыватель фар фактически бесполезен, максимум - можно смыть верхний слой грязи на фаре).
А теперь попробуйте меня убедить, что грязная ксеноновая фара слепит сильнее, чем чистая.
Об установленном ксеноне в галогеновую оптику прошу речь не заводить, мы говорим о штатном ксеноне с корректором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|