Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TDI Racer
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 44 Откуда: из провинции
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2003 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, лучшее время 12.03, а вот мощность и вес действительно не мерил, может действительно всё не так. Замеры вроде как точные, т.к техника мполне приличная, хотя всё может быть, хотя тюненные Супры ехали далеко позади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2003 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем из Уфы!
Дрэг у нас начался в апреле, гаишники мешают тока .
Иномарок мало, тюненых ином-к =0 , периферия...
Но, пасмотрим, пасмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon_M_F
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 39 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверно дебил, но может кто скажет мне что будет с механическими нагнетателями, или они будут идти по коэффициенту "наддув" ???
Тогда 2,0 supercharged получится 3,4 ???
С кем тогда езить придется ??? 3000гт-Скай ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2003 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timon_M_F писал(а): | Я наверно дебил, но может кто скажет мне что будет с механическими нагнетателями, или они будут идти по коэффициенту "наддув" ???
Тогда 2,0 supercharged получится 3,4 ???
С кем тогда езить придется ??? 3000гт-Скай ??? |
Смотря какой К, если, как в "регламенте", то при К=1,6 , прийдется в класс анлимитед! ,
НО, по уму если, то для наддува, для равных ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ условий, для наддува надо ставить К=1,3, это ж не спортивные, где давление турбин до 2,5 доходит, а, может, уже и переходит , а, всего-навсего, "ширпотребовские" с давлением до 0,5-0,6!!! Не верите, датчик давления поставьте и посмотрите, всего-то 30 уе!
To Timon_M_F удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon_M_F
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 39 Откуда: Piter
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2003 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timon_M_F писал(а): | Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом. |
Кста!!! А как замеряют объем движков??!!!! Если, скажем, движок, атмосферник 2,4 и расточен до 2,8, то это остается на совести владельца?!!! Или за отправную точку берется базовый движок??!!!
Это ж фигня получается.... =((((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2003 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | Timon_M_F писал(а): | Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом. |
Кста!!! А как замеряют объем движков??!!!! Если, скажем, движок, атмосферник 2,4 и расточен до 2,8, то это остается на совести владельца?!!! Или за отправную точку берется базовый движок??!!!
Это ж фигня получается.... =((((((( |
На турбу коэф должен быть НЕ БОЛЕЕ 1,3, это ведь не спорттурбинки с давлением 3-3,5 атмосфер, сфигали больший Коэф.? Умоей Октавиарри1,8т вначале было 0,6 ,потом стало вообще 0.5! А на атмосферных , только распредвал замени, и все! , он на линии горизонта. Им тоже надо коэф. вводить, асоина, 6-8 цилиндровым! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2003 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин!!! Я имел ввиду, что если идут разграничения по объемам, то получается, что лвижок крайнего объема можно расточить и об этом умолчать?!!! И в своем классе всех драть, хотя по ходу дела, он переходит в другой класс!!! С этим то что делать?!!
Полагаться на честность самих участников?!!! Или, скажем, скрытые системы НОСа?!!! Ы?!
А к примеру, большеобъемные движки, в основном стоят на тяжелых машинах и что, выставлять на старт, скажем, 850 бешку и шевроле каприз?!! Тут и так понятно, кто что ловит!!!! =((((ИМХО
Мне кажется, что имеет смысл делать разбивку по классам на основе разгонной динамики машиндо сотки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|