Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Совет по 10-ке!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M3f



Зарегистрирован: 06.09.2003
Сообщения: 244
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения: Совет по 10-ке!! Ответить с цитатой

Всем здрасте!
Надоело мне себя мучить - катаца на Реногоре рабочем. Не могу, как на свою сяду, а потом обратно на Москвич - дипрессия, пока обратно в Мазду не сяду...

По сему решил я прикупить для работы 2110, обязательно инжектор.
И хочу Вас спросить - скока будит стоить довести двигатель до 130-140 сил?! Рассматриваются варианты 8, 16-клапанные.

Ну, или чтобы она около 9-ти сек. до 100 ехала?

Коробку, тормоза, подвеску как бы и сам могу, а вот движитель....

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.

На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.

На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? Rolling Eyes

Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M3f



Зарегистрирован: 06.09.2003
Сообщения: 244
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всеж повеселей ездить будет.

Нада тебе на москвиче покатаца.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Карась писал(а):
Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.

На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? Rolling Eyes

Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел
Издеваешься? Боевая ГБЦ на злых валах с ресивером и выпуском прибавит 10 л.с.? Ну ну... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Flash писал(а):
Карась писал(а):
Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.

На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? Rolling Eyes

Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел
Издеваешься? Боевая ГБЦ на злых валах с ресивером и выпуском прибавит 10 л.с.? Ну ну... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Во-первых что в твоем понимании "боевая ГБЦ", "злые валы"??? Во-вторых, раз прибавит 10 сил, значит ты наивно полагаешь, что в стоковом 16-клапанном моторе 95-100 сил??? Правильно я понимаю? Я тебя, дружище, расстрою, там даже заявленные 85 не всегда найти можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флаш +1 )





130-140 сил хз но если запелить бошку поставить валы , брагиновский ресивер , паука и выпуск настроить все это дело нормально ( можно даже абит поставить но эт не бюджетно ) и можно поставить строкер до 1.7 или 1.8 ( 18к щас стоит кажется ) то машина поедит совсем по другому!


и вообще если тебе машина для работы нужна нах те все это??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil:

Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Карась писал(а):
Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil:

Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше Laughing
Смотреть до полного прозрения: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=27&action=show. Для лучшего эффекта смотреть график с мощностного стенда. 151 л.с. на моем варианте. Только одно отличие - объем 1660 против 1500 на стоке. Так что, за счет 160 лишних кубиков он прибавил мотору 40 л.с.? Ты ведь говорил о 105-110 на такой конфе? :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех! на 3.7 такой просер не.бовый! резонансные явления однако )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или даже раньще, обычно на 3.5-3.7 у всех срет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Flash писал(а):
Карась писал(а):
Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil:

Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше Laughing
Смотреть до полного прозрения: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=27&action=show. Для лучшего эффекта смотреть график с мощностного стенда. 151 л.с. на моем варианте. Только одно отличие - объем 1660 против 1500 на стоке. Так что, за счет 160 лишних кубиков он прибавил мотору 40 л.с.? Ты ведь говорил о 105-110 на такой конфе? :evil:

Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

атмочерви вот такие моторы на тазах надо строить !


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика
Я тоже читать умею. :D Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Flash писал(а):
Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика
Я тоже читать умею. :D Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil:

Я тебе все четко написал - твой мотор с твоей геометрией, с твоим подъемом, форсунками, впуском-выпуском, и плюс ко всему ГБЦ сделанной Шмидтом выдает твои же честные 150 сил, но 130-140 даже честные 120 такой малой кровью не высрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GF



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Карась писал(а):
Flash писал(а):
Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика
Я тоже читать умею. :D Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil:

Я тебе все четко написал - твой мотор с твоей геометрией, с твоим подъемом, форсунками, впуском-выпуском, и плюс ко всему ГБЦ сделанной Шмидтом выдает твои же честные 150 сил, но 130-140 даже честные 120 такой малой кровью не высрать


Если ты чего то не знаешь, то не надо говорить, что это невозможно!
Если ты начитался модных и пафосных журналов и насмотрелся модных фильмов, это еще ничего не значит!

[url] http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 [/url]
Просмотри сайт, там много интересного найдешь!
Поэтому 130-140л.с., я верю в той комплектации, что написал Карась, если форсунки поменять, стандартные до 120-130 работаю!

А про ценник, очень дешевый, на самом деле будет гораздо дороже! Если найдешь по таким ценам и сделают хорошо, надо соглашаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3f



Зарегистрирован: 06.09.2003
Сообщения: 244
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсем Спасиб.

Да патамушто надаела на корыте ездить. Себя любить нада...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езди тогда на мазде и не парься. Наверное даже дешевле будет. Вот мне по работе отечественный авто положен 09, 10 или Шеви Нива с номерами красивыми и спец талоном, тока я хрен когда на него сяду. Буду лучше свои тачилки убивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3f



Зарегистрирован: 06.09.2003
Сообщения: 244
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мазде никогда. Я снабженец, и, приходиться машину фсяким гавном заваливать - до потолка и выше. Мне, к сожалению таких афто не пологается Sad.

Может кому-то мои мысли кажуться глупыми... Но на это есть хорошая поговорка: Каждый дрочит как хочет, а я дрочу как я хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru