Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: Совет по 10-ке!! |
|
|
Всем здрасте!
Надоело мне себя мучить - катаца на Реногоре рабочем. Не могу, как на свою сяду, а потом обратно на Москвич - дипрессия, пока обратно в Мазду не сяду...
По сему решил я прикупить для работы 2110, обязательно инжектор.
И хочу Вас спросить - скока будит стоить довести двигатель до 130-140 сил?! Рассматриваются варианты 8, 16-клапанные.
Ну, или чтобы она около 9-ти сек. до 100 ехала?
Коробку, тормоза, подвеску как бы и сам могу, а вот движитель....
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.
На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.
На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? |
Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всеж повеселей ездить будет.
Нада тебе на москвиче покатаца.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Карась писал(а): | Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.
На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? |
Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел | Издеваешься? Боевая ГБЦ на злых валах с ресивером и выпуском прибавит 10 л.с.? Ну ну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Flash писал(а): | Карась писал(а): | Если берешь 16-клапанник, то:
1) доработка ГБЦ на больших клапанах = 600 у.е.
2) р/валы = 200 у.е.
3) ресивер = 200 у.е.
4) выпуск = от 200 до 400 у.е.
5) чип нормальный = 100 у.е.
На выходже будет около 130-140 л.с. Но оно тебе надо? |
Бугагага какие нах 130-140 сил????? Мах 105-110 :!: ценник тоже костмический привел | Издеваешься? Боевая ГБЦ на злых валах с ресивером и выпуском прибавит 10 л.с.? Ну ну... |
Во-первых что в твоем понимании "боевая ГБЦ", "злые валы"??? Во-вторых, раз прибавит 10 сил, значит ты наивно полагаешь, что в стоковом 16-клапанном моторе 95-100 сил??? Правильно я понимаю? Я тебя, дружище, расстрою, там даже заявленные 85 не всегда найти можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Флаш +1 )
130-140 сил хз но если запелить бошку поставить валы , брагиновский ресивер , паука и выпуск настроить все это дело нормально ( можно даже абит поставить но эт не бюджетно ) и можно поставить строкер до 1.7 или 1.8 ( 18к щас стоит кажется ) то машина поедит совсем по другому!
и вообще если тебе машина для работы нужна нах те все это?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil: |
Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Карась писал(а): | Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil: |
Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше | Смотреть до полного прозрения: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=27&action=show. Для лучшего эффекта смотреть график с мощностного стенда. 151 л.с. на моем варианте. Только одно отличие - объем 1660 против 1500 на стоке. Так что, за счет 160 лишних кубиков он прибавил мотору 40 л.с.? Ты ведь говорил о 105-110 на такой конфе? :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
хех! на 3.7 такой просер не.бовый! резонансные явления однако ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
или даже раньще, обычно на 3.5-3.7 у всех срет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Flash писал(а): | Карась писал(а): | Брр... Ну и заявы ты кидаешь. Спорить не буду с тобой, ибо уже тошнит от таких споров. Насчет 140 л.с. я конечно погорячился, но 120 там будет железобетонно. :evil: |
Я не кидаю заявы, я с тобой культурно общаюсь, заявы в другом месте кидают.
Да и 120 честных не будет, валы с ипанистическим подъемом можно и в стандартную голову положить - и ебошить таз твой будет, вопрос только - сколько. Для таких как ты придумали чип-тюнинг малообъемных стоковых атмо моторов, который дает заявленные 15-20 сил и никак не меньше | Смотреть до полного прозрения: http://www.team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=27&action=show. Для лучшего эффекта смотреть график с мощностного стенда. 151 л.с. на моем варианте. Только одно отличие - объем 1660 против 1500 на стоке. Так что, за счет 160 лишних кубиков он прибавил мотору 40 л.с.? Ты ведь говорил о 105-110 на такой конфе? :evil: |
Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
атмочерви вот такие моторы на тазах надо строить !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика | Я тоже читать умею. Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Flash писал(а): | Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика | Я тоже читать умею. Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil: |
Я тебе все четко написал - твой мотор с твоей геометрией, с твоим подъемом, форсунками, впуском-выпуском, и плюс ко всему ГБЦ сделанной Шмидтом выдает твои же честные 150 сил, но 130-140 даже честные 120 такой малой кровью не высрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
GF
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Карась писал(а): | Flash писал(а): | Повеселил ты на ночь глядя - геометрия какая!!!, колено 78!!!, подъем и фаза вала!!!!, форсунки волговские, а потом голову Шмидт делал - он в 2002 году с 8-клапанного мотора тааакое снимал. Так что учитывая представленный тобой ценник - нет сынок это фантастика | Я тоже читать умею. Форсунки стандартные вполне справятся с мощностью 120 л.с. Подъем и фаза нормальные, такие и надо ставить. В остальном все то же, что я и написал: ГБЦ по полной, ресивер, выпуск, валы, прога. Так откуда же 150 лысых? По-твоему там должно максимум 120 быть, и то лишь за счет геометрии. :evil: |
Я тебе все четко написал - твой мотор с твоей геометрией, с твоим подъемом, форсунками, впуском-выпуском, и плюс ко всему ГБЦ сделанной Шмидтом выдает твои же честные 150 сил, но 130-140 даже честные 120 такой малой кровью не высрать |
Если ты чего то не знаешь, то не надо говорить, что это невозможно!
Если ты начитался модных и пафосных журналов и насмотрелся модных фильмов, это еще ничего не значит!
[url] http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 [/url]
Просмотри сайт, там много интересного найдешь!
Поэтому 130-140л.с., я верю в той комплектации, что написал Карась, если форсунки поменять, стандартные до 120-130 работаю!
А про ценник, очень дешевый, на самом деле будет гораздо дороже! Если найдешь по таким ценам и сделают хорошо, надо соглашаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фсем Спасиб.
Да патамушто надаела на корыте ездить. Себя любить нада... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Езди тогда на мазде и не парься. Наверное даже дешевле будет. Вот мне по работе отечественный авто положен 09, 10 или Шеви Нива с номерами красивыми и спец талоном, тока я хрен когда на него сяду. Буду лучше свои тачилки убивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мазде никогда. Я снабженец, и, приходиться машину фсяким гавном заваливать - до потолка и выше. Мне, к сожалению таких афто не пологается .
Может кому-то мои мысли кажуться глупыми... Но на это есть хорошая поговорка: Каждый дрочит как хочет, а я дрочу как я хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|