Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
![](images/avatars/10992593074638705c5cfe5.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт получается, что в черном пульсаре 350 сил? Неверю! Тогда бы он ехал как ацкая катапульта! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Finch
![](images/avatars/183438489148442e992d820.gif)
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не понял..говорили 230 на колесах |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
beep!
![](images/avatars/89088758343c905f87b9fe.gif)
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Я тоже не понял..говорили 230 на колесах | Это говорили про кокосовский пульсар ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пульсар кстати внешне маленький,но внутри места много.И весит 1250кг а не 900 как многим кажется ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Finch
![](images/avatars/183438489148442e992d820.gif)
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mOnK-KamatozZz писал(а): | Finch писал(а): | Я тоже не понял..говорили 230 на колесах | Это говорили про кокосовский пульсар ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Про какой кокосовский, 230 говорили про черный, и график как я понял тоже от черного. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
beep!
![](images/avatars/89088758343c905f87b9fe.gif)
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | mOnK-KamatozZz писал(а): | Finch писал(а): | Я тоже не понял..говорили 230 на колесах | Это говорили про кокосовский пульсар ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Про какой кокосовский, 230 говорили про черный, и график как я понял тоже от черного. | Только что перечитал 4 стр. Ты прав.
Да график его.) Он сказал что на колёсах 230. Но не может думаю быть разница между колёсами и маховиком ... 130 сил! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Finch
![](images/avatars/183438489148442e992d820.gif)
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mOnK-KamatozZz писал(а): | Finch писал(а): | mOnK-KamatozZz писал(а): | Finch писал(а): | Я тоже не понял..говорили 230 на колесах | Это говорили про кокосовский пульсар ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Про какой кокосовский, 230 говорили про черный, и график как я понял тоже от черного. | Только что перечитал 4 стр. Ты прав.
Да график его.) Он сказал что на колёсах 230. Но не может думаю быть разница между колёсами и маховиком ... 130 сил! |
Я про тоже ![Idea](images/smiles/icon_idea.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sparco-Xenon.lv
![](images/avatars/206621537043d622a3b2aa0.jpg)
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по порядку
эта мощность на маховике, это максимум что можно снять со стоковой турбины потому Леха и полка мощности как таковая отсутствует - зато полка момента зашибись, что и позволяет этой машине ехать практически с 3 тыщ
замечу что у меня момент на стоковой турбине падает с 6500
а мощность еще держиться до 7500
дальше миша просто крутить побоялся, да и я не просил, цель была скорее из любопытства увидить что получилось
вот график уже пересчитанный стендом на колесья
там видно что на колесьях всего 233 силы
потери к сожалению у данной машины на полный привод и трансмиссию доходят до 25% - уж извините не самые современные конструкции были в 1990 году когда она сошла с конвеера
куллер от гтра это хорошо, только трубы и соединительный силикон стоить будут дороже чем б.у. куллер, насос у гтр`а не является чем то из ряда вон выходящим, но согласеен что пойдет с переделкой, выхлоп варить полюбому, форсунки мало от кого подходят к сожалению, поршневая все таки держит 1,2, а вот турба чучтвует себя на последнем издыхании на таком давлении |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sparco-Xenon.lv
![](images/avatars/206621537043d622a3b2aa0.jpg)
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для любителей графиков
вот график с Sunny GTiR который выиграл финал кубка россии под драгу в классе fsb со временем 11,65, меряли на тех же настройках что и ехали, буст 1,58
вот вам и отличие aftermarket ECU которые могут править неровности топливных карт, которые просто неизбежны на штатных мозгах и большой турбины
машина валит с 4500 и до отсечки
![](http://gallery.gt-club.com/albums/userpics/10036/normal_1.58%20boost%20power%20%26%20torque.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех...забавно...народ до сих пор думает, что из японского турбового кара можно сделать монстра за 1-2 к$... Если так подходить к тюнингу, то можно и за 5 рублей тряпку купить,амотать перепускник потуже иии....Валить будет огого...недолго правда...но будет... Просто пора понять, что 320 сил можно достать разными способами...
Я кстати интересовался про цены на леворукие санни.
Ещё вопрос: sr20det это который ещё без изменяемых фаз? (а то я по ниссанам не шарю...) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sparco-Xenon.lv
![](images/avatars/206621537043d622a3b2aa0.jpg)
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 13
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин денег конечно сейчас нет, но стоит задуматься...
А вообще чёт пробеги смущают...Неужто все меняют движки и давай сразу продавать...
Дааа....классный конечно машин... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
седня видели его на ленинском, просто красавчик мне очень нра!!
очень жаль что мировой автопром деградирует и не делают больше таких машин! ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sparco-Xenon.lv
![](images/avatars/206621537043d622a3b2aa0.jpg)
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я там живу просто
мне тоже жаль
слишком много скучных обмылков на улицах, машины становятся безличны
субару похожа теперь на альфу, сааб на субару, и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|