Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ситроен с5 стоит с 20 декабря... вчера завелся с полтычка и двигло нормально работало как нистранно! (2Finch: поменяй маме прошивку по гарантии! это из-за евро "х"какого-то там...). масло 5в-40 Тотал
ауди а4 заводится с полтычка, но звуки мотора неочень приятные! масло 5в-40 мобил
опель калибра. стояла с понедельника (с начало морозов). сдох неясный русский акк, купил новый. схватывала, но не завелась масло 10в-60 кастрюль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vas
Зарегистрирован: 06.04.2003 Сообщения: 184 Откуда: Рублёво стрит
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пассат 1.9 ТДИ-- с полпинка при -36 в подмосковье.. Дэу нексия Дохц-- тоже с пол оборота.. тока передачи тяжело переключаются))в ксю 5W30 масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ниссан завели поменяв свечи и аккум..... бюджет 2000 рублей и в сумме час времени... свечи нжк, аккум варта белая.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧЕРНЫЙ ПЕС
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 4387
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ауди а 4, масло ессо 5 в 40 старое, аккумолятор х.з., но старый, свечи бош тож старые,заводиться с пол пинка, в особые морозы с пинка,главное дальний включить на минутку и сцепление выжать и усе ехать можно...токо жопе холодно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
авджотья старая всегда заводилась улюбой мароз.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цуцик ВТИ, неделю!! провела на стоянке и завелась с первого раза в суботу утром, удивило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял основная промблемма была из-за того, что если машина ездила накануне похолодания, то ночью когда ударил сильный мороз свечи остыли быстрее движка и на них сначала выпал конденсат из влаги которая была в воздухе (влажность то была прилдичная) а потом ентот конденсат самёрз и натсал пипец, ну плюс умершие аккумуляторы и застывшее масло.....поэтому то основная масса людей поменв свечи завелась с первого раза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суба импреза wrx масло 10вэ60 кастрол RS райсинг
Аккум 55 ач ... куй знает какой, но новый. в самые лютые морозы стояла в гараже, её градусник показывал -21. Завёл без проблем, выкатил из гаража, на градуснике сразу -24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрнесто
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Audi A8 - Castrol RS, Bosch. - с пол оборота все дни (новыая АКБ)
2. BMW 7 series - Castrol RS, Bosch. - завелась со второго раза, стоит уже два с лишним месяца.
3. VW Bora - х.з. - х.з. - машина новая, но не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну тоже заводилась без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 2:28 pm Заголовок сообщения: Re: Кто с чем смог звестись с мороза? |
|
|
root писал(а): | Опрос посетителей, у кого на морозе в -30 завелась машина.
Масло, аккум и машину публикуем, страна должна знать , что покупать - впереди 2 недели морозов как минимум. | Все морозы заводилась без проблем. С полтычка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DigitaL
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ-21103
MOTUL 300V 15W60
Optima
Мафынка на дросселях без датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске! И о ЧУДО она завелась с полтыка!
Сам в шоке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизаторы не пережили мороза
Попадалово
Может кто знает, если бы сделал в холода помягче регулировки, помогло бы это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
если масло - врядли, что поможет - какая разница...масло застывает и трындец...если газ....опятьже, врядли - если мажеты-резинки рассохлись..ожа ничё не поможет....хотя газовые должны по идее жить - у меня на сотке сакс газовые прошли 130000 со всеми зимами-морозами ямами пылью и не в одном глазу...а масло как правило умирают особенно из-за зимы, когда масло стынет...аммы желательно на морозе погреть - т.е. аккуратненько по мелким плавным неровностям прокатиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | если масло - врядли, что поможет - какая разница...масло застывает и трындец...если газ....опятьже, врядли - если мажеты-резинки рассохлись..ожа ничё не поможет....хотя газовые должны по идее жить - у меня на сотке сакс газовые прошли 130000 со всеми зимами-морозами ямами пылью и не в одном глазу...а масло как правило умирают особенно из-за зимы, когда масло стынет...аммы желательно на морозе погреть - т.е. аккуратненько по мелким плавным неровностям прокатиться |
Бред...
В газовых залито точно такое-же масло.
130 000 не живут никакие амортизаторы. А то, что они не текут, не значит что они живы. У меня вот не текут - а толку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еслиб не продал - показал бы :evil: а насчёт газовых живучесть в морозы объясняеться тем, что масло сосредоточено в одном цилиндре да ещё по давлением порядка 20 атм....благодаря чемы, даже в случае его застывания, амм может при не сильных неровностях отработать, да ещё и разогреть масло, а в двухтрубных маслянных застывшее из-за застывшего в переходе масла создаётся избыточное давление, нагрузки уходят на сальники, клапаны, и пр....он ихнашиваеться гораздо быстрее, еслт сразу не порвёт!!!! так что сначала разберись, а потом пиши :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
berlinxpress
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 30 Откуда: MOW
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на моей тоже газовые еще заводские стоят, так у нее уже пробег 153ткм. Пока вроде говорят не надо менят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чё им по большому счёту будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | а чё им по большому счёту будет... |
Газ выходит, клапана и манжеты изнашиваются и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
на всех изнашиваются - нет ничего вечного, но газовые при прочих равных в эксплупатации гораздо живучее, хоть и менее комфортны....зато не "кипят"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|