Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XANDR



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 5
Откуда: чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то на второй странице был разговор о Турбе из газоновской печки.даааа, ржал я долго.Паражает банальность подхода, если все было так просто то все бы уж ездили с Турбой. У него двигло обороты не брал с такой ингаляцией, так. Обрисовываю происходящее в движке---на холостом, когда обе заслонки почти закрыты и топливо в виде эмульсии залетает из-под заслонок движок в принципе не замечает токо что ктото сверху пытается заталкать в него пару лишних кило воздуха. У него напор воздуха был постоянным и не рассчитанным.(на наших авто,в том числе грузонах Турба работаетна двух коллекторах—выхлоп вращает крыльчатку, с ней на валу вторая,которая нагнетает воздух в движок(ВОТ И ФИШКА-на малых оборотах меньше воздуха а на больших больше)Видеале Турба еще и выхлоп помогает отсасывать,что в сочетании с свободным выпуском дает примерно 5-7%дури) Но вот когда он открыл дроссель воздух рванул в цилиндры,смесь резко обеднилась(норма 1кг бенза на 12кубов воздуха)отсюда и отсутствие набора оборотов(а не на чем!)коненчо мона было забашлять ченть—помудрить с настройками но это почти ничего кроме головной боли и расхода наверное не дало бы. Турба пусть и самодельная это должна быть вещь отлично просчитанная и подогнанная. 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XANDR



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 5
Откуда: чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как описано немногим выше я на свой пипелац приспособил Турбу от дизелного газона. Проблем много но решаются они просто,как будто родное работает(у газона больше объем,но если эту Турбу подвязать на ремень привода помпы с минимальным шкивом то получается самое то(с изменением оборотов меняется и давление нагнетаемого воздуха))но подвесом дело не ограничилось. Движок не пахал толком а только жрал как бобик-15-16литров при моем двигле с полным фаршем(мощьность на уровне стандарта)захлебы,иногда выстрелы, я так понял это мой выхлоп(стандарт в то время)пришлось полностью заменить выпуск от самых штанови до кастрюли.дышать стало легче,пипелац вроди бы пошел, ан нет—как прогрееш движок начинал жутко стучать(из за такого выпуска стали греется клапана),увеличил тепловые зазоры выпускных клапанов и все пришло в норму, кроме приемистости.движок вяло тянул на низах но при абаротах 3500 резко рвал.довел карб—подбором жиклеров, теперь расход в пределах 11-11,5литров.Итог:верховой вал дал мощность на верхах, настройка карба дала мощность на низах, а Турба зарядила средние обороты. А выпуск помог всему этому дышать, правда пердит ну очень громко…уши вянут..но душа поет!!!есть вопросы обращаемся, всегда помогу.классику нужно продвигать!!!да и хуже чем ее сделал завод ее врятли можно угробить,все к лучшему!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одна из машин 2107.
геометрия и затраты такие.
двиг. - 2121 (1.7)...........12000р
распред - шрик 2 .........5200 р
доработанная гбц .........0р + просаженные тарелки от 412-го.....0 р
солекс 25х27 .............0 р (аостановил из мертвого)
вдох выдох .................0 р (спиленая кастрюля,фильтр от волги,варенный выхлоп )
редуктор 4.1
кпп - 2101
постоянная проблема снять толковый момент с колёс ! трансмиссию надо делать длиннее !

в проекте ; колено 2123 ,поршня 2108 (84.0 под колено 74.6)
вот это будет самолёт.
удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWS821



Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 24
Откуда: Муром

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WWS821 писал(а):
Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально?

Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WWS821 писал(а):
Господа классиководы!
Хотелось бы узнать максимальную скорость на 2 передаче??
95 км/ч реально?


подставь свои значения и посчитай сам ;
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На девятке можно - проверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WWS821



Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 24
Откуда: Муром

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого человека 90 на второй. Как мне кажется, коробка не стандартная. Короче, не знаю что думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
street99



Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 161
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dvdvdvdv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
street99



Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 161
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь!!! Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WWS821 писал(а):
У знакомого человека 90 на второй. Как мне кажется, коробка не стандартная. Короче, не знаю что думать.


спидометр не стандартный Laughing
врёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PYATKA



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 4
Откуда: М.Ою Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят была такая пятерка в 80 какомто гаду ВФТС у нее был передний фартук расширители арок четыре круглые противо туманки это машина для ралли для кольца была еще ниже и без противотуманок если такую грамотно собрать зачотно будет смотреться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Помёрла класика? Ответить с цитатой

Народ, форум то помер Sad как из гавна конфету не делать, а все равно заводская бэха годов 80-х резвее тюниного жигуля. SE LA VI Sad мнее скоро 40 лет из них я 20 занимался классикой, и кроме ухмылок, типа какой большой дядя, а х... занимается не встречал. Умер классический ВАЗ или как? Огромный привет Ярославу хоть и никогда не встречались, да и нет его давно на форуме Sad Или давно сменил Тазик на бумер?- Отзовись,дружище! Никого не хотел обидеть, сам езжу на 2106 2102. но жизнь,мля иднт вперед...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смею не согласится !!!
вот эта трёшка 1978 г.в рвёт бехи 80,90-х годов влёт.
а также : гольфы вр-6 ....... ну и пыжики (кот. на фото)
начинка описана где то выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dubna-racing.com/showphoto/369-00-00/234.html
ссылка на 2103
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не нашел ( начинку) Но если ты фанат классики, то надеюсь не только в рейсинге. Объясни, На какой скорости классика безопасна в плане езды по трассам? Я на 120 чуть не улетел во ВСТРЕЧНЫЙ кювет из за бокового ветра., попадая в продавленую колею на 100- носит как не знаю что. Страшно. Больше 100 уже не езжу. 8O Зачем тогда Тюнинг, итд итп? Я не путаю скорость с динамикой, но уйдя со старта, надо держать масть, иначе- СМЫСЛ? Я сам был фанатом класики, а теперь сомневаюсь- но уж больно машинку свою люблю- старушку 78г.в. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 100 км перед классики сильно разгружается. и чем больше скорость ,тем ....... . то что плавает по колеям.... это надо начинать с резины.....давления в шинах ...... подвеска.....усиление кузова и подвески..... грамотный с/развал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а начинка перекочевала с 2107. прошу прощения за путаницу.(стр 15 последний пост)
140 км она чувствует себя спокойно, но дальше ....... .
думаю что 120 это поталок для классике. а на 400 метров по прямой пойдёт любая подвеска Smile , по трассе надо ездить не на тюненых машинах :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть?

Делать двигатель классики - дело неблагодарное во всех смыслах :!:
Что действительно может помочь при небольшом бюджете - это крбюратор (от переделки Озона до устанвки сдвоенного Вебера) и соответсвующие настройки с зажиганием. Хотя с шлифовкой впуска выпуска тоже можно заморочиться... Если бюджет позволяет (порядка 50 тонн рублей) то можно взять двигатель, уже собранный умельцами из разных запчастей - порядка 120 лысых. Вот сайт хороший vaz.ee там есть грамотные решения! Всё вышесказанное ИМХО! У самого 21074.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru